Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
2 ноября 2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Отзывы владельцев. Iran Khodro Samand LX

Юрий Соловьев, 42 года, стаж вождения 7 лет.

2006 Iran Khodro Samand LX
2006 Iran Khodro Samand LX
© Фото: Iran Khodro

Автомобиль приобрёл в июле 2006. Выбрал его из-за разумного соотношения «цена/качество/комплектация» и последующих расходов (страховка, доп. оборудование, запчасти и т.п.). До сих пор не жалею о выборе. Автомобиль хорошо управляется и достаточно комфортен. Большой дорожный посвет позволяет легко преодолевать искусственные и естественные препятствия.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Дорожный просвет 18 см, полная оцинковка кузова, торсионная задняя подвеска.

Выявленные недостатки:
Шум подшипника первичного вала КПП, несколько тяжелое закрывание дверей вследсвие жестких резиновых уплотнений.


Цена 361 000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 1761 куб.см, 100 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 9,5 л/100 км
Общий пробег 35500 км
Личный пробег 35500 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов


Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 2
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 5

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 3
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 5
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 4

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5

Источник: "5 колесо"


Хит-парад самых дешевых автомобилей, которые скоро начнут продавать в России

Что лучше - новый отечественный автомобиль или подержанная иномарка? Сегодня этот «вечный» спор исчерпал себя. Мировые автогиганты один за другим стремятся к выпуску бюджетных автомобилей, цены которых равнозначны стоимости новинок отечественного автопрома. И даже ниже…

Наиболее известные на нашем рынке примеры таких недорогих машин массового спроса - Renault Logan и Chevrolet Lanos. Их цена в базовой комплектации вполне сопоставима с ценами новых изделий «АвтоВАЗа», а качество, как говорят водители, существенно лучше. Особенно если учесть, что отечественные новинки только дорожают. Новый российский автомобиль класса С, разработанный канадской компанией Magna для «АвтоВАЗа», не «влезает» в отведенный ему ценовой диапазон 10-12 тыс. долларов США Он обойдется дороже на 10, а то и на 20 проц. Разработчики за эти деньги обещают беспрецедентный для российского автопрома уровень пассивной безопасности – «пять звезд» по методике EuroNCAP. Но, пожалуй, только отчаянный водитель-патриот согласится при прочих равных купить отечественный автомобиль, если есть иномарка. Для большинства она априори лучше, да еще и дешевле.

Действительно, тот же Renault Logan уже сегодня стоит от 9,5 тыс. долл., а к 2010 г бюджетные машины стоимостью до 10 тыс. долл. в России хотят продавать уже несколько компаний. Среди них любимчики россиян Toyota и Volkswagen. В то время как Renault занимается дальнейшим развитием модели Logan, ставшей в России весьма популярной, о работе над созданием еще более дешевой машины заявил Nissan. По словам главы альянса Renault-Nissan KBE Карлоса Гона, его компания занимается разработкой бюджетного автомобиля, цена которого должна быть ниже, чем у Renault Logan.

Nissan - одна из самых известных японских марок - в последнее время переживает некоторый спад популярности. По данным за прошлый финансовый год общемировые продажи Nissan снизились на 2,4 проц. Прирост зафиксирован только на рынках стран «третьего мира» - в Азии, Африке, Латинской Америке. И вот концерн, видимо, решил сделать ставку на эти рынки. А что нужно тамошним потребителям? Не безопасность, комфорт и экологичность, как привередливым европейцам, и не низкий расход топлива, как американцам. В первую очередь, для развивающихся стран, где доходы населения оставляют желать лучшего, важна низкая цена. И тогда модель, пусть даже устаревшая, неэкономичная и не самая безопасная обречена на успех.

О новом «мегадешевом» Nissan впервые заговорили в начале этого года. Для марки, традиционно позиционирующей себя в среднем ценовом сегменте (японские автомобили вообще стоят довольно приличных денег), объявленная цена была неслыханной. 2,5 тыс. долл. - вот, за сколько производители хотели продавать в России бюджетный Nissan! Для сравнения, уже почти снятая с производства старая «Ока» стоит свыше 3 тыс. долл. В модернизированном виде (оснащенная китайскими комплектующими) она подорожает на 600-800 долл. А самые дешевые карбюраторные «Жигули» стоят свыше 5 тыс. долл., и то их выпуск в скором планируется прекратить. Остальные машины, продающиеся сейчас в России, еще дороже.

Новинку под своим именем Nissan, скорее всего, запускать не будет, отдав ее своему индийскому партнеру Tata. Производители объясняют столь низкую заявленную цену высоким уровнем локализации производства, которого они надеются в скором времени достичь. И обещают, что, несмотря на «коммунистическую» стоимость, комфортабельность и безопасность «фирма гарантирует». Пока известно, что это будет «четырехдверка» с 33-сильным мотором и объемом двигателя 1 литр. Предназначена она, конечно, для развивающихся рынков - Китая, Индии, Бразилии и России.

Мало что известно о платформе, на которой планируется разработать новый Nissan. По словам старшего президента североамериканского подразделения Nissan Доминика Тормана, руководство компании изучает перспективы разработки бюджетного автомобиля на основе технологий Renault Logan. Или даже Logan II, который сейчас разрабатывает французский концерн. Это нечто среднее между классами В и С - современная городская машина. Однако стоимость бюджетного Logan приближается к 10 тыс. долл., но уж никак не к трем. И как можно получить качественный автомобиль по такой цене, если тот же «АвтоВАЗ», как говорилось выше, не может уложиться даже в 12 тыс. долл.?

Возможно, 3 тыс. долл. можно считать более или менее реальной ценой, если сборка автомобиля будет происходить в Индии. В свое время Nissan планировал построить в Индии завод с начальной производительностью около 200 тыс. автомобилей в год. Однако, по мнению экспертов рынка, производство бюджетного автомобиля может быть развернуто и на строящемся в Санкт-Петербурге заводе Nissan. Ни один концерн из тех, что уже работает в России, столь дешевых автомобилей пока не производил. Возможно, 3 тыс. долл. - это всего лишь рекламный ход, обозначающей принадлежность новинки к «самому дешевому из дешевых» классов? В России такой посыл заведомо обречен на успех.

О создании автомобиля ценой порядка 5 тыс. долл. уже задумывались многие производители. По мнению экспертов, их впечатлил успех Logan. Этот доступный автомобиль, появившийся в 2004 году, приобрел популярность не только на рынках развивающихся стран, для которых был изначально предназначен, но и в Западной Европе. К 2010 году Renault надеется распродать по всему миру порядка 700 тыс. Logan'ов. Вдобавок, «поднимает голову» китайский автопром. Этот конкурент, умеющий бессовестно демпинговать, постепенно заставляет нас расстаться со стереотипом, что «все китайское - дешевое, но некачественное». Китайские Chery и Great Wall уже появляются на российских дорогах. Еще немного - и соблазн приобрести «седан бизнес-класса за 10 тыс долл» разорит японцев и немцев, ставящих во главу угла комфорт, долговечность и безопасность.

Поэтому Toyota недавно заявила о выпуске машины, рыночная цена которой не превысит 6-7 тыс. долл. Не так впечатляюще, как у Nissan, зато, наверное, ближе к истине. Правда, скорее всего, знаменитый концерн начнет ее производство под маркой какого-нибудь азиатского партнера, чтобы не «дискредитировать имя». При этом в компании обещали, что качество и надежность останутся на уровне. Разрабатываться эта машина, как и обещанная новинка от Nissan, по мнению, экспертов, будет на базе того же универсального Logan. GM тоже спешит занять свою нишу в дешевом сегменте: как сообщалось, компания готовит выпуск малолитражек ценой в 7-8 тыс. долл. и городских автомобилей - от 9 тыс. долл. Собирать их, возможно, тоже будут в России. Volkswagen тестирует седан, ориентировочная цена которого составит 7 тыс. евро. По предварительной информации, машина будет построена либо на платформе модели Jetta, либо на платформе бразильского седана Volkswagen Polo.

А не так давно автомобильный холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски вознамерился приобрести автозавода Daewoo Automobile Craiova, расположенный в Румынии. Его мощность составляет порядка 300 тыс машин в год, и производится здесь Daewoo Matiz, Cielo (в России продается как Nexia), Nubira и мини-вэн Tacuma. По некоторым данным, на этом заводе «Русские машины» хотят разработать бюджетный легковой автомобиль. Сам О. Дерипаска в свое время заявлял, что при большом желании в России можно создать совместный «народный автомобиль» с заводской ценой ниже 8000 долл. Возможно, это желание он и намерен осуществить - правда, в Румынии.

Если эти проекты окажутся успешными, «АвтоВАЗу» даже при сотрудничестве с Magna выжить будет непросто. По оценке Deutsche UFG, к 2010 г доля этого предприятия на рынке снизится до 28 проц. Правда, у отечественного автопрома есть еще одна надежда. В Сызрани, возможно, наладят выпуск основного конкурента "Оки" - нового автомобиля для «старых русских». По предварительным планам, там будет налажена отверточная сборка машины класса А, получившей название «Мишка». Это микролитражка с кузовом, на 60-70% изготовленным из пластика. Первые автомобили семейства «Мишка» были изготовлены весной 2001 года. Стоимость машины составляет около 2-3 тыс. долл. в зависимости от комплектации. Линейка моделей - хэтчбек, пикап, универсал, фургон. При весе 800 кг и мощности двигателя 70 л.с. автомобиль способен разгоняться до 150 км/час. Расход топлива не превышает 4 л на 100 км. Говорят, что он больше приспособлен для езды по сельской местности, нежели «Ока». Правда, «косолапый» до сих пор не сертифицирован и не прошел испытаний на активную и пассивную безопасность. Зато дешево. Кто меньше?

Источник: "solovei.info"

Комментарий редакции: Что ни говори, а конкуренция - это хорошее дело. Осталось только дождаться дешевых новинок.


Новая модель
представлена в Японии 2007-08-30

Источник: Carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Гоми Ясутака
Фото: Ёсида Корю

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota Vanguard.  

Высококлассный SUV на базе автомобиля Toyota RAV4

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard.

Не знаю, как так получилось, но еще до того, как познакомиться с новым автомобилем Toyota Vanguard, что называется, лицом к лицу, я уже «точно» знал: это — ничто иное, как удлиненный вариант всем известного Toyota RAV4. Каково же было мое удивление, когда, добравшись до назначенного места, я увидел совсем не то, что себе навоображал. Нет, если взять и измерить полную длину Vanguard да «приложить» ее к кузову RAV4, все подтвердится: Vanguard действительно окажется длиннее. И в то же время я сразу почувствовал: назвать Vanguard «длинной» версией RAV4 было бы серьезным заблуждением.

Да, действительно, у этих двух автомобилей довольно большое количество взаимозаменяемых узлов и деталей, так что можно согласиться с тем, что Vanguard создан на базе RAV4. И это будет правильно. Тем не менее, увеличение на 100 мм колесной базы не прошло даром: если полная длина RAV4 — 4 335 мм, то у Vanguard кузов имеет длину уже в 4 570 мм. Но самое главное состоит в том, что эта прибавка — тот самый случай, когда «количество переходит в качество», поскольку новый автомобиль воспринимается более массивным, а, значит, о каком точном сходстве может идти речь?! К тому же, если посмотреть повнимательней, можно заметить и иной «раскос» передних фар, и иную форму передней решетки, и еще ряд отличий, которые в итоге повлияли на эмоциональное восприятие автомобильного «лица». Короче говоря, если смотреть на машину RAV4 «глаза в глаза», ее хочется назвать «милой», «симпатичной», ну, и так далее. А если глянуть спереди на автомобиль Vanguard, скорее всего, скажешь: «Ишь ты, видать, машина-то с характером!». Хорошо, допустим, что «передок» Toyota Vanguard явно контрастирует с лицевой частью Toyota RAV4. А что, если подойти сзади? А вот в этом случае с сожалением придется констатировать: полностью избежать сходства все-таки не удалось. Итак: смотришь сбоку — машина более массивная, никакого сравнения с базовой моделью RAV4, спереди — тем более. И ничего, что «зад» подкачал, все равно отличий оказывается значительно больше. А раз так, никакой это не RAV4, вот и все! По крайней мере, именно такой реакции и добивались разработчики, я совершенно в этом уверен.

Какие еще можно привести аргументы в пользу того, что Vanguard — не разновидность автомобиля RAV4, а вполне самостоятельная автомобильная «единица»? Пожалуйста: на что делается упор во всех без исключения рекламных материалах, посвященных этому автомобилю? На то, что он, якобы, гармонично сочетает в себе активность и роскошь (если в двух словах, то activity + luxury). То есть, если верить разработчикам, их новое детище — довольно роскошный SUV, что, опять же, резко отличается от того, что собой представляет городская «забава» под названием Toyota RAV4. Да, теоретически все вроде бы сходится: несмотря на общие базовые «корни», это разные машины. Однако теория теорией, а как это выглядит на практике? Об этом я и попытаюсь вам рассказать.

 Toyota Vanguard. 

Не просто «дорогой салон», а несколько иной подход к его оценке — вот что важно!

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard.

Как только я оказался внутри салона и огляделся, первое, что привлекло мое внимание — это отсутствие таких совершенно, казалось бы, безусловных атрибутов дорогого салона, как, скажем, отделка «под дерево». Странно, да? Роскошных «атрибутов» нет, а все равно сознаешь, что салон — первый класс! Полагаю, что все дело не в количестве дорогих компонентов, а в умелом их подборе.

Представьте себе: садишься в салон, начинаешь осматриваться, твой взгляд, естественно, останавливается на средней консоли, примыкающей к передней панели, затем, едва коснувшись сидения переднего пассажира, переходит на переднюю панель. А все эти компоненты так гармонично сочетаются друг с другом, и прежде всего — по цветовому оформлению, так что эта гармония передается и тебе. Ведь, вы посмотрите, все окрашено в бежевые тона, но насколько от всего этого веет спокойствием и благородством! А такая спокойная, деловая атмосфера — разве это не признак самого что ни на есть классного салона?! Переводишь взгляд на двери — а там оригинальные, плавно закругленные ручки, которые еще больше усиливают впечатление, что все, что ты видишь вокруг и что еще можешь увидеть, — все это самого высшего сорта. В этом плане особенно показательной мне представляется отделка сидений.

Надо сказать, что в салоне комплектации G сидения отделаны двумя разнородными материалами — натуральной кожей и шероховатым материалом «под замшу». Подчеркиваю: не полностью кожаные, а лишь в некоторой части. Казалось бы, если нужно создать роскошный салон, поставьте шикарные кресла из кожи, и порядок! Но нет, и знаете почему? Потому кожа имеет один очень существенный недостаток: она скользкая, между ней и одеждой совсем не возникает трения. А раз так, стоит только машине слегка накрениться, и все, твое туловище заскользило-заерзало, и требуется затратить немало сил, чтобы удержать его на прежнем месте. Итак, на одной чаше весов — эффектный внешний вид, с другой же — мягко говоря, не полное соответствие таких сидений характеру салона (все-таки речь идет об автомобиле из класса SUV (Sport Utility Vehicle), не так ли?). Если бы перед дизайнерами ставилась задача типа «роскошь любой ценой», уверен, первая чаша была бы перевешена. Но нет, принимается решение сделать сидения комбинированными, чтобы они и выглядели достаточно дорогими, и чтобы хорошо держали туловище (понятно, что шероховатая середина, особенно середина спинок в плане «удержания» — существенный плюс). Ну, а чтобы все-таки поддержать имидж дорогого салона, чтобы добиться расположения особо привередливых водителей, нужно просто отделать кожей еще что-нибудь, например, рулевое колесо. Вот так: с одной стороны, кожаные элементы создают ощущение роскошного убранства, с другой же стороны, учитывается, что в салоне все-таки кому-то придется ездить, причем ездить далеко не всегда по идеально ровным дорогам.

Эти два материала — натуральная кожа и искусственная замша — действительно подобраны настолько тщательно, настолько удачно, что далеко не каждый сразу заметит этот «подвох». Но даже если и заметит, для разработчиков это вряд ли обернется существенным минусом, потому что им, судя по всему, важно не только, «как все выглядит», но и «как функционирует и каковы потребительские качества». Итак: «дорогой салон» — это по-прежнему то, как он смотрится, но вместе с тем добавляется новый критерий — насколько эта роскошь не мешает машине быть настоящим автомобилем класса SUV. Разве это не есть несколько иной подход к дизайну «роскошных» интерьеров, нежели то, что практиковалось ранее?!

 Toyota Vanguard. 

Чем обернулось увеличение колесной базы?

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard.

 

Поведение автомобиля Toyota Vanguard на ходу — это еще один повод назвать новую машину «бескомпромиссной». Ну, что касается отделки салона, то там, я уже сказал, роскошь роскошью, но главное — чтобы она не мешала «практическому вождению». А что здесь? Поясняю: с моей точки зрения разработчики увеличили межосное расстояние, и самым замечательным, «бескомпромиссным» образом решили реализовать это преимущество длинной «базы» над «короткой».

Чем обычно оборачивается увеличение колесной базы? Как правило, такое увеличение влечет за собой уменьшение жесткости подвески. А вот что касается «удлиненной» модели Toyota Vanguard, сколько я ни старался заметить что-либо подобное, мне сделать это так и не удалось. Отсюда следует вывод, что конструкторы оказались на высоте, так сказать, знали, чем все может обернуться! Но главное — они не просто ведь постарались компенсировать дефицит жесткости, они пошли дальше и сделали подвеску настолько хорошо, что она с успехом справляется с «навязанным» авто мощным, кубатурным двигателем. Шутка ли сказать — 3,5-литровый мотор, который развивает мощность в 280 лошадиных сил! Ну, и сами можете представить, какова у новой машины динамика разгона, если она оснащена таким двигателем да еще и полным приводом. Попробуйте-ка при случае придавить педаль газа посильнее, и у вас, уверен, сразу же дух захватит, как это происходило со мной, пока я обкатывал машину.

В этой связи уместно сравнить поведение на ходу двух близких родственников — Vanguard и RAV4, имеющих, тем не менее, разную колесную базу. В частности, когда приходится преодолевать стыки дорожного покрытия, то кузов Toyota Vanguard на это практически никак не реагирует, что указывает на то, что ездить на этой машине будет менее утомительным занятием, нежели в салоне Toyota RAV4. Не менее важным отличием является и повышенная устойчивость при движении по извилистой дороге. А раз больший запас устойчивости на поворотах, значит проходить эти повороты можно будет на более высокой скорости.

Нельзя, однако, не отметить один очень важный момент. Дело в том, что реакция работу рулем мне показалась несколько замедленной. Можно, конечно, отнести эту «вялость» на счет увеличенной колесной базы, и, уверен, в какой-то мере это действительно так. Однако за рулем автомобиля, оснащенного 2,4-литровым двигателем это явление практически отсутствует. Отсюда вывод: хочешь, чтобы машина была более послушной рулю — выбирай модель Toyota Vanguard 240S. Это и не удивительно: модель легче автомобиля 350S на целых 80 кг, а раз так, значит ее передние колеса испытывают меньшую весовую нагрузку. Следовательно, им позволительно изменять направление движения в более резкой манере. Вот они и стараются! Мне могут возразить, что, мол, у нее двигатель не такой мощный, а значит и интенсивность разгона совсем не та, ну и так далее. Отвечу на это так: что касается повседневной езды, которая, как правило, протекает в довольно умеренном темпе, 240S ничем не проигрывает своему более «кубатурному» собрату. Да и ходовка (подвеска + колеса) у него хоть и чуть-чуть, но более жесткая. Так что любителям поводить в активной, спортивной манере, даже когда нужно просто съездить на соседнюю улицу, я бы настоятельно порекомендовал именно Vanguard 240S.

Кстати говоря, несмотря на то, что Toyota Vanguard 350S оснащен таким мощным двигателем, в его салоне стоит удивительная тишина. Полагаю, это от того, что звукоизоляция салона сделана на самом высоком для машин SUV уровне. Поэтому для тех, кто хочет ездить в тишине и при этом ничего не терять по скорости, лучше, конечно, брать именно Vanguard 350S. Но только нужно иметь в виду: если салон 7-местный, а третий ряд сидений в данный момент не требуется, эти сидения, понятное дело, складывают и убирают под пол. И выходит так, что сидения третьего ряда играют роль дополнительной звукопоглощающей защиты. Вот почему 5-местный салон, где такой защиты нет, оказывается более шумным. Так что я хочу дать один совет: при покупке не торопиться, а исследовать, салон какой комплектации лично Вам подойдет больше всего.

 Toyota Vanguard. 

Задача была одна, но трудная — чтобы в машине всех все устраивало

Toyota Vanguard.

Toyota Vanguard. Багажное отделение 7-местного салона.

Toyota Vanguard. Багажное отделение 5-местного салона.

Итак, разработчики модели Toyota Vanguard попытались по-новому подойти к решению, в общем-то, давно назревшего вопроса: как следует понимать выражение «высококлассный автомобиль» применительно к машине класса SUV. Плюс к этому, решено было наилучшим образом использовать преимущества увеличенной колесной базы. «Как все это сказалось на моем самочувствии за рулем?» — спросите вы. Отвечу так: я совершенно уверен, что автомобиль Vanguard у разработчиков оказался на особом счету, и делали его, что называется, с душой.

После завершения поездки меня, как водится, спросили о моих впечатлениях. И в своем ответе на вопрос я упомянул про эту самую «вложенную душу». Вы знаете, нужно было видеть, с каким энтузиазмом были восприняты мои «задушевные» слова! Редко случается, чтобы представитель компании производителя так расчувствовался.

Что же он мне сказал такого интересного? Ну, прежде всего, он действительно подтвердил, что на эту машину положено много и сил, и энергии, и все потому, что авторам проекта было очень важно добиться, чтобы машина целиком устроила тех, кто остановит на ней свой выбор. Я понял все это так: когда покупатель выбирает тип автомобиля, ну, к примеру, SUV, он в точности не знает, чего, помимо «повышенной проходимости», можно от него ожидать. Это знание приходит только спустя некоторое время. Так вот, разработчикам очень хотелось, чтобы потом удовлетворение от эксплуатации этой машины только нарастало. Например, владелец вдруг осознает, что машина «для активного отдыха» совершенно не обязана иметь в салоне такие трансформируемые сидения, чтобы было легко пробираться на третий ряд или выбираться оттуда. В самом-то деле, ведь это же не минивэн! А вот в салоне Vanguard все как раз именно так. Удобно пользоваться этой машиной для повседневных поездок? Удобно! В связи с этим, можно ли сказать, что машина получилась классной? Конечно, да! Таким образом, у покупателя возникает понимание, что высококлассный автомобиль SUV — это не просто роскошный салон! Нет, это салон, но в меру роскошный и очень практичный!

Далее, мне было сказано, что некоторая часть покупателей наверняка будет рассматривать новый Vanguard как удлиненный вариант RAV4. Но ведь что такое «удлиненный вариант» или «stretch model»? Это просто автомобиль с увеличенной длиной кузова. Между прочим, в Северной Америке такой RAV4 ведь выпускается, причем эта его разновидность была запланирована с самого начала. Ну и что, никто ведь не пытается утверждать, что можно просто удлинить машине кузов и получить совершенно другой модельный ряд. А вот что касается автомобиля, пусть и похожего на свою «базу», но только с увеличенным межосным расстоянием, это уже совсем другое дело. Ведь поведение автомобиля на ходу сразу меняется, водитель чувствует себя в более комфортных условиях, ну и так далее. Словом, совсем другой класс! Вот и получается, что Vanguard — это SUV совсем иного, более высокого класса, вот и все!

В самом конце разговора я задал вопрос: «Машина выпускается для эксплуатации внутри Японии, где ей придется зачастую бегать по сухим дорогам. Зачем тогда ей эти всесезонные шины?». И незамедлительно последовал, в общем-то, предсказуемый ответ: «Ну как же, дороги дорогами, но ведь суть машины SUV — уметь в любой момент сойти с трассы и пойти по бездорожью. Ведь и полный привод ей дается именно затем. Почему же 4WD никого не смущает, а целесообразность всесезонной «обувки» вызывает сомнение? К тому же, почему бы шинам не быть всесезонными, если наш автомобиль умеет бегать на них так хорошо, как другие даже на летней «резине» не могут?!».

Я вынужден был согласиться, поскольку и сам хорошо почувствовал, пока занимался обкаткой, что Toyota Vanguard — очень серьезная машина, у которой ничего не могло появиться просто так, все имеет свое рациональное объяснение и предназначение.

Техническая характеристика автомобиля Toyota Vanguard 350S G package

Toyota Vanguard. Багажное отделение 7-местного салона.

Toyota Vanguard. Багажное отделение 5-местного салона.

Полная длина: 4 570 мм.
Полная ширина: 1 855 мм.
Полная высота: 1 690 мм.
Колесная база: 2 660 мм.
Вес машины: 1 740 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 3,5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC c 24-ю клапанами, развиваемая мощность 280 л.с. (206 кВт) при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент — 35,1 кг-м (344 Нм) при 4 700 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Начальный пункт поездки: площадка в районе гостиницы Highland Resort Hotel.

Базовая цена: 3 349 500 иен ($29 000).

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru

Комментарий редакции: Хороший автомобиль за относительно небольшие деньги. Осталось дождаться начала прродаж в России и желательно по той же цене.


BMW продолжит сборку автомобилей в России

BMW решила продолжить сборку своих автомобилей в России. По словам представителей калининградского предприятия «Автотор», 14 ноября этого года BMW и «Автотор» подпишут соглашение о сборке в России баварских автомобилей вплоть до 2010 года. Интересно, что в прошлом году «Автотор» собрал 3800 BMW различных моделей, что сразу на 40% больше, чем в 2005 году.
Скорее всего, в России будут по-прежнему собирать автомобили 3- и 5-серии BMW, которые пользуются в нашей стране наибольшим спросом.

Источник: "auto.mail.ru"

Комментарий редакции: Хоть BMW не конкурирует с ВАЗом, но тоже находит многочисленных покупателей для своей продукции на просторах нашей родины, стабильно увеличивая объемы продах.


В России начались продажи дизельных Ford C-Max RSS

Российские дилеры компании Ford начали прием заказов на новые модификации семейного минивэна C-Max. Обновленную машину можно заказать в новых цветах и с новыми моторами.
Теперь покупателям доступны комплектации Ghia и Titanium с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. Ранее таким мотором комплектовалась лишь версия Trend. Ожидается, что стоимость C-Max с таким двигателем и ручной коробкой передач составит 590 тыс. рублей в комплектации Trend, 638 тыс. руб. в версии Ghia и 651 тыс. руб. в Titanium.
Кроме того, комплектации Trend, Ghia и Titanium будут теперь доступны и с дизельными моторами семейства Duratorq. На выбор покупателям предложат два мотора объемом 1,6- и 2,0-литра мощностью 115 и 136 л.с. В паре с более мощным дизелем будет работать новая автоматическая коробка передач PowerShift, оснащенная двойным сцеплением.

Источник: "AutoNet"


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное