Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
29 ноября  2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Ford C-MAX: Младший брат

По уровню комфорта С-МАХ немного уступает своим конкурентам, зато обладает врожденной спортивностью.
 

Ford S-MAX произвел настоящий фурор на автомобильном рынке – семейный минивэн со спортивным дизайном и 2,5-литровым турбомотором безоговорочно лидирует по продажам в своем сегменте. Он отлично подходит как для нужд такси, так и для семей, некоторые приобретают его даже как альтернативу Ford Mondeo. Похожая ситуация и в Европе, где S-МАХ стал автомобилем 2007 года.

На фоне старшего брата компаквэн С-МАХ несколько затерялся, и, чтобы вернуть его в лоно семьи, младшему сделали рестайлинг. Упор был сделан на адаптацию стиля New Edge под новомодный Kinetic design, в котором выполнен S-MAX и новый Mondeo. Также в аналогичном стиле недавно был проведен и рестайлинг для Фокуса.

Чтобы поближе познакомиться с обновленным С-МАХ, мы взяли на тест-драйв компактвэн с самым мощным 2,0-литровым 145-сильным мотором и механической КПП в продвинутой комплектации Ghia.

Конечно, по степени проработки дизайна пост-рестайлинговый Ford С-МАХ несколько не дотягивает до самобытного S-MAX, но прогресс налицо. Стильные вертикальные противотуманки и пасть воздухозаборника сделали компактвэн агрессивнее и динамичнее – эх, ему бы еще фальшдифлекторы на передние крылья, как у старшего брата, и получилось бы совсем замечательно.

Интерьер, увы, не поразил воображение. Качественный серенький пластик – для европейского компактвэна это необходимое, но недостаточное условие. Панель приборов хорошо читаема, но тоже без изюминки. А вставки «под дерево» на передней панели и дверных ручках и вовсе выглядят неуместно. По идеологии С-МАХ больше бы подошла отделка под алюминий или более светлые вставки из пластика, что доступно в исполнении Titanium. Также несколько удивила скудность комплектации Ghia: при цене в 671 000 рублей компактвэн оснащается простым кондиционером – климат-контроль придется заказывать за доплату.

Между тем, салон компактвэна, несмотря на простенькую отделку, отличается выверенной эргономикой. Рука сама ложится на рычаг переключения передач, а его короткие и точные ходы стали визитной карточкой автомобилей Ford. Педали также весьма информативны. Конечно, после легковой машины посадка в С-МАХ кажется слишком высокой, но привыкаешь к ней быстро, и это не доставляет дискомфорта как в городе, так и при марш-бросках по трассе.

Но лучше все-таки тем, кто сидит сзади, особенно если их двое. В таком случае среднее кресло можно сложить в багажник, а два боковых сдвинуть назад на 10 см. Но и без того просторном салоне можно ехать, как в лимузине, положив ногу на ногу. Багажник при такой компоновке, конечно, сокращается, но его объем все равно остается весьма внушительным. Для перевозки крупногабаритного багажа задний ряд сидений можно не только сложить и откинуть вперед, но и полностью удалить из салона – тогда объем грузового отсека вырастет до 1620 литров – цифра, сравнимая с показателями для самых больших универсалов, при том что длина С-МАХ – всего 4333 мм. Кроме того, как в Renault Scenic, под ногами задних пассажиров предусмотрены небольшие тайники – «мечта контрабандиста»: они скрываются под ковриками, и найдет их далеко не каждый.

Но хватит изучать салон, пора и запустить мотор. На низких оборотах от 2 литров рабочего объема ожидаешь большей тяги, но зато двигатель здорово оживает после 3000 об/мин и обеспечивает ровную тягу вплоть до 6500. Если постоянно держать стрелку тахометра в этих пределах, то компактвэн порадует отличной динамикой и будет всегда на первых ролях. На трассе можно без труда двигаться со скоростью под 180 км/ч, но надо быть готовым к тому, что воздух не очень хорошо обтекает высокий кузов, и расход топлива на высокой скорости переваливает за 15 литров на 100 км, хотя обычный Ford Focus на аналогичной скорости вполне довольствуется 10-12 литрами.

