Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
7 ноября 2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Volvo S80 2.5T

Цена: от $45000. В продаже: с 2006 г.

Volvo S80
2006 Volvo S80
© Автор: Игорь Кузнецов
Volvo S80
2006 Volvo S80
© Автор: Игорь Кузнецов

Полгода длительной эксплуатации новой Volvo S80 позади. За это время автомобиль под нашим руководством пробежал 12 500 км. вполне достаточно, чтобы полностью освоиться с машиной.

«Обратите внимание, у вас через десять дней кончается доверенность!» — эта фраза блюстителя порядка после очередной проверки документов была как приговор.

Как так? Неужели те полгода, которые новая S80 должна была провести у нас на длительном тесте, уже истекли? Вот уж действительно, к хорошему привыкаешь быстро.

Но все когда-нибудь кончается. Кончилось и наше полугодовалое сосуществование с этой машиной. Остались ли мы ею довольны? Скорее да, чем нет. Конечно, не обошлось без сюрпризов, о которых мы писали. Но в основном «восмидесятка» нас только радовала.

Уже под конец теста на щитке приборов замигала пиктограмма, предупреждающая о том, что «пятнадцатитысячное» ТО не за горами. Кстати, на сегодня межсервисный пробег Volvo S80 увеличен до 20?000 пробега, и машины 2008 модельного года проходят ТO уже с таким интервалом. Как, впрочем, и «наш» автомобиль в дальнейшем. Его компьютер перепрограммируют, и в очередной раз на сервис будущий владелец обратится при пробеге в 35?000.

Повезло, одним словом. Само же ТО сегодня стоит порядка 10000 рублей. Не так уж разорительно, если учесть, что сам автомобиль стоит далеко за миллион. Но он того действительно стоит.

Вождение
Достаточно хорошо сбалансированный по всем основным параметрам автомобиль. Вот еще бы рулевое поострее.

Cалон
Просторен, функционален и очень удобен. Оснащен всем необходимым. И даже больше.

Цена
Соответствует классу автомобиля.

Volvo S80
2006 Volvo S80
© Автор: Игорь Кузнецов
Volvo S80
2006 Volvo S80
© Автор: Игорь Кузнецов

Технические характеристики Volvo S80 2,5Т
Габариты, мм 4851/1860/1490 мм
Двигатель бензиновый, 2521 см3, 200 л.с. при 4800 мин-1
Трансмиссия авт., 6-ступенчатая
Динамика 230 км/ч; 8,0 с до 100 км/ч
Конкуренты Ford Mondeo, VW Passat

Достоинства и недостатки
+ Хорошая шумоизоляция, плавный, без провалов и подхватов разгон, современный и удобный салон.
- Позднее срабатывание кикдауна. Недостаточно острый руль. Проблемы с электроникой.

Олег Калаушин

Источник: "5 колесо"


Kalina Sport, на старт!


Любители больших скоростей с нетерпением ждут появления «горячего» хэтчбека Lada Kalina. Как стало известно изданию «АвтоМеридиан», новинка должна появиться будущим летом, а всего в 2008 году с конвейера опытно-промышленного производства АВТОВАЗа «возьмут старт» 2,5 тысячи спортивных «Калин».

Lada Kalina Sport

Kalina R2 уже хорошо знакома российской публике – в нынешнем году этот «заряженный» хэтчбек стал участником многих российских и международных автосалонов. Впрочем, в продаже новинка появится под другим названием – Lada Kalina Sport. Как рассказал изданию «АвтоМеридиан» главный конструктор Lada Kalina Василий Батищев, в спортивной версии «Калины» удалось раскрыть динамический потенциал, изначально заложенный в конструкцию «ягодного» семейства. Движущей силой этого авто стал форсированный 16-клапанный двигатель 1,6 литра от Lada Priora (в нем использована система выпуска с пониженным сопротивлением). 125 «лошадей» под капотом разгоняют Kalina Sport до «сотни» за 9,5 секунд, а стрелку спидометра гонят до отметки «195 км/ч». Под стать двигателю и усиленная трансмиссия. Ради большего драйва изменены пружины амортизаторов передней и задней подвесок, установлены более мощные тормоза под 15-дюймовые колеса. А с короткой рулевой рейкой (впервые на автомобилях Kalina она появится именно на мелкосерийной модели) этому скоростному хэтчбеку подвластны самые крутые виражи – с ней число оборотов руля «от упора до упора» снизится с 4 до 2,7.  

Дизайн Kalina Sport полностью отражает суть авто. Внутри почти как в гоночном болиде – и руль, и  панель приборов, и даже педаль тормоза, а передние сиденья – с усиленными боковыми поддержками. Внешний тюнинг (оригинальные бампера, радиаторная решетка, молдинги, обтекатели и спойлер) тоже придает «заряженной» «Калине» агрессивный вид и что более важно – улученную аэродинамику. Ну что, Kalina Sport, на старт?.



Александр ЧУПРОВ

Источник: «АвтоМеридиан»

Комментарий редакции: И сколько будет стоить новая Калина для спортсменов?


Автомобили Acura будут продавать в России

2007 Aacura RDX

Компания Honda Motor планирует продавать роскошные автомобили Acura в России уже в следующем году. Предполагается, что будет открыто десять дилерских центров, в том числе в Москве и Петербурге. А всего, включая роскошные Acura, к 2010 году компания надеется продавать в России по 100 000 автомобилей в год.

В 2006 году в нашей стране приобрели около 15 700 автомобилей Honda, так что в случае успеха продажи к 2010 году возрастут в шесть раз. Престижная марка Acura рассчитана на состоятельных владельцев.

Источник: news.amobil.ru

Комментарий редакции: Вот и Honda признала наших состоятельных граждан.


Китайские Brilliance будут собирать в России?

Китайский автопроизводитель Brilliance China Auto планирует собирать свои автомобили в России. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на китайские СМИ.

Партнером Brilliance должна стать российская компания ИРИТО. В настоящее время ИРИТО является дистрибьютором китайских брендов Great Wall, BYD и Hafei. В то же время ИРИТО хоть и подтверждает факт переговоров с Brilliance, но отрицает возможность строительства завода в России. По некоторым данным, ИРИТО начнет мелкосерийную сборку автомобилей «брильянтовой» марки на заводе в Гжели Московской области.

По данным китайских СМИ, сборка Brilliance начнется уже в январе 2008 года. С конвейера будет сходить модель Junjie с моторами от 1,6 до 1,8 литра.

По мнению пресс-секретаря сегодняшнего дистрибьютора Brilliance «Атлант-М», у российского покупателя есть определенное недоверие к китайским маркам, особенно к бизнес-классу. Цена моделей сопоставима с Hyundai, и конкурировать с такими марками нереально.


Источник: "CarClub.RU"

Комментарий редакции: Думаю, покупатели на Brilliance в России найдутся. Мы часто "клюем" на внешний вид не задумываясь о том, что внутри.


Встречайте: новый Jeep Cherokee 2008


Jeep Cherokee 2008
Новый Cherokee сохранил стильный дизайн экстерьера и оснащается системой постоянного полного привода Selec-Trac® II. Теперь Cherokee предлагает больше стандартных элементов (более богатый список стандартного оборудования), а также возможность заказать автомобиль с пакетом дополнительного оборудования Luxury Leather Package (в РФ будет поставляться только эта модификация).
Jeep Cherokee 2008

Салон машины может быть отделан кожей с французским швом. Ручки, передняя панель, обшивка передних дверей также оформлены кожей. Рычаги стояночного (ручного) тормоза и коробки передач также отделаны кожей, дверные пороги отделаны матовой нержавеющей сталью, а ковровое покрытие салона автомобиля дополнено высококлассными ковриками. Такая комплектация автомобиля будет доступна за пределами Северной Америки.
Jeep Cherokee 2008

В дополнение к новому дизайну интерьера, машина оснащена системой Sky Slider™, при помощи которой можно сдвигать крышу полностью назад, позволяя пассажирам обоих рядов сидений насладиться открытым пространством. Датчик дождя, автоматическое открытие/закрытие окон, функция памяти для сидений, радио и зеркала, все это входит в перечень возможной комплектации автомобиля.
Jeep Cherokee 2008

Стандартная комплектация включает климат-контроль, регулируемую рулевую колонку, складывающиеся зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, электростеклоподъемниками с функцией 1-touch со стороны водителя, противотуманные фары и легкосплавные диски. На выбор клиента будут представлены две модели: Jeep Cherokee Sport и Jeep Cherokee Limited (в РФ будет поставляться только Limited). На мировом рынке новый Cherokee появится уже в конце 2007 года.

Классический дизайн Jeep
Создатели Jeep Cherokee не отступили от проверенного годами традиционного дизайна кузова Jeep. Знакомые элементы дизайна (легкосплавные диски, фирменная решетка радиатора, трапециевидные колесные арки) также выдержаны в классическом стиле Jeep.

Стандартной на обеих моделях Jeep Cherokee Sport and Limited является фирменная решетка радиатора. Колесные арки, решетки и система фар объединены в единую конструкцию. Эта конструкция разработана в соответствии со стандартами безопасности как на внутренних, так и на внешних рынках. Система передних фар состоит из стандартных противотуманных и галогеновых фар. Облицовка решетки радиатора на всех машинах окрашена в цвет кузова.

За счет выгнутых колесных арок и вогнутого относительно них корпуса, машина приобретает сильный внешний вид. Трапециевидные колесные арки, равные по ширине передняя и задняя колея (wheels-to-the-corner stance), все это усиливает впечатление от автомобиля. Колесные арки теперь окрашены в цвет кузова на обеих моделях Jeep Cherokee. Модель Sport украшают темно-серые молдинги, в то время как модель Limited отличается яркими хромированными молдингами. Название Cherokee различимо на боковых молдингах автомобиля. Боковые воздухозаборники расположены на удлиненном капоте, между передней стойкой, дверью и крылом. Запасное колесо расположили под багажником, с целью увеличения пространства салона.

Уникальная система Sky Slider™
Новый Jeep Cherokee оснащен уникальной системой Sky Slider™. Эта система позволяет регулировать степень открытия крыши: полностью или частично, в любом удобном положении, для чего потребуется лишь одно прикосновение. Панорамная крыша Sky Slider™ сделана из акрилового волокна, герметичного и водонепроницаемого. Для минимизации шума между крышей и кузовом установлен уплотнитель. Также крыша оснащена специальными датчиками, которые препятствуют дальнейшему ее движению, если на пути обнаружен какой-либо объект. Система Sky Slider™ является дополнительным оборудованием для обеих моделей Jeep Cherokee Sport и Limited.

Функциональный салон
Интерьер нового Jeep Cherokee довольно прост и функционален, предоставляя больше свободного пространства. Для большего комфорта пассажиры задних сидений также могут регулировать степень наклона спинки сиденья. Передние и задние сиденья – одноцветные в модели Jeep Cherokee Sport, и двуцветные в модели Limited. У сидений высокие прямые спинки, нижний каркас сиденья был удлинен для большей поддержки тела. Стандартная комплектация модели Sport включает в себя отделку тканью (для 2008 м.г. в РФ данная модификация не запланирована к поставке).

Базовая комплектация Jeep Cherokee Limited предполагает обшивку сидений материей YES Essentials (в РФ будет поставляться модификация только с пакетом дополнительного оборудования Luxury Leather Package). Эта материя не впитывает запахи, отталкивает грязь и снижает статическое электричество. Кожаные сидения с подогревом не входят в базовую комплектацию модели Limited.

В Jeep Cherokee удобный руль. В базовой комплектации модели Limited руль отделан кожей и оснащен бортовым компьютером EVIC и пультом управления аудиосистемой. Базовая комплектация всех моделей предполагает регулируемую рулевую колонку.

Новая приборная панель, оформленная в двух тонах, дает ощущение простора. Приборная панель Jeep Cherokee выполнена в черно-белых тонах, с оранжевыми стрелками. Кроме этого возможно заказать бортовой информационный центр EVIC.

На центральной консоли – черной у модели Jeep Cherokee Sport и матово-серебристой у модели Limited – расположены датчики климат-контроля, радио и переключатели. Впервые Cherokee можно заказать с мультимедийной системой MyGIG, восьмью усиленными колонками и сабвуфером, что обеспечивает качество звучания. В базовую комплектацию обеих моделей входит новая система климат-контроля с фильтрацией воздуха.

Также в центральной консоли располагается отверстие с нескользящей поверхностью, идеальное для расположения мобильного телефона, КПК или монет. Слева от руля также имеется дополнительное место для хранения мелочей, очень удобное для водителя.

Навигационная и аудиосистемы
Jeep Cherokee можно заказать с различными аудиосистемами, в том числе с мультимедийной системой MyGIG с возможностью GPS-навигации, объединяющую в себе коммуникационную, аудио- и развлекательную системы. Система MyGIG оснащена сенсорным экраном и функцией голосового управления, также в неё встроен жесткий диск объемом в 20Гб для хранения музыки или фотографий. Встроенная музыкальная система с автоматической сменой дисков поддерживает программу Gracenote, которая самостоятельно добавляет к музыкальным файлам информацию о песне, исполнителе и альбоме. На жесткий диск вмещается приблизительно 1600 песен, больше 100 часов музыки. Также система имеет функцию диктофона.

Система голосового управления распознает более 100 000 слов. Навигационная система позволяет просматривать изображение дорог и расстояния с высоты птичьего полета как в 2D, так и в 3D форматах. Карты и направления воспроизводятся на цветном TFT дисплее с сенсорным управлением (на территории РФ на данный момент навигация не поддерживается). В дисплее TFT используется активная матрица, которая позволяет видеть изображение под углом 180 градусов, что идеально для экрана, располагающегося в центре панели инструментов.

Головное устройство аудиосистемы оборудовано 3.5 миллиметровым гнездом для подсоединения mp3 плеера. Звуковая система Infinity® Premium Sound включает в себя 8 усиленных колонок и 6.5 дюймовый сабвуфер. Также в нее входит восьмиканальный усилитель на 368 Ватт.

Места для хранения и свободное пространство
Jeep Cherokee оборудован несколькими специальными отделениями для хранения различных вещей. В боковой обшивке с левой и правой стороны багажника имеются специальные отделения с креплениями. Слева расположено скрытое отделение для инструментов.

Дно багажника покрыто двусторонним ковровым покрытием. Под крышкой багажника с обеих сторон расположены крепления, позволяющие закрепить водонепроницаемый ящик, приблизительно в 10 см глубиной.

Проверенные шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 3.7 литра
Благодаря бензиновому шестицилиндровому двигателю объемом 3.7 литра с одним распределительным валом в головке полублока (SOHC), Jeep Cherokee может показать хорошие результаты максимальной мощностью двигателя и крутящего момента, при относительно тихой работе двигателя. Максимальная мощность 151 кВт (205 л.с. по DIN) при 5200 об/мин и 314 Нм (232 фунт-фут) при 4000 об/мин.

Улучшенные клапанный механизм и камера сгорания усиливают крутящий момент на низких скоростях, при этом обеспечивая тихую работу двигателя на холостых оборотах. Современная электронная система управления впрыском (Electronic Throttle Control system), помогает улучшит качество езды и чувство динамики автомобиля. Экономия топлива достигается благодаря клапану системы рециркуляции отработанных газов.

Экономичный и мощный двигатель 2.8L CRD
Возможна комплектация Jeep Cherokee турбодизельным двигателем объемом 2.8 литра с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и 16 клапанами. Используется система впрыска топлива Сommon Rail. Двигатель, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VGT) позволяет Cherokee претендовать на первое место в группе по крутящему моменту в 460 Нм (339 фунт-фут) при 2000 об/мин с пятиступенчатой автоматической КПП, и лучшей в классе массой буксируемого груза до 2 800 килограмм и запасом хода до 725 километров. Максимальная мощность двигателя - 130 кВт (177 л.с. по DIN) при 3800 об/мин.

Новый дизельный двигатель объемом 2.8 литра приблизительно на 6% облегчает вес автомобиля, уменьшая износ ремня привода газораспределительного механизма (до 140 000км), оснащен пьезофорсунками. Подача топлива осуществляется под давлением в 2000бар, с целью улучшения скоростных характеристик и уровня управляемости.

У цельнолитого коленчатого вала 8 противовесов, сравнимых с прошлым коленвалом с 4-мя противовесами. Конструкция поддона картера способствует снижению шума, вибрации и лучшей работе двигателя.

В отличие от пневматического привода прошлых моделей двигателей, турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины теперь оснащен системой электронного привода. Это улучшает «холодный запуск» и позволяет турбонагнетателю быстрее переключаться с холостого хода, уменьшая провал тяги на низких оборотах, обеспечивая прекрасный крутящий момент на максимальной и минимальной скоростях.

Новая система постоянного полного привода
Новая система постоянного полного привода Selec-Trac II входит в базовую комплектацию на обеих моделях Jeep Cherokee Sport и Limited. Система постоянного полного привода Selec-Trac II при необходимости активирует режим полного привода для предупреждения прокручивания колес. Она идеальная для езды по различным дорожным условиям (включая условия сухой дороги, которые обычно не предусмотрены подключаемым полным приводом).

Это высококлассная система имеет режим 4WD Auto, идеальный для постоянного использования. В этом режиме используются специальные датчики, которые приспосабливают и распределяют крутящий момент между передним и задним мостом во время движения, увеличивая силу тяги.

Для большей проходимости, при пересечении крутой местности или на поверхностях с плохим сцеплением, используется режим 4WD Low. Для максимального сцепления с дорогой, при второй передаче крутящий момент двигателя увеличивается до 2.72 раз и блокирует пакет муфты для максимального сцепления с дорогой.

Электронное переключение между режимами 2WD, 4WD Auto и 4WD Low осуществляется с помощь специального переключателя. Для перехода в нейтральный режим также используется специальная кнопка.

Коробки передач
Jeep Cherokee предлагает три варианта коробки передач: шестиступенчатая ручная КПП (в РФ для 2008 м.г. не поставляется), пяти- и четырехступенчатые автоматические КПП (в зависимости от двигателя).

Шестиступенчатая коробка передач входит в базовую комплектацию на всех моделях Jeep Cherokee с 2.8 литровым дизельным двигателем. Переключение скоростей становится более плавным и тихим. Все передачи синхронизированы, включая задний ход. Переключение скоростей не требует усилий благодаря мульти-конусному синхронизатору с первой по четвертую передачи, трехконусному на первой и второй передачах, и двуконусному на третей и четверной. Состоящий из двух алюминиевых частей картер сцепления способствует прочности и небольшому весу трансмиссии.

Jeep Cherokee, оснащенный 2.8-литровым дизельным двигателем комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач W5A580. В этом данная модель схожа с Jeep Grand Cherokee, однако сама по себе работа трансмиссии стала гораздо более тихой. Четырехступенчатая КПП идет в стандартной комплектации с шестицилиндровым бензиновым двигателем, объемом 3.7 литра.

Новая система подвесок и рулевого управления
Независимая передняя подвеска, новая пятирычажная задняя подвеска и система реечного управления добавляют новой модели Jeep Cherokee комфорт и подвижность.

Независимые верхний и нижний рычаги подвески обеспечивают водителю оптимальную комбинацию простой управляемости и комфортной езды, что труднодостижимо с обычной подвеской. Новая пятирычажная задняя подвеска, включая верхний и нижний продольный рычаги и поперечную штангу, добавляют жесткость, делая автомобиль более послушным. Неразрезной мост обеспечивает равномерную езду и равновесие, когда машина загружена или буксирует прицеп.

Система помощи при спуске со склона (Hill Descent Control)
Та же система, представленная в модели Jeep Grand Cherokee, теперь доступна и в обновленном Cherokee. Система была разработана для имитации управления скоростью на спусках, достигаемой благодаря низкой передаче, как в модели Jeep Wrangler Rubicon, с его шестиступенчатой ручной КП и раздаточной КП в пропорции 4:1. Это позволяет контролировать спуск с холма на всех шести скоростях.

Действующая при пониженной передаче, система помощи при спуске со склона позволяет контролировать уровень скорости значительно тщательнее, чем при использовании тормоза. С помощью электронного управления тормозом, режим спуска с холма дополняет понижение передачи и торможение двигателем, которое предоставляет механическая раздаточная коробка с понижающей передачей.

В отличие от большей части внедорожников своего класса, новый Jeep Cherokee, оснащенный системой помощи при спуске со склона, обеспечивает очень гладкий переход переключения скоростей и позволяет водителю использовать газ и тормоз, не выключая систему, и восстанавливает прежнюю скорость после того, как водитель отпустить педаль газа или тормоза.

Создавая эту систему, разработчики стремились сделать переход между скоростями более гладким, даже на очень крутых и скользких поверхностях. Система Hill Descent Control входит в базовую комплектацию всех моделей Jeep Cherokee с автоматической коробкой передач.

Режим подъема на склон
Система помощи при подъеме на склоне является нововведением в автомобилях марки Jeep Cherokee. Эта система дает водителю дополнительное время при переключении между тормозом и газом, чтобы сгладить подъем. При данном режиме система на две секунды задержит давление при торможении, до того момента, как водитель отпустит педаль тормоза. Этот режим снижает давление в колесах в соответствии с увеличением подачи топлива, для более гладкого подъема. Этот режим очень удобен, как в городских условиях, так и в условиях бездорожья, характеризующихся холмистой местностью. В модели Jeep Cherokee система Hill Start Assist входит в базовую комплектацию.

Оборудование по безопасности Jeep Cherokee
Jeep Cherokee предлагает следующий список оборудования:

· Усовершенствованные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом
· Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой определения неровностей дороги
· Противобуксовочная система Traction Control
· Панорамная крыша Sky Slider с электроприводом
· Электропривод стеклоподъемников
· Предупреждающий сигнал при непристегнутом ремне
· Система помощи при экстремальном торможении Brake Assist
· Блокировка ключа зажигания во всех положениях кроме Parking
· Система верхних крепежных петель для установки детских защитных кресел ISOFIX
· Блокировка случайного открытия дверей изнутри
· Зоны деформации кузова
· Ограничители усилия натяжения ремней безопасности
· Датчик переворота (ERM)
· Система динамической стабилизации автомобиля (ESP)
· Энергопоглощающая рулевая колонка
· Система реагирования на дорожно-транспортное происшествие (EARS)
· Ремни безопасности с регулировкой по высоте
· Система помощи при спуске со склона
· Система помощи при подъеме по склону
· Коленные буферы
· Специальное расположение подушки безопасности пассажиров
· Системы помощи при парковке ParkSense®
· Стеклоочистители лобового стекла с датчиком дождя
· Возможность бесключевого открывания дверей
· Безопасное строение кузова
· Система преднатяжения ремней безопасности
· Иммобилайзер Sentry Key®
· Защитные накладки боковых дверей
· Дополнительные боковые подушки безопасности
· Система контроля давления воздуха в шинах
· Система беспроводной связи UConnect® Hands-free
· Сигнализация
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании Daimler. Иллюстрации: Jeep


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное