← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.piter-consult.ru/
Открыта:
24-03-2009
Адрес
автора: tech.businesservices-owner@subscribe.ru
Некоммерческое партнёрство "Услуги для бизнеса" - это союз компаний,
оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Мы объединились с
целью совместного продвижения методов, средств, инструментов, направленных
на повышение эффективности бизнеса.
Первым мероприятием НП "Услуги для бизнеса" стал семинар,
проведённый компаниями Rightmark group, Питер-Консалт и Компас 25.03 в Санкт-Петербурге. С программой и
фотоотчётом семинара Вы можете ознакомиться по ссылке http://piter-consult.ru/home/seminars-webinars/Seminar2503.html.
Презентации семинара доступны по ссылке http://www.compas.ru/more/measures/more_099.htm.
Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - ещё
одно из средств продвижения наших предложений. В наших информационных
материалах мы будем предлагать подписчикам рассылки конкретные
решения в области повышения эффективности коммерческой деятельности,
использования средств информационных технологий, юридической поддержки.
Надеемся, что предлагаемые нами средства позволят нашим подписчикам успешно
развивать свои компании.
Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает
интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших
мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно
ответим на Ваше письмо.
Статистика
-1 за неделю
Сколько стоят бизнес-процессы?
Прежде всего, уточним, что в общем случае стоимость интеллектуальных услуг зависит от ряда факторов, никак не связанных с их трудоёмкостью. Например, все мы отлично понимаем, что, обращаясь за услугой в известную компанию, мы платим, в первую очередь за нашу уверенность, которую нам внушает её бренд. Известна также практика определения стоимости разработки бизнес-плана, как некоторого процента от планируемого объёма инвестиций. Наконец, опытный продавец услуг всегда ориентируется на платёжеспособность клиента при назначении цены. Мы не будем полемизировать с этими подходами к ценообразованию, но полагаем, что среди наших потенциальных клиентов, есть те, кто хочет разобраться в структуре цены, понять, из чего складывается трудоёмкость той или иной работы. Вот и давайте разберёмся, от чего зависит трудоёмкость популярной нынче услуги оптимизации бизнес-процессов....
Сколько стоит система показателей?
В предыдущих статьях серии >, мы изложили общий подход к ценообразованию на консалтинговые услуги, рассказали о формировании стоимости разработки бизнес-плана и маркетингового исследования, написали о том, от чего зависит цена такой работы, как оптимизация бизнес-процессов. Следующая по популярности наша услуга - разработка системы показателей....
Сколько стоит маркетинговый план?
Серия статей > посвящена вопросам ценообразования на различные консалтинговые услуги. В этих статьях мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости той или иной работы. С этой целью мы рассматриваем в каждой из статей процедуру оказания соответствующей услуги, чтобы понять, как влияют различные варианты исполнения на трудоёмкость, каких расходов можно избежать, а на чём экономить не целесообразно. В этой статье речь пойдёт о стоимости такой услуги, как разработка маркетингового плана....
Сколько стоит маркетинговое исследование?
Мы уже писали ранее о сложности определения стоимости консалтинговых услуг в целом, и разработки бизнес-плана, в частности, без наличия исходной информации. Аналогичные затруднения возникают у нас, когда наши потенциальные клиенты хотят получить оценку стоимости такой работы, как маркетинговое исследование, не ответив предварительно на минимальный набор наших вопросов. Постараемся объяснить наши затруднения....
Сколько стоит бюджетирование?
В статьях, объединённых тематикой >, мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоёмкость той или иной работы. В этой статье речь пойдёт о стоимости такой услуги, как разработка системы бюджетирования. Разберём процедуру оказания этой услуги, чтобы понять из чего складывается трудоёмкость, каких расходов можно избежать, а на чём экономить не целесообразно....
Сколько стоит бизнес-план?
Статистика обращений в нашу компанию позволяет не только подтвердить существующую потребность в бизнес-планах, но и определить самый популярный вопрос, который задают нам при обращении за этой услугой. Конечно, это вопрос >....
Проектирование функционала CRM
Тема внедрения CRM чрезвычайно популярна на бизнес-форумах. Однако, большинство обсуждений сводится к голосованию за те или иные пакеты CRM, оставляя без внимания тот факт, что очередная реализация - это всего лишь очередной инструмент и применение его может стать как источником повышения эффективности бизнеса, так и причиной головной боли сотрудников функционального блока управления отношениями с клиентами. Основы же успеха внедрения закладываются на этапе проектирования функционала ИС....
Почему сбоит фронт-офис?
Преимущества организации обслуживания клиентов посредством специализированных подразделений фронт-офиса ощутили уже многие компании, сделавшие ставку на принципы клиентоориентированности в конкурентной борьбе. Несмотря на этот факт, многие из нас, становясь клиентами, сталкиваются с неожиданными трудностями, общаясь с представителями подразделения, призванного быть > компании....
Доверим бизнес процессам!
В предыдущих статьях мы писали о важности согласования маркетинговой стратегии и внедрения методики её реализации для построения эффективного бизнеса. Однако, бывает и так, что адекватная стратегия есть, меры по её воплощению в жизнь разработаны, а результата нет: достичь плановых значений показателей не удаётся. Может быть, проблемы кроются в нижнем, процедурном уровне системы управления? Давайте поговорим о бизнес-процессах предприятия, их описании, моделировании и оптимизации....
Практика применения Системы Сбалансированных Показателей
Идеи, заложенные в основу Системы Сбалансированных Показателей настолько просты и логичны, что, ознакомившись с ними, удивляешься, почему они не были сформулированы раньше, до того, как в 1992 году Robert Kaplan и David Norton опубликовали свою статью >, ставшую впоследствии знаменитой. Проиллюстрируем эти идеи на примере торговой компании....