← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 8 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.piter-consult.ru/
Открыта:
24-03-2009
Адрес
автора: tech.businesservices-owner@subscribe.ru
Некоммерческое партнёрство "Услуги для бизнеса" - это союз компаний,
оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Мы объединились с
целью совместного продвижения методов, средств, инструментов, направленных
на повышение эффективности бизнеса.
Первым мероприятием НП "Услуги для бизнеса" стал семинар,
проведённый компаниями Rightmark group, Питер-Консалт и Компас 25.03 в Санкт-Петербурге. С программой и
фотоотчётом семинара Вы можете ознакомиться по ссылке http://piter-consult.ru/home/seminars-webinars/Seminar2503.html.
Презентации семинара доступны по ссылке http://www.compas.ru/more/measures/more_099.htm.
Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - ещё
одно из средств продвижения наших предложений. В наших информационных
материалах мы будем предлагать подписчикам рассылки конкретные
решения в области повышения эффективности коммерческой деятельности,
использования средств информационных технологий, юридической поддержки.
Надеемся, что предлагаемые нами средства позволят нашим подписчикам успешно
развивать свои компании.
Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает
интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших
мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно
ответим на Ваше письмо.
Статистика
0 за неделю
Сколько процентов платить менеджерам?
В заголовок поста вынесен, наверное, самый популярный вопрос российских бизнес-форумов. Вынужден разочаровать читателей: мой пост не об этом. Я предлагаю взглянуть на тему шире и убедиться в том, что разным этапам развития организации должен соответствовать разный подход к вопросу материального стимулирования персонала, а значит разные формулы и базы для их расчёта....
Когда воронка не работает
Тот, кто занимается управлением оптовыми продажами, должен быть знаком с понятием >. К сожалению, эта методика имеет свои ограничения. В частности, она не применима для так называемых >....
Информация - двигатель торговли
Мне всегда было удивительно, с какой лёгкостью > форумов берутся ответить на вопрос >, не обладая минимальной информацией о целях и амбициях собственника, ассортименте, о спросе и предложении в районе расположения магазина, помещении, способе управления товарным запасом, выкладке, персонале и многих других характеристиках конкретного розничного бизнеса. Вместе с тем, не обладая всей этой информацией можно лишь написать общие слова, почерпнутые из учебников, или поделиться своим опытом, который может не иметь отношения к конкретной ситуации....
С Днём Победы!
Всех майских праздников не в силах перечесть, Здоровья все отметить не хватает, Всё приготовленное выпить и поесть Отсутствие бессмертия мешает. Но среди майских праздников один И любят все, и свято почитают. Про День Победы помни, гражданин, И убедись, что дети праздник знают. И вам, друзья, желаем мы Побед, Вы сами - кузнецы своих свершений, А ненавязчивый консалтинга совет Вам избежать поможет поражений....
Добавляем средствам обороты
Какой предприниматель не мечтает о неограниченном ресурсе оборотных средств? Пока неиссякаемый источник бесплатных денег не найден, предлагаю подумать о том, как наиболее эффективно распределить имеющиеся средства и управлять этим распределением....
Ликвидируем неликвиды
После того, как предлагаемая вашему вниманию статья проиндексировалась в Яндексе, нам стали звонить представители предприятий, заинтересованных как в распродаже неликвидов, так и в скупке. Один этот факт свидетельствует о существовании проблемы неликвидов на значительной части предприятий, занимающихся производством или продажами материальных ценностей....
<<Чтобы что-то продать, надо сначала что-то купить>>
Сложно спорить с мудростью дяди Фёдора из знаменитого мультфильма, вынесенной в заголовок. Тем не менее, интерес бизнес-сообщества к повышению эффективности закупок гораздо ниже, чем интерес к организации продаж. И напрасно, так как при внимательном анализе, резервы функционала закупок обнаруживаются практически у каждого предприятия, занимающегося производством или продажами материальных ценностями, а также в отраслях, связанных с регулярной закупкой услуг....
Главное, чтобы глаза были меньше, чем рот
Доводилось ли вам видеть тоску в глазах менеджеров среднего звена при утверждении амбициозных планов развития их родимой компании? Зрелище печальное, хотя в идеале управленческий персонал должен бы относиться к планам расширения с бОльшим энтузиазмом. Действительно, если система управления выстроена правильно, амбициозные планы предполагают привлечение дополнительных ресурсов, развитее организационной структуры, а значит новые карьерные и мотивационные возможности для персонала....
Реклама - двигатель, маркетинг - руль
Времена нынче для бизнеса не простые и как никогда важно поискать возможности для сокращения неэффективных издержек. Во многих отраслях бизнеса существенную долю в расходах составляет рекламный бюджет, а значит повышение эффективности рекламы является реальным резервом бизнеса....
Как заставить деньги работать лучше
Вряд ли найдётся владелец бизнеса, ни разу не задумывавшийся о возможности повышения эффективности своего предприятия. Один из способов решения этой задачи - перенаправление ресурсов из менее рентабельных сегментов бизнеса в более прибыльные. В предлагаемой вашему вниманию статье я делюсь своим опытом организации такого перераспределения ресурсов в торговой компании, занимающейся комплексной поставкой расходных материалов на промышленный рынок....