Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 
  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
27 ноября 2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Самое сладкое у BMW – дизельный мотор

С одной стороны, BMW X5 с дизельным мотором 3,0 не вписывается в понятие по-настоящему “крутой” машины. Ведь у нас самые престижные автомобили должны быть с огромным объемом мотора и обязательно питаться бензином. А на прагматичных европейцев, привыкших считать свои расходы и не переплачивать без нужды, российские обладатели пожирателей бензина смотрели с пренебрежительной улыбкой. Яркий тому пример – так называемый “шестисотый” Mercedes. Люди даже шильдики сдирали, лишь бы никто не увидел, что в движение автомобиль приводит не шести-, а пятилитровый двигатель.

Но времена меняются, так же как и взгляды на многие вещи. Теперь уже не считается зазорным следить за расходом топлива и стремиться сделать траты на бензин самой важной статьей расходов. Так что дизельный X5 является эдаким вестником нового времени. Правда, внешне отличить бензиновую версию от той, что потребляет солярку, практически невозможно, ну разве что по литерам в названии, оповещающим об этом. Так что все, кому пришлась по душе новая внешность внедорожника BMW с мотором 4,8 литра, придут в точно такой же восторг и от дизельной версии. Само собой, ни “ангельские глазки”, ни огромные “катки”, ни все остальные привлекательные стороны X5 после установки дизельного агрегата не исчезли.

Что касается салона, то он как вызывал жаркие споры, так и вызывает. Фанаты ярких напичканных интерьеров, играющих всеми цветами радуги, от внутреннего убранства BMW в восторг не придут. Тут все предельно строго и аскетично. Причем на функциональности это не сказывается: тут есть все, что удовлетворит самого капризного человека. Даже телевизор есть, так что в самых глухих пробках будет не скучно. А в солнечные деньки позитива добавит стеклянная крыша. Система iDrive так же: некоторых приводит в восторг, а некоторые считают ее крайне неудобной. На самом же деле, сначала действительно трудно привыкнуть, но как только осваиваешься, все становится предельно понятно и легко. А вот что расстроило, так это отсутствие кнопки, закрывающей дверь багажника. Все-таки стоит машина достаточно дорого и люди, ее покупающие, одеваются в такую одежду, которую жалко будет запачкать грязными руками.

Самое сладкое, а именно дизельный мотор, оставим на десерт, а пока о коробке. Много времени может потратить человек, наблюдая за тем, как система после нажатия клавиши “P” сама переводит рычаг с ручного управления в режим паркинга. Но это не главное. Она очень удобна и прекрасно подходит к двигателю, да еще и отучает постоянно держать правую руку на коробке.

А это очень важно. Руль на этом BMW нужно обязательно держать двумя руками. Машина “хватает” колею и резко выпрыгивает из нее. Аттракцион по удержанию автомобиля похож на родео. Это неприятно, так как дороги у нас не супер и колея – вещь не редкая. Когда дорожное покрытие без изъянов, X5 прекрасно держит дорогу и великолепно рулится, впрочем, как практически все автомобили этой марки. На нем хочется бесконечно долго проходить любые связки поворотов. Далеко не каждая “легковушка” может похвастаться такой проворностью.

Ну и наконец, самое главное – дизельный мотор объемом 3,0 литра, мощностью 231 л.с. Конечно, дизель задорно тарахтит, но внутри автомобиля абсолютно никакого дискомфорта. Шумоизоляция выполнена на самом высоком уровне, так что в салоне звук мотора не слышен совсем. Автомобиль тяговит до такой степени, что вызывает удивление, благо максимальный крутящий момент в 500 Нм достигается уже на 2000 оборотов в минуту. Тут, кстати, возникает мысль: наверняка ведь этот дизельный X5 обставит на бездорожье своего бензинового брата, если кому-нибудь придет в голову загнать их туда.

Тех, кто все еще не уверен в силе дизельного мотора, возможно, убедят цифры: всего 8,1 секунды требуются машине, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. А для тех, кто умеет и любит считать свои деньги, полезной будет информация о расходе топлива. За 450 км пробега по городу с пробками и без X5 показал расход всего 14 литров солярки на 100 км пути.

Цена этого автомобиля – 3 468 500 рублей или 99 100 евро. Разница с максимальной комплектацией, оснащенной бензиновым мотором 4,8, около 15 с небольшим тысяч евро. Но если посчитать, сколько можно сэкономить на топливе, получится гораздо большая сумма. Ну а мотор, поедающий соляру, в очередной раз удивил и заставил внимательней прислушаться к тем, кто твердит, что будущее за дизелем.

Автор: Николай Загвоздкин

Источник:  autonews.ru

 

 

Комментарий редакции: На мой взгляд,  люди, которые покупают автомобиль за 99 100 евро, не задумываются об экономии на бензине.

Названы имена русских SsangYong

Представители Таганрогского автомобильного завода раскрыли некоторые подробности нового проекта по выпуску в России старых моделей корейской компании SsangYong. Ранее мы уже сообщали, что в 2008 году «ТагАЗ» планирует наладить сборку в России внедорожников марки SsangYong. Но не новых, которые уже делает «Северсталь-Авто», а старых Korando, Musso и Musso Sports.

С самого начала было понятно, что эти машины у нас начнут продавать под другими названиями. И оказалось, что сделанные в Таганроге Korando станут именовать Tager, а Musso назовут Road Partner (для Musso Sports предназначено имя Partner P400). Что касается бренда, который объединит Tager, Road Partner и Partner P400, то им, скорее всего, будет марка «Донинвест».

Источник:   auto.mail.ru

Комментарий редакции:  Приятно, что в России начинают производить все больше хороших машин, плохо, что эти они уже устаревшие...

В Москве представили новый Lexus LX 570

В российской столице состоялась российская премьера нового поколения популярного японского внедорожника Lexus LX - 570.

Новинка стала на несколько сантиметров больше своего предшественника и обзавелась гидравлической подвеской с электронным управлением и новой системой Crawl Control, автоматически поддерживающей низкую постоянную скорость на бездорожье.


Lexus LX 570 New оснащается 5.7-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором мощностью 367 л.с., который работает в паре с с шестиступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач.

В базовую комплектацию нового автомобиля входят четырехзонный климат контроль, навигационная система с Bluetooth, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, сиденья с электрприводами, адаптивные фары, камеры переднего бокового и заднего обзора и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В продаже на российском рынке Lexus LX 570 New появится в начале 2008 года, тогда же станет известная и цена на него.

Источник: АвтоНавигатор.ру

Комментарий редакции: Ждем новинки на прилавках наших магазинов.


BMW Group Russia поставит в Россию 200 автомобилей в эксклюзивной комплектации 325iA M-Sport Limited Edition.

Автомобиль 325iA M-Sport Limited Edition выполнен в духе последних моделей BMW серии M. Оригинальный спортивный аэродинамический пакет серии M и подвеска M-Sports созданы доставлять владельцу максимальное удовольствие от вождения. BMW 325iA M-Sport Limited Edition появится с салонах официальных дилеров BMW в России в январе 2008 года. Стоимость новинки составит 1 599 000 рублей (45 700 Евро).

Команда дизайнеров BMW старалась подчеркнуть эксклюзивность этого автомобиля и статус его владельца. Элементы внешней отделки BMW 325iA M-Sport Limited Edition выполнены в стиле Shadow Line. Специальная серия BMW 325iA M-Sport Limited Edition будет представлена в двух эксклюзивных вариантах цвета кузова и обивки салона – "Black Sapphire" + "Coral red" ("Черный сапфир" + "Коралловый красный") и "Sparkling Graphite" + "Saddle Brown" ("Мерцающий графит" + "Коричневый"). Потолок салона покрыт индивидуальной обивкой антрацитового цвета.

В комплектацию входят подогреваемые передние спортивные сидения, кожаное спортивное рулевое колесо серии M с мультифункцией, ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски серии М со звездообразными спицами, а также кнопка запуска двигателя с надписью "Limited Edition".

BMW 325iA M-Sport Limited Edition оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач Steptronic. Его шестицилиндровый мотор развивает мощность 218 л.с. при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 250 Нм при 2 750 об/мин. Новый BMW 325iA разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и способен развивать скорость до 242 км/ч.

Российские владельцы по достоинству оценят "зимний пакет" и усиленную защиту картера, а также охранную сигнализацию с дистанционным управлением.

Источник:  test-drive.ru


 

 

Российский рынок будет завоеван дешевыми китайскими авто

Пекин-Москва, Ноябрь 26 (Новый Регион, Алексей Усов) – Один из крупнейших китайских автомобильных производителей Geely собирается построить в России совместное автопредприятие. Мощности завода будут составлять до 10 тысяч машин в год. Эксперты предрекают быстрое завоевание российского авторынка дешевыми китайскими моделями.

Молодая компания Geely, расположенная в восточнокитайской провинции Чжэцзян, на настоящий момент практически не представлена на российском автомобильном рынке. Однако в середине ноября Geely подписала партнерское соглашение с одним из крупнейших дистрибуторов российского авторынка – группой компаний «Рольф». Долгосрочное сотрудничество предполагает импорт и продажу автомобилей на территории России на сумму в 1,5 миллиарда долларов. В планах Geely по этому контракту – продавать в среднем по 30 тыс. автомобилей ежегодно, сообщает газета «Взгляд».

Помимо партнерских продаж, китайская автомобильная корпорация Geely намерена в 2008 году построить в России в сотрудничестве с отечественными компаниями автомобильный завод.

Ранее объявлялось, что китайский автопроизводитель Chery совместно с компанией «Автотор» собирается начать строительство автомобильного завода в 2009 году. За первые 10 месяцев 2007 года в России только одной китайской автокомпанией было продано 31,2 тыс. автомобилей, что более чем в 3,5 раза больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Источник:   NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

 


 

Синий-синий... "Астра"

Отдав одну "турбо-Астру" - купе-кабриолет TwinTop, который прожил у нас чуть больше месяца, - мы взяли на длительный тест еще одну "турбо-Астру"… Но, на этот раз, самую мощную, самую эффектную, да и вообще самую крутую версию OPC с 240-сильным двигателем. Разгон "до сотни" за 6,4-секунды, максимальная скорость 244 километра в час и так далее.

Ярко-синий автомобиль, в отличие от Mazda3 MPS, достался нам уже обкатанным (с пробегом около 4000 километров) и, несмотря на наступающую зиму, еще на летних покрышках. Так что в течение нескольких дней нам удалось поездить на ОРС почти как летом - по сухому асфальту.

Оказалось, что когда на улице "легкий минус" сцепления задубевших спортивных шин с дорогой для "спортивной" езды уже не хватает - резкое нажатие на педаль газа на первых четырех передачах приводит к мощной пробуксовке передних колес. Машина при этом начинает рыскать из стороны в сторону, а вырывающийся руль приходится крепко держать двумя руками, удерживая машину на траектории.

Если же попасть на дорогу, покрытую остатками противогололедной "жижи", то ездить быстро становится еще сложнее. Каждое ускорение превращается в увлекательную попытку обуздать беспрерывно буксующие передние колеса, а совершать резкие маневры приходится с большой осторожностью - машина скользит попеременно то передней осью, то задней, а иногда вообще целиком.

Систему стабилизации в таких условиях лучше не отключать - на "Астре ОРС" она работает очень мягко и действительно помогает водителю "не наломать дров", особенно при движении в городе.

Поменяв в пятницу (как раз вовремя!) летние колеса на зимние шипованные покрышки Nokian Hakka 4, принципиальных отличий в поведении машины я не заметил. При резких ускорениях мы с "Астрой" все также отчаянно буксуем, а чувствительность рулевого управления и вовсе снизилась - новые шины, во-первых, мягче, а во-вторых, у них чуть выше профиль (225/45 R18, против 225/40 R18 у летних).

Зато адреналина - ну просто завались!

lenta.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное