Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информация - двигатель торговли


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в рассылке:

Информация – двигатель торговли

 Автор: Кручинецкий С.М., руководитель компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru.

Российские бизнес-форумы переполнены обращениями предпринимателей, ищущих советов коллективного разума по способам увеличения продаж. Спрос рождает предложение, в результате без советов они не остаются.

Мне всегда было удивительно, с какой лёгкостью «эксперты» форумов берутся ответить на вопрос «Почему не продаёт мой магазин?», не обладая минимальной информацией о целях и амбициях собственника, ассортименте, о спросе и предложении в районе расположения магазина, помещении, способе управления товарным запасом, выкладке, персонале и многих других характеристиках конкретного розничного бизнеса. Вместе с тем, не обладая всей этой информацией можно лишь написать общие слова, почерпнутые из учебников, или поделиться своим опытом, который может не иметь отношения к конкретной ситуации.

Дельный совет можно дать только на основе полноценной и достоверной информации о состоянии бизнеса и внешней среде, поэтому работа любого консультанта начинается со сбора исходных данных – диагностики бизнеса и анализа рынка. Такой же полной информацией должен обладать руководитель, пытающийся развивать свой бизнес. Иногда этой информации у руководителя нет, а есть лишь ошибочной мнение о том, что « я уж свой бизнес знаю» и «кто может знать рынок лучше, чем его участники». Эта самоуверенность быстро разрушается после 2-3-х вопросов консультанта о бизнесе и рынке.

Налаживание сбора информации требует времени и денег. Для получения достоверной и актуальной информации о рынке нужно определить её источники и научиться накапливать данные в удобной для анализа виде. Информацию о состоянии бизнеса должна поставлять информационная система, а для этого необходимо определить список нужных для анализа данных, организовать их регистрацию и разработать отчёты, помогающие менеджерам а принятии управленческих решений.

Таким образом, если руководитель озаботится сбором необходимой для увеличения продаж информации сейчас, то результат он получит только через несколько месяцев. Ну а если не озаботится, его бизнес окажется в числе тех компаний, за счёт которых увеличат свои объёмы продаж более предприимчивые конкуренты.

Предлагаемая вашему вниманию статья посвящена вопросам сбора информации, необходимой для организации продаж торговой компании.

  Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksmya@yandex.ru , Skype Piter-Consult или телефонам (812) 984-4580, 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии сохранением авторства и активной ссылкой на сайт-первоисточник www.piter-consult.ru 

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksmya@yandex.ru , Skype Piter-Consult или телефонам (812) 984-4580, 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии сохранением авторства и активной ссылкой на сайт-первоисточник www.piter-consult.ru  


В избранное