← Ноябрь 2007 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
||
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
||
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
||
26
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.vyborauto.ru
Открыта:
23-10-2007
Адрес
автора: tech.auto.vyborauto-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения
Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсужденияОб автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело… Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин. Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров. В рассылке "Выбор Авто": Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании. Отзывы владельцев. Iran Khodro Samand LXЮрий Соловьев, 42 года, стаж вождения 7 лет. Автомобиль приобрёл в июле 2006. Выбрал его из-за разумного соотношения «цена/качество/комплектация» и последующих расходов (страховка, доп. оборудование, запчасти и т.п.). До сих пор не жалею о выборе. Автомобиль хорошо управляется и достаточно комфортен. Большой дорожный посвет позволяет легко преодолевать искусственные и естественные препятствия. Интересные особенности вашего автомобиля:
Выявленные недостатки:
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов) Восемь баллов Оценочная ведомость (из пяти баллов) Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Источник: "5 колесо" Хит-парад самых дешевых автомобилей, которые скоро начнут продавать в России
Наиболее известные на нашем рынке примеры таких недорогих машин массового спроса - Renault Logan и Chevrolet Lanos. Их цена в базовой комплектации вполне сопоставима с ценами новых изделий «АвтоВАЗа», а качество, как говорят водители, существенно лучше. Особенно если учесть, что отечественные новинки только дорожают. Новый российский автомобиль класса С, разработанный канадской компанией Magna для «АвтоВАЗа», не «влезает» в отведенный ему ценовой диапазон 10-12 тыс. долларов США Он обойдется дороже на 10, а то и на 20 проц. Разработчики за эти деньги обещают беспрецедентный для российского автопрома уровень пассивной безопасности – «пять звезд» по методике EuroNCAP. Но, пожалуй, только отчаянный водитель-патриот согласится при прочих равных купить отечественный автомобиль, если есть иномарка. Для большинства она априори лучше, да еще и дешевле. Действительно, тот же Renault Logan уже сегодня стоит от 9,5 тыс. долл., а к 2010 г бюджетные машины стоимостью до 10 тыс. долл. в России хотят продавать уже несколько компаний. Среди них любимчики россиян Toyota и Volkswagen. В то время как Renault занимается дальнейшим развитием модели Logan, ставшей в России весьма популярной, о работе над созданием еще более дешевой машины заявил Nissan. По словам главы альянса Renault-Nissan KBE Карлоса Гона, его компания занимается разработкой бюджетного автомобиля, цена которого должна быть ниже, чем у Renault Logan. Nissan - одна из самых известных японских марок - в последнее время переживает некоторый спад популярности. По данным за прошлый финансовый год общемировые продажи Nissan снизились на 2,4 проц. Прирост зафиксирован только на рынках стран «третьего мира» - в Азии, Африке, Латинской Америке. И вот концерн, видимо, решил сделать ставку на эти рынки. А что нужно тамошним потребителям? Не безопасность, комфорт и экологичность, как привередливым европейцам, и не низкий расход топлива, как американцам. В первую очередь, для развивающихся стран, где доходы населения оставляют желать лучшего, важна низкая цена. И тогда модель, пусть даже устаревшая, неэкономичная и не самая безопасная обречена на успех. О новом «мегадешевом» Nissan впервые заговорили в начале этого года. Для марки, традиционно позиционирующей себя в среднем ценовом сегменте (японские автомобили вообще стоят довольно приличных денег), объявленная цена была неслыханной. 2,5 тыс. долл. - вот, за сколько производители хотели продавать в России бюджетный Nissan! Для сравнения, уже почти снятая с производства старая «Ока» стоит свыше 3 тыс. долл. В модернизированном виде (оснащенная китайскими комплектующими) она подорожает на 600-800 долл. А самые дешевые карбюраторные «Жигули» стоят свыше 5 тыс. долл., и то их выпуск в скором планируется прекратить. Остальные машины, продающиеся сейчас в России, еще дороже. Новинку под своим именем Nissan, скорее всего, запускать не будет, отдав ее своему индийскому партнеру Tata. Производители объясняют столь низкую заявленную цену высоким уровнем локализации производства, которого они надеются в скором времени достичь. И обещают, что, несмотря на «коммунистическую» стоимость, комфортабельность и безопасность «фирма гарантирует». Пока известно, что это будет «четырехдверка» с 33-сильным мотором и объемом двигателя 1 литр. Предназначена она, конечно, для развивающихся рынков - Китая, Индии, Бразилии и России. Мало что известно о платформе, на которой планируется разработать новый Nissan. По словам старшего президента североамериканского подразделения Nissan Доминика Тормана, руководство компании изучает перспективы разработки бюджетного автомобиля на основе технологий Renault Logan. Или даже Logan II, который сейчас разрабатывает французский концерн. Это нечто среднее между классами В и С - современная городская машина. Однако стоимость бюджетного Logan приближается к 10 тыс. долл., но уж никак не к трем. И как можно получить качественный автомобиль по такой цене, если тот же «АвтоВАЗ», как говорилось выше, не может уложиться даже в 12 тыс. долл.? Возможно, 3 тыс. долл. можно считать более или менее реальной ценой, если сборка автомобиля будет происходить в Индии. В свое время Nissan планировал построить в Индии завод с начальной производительностью около 200 тыс. автомобилей в год. Однако, по мнению экспертов рынка, производство бюджетного автомобиля может быть развернуто и на строящемся в Санкт-Петербурге заводе Nissan. Ни один концерн из тех, что уже работает в России, столь дешевых автомобилей пока не производил. Возможно, 3 тыс. долл. - это всего лишь рекламный ход, обозначающей принадлежность новинки к «самому дешевому из дешевых» классов? В России такой посыл заведомо обречен на успех. О создании автомобиля ценой порядка 5 тыс. долл. уже задумывались многие производители. По мнению экспертов, их впечатлил успех Logan. Этот доступный автомобиль, появившийся в 2004 году, приобрел популярность не только на рынках развивающихся стран, для которых был изначально предназначен, но и в Западной Европе. К 2010 году Renault надеется распродать по всему миру порядка 700 тыс. Logan'ов. Вдобавок, «поднимает голову» китайский автопром. Этот конкурент, умеющий бессовестно демпинговать, постепенно заставляет нас расстаться со стереотипом, что «все китайское - дешевое, но некачественное». Китайские Chery и Great Wall уже появляются на российских дорогах. Еще немного - и соблазн приобрести «седан бизнес-класса за 10 тыс долл» разорит японцев и немцев, ставящих во главу угла комфорт, долговечность и безопасность. Поэтому Toyota недавно заявила о выпуске машины, рыночная цена которой не превысит 6-7 тыс. долл. Не так впечатляюще, как у Nissan, зато, наверное, ближе к истине. Правда, скорее всего, знаменитый концерн начнет ее производство под маркой какого-нибудь азиатского партнера, чтобы не «дискредитировать имя». При этом в компании обещали, что качество и надежность останутся на уровне. Разрабатываться эта машина, как и обещанная новинка от Nissan, по мнению, экспертов, будет на базе того же универсального Logan. GM тоже спешит занять свою нишу в дешевом сегменте: как сообщалось, компания готовит выпуск малолитражек ценой в 7-8 тыс. долл. и городских автомобилей - от 9 тыс. долл. Собирать их, возможно, тоже будут в России. Volkswagen тестирует седан, ориентировочная цена которого составит 7 тыс. евро. По предварительной информации, машина будет построена либо на платформе модели Jetta, либо на платформе бразильского седана Volkswagen Polo. А не так давно автомобильный холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски вознамерился приобрести автозавода Daewoo Automobile Craiova, расположенный в Румынии. Его мощность составляет порядка 300 тыс машин в год, и производится здесь Daewoo Matiz, Cielo (в России продается как Nexia), Nubira и мини-вэн Tacuma. По некоторым данным, на этом заводе «Русские машины» хотят разработать бюджетный легковой автомобиль. Сам О. Дерипаска в свое время заявлял, что при большом желании в России можно создать совместный «народный автомобиль» с заводской ценой ниже 8000 долл. Возможно, это желание он и намерен осуществить - правда, в Румынии. Если эти проекты окажутся успешными, «АвтоВАЗу» даже при сотрудничестве с Magna выжить будет непросто. По оценке Deutsche UFG, к 2010 г доля этого предприятия на рынке снизится до 28 проц. Правда, у отечественного автопрома есть еще одна надежда. В Сызрани, возможно, наладят выпуск основного конкурента "Оки" - нового автомобиля для «старых русских». По предварительным планам, там будет налажена отверточная сборка машины класса А, получившей название «Мишка». Это микролитражка с кузовом, на 60-70% изготовленным из пластика. Первые автомобили семейства «Мишка» были изготовлены весной 2001 года. Стоимость машины составляет около 2-3 тыс. долл. в зависимости от комплектации. Линейка моделей - хэтчбек, пикап, универсал, фургон. При весе 800 кг и мощности двигателя 70 л.с. автомобиль способен разгоняться до 150 км/час. Расход топлива не превышает 4 л на 100 км. Говорят, что он больше приспособлен для езды по сельской местности, нежели «Ока». Правда, «косолапый» до сих пор не сертифицирован и не прошел испытаний на активную и пассивную безопасность. Зато дешево. Кто меньше? Источник: "solovei.info" Комментарий редакции: Что ни говори, а конкуренция - это хорошее дело. Осталось только дождаться дешевых новинок.
Источник: carview.co.jp Комментарий редакции: Хороший автомобиль за относительно небольшие деньги. Осталось дождаться начала прродаж в России и желательно по той же цене.BMW продолжит сборку автомобилей в России BMW решила продолжить сборку своих автомобилей в России. По словам представителей калининградского предприятия «Автотор», 14 ноября этого года BMW и «Автотор» подпишут соглашение о сборке в России баварских автомобилей вплоть до 2010 года. Интересно, что в прошлом году «Автотор» собрал 3800 BMW различных моделей, что сразу на 40% больше, чем в 2005 году.
Источник: "auto.mail.ru" Комментарий редакции: Хоть BMW не конкурирует с ВАЗом, но тоже находит многочисленных покупателей для своей продукции на просторах нашей родины, стабильно увеличивая объемы продах.В России начались продажи дизельных Ford C-Max RSS Российские дилеры компании Ford начали прием заказов на новые модификации семейного минивэна C-Max. Обновленную машину можно заказать в новых цветах и с новыми моторами.
Источник: "AutoNet" Выпуск подготовил Денис Мищенко
|
В избранное | ||