Подстать боевому мотору и управляемость. Цепкое фокусовское шасси почти не пострадало от повышенного центра тяжести. Налитый сочным реактивным усилием руль устанавливает тотальный контроль над машиной, и любое отклонение баранки от нуля вызывает точное и адекватное изменение траектории. На С-МАХ одинаково приятно прохватить связку извилистых поворотов на загородном шоссе на скорости за сотню или устраивать стрит-рэйсинг в черте мегаполиса с узенькими улочками и минимальными скоростями.

Поворачиваемость у С-МАХ практически нейтральная, и водитель может легко балансировать на грани сноса и заноса. Благо, даже в топовой комплектации С-МАХ лишен системы стабилизации, «электронные ошейники» не вмешиваются в процесс управления. Для тех, кто не уверен в своих силах, доступна ESP вместе с противобуксовочной системой. Еще одним приятным сюрпризом стала шумоизоляция – двигатель слышно в салоне только после 3000 об/мин, но даже когда стрелка приближается к красной зоне, шум не давит на уши и разговаривать, не повышая голоса, можно даже при 150 км/ч.

А форма руля показалась неоптимальной – для такого интересного шасси подошла бы более компактная трехспицевая баранка. Еще знакомая жаловалась на грубый шов кожаной оплетки – она натирает нежные женские пальчики. Несолидно это для семейной машины. Тем более, что за городом, если машина попадает в колею, баранку приходится сжимать с утроенной силой – широкие покрышки приводят к тому, что компактэн изрядно рыскает.

По уровню комфорта С-МАХ немного уступает своим конкурентам, что является вполне разумной платой за врожденную спортивность. Водитель исправно информируется о дорожных стыках, но зато более крупные выбоины передаются на кузов весьма округло.

Более серьезные проблемы возникают на проселке, когда выясняется, что ходы подвески не так уж и велики, и колеса порой теряют контакт с дорогой, а на кузов приходятся жесткие удары. Также С-МАХ не лучшим образом ведет себя при торможении – даже плавное снижение скорости приводит к заметным клевкам кузова, и водитель с пассажирами вынуждены опираться на ремни безопасности, так что пристегиваться в компактвэне надо обязательно. Все-таки полностью побороть раскачку высокого кузова фордовцам не удалось. Тем более, что сами тормоза у С-МАХ очень чуткие: слегка переборщил – и машина сразу же останавливается.

На первый взгляд, спортивный характер семейному автомобилю совершенно ни к чему. Посмотрите на законодателя жанра Renault Scenic. Несмотря на то, что гоночная команда Renault – действующий чемпион мира в Формуле-1, компактвэн всем своим видом и, тем более, поведением на дороге излучает спокойствие и безопасность. Попробуйте пройти связку поворотом с визгом шин, и пешеходы будут крутить пальцем у виска – купил семейный автомобиль, значит, пора остепениться и отпустить «гашетку».

Не спорю, спокойный стиль езды имеет право на существование. И сам иногда езжу медленно и размеренно, особенно когда на заднем сиденье засыпает моя дочка. Но это совсем не означает, что мой автомобиль не должен уметь ездить быстро. Поэтому Ford Focus C-MAX отлично вписывается в эту систему координат, ему бы только отделать интерьер поинтереснее, и был бы идеальный спортивно-семейный автомобиль, такой же, как его старший брат Ford S-MAX с 2,5-литровым турбомотором. Как гласит реклама С-МАХ – «Жизнь – это движение».

Автор:  Леонид Павлов,

Источник: carclub.ru


Chevrolet выпускает псевдоспортивную Captiva

Chevrolet Captiva не назовёшь самым популярным кроссовером в Европе: с момента старта продаж в 2006 году было реализовано 43 тысячи экземпляров, что не так уж и много. Но в General Motors, тем не менее, решили отблагодарить покупателей выпуском специальной версии Sport.

Огорчает лишь то, что в современном автомобильном мире приставки Sport в названии присутствуют даже у тракторов и комбайнов. Вот и в случае с Captiva спортом тут и не пахнет. Хотя изменений по сравнению со стандартной модификацией — предостаточно.

 

Но все они касаются лишь интерьера и экстерьера. Техническая часть осталась девственно чистой. Потенциальному клиенту, положившему глаз на Captiva Sport, предложат на выбор либо 2-литровый турбодизель мощностью 150 «лошадок» (в России недоступен), либо 225-сильный бензиновый V6 3,2 литра в объёме. Оба мотора доступны и для обычной Captiva.

За спорт во внешности теперь отвечают затемнённая передняя оптика и прозрачная задняя, 18-дюймовые колёсные диски, новый патрубок выхлопной системы, а также покрашенные в чёрный матовый цвет бамперы и молдинги.

 

Заглядываем внутрь и видим, что убранство Chevy разнообразили красно-чёрными кожаными сиденьями и вставками под карбон. На этом вдохновение у дизайнеров иссякло, и машину отправили в тираж. Дилеры каких стран получат возможность торговать Captiva Sport, пока не сообщается.

Источник:  .drive.ru
 


Audi представляет A3 Cabrio!

Audi представляет свой новый кабриолет A3 Cabrio, а его официальные продажи запланированы на февраль следующего года. Новинка оснащена крышей, которая складывается автоматически за 9 секунд.

При складывании задних сидений этого четырехместного автомобиля размер свободного пространства увеличивается с 260 до 674 литров.

Есть четыре моторные опции – две бензиновые и две дизельные. Во всех версияз используется технология турбонаддува, а мощность этих моторов колеблется со 105 до 200 лошадиных сил.

Стандартная комплектация A3 Cabrio включает в себя шестиступенчатую ручную коробку передач и 17 дюймовые колесные диски. Автоматическая трансмиссия S-tronic, спортивный обвес, спортивные сиденья, повышенная подвеска идут в качестве опций.

Audi A3 производится немецкой компанией с 1996 года. На данный момент вышло два поколения этого авто. Обе генерации основаны на платформе A, на ее же базе создаются Audi TT, Volkswagen Golf, Caddy и Touran, Škoda Octavia и SEAT León.

Источник:  aVtomarket.ru
 


Длительный тест Daewoo Matiz

Два года назад было решено купить для редакции Авто@Mail.Ru небольшой автомобиль. Причем, даже не столько небольшой, сколько дешевый. Признаться, сначала мы смотрели на российские Lada, однако затем взор был остановлен на корейско-узбекском Daewoo Matiz.

Почему мы выбрали Matiz? Конечно, не из-за его имиджа – над этой моделью готов смеяться любой. Нет, серьезно, даже обладатель вазовской «классики» уверен, что у него настоящий автомобиль, а не недоразумение на маленьких колесиках. А уж водители «девяток» и «десяток» посматривают на Daewoo Matiz и вовсе с пренебрежением. Признаться, сначала и мы хотели купить «девятку», вернее Lada-2114, которая стоила (да и сейчас стоит) примерно столько же, сколько и чудо корейского автопрома. Пришли, посидели в машине, прокатились на ней, вспомнили свое детство… И отказались. Слава автомобиля, который постоянно сыпется, накрепко пристала к Lada. К тому же у многих сотрудников редакции (да почти у всех) когда-то была отечественная машина. И как только человек слышал, что мы будем покупать новые (!) «Жигули», то у него округлялись глаза от страха, а с уст слетала фраза в стиле «Вы чего, одурели»? В общем, решили брать маленький, не престижный и откровенно женский Matiz. По крайней мере, была уверенность в том, что он не сломается через пару месяцев эксплуатации.

В сентябре 2005 года за Daewoo Matiz с мотором 0,8 л., механической коробкой передач в комплектации с гидроусилителем, электростеклоподъемниками, задним дворником и магнитолой отдали 218 000 руб. Причем, к этим затратам надо сразу прибавить 6100 руб. на покупку новой «музыки», так как базовый магнитофон был просто ужасным. Кроме того, еще 21 000 руб. отдали зачем-то за хорошую сигнализацию с обратной связью и блокировку коробки передач. О последних тратах, признаться, потом жалели, так как все, даже представители страховых компаний и гаишники, уверены, что Matiz является одним из самых неугоняемых автомобилей (в отличие, кстати, от тех же «девяток»). Еще нужно прибавить страховку КАСКО (20 000 руб.) и зимнюю резину (8000 руб.). Никакого «антикора» мы не делали, хотя продавец в автосалоне Daewoo всем своим видом давал понять, что мы полные идиоты, а машина «из-за нашей зимы» у нас сгниет уже через год. В общем, Daewoo Matiz обошелся в итоге в 273 100 руб.

Кстати, сразу можно сказать об одной проблеме, с которой сталкиваются многие владельцы Matiz – автомобиль имеет очень необычную размерность колес – 145/70 R13 или 155/65 R13. В магазинах такая зимняя резина практически не встречается, поэтому нам пришлось купить нестандартные шипованные покрышки Pirelli размерности 155/70 R13.

Как проявил себя Matiz за 20 000 км., которые он уже успел пробежать? На удивление, действительно негативных сторон у этой машинки не так и много. Взять, например, пространство в салоне. Издали кажется, что внутрь Matiz не влезет ни один взрослый мужчина. Однако водитель ростом примерно до 190 см. сможет усесться в кресле вполне сносно. Думаете, сзади нет места? Ничего подобного! Мы сами были в шоке, когда поняли, что пространства на втором ряду не меньше, чем в «девятке». То есть особо не разгуляешься, но среднестатистический человек сядет туда и не развалится. А вот багажника действительно нет. Что правда, то правда. Туда помещаются только два пакета с продуктами из супермаркета и не более. Естественно, все слова о комфорте и нормальном расположении за рулем делаются с той поправкой, что перед нами автомобиль класса «А» по европейской классификации. И сравнивать его с «десятилетними BMW» в данном случае бессмысленно.

Дизайн салона и материалы отделки, разумеется, уже давно не радуют взор. Все серо, грустно и уныло. Однако для нас важнее то, что к качеству сборки не возникло ни одной претензии! За все 20 000 км. ни одна деталька в салоне не сломалась, не заела и не отвалилась. Да и немногочисленное электрооборудование работало как положено. Хотя совсем недавно на границе Россия-Финляндия неожиданно перестал работать прикуриватель. Причина оказалась не в том, что корейская машинка узбекской сборки не любит капиталистические страны. Просто перегорел предохранитель на 20 ампер. Запасные находятся в специальном боксе слева под рулем. И добраться до него ну просто очень сложно – водителю приходится ложиться на пол, одной рукой держать фонарик, а другой пытаться открыть крышечку бокса, которая, естественно, открываться не хочет. На доставание предохранителя у нас ушло минут тридцать. Причем, таможенники увидели, как один из водителей усиленно что-то прячет в «скрытые полости автомобиля». Чем это закончилось догадаться не сложно – при прохождении КПП у водителя и пассажира отобрали документы, Matiz заставили отогнать в сторонку, а таможенники проявили все свои знания и опыт, пытаясь найти в машине что-нибудь незаконное. В поиске участвовала даже одна собака и целый майор.

Как ведет себя Daewoo Matiz на дороге? Тут нашему малышу особо гордится нечем. Конечно, в городе моторчика объемом 0,8 л. более-менее хватает, однако лишь до скорости 60-70 км/час. А вот затем машинка начинает ехать неохотно, хотя при желании на магистрали можно держать 110-120 км/час. Но двигаться с подобной скоростью долго не хочется. И не только из-за того, что жалко двигатель. Причина скорее в другом. На высокой скорости в салоне Matiz становится очень шумно. Плюс к этому водитель уже не чувствует себя уверенно за рулем, а автомобиль начинает «плавать» по дороге. Однако повторим еще раз – в городе Matiz ведет себя очень неплохо, позволяя держаться в общем потоке и даже обгонять. Что касается плавности хода и энергоемкости подвески… Ямки эта машинка, которая оснащена 13-дюймовыми колесиками, проезжает не лучшим образом, периодически случаются и пробои подвески. В общем, на плохих дорогах Matiz приходится несладко.

Пару слов надо сказать о безопасности Daewoo Matiz, ведь те, кто никогда не ездил на этой машине, уверены - этот «полуавтомобиль» представляет собой настоящий гроб на колесах. Своих краш-тестов Авто@Mail.Ru пока не проводит. Поэтому мы с удовольствием воспользуемся результатами краш-тестов «Авторевю». И они говорят о том, что Matiz, несмотря на свои смешные габариты и отсутствие подушек безопасности, оказался относительно безопасной моделью, которая сохраняет жизнь лучше, чем все российские модели, включая «десятку»!

В первый год эксплуатации (машина за это время прошла порядка 10 тыс. км.) возникла лишь одна претензия – зимой почему-то «сдох» штатный аккумулятор. Пришлось покупать новый. Вот в принципе и все. За 10 тыс. км. машина прошла два ТО – ТО-1 на 2 тыс. км. и ТО-2 на 10 тыс. км. И то и другое стоило недорого (около 2000 руб. каждое). А вот ТО-3 на 20 000 км. обошлось уже значительно дороже – 5752 руб. Оказывается, на 20 тыс. км. в Matiz меняют не только масло в двигателе, но и свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость. Кроме того, на последнем обслуживании мы заставили мастеров починить по гарантии задний ремень безопасности, который неожиданно перестал работать (работники СТО были искренне удивлены, когда узнали, что пассажиры в нашей машине пристегиваются даже на втором ряду кресел).

Ну и раз уж речь зашла о поломках стоит отметить еще одну неисправность. На 18 тыс. км. Matiz вдруг стал сильно дергаться при езде, а двигатель начал работать с перебоями. Оказалось, что «умер» один из высоковольтных проводов. Пришлось купить новый комплект, который стоил, кстати, недешево – 980 руб.

Еще стоит сказать про расход топлива. Вопреки предсказаниям, что машина будет тратить по 4 л. на 100 км., у нас уходило около 6 л., а зимой расход вырастал и вовсе до 7,5-8 л. на 100 км. Хотя, возможно, виной этому является то, что очень часто водители-мужчины за рулем Matiz ведут себя на дороге весьма агрессивно и постоянно раскручивают мотор.

Какой мы можем сделать вывод? Daewoo Matiz, несмотря на весь к нему первоначальный скепсис, проявил себя вполне приличной машинкой, на которой можно ездить по городу. Конечно, у него есть недостатки, однако имеются и достоинства. Среди последних надо отметить, конечно, низкую стоимость как самой машины, так и последующей эксплуатации (страховки, бензин пр.). Кроме того, эта машина совершенно не интересует не только угонщиков, но и гаишников – за все два года наш Matiz не остановили ни разу! Поэтому если вам нужна недорогая модель, то можете смело покупать этого «малыша». Ну а наш длительный тест Daewoo Matiz продолжается. Следующий отчет будет, когда машина пройдет 30 000 км.

Расходы за 20 000 км:

- Автомобиль: 218 000 руб.
- музыкальная система: 6100 руб.
- сигнализация + блокировка замка на капот: 21 000 руб.
- Зимняя резина: 8 000 руб.
- КАСКО: 20 000 руб. + 16 000 руб. = 36 000 руб.
- ОСАГО (за 2 года): 4989 руб.
- ТО: 2000 + 2000 + 5752 = 9752 руб.
- Бензин (1300 л.): 26 000 руб.

Внеплановые расходы:
Аккумулятор – 2300 руб. (замена самостоятельно)
Высоковольтные провода – 980 руб. (замена самостоятельно)
Лампочки ближнего света (2 шт.) – 40 руб. (замена самостоятельно)

Итого за 20 тыс. км: 333 161 руб.
 

Оценки

Дизайн Справка 3.0 Приспособленность к российским условиям Справка 2.5
Эргономика Справка 3.5 Надежность Справка 3.5
Комфортабельность Справка 3.0 Ходовые качества Справка 3.5
Отделка Справка 3.0 Соотношение цена-качество Справка 4.5
Доступность обслуживания Справка 4.0 Имидж Справка 1.5
Общая оценка автомобиля:    3.20
 
Источник:  auto.mail.ru
 

Внедорожник не спасет

Европейские специалисты из Euro NCAP провели серию краш-тестов небольших внедорожников. Испытания показали, что внедорожники не безопаснее других машин.

За последнее время небольшие внедорожники получили широкое распространение по всему миру. При этом многие традиционно полагают, что по уровню безопасности SUV намного превосходят остальные легковые автомобили. Однако исследования по безопасности показывают, что эти машины не так надежны, как может показаться на первый взгляд.

Недавний краш-тест Nissan X-Trail тому подтверждение. Популярный в России и Европе японский внедорожник при проверке Euro NCAP получил только 4 звезды из пяти возможных за безопасность пассажиров, такую же оценку за сохранность ребенка в специальном кресле и две звезды из четырех при наезде на пешеходов.

И если последний показатель вряд ли смутит водителей, то первый лишний раз доказывают, что большая машина не всегда безопасна.

Тем более что эксперты организации не предъявляли, каких-то особых условий для испытания внедорожника.

Так, все автомобили по системе Euro NCAP проходят четыре типа краш-тестов: лобовой удар на скорости 64 км/ч в отъезжающий деформирующийся барьер, боковой удар на скорости 50 км/ч, столкновение со столбом (29 км/ч) и наезд на манекенов, имитирующих взрослых и маленьких пешеходов (40 км/ч).

При фронтальном ударе структура кабины X Trail не деформировалась – тем не менее, датчики на шеях манекенов зафиксировали сильную нагрузку при столкновении, что в свою очередь может привести к травме шейных отделов позвоночника. А конструкция приборной панели представляет собой потенциальный риск травмы бедер и коленей водителя и переднего пассажира. Боковой удар и столкновение со столбом X-Trail прошел успешно.

Не менее «выдающиеся» результаты показал ранее еще один SUV – Mitsubishi Outlander XL. Внедорожник также получил четыре звезды из пяти. «Аутлендер» с успехом выдержал боковые удары, но фронтальные краш-тесты выявили потенциальную опасность конструкции торпеды, рулевой колонки и центральной консоли. Безопасность детей в специальных креслах в Outlander не поднялась выше трех балов. Во время лобового столкновения датчики на «малолетних куклах» зафиксировали сильное давление на грудную клетку.

Несколько лучше прошли испытания Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan, производство которого немцы планируют разместить на заводе в Калуге.

В отличие от японцев, Tiguan получил максимальную оценку за защиту пассажиров. Однако и в немецкой машине также присутствует риск травмы ног водителя и пассажира об рулевую колонку автомобиля. Как и в случае с X-Trail, человек на пути у «Тигуана» рискует получить серьезные травмы. Капот машины соответствует нормам безопасности, но конструкция бампера чрезвычайно опасна для таза и ног пешеходов. За безопасность людей на дороге фольфсбургский SUV получил два бала.

Также неплохо показал себя Land Rover Freelander. Подушка безопасности для коленей водителя, предусмотрительно смещающийся руль при лобовом ударе обеспечивают людям надежную защиту. За это машина получила максимальную оценку. Безопасность детей эксперты оценили в четыре балла, что считается успехом. Единственный минус «англичанина» – безопасность пешеходов. Один бал за это испытание означает, что даже на 40 км/час машина может быть смертельной для зевак.

 

Автор:  Тимур Хасанов,

Источник: gazeta.ru
 

Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное