Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
14 ноября 2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


В декабре стартуют российские продажи новой Mazda6

В декабре стартуют российские продажи новой Mazda6

1 декабря текущего года в России стартуют продажи новой Mazda6, мировая премьера которой состоялась на прошедшем в сентябре текущего года Международном автосалоне во Франкфурте. Россия станет первой европейской страной, где начнутся продажи новой Mazda6.
 
По сравнению с предыдущим поколением, технически новая Mazda6 поменялась несильно. Платформа осталась прежняя с незначительными изменениями, привнесшими свои коррективы в управление и поведение автомобиля. Спереди сохранилась независимая двухрычажная схема подвески, только на нижнем рычаге теперь используется один шарнир вместо двух, а подрамник получил больше точек крепления. Задние амортизаторы встали почти вертикально, а не под углом 28 градусов как это было у первого поколения. На этом список изменений в подвеске заканчивается, а к новинкам можно отнести электроусилитель рулевого управления, который заменил собой электрогидравлический.

Увеличившийся на 65 мм в длину, 15 мм в ширину и 5 мм в высоту кузов получил один из лучших в классе коэффициент аэродинамического сопротивления Сx-0,27. В Россию Mazda6 будет поставляться с тремя бензиновыми двигателями – это 1,8-литровый 120-сильный и 2,0-литровый 147-сильный моторы. А на смену 2,3-литровому двигателю пришел новый объемом 2,5 литра - его мощность возросла всего на 4 л.с., а максимальный крутящий момент на 19 Нм и достигается он все при тех же 4000 об/мин. 1,8-литровый двигатель будет оснащаться только 5-ступенчатой «механикой». Для двух других моторов будут доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 5-диапазонный «автомат».

Новинка будет предлагаться в четырех комплектациях: Direct, Touring, Sport и Luxury.
Базовая версия с полным электропакетом, ABS, ESP, шестью подушками безопасности, аудиосистемой с mp3 и 16-дюймовыми дисками будет стоить 653 тыс. рублей. Впервые для Mazda6 в топовой версии доступен раздельный климат-контроль и би-ксеноновые адаптивные фары. Кроме того, версия Luxury включает в себя аудиосистему Bose с 8-ю динамиками и 18-дюймовый легкосплавные диски. Цена такого автомобиля составит 909 тыс. руб.

Источник: www.avto.ru

Комментарий редакции: Лучшее - враг хорошему.


Volkswagen Passat потребляет меньше топлива

Volkswagen Passat потребляет меньше топлива

В честь открытия зимнего сезона Volkswagen представил два новых двигателя для Passat: 1,4 TSI (90 кВт) и 1,8 TSI (118 кВт). Линейка моторов этого автопроизводителя расширилась: теперь она состоит из семи бензиновых и трех дизельных двигателей. Новые силовые агрегаты TSI-поколения обладают большей мощностью и потребляют меньше топлива.

При скорости 203 км/ч Passat с двигателем 1,4 TSI расходует в среднем 6,6 л бензина на 100 километров. А вот на скорости 220 км/ч автомобиль с мотором 1,8 потребляет 7,6 л, пишет Topspeed.

Источник: auto.utro.ru

Комментарий редакции: Экономичные двигатели не помешают, особенно если учесть, что грядет 20% повышение цен на топливо.


Российский завод Volkswagen откроется 28 ноября

В числе моделей, которые будут собираться в Калуге, - Jetta, Passat, Tiguan и Polo.

28 ноября 2007 года Volkswagen проведет торжественную церемонию открытия автосборочного завода в Калуге.

Напомним, первый камень в фундамент был заложен 28 октября прошлого года. В течение следующего года будет налажена сборка моделей Volkswagen и Skoda. Уже в ноябре с конвейера сойдут первые Passat и Jetta. В марте модельный ряд российских Volkswagen пополнится Tiguan, а в начале 2009 Polo.

Предварительно, объем производства VW в Калуге составит 150 000 автомобилей в год с возможностью увеличить до 300 000.

Источник: carclub.ru

Комментарий редакции: Растет конкуренция на Российском рынке.


Грузовой UAZ Patriot: мечта фермера

Грузовой UAZ Patriot: мечта фермера

В Челябинске начались продажи грузовой версии внедорожника UAZ Patriot.

Если посмотреть на этот автомобиль спереди, можно узнать знакомое лицо уазовского внедорожника. Если сзади, вспомнится модель 2360 (грузовик на базе UAZ Simbir). Если же сбоку, то глаз эстета машина, скорее всего, не порадует («обычный» Patriot без квадратного кузова смотрится куда более гармонично), но потенциальные покупатели будут довольны. Значительные грузовые возможности, к которым добавлена самая комфортная среди уазовских грузовиков кабина – такая машина, и впрямь, может стать мечтой фермера или егеря.

Автомобиль может поставляться как с открытым кузовом, так и в тентованном исполнении. Собственно, кузов и является главным отличием машины от пятиместного пассажирского «Патриота». В остальном автомобили идентичны: тот же инжекторный 2,7-литровый ЗМЗ 409 под капотом, та же пятиступенчатая КПП Dymos, те же внедорожные характеристики и составляющие комфорта в салоне. За счет появления грузовой платформы выросла длина автомобиля: с 4647 до 5250 мм. Грузоподъемность новинки, как и у предшественника, 800 килограммов.

В Челябинске грузовой UAZ Patriot появился считанные дни назад. По словам Ксении Гапий, менеджера отдела продаж автомобилей компании «УАЗ Автотехобслуживание», первыми в город пришли две машины. «Они вызывают большой интерес как среди клиентов, собирающихся купить грузовой UAZ, так и у тех, кто приезжает за пассажирскими UAZ Patriot».

Последним аналогичным автомобилем в модельном ряду УАЗа был упомянутый 2360 – грузовой Simbir. Но вместе с отказом от «Симбира», завод отказался и от грузовой версии. В результате покупателям, желающим приобрести грузовик, приходилось ограничиваться обычным «головастиком» 3303 и его модификациями – машинами с меньшим уровнем комфорта. Теперь же ниша «комфортного грузовика от УАЗа» вновь заполнена. И несмотря на то, что новинка стоит на 100 тысяч дороже модели 3303 (стоимость грузового UAZ Patriot составляет 370 тысяч рублей), дистрибьютор не сомневается в том, что своих покупателей машина найдет. Со своей стороны компания обещает обеспечить покупателей любым необходимым количеством грузовиков UAZ Patriot.

Источник: www.zavedi.ru

Комментарий редакции: Ну наконец УАЗ заменит старушку "Буханку".


Тестируем Opel Antara

Фото: TopGear

"Венгерские дедушки любят «трабанты», венгерские девушки – «сузуки». А кто полюбит Opel Antara?" – думал Леонид Кочетков по дороге из Кечкемета в Будапешт.

Матери любят своих первенцев особенно нежно. К автомобильным первенцам приглядываются недоверчиво: это что еще за птица такая? Первый Opel собственной разработки (Doctorwagen 1909 года) полюбили уездные врачи – крепкая подвеска, есть местечко для саквояжа с ланцетами и нашатырем. Что еще нужно земскому доктору общей практики?

Не прошло и ста лет, как Opel опять порадовал преуспевающего врача-провинциала из европейской глубинки. На этот раз первым внедорожником собственной разработки (перелицованные Isuzu не в счет). В большом багажнике (800 литров) уместится не только медицинский саквояж, в салоне – не только фельдшер, а в охлаждаемом бардачке – не только колбы с питательным раствором. На случай, если врач окажется зверолюбивым ветеринаром, кожу в топовых версиях заменили на кожзаменитель, правда, на вид весьма приятный. Для семейных выездов к реке пригодится выдвижной велобагажник Flex-Fix. На Antara он куда уместнее, чем на Corsa.

В штатном режиме Antara – переднеприводный, заднюю ось муфта подключит после двухсекундной пробуксовки. Для езды по не слишком разбитой грунтовке и подъема на не очень крутые холмики этого хватит. А при спуске с холмика включайте Descent Control System и отпускайте тормоз – будет, правда, подергивать, но самую малость.

Как часто бывает, представленные на венгерском тесте два Antara с 2-литровым дизелем и бензиновым V6 в России продаваться не будут. По крайней мере, поначалу. Дизелю мешает русская солярка, не вписывающая в Евро-4, бензиновому мотору – объем больше 3 литров. Captiva с большим мотором спасает российская сборка, но локализовать Antara джиэмовцы пока не собираются. Маленькая надежда, что дизель все-таки появится, есть. Правда, знакомить опелевские моторы с русской соляркой начнут с Vectra.

В августе появится Antara с бензиновой "четверкой" (2,4 л, 140 сил) по цене $34 200 (с механикой) и $35 700 (с автоматом). Не дороже конкурентов, но надо еще приучить публику к мысли, что Opel тоже делает кроссоверы. И где найти в России столько преуспевающих провинциальных врачей?

OPEL ANTARA 2.0 CDTI Cosmo
Мы говорим
: Потеснит японокорейских одноклассников. Особенно когда Opel решится поставлять в Россию дизель
Динамика: 0-100 км/ч – 12,1 с, макс. скорость – 178 км/ч
Техника: 1991 см3, 4 цил., подключаемый полный привод, 150 л.с., 320 Нм, 1865 кг, 8,6 л/100 км

Источник: auto.mail.ru


"АвтоВАЗ" увеличивает выпуск Lada Kalina с АБС

"АвтоВАЗ" увеличит выпуск автомобилей Lada Kalina, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (АБС). В ноябре 2007 года будет изготовлено 600 седанов и хэтчбеков, в декабре запланирован выпуск уже 900 автомобилей Lada Kalina с АБС. Антиблокировочная система тормозов для Lada Kalina поставляется фирмой "Bosch" (Германия). Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Эта опция существенно повышает активную безопасность автомобилей. При экстренном торможении АБС не позволяет колесам полностью блокироваться, тем самым сохраняется управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием, и даже в гололед.

 "Для производства Lada Kalina с АБС была изменена конструкция, внесены коррективы в технологию сварки и сборки автомобилей, - отмечает директор проекта Lada Kalina Александр Фадеев. - Также была отработана технология диагностики АБС на станциях техобслуживания. С 2008 года "АвтоВАЗ" готов увеличить выпуск Lada Kalina с АБС и таким образом удовлетворить растущий спрос на автомобили с данной опцией".

 Товарное производство Lada Kalina, оснащенных АБС, началось в сентябре 2007 года. Новую модификацию протестировали автомобильные эксперты 30 центральных и региональных российских СМИ.


Источник: Украинский Бизнес Портал

Комментарий редакции: По такой погоде как сегодня, АВС ой как пригодится не только Lada Kalina...


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное