Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
10 ноября 2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Названы самые плохие автомобили 2007 года

Фото: ТТАС

Американское издание ТТАС (The truth about cars) назвало список самых плохих автомобилей, продаваемых в США. В этот рейтинг, который составляли не только эксперты, но и простые автомобилисты путем голосования, попали многие модели, которые продаются в России.

Не будем тянуть резину и сразу скажем о самом худшем автомобиле – им признан Jeep Compass. По словам составителей списка, Compass отличается весьма уродской внешностью, плохими ходовыми качествами, простыми и дешевыми материалами отделки. Кроме того, специалистам ТТАС очень не нравится то, что Jeep Compass представляет собой копию Dodge Caliber, который обладает весьма сомнительными внедорожними характеристиками.

На втором месте оказался Chrysler Sebring, который у нас тоже хорошо известен, а замыкает тройку призеров популярный в России Chevrolet Aveo. Последняя модель не понравилась американцам во многом из-за своих маленьких габаритов и весьма посредственных динамических характеристик.

На четвертом месте еще одно произведение группы Chrysler – Dodge Nitro. Претензии к нему такие же, как и к Jeep Compass: спорный внешний вид, слишком простые и грубые материалы отделки, плохая управляемость. Замкнул же пятерку Chevrolet Uplander, который, кстати, в 2006 году возглавлял этот сомнительный список.

Самые худшие автомобили в США по версии ТТАС
1. Jeep Compass
2. Chrysler Sebring
3. Chevrolet Aveo
4. Dodge Nitro
5. Chevrolet Uplander
6. Hummer H3
7. Hummer H2
8. Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy / Isuzu Ascender / Saab 9-7X
9. Chrysler Aspen
10. Saturn Ion

Источник: auto.mail.ru

Комментарий редакции: Интересно, как бы выглядел список худших автомобилей, если бы опрос проводился в России?


Продажи новых иномарок в России выросли на две трети до 1,3 млн

Иностранные автопроизводители увеличили продажи в переживающей потребительский бум России на 64 процента в январе-октябре 2007 года, среди лидеров спроса - недорогие американские и французские модели, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За десять месяцев иностранные компании продали в России 1,307 миллиона легковых машин, перекрыв показатель всего прошлого года, когда продажи иномарок в РФ составили 1,009 миллиона штук, сообщает Reuters.

Лидирующие строчки в рейтинге заняли американские производители General Motors и Ford, имеющие собственное производство в России. Две компании из США продали за десять месяцев соответственно 151.039 и 136.881 машин - каждая ровно на 70 процентов больше, чем годом ранее.

На третьем месте расположилась Toyota, недавно начавшая строительство собственного завода в России. Японская компания продала 121.784 машины, улучшив прошлогодний результат на 57 процентов.

Наиболее продаваемой моделью в стране в очередной раз стал выпускаемый под Санкт-Петербургом Ford Focus - 77.481 автомобиль за десять месяцев при росте продаж в 46 процентов.

Бюджетная модель французской Renault - Renault Logan - вышла на второе место: жители России купили 53.489 машин этой марки, повысив ее прошлогодний результат на 43 процента.

Замкнула тройку лидеров модель принадлежащей GM марки Chevrolet Lanos - продажи этих машин выросли на 63 процента до 47.213 единиц.

Отраслевые эксперты называют автомобильный рынок богатеющей на экспорте нефти России одним из наиболее быстрорастущих в мире, сравнивая его темпы с китайскими.

Источник: www.press-uz.info

Комментарий редакции: Как мы помним из предыдущей новости, автомобили от General Motors в Америке не пользуются большим авторитетом, зато у нас они занимают лидирующие строчки в рейтингах продаж. Что бы это могло значить?


Новинки Lada: скоро в продаже?

Новинки Lada: скоро в продаже?

Универсал Lada Kalina в Челябинске ждут до конца этого года. Хэтчбек Lada Priora появится в следующем.

Две главные новинки, которые сегодня ждут от АвтоВАЗа, в скором времени появятся в дилерской сети.

Универсал Lada Kalina должен появиться в продаже в ноябре: об этом завод уже заявлял официально. «Мы получали информацию о старте продаж в этом месяце, но более конкретные сроки появления автомобиля нам пока не озвучивали, - говорит Станислав Крупиницкий, руководитель отдела продаж челябинского филиала компании «Элекс-Полюс». – Известно, что первая товарная партия составит около 400 автомобилей. Учитывая, что мы являемся дилером первой категории, думаю, в Челябинске мы увидим такие машины в этом году».

С технической точки зрения универсал ничем не будет отличаться от седана и хэтчбека – все, кроме типа кузова автомобиля, останется прежним. При этом предполагается, что автомобиль будет самой дорогой моделью в гамме Kalina.

Еще одно обновление. «Приора» в кузове хэтчбек, появится у дилеров в начале наступающего года – сборка товарных автомобилей стартует в январе 2008-го. Напомним, первые пилотные хэтчбеки Lada Priora увидели свет в сентябре 2007 года. На них завод отработал технологию сборки и опробовал новые для семейства Priora опции, в том числе противотуманные фары, обогрев сидений, подушку безопасности переднего пассажира и АБС.

Кстати, для седанов производитель уже предложил АБС – по официальным данным, в торговую сеть завода такие автомобили начали поступать еще в октябре. Вот только до Челябинска пока что не доехал ни один из них – это подтвердили как в «Элекс-Полюсе», так и в офисе челябинского дистрибьютора, компании «Челябинск Лада». Предположительно, седаны с антиблокировочной системой появятся в Челябинске до конца ноября. Стоить такие автомобили будут от 289 тысяч рублей, что в среднем на 7 тысяч превышает стоимость автомобиля в базовой комплектации.

Источник: www.zavedi.ru/

Комментарий редакции: АвтоВАЗ в пылу борьбы за покупателя старется изо всех сил. Вот только анонс новой «Приоры» собранной после новогодних праздников настораживает.


В компании Nissan разработали парамагнитную краску

Компания Nissan сообщила о разработке краски, которая меняет свой цвет после нажатия кнопки в салоне автомобиля.

Техника ее использования предусматривает нанесение перед окраской специального полимера, содержащего частицы оксида железа. Приложение к покрытию электрического тока приводит кристаллы, содержащиеся в этих частицах, в определенное соответствие, позволяющее им отражать свет и, тем самым, менять цвет. Покрытие может воспроизводить любой цвет, воспринимаемый человеческим глазом. Для полной «перекраски» кузова требуется менее одной секунды. Первые образцы с этой технологией появятся на рынке в 2010 году.

Источник: rccnews.ru

Комментарий редакции: Все хорошо, только, вот как на эту новинку посмотрят в ГИБДД?


МЭРТ прекращает прием заявок на режим промсборки

МЭРТ прекращает прием заявок на режим промсборки

10 ноября, заканчивается срок подписания соглашений о получении режима промышленной сборки автомобилей. Как сообщает сегодня "РБК daily", на настоящий момент Министерство экономического развития подписало 16 инвестиционных соглашений с европейскими, азиатскими и американскими производителями. В их числе: Renault, "GM-АвтоВАЗ", Volkswagen, General Motors (ООО "Дженерал Моторс Авто", 29 мая 2006 года), Nissan, Toyota, Ford, Suzuki, PSA Peugeot Citroen и Hyundai (ООО "Хенде Мотор СНГ", 14 сентября 2007 года). Кроме того, статус промсборки получили АвтоВАЗ, "ИжАвто", Завод микролитражных автомобилей и "Северсталь-Елабуга" (две последние площадки принадлежат "Северсталь-авто"), а также ООО "Объединенные транспортные технологии" ("Богдан") и ООО "Производст­во легковых автомобилей" (группа "ГАЗ").

Ряд компаний, собиравшихся производить китай­ские автомобили (в их числе Great Wall, российские "Автомобили и моторы Урала"), хотя и обращались в МЭРТ, согласия чиновников не получили. Однако, как подчеркнули в министерстве, шансы у новых производителей получить льготный режим еще остались. Для этого необходимо заключить соглашение с кем-либо из обладателей разрешения на промсборку – правда, такую заявку все равно будут визировать Минэкономразвития и Минпромэнерго.

Источник: www.autonews.ru


Покупаем автомобиль: какую коробку передач выбрать? (часть 1)

Над этим вопросом задумывается каждый, кто покупает новый автомобиль. Варианты возможны следующие: классическая "механика" или адаптивный "автомат", недорогой "робот" или новомодная трансмиссия "с прямым включением", экзотичные клиноременный и тороидный вариаторы. Чтобы сделать правильный выбор, не лишним будет изучить устройство этих агрегатов.

Для чего нужна коробка передач?
Рис. 1. Зависимость мощности и крутящего момента от оборотов двигателя
Представим, что в каком-то автомобиле двигатель соединен с колесами напрямую. Не вдаваясь в подробности, каким образом такой автомобиль тронулся и разогнался, представим, что ему предстоит подняться в гору. Чем выше он поднимается, тем меньше становится его скорость, а значит, и число оборотов двигателя. Соответственно, величина крутящего момента (рис. 1) неизменно уменьшается. В какой-то момент его  перестанет хватать, и автомобиль попросту остановится. Чтобы этого не произошло, приходится поддерживать обороты двигателя на определенных частотах. Для этого и нужна коробка передач, в которой низшая передача - это наибольший момент и наименьшая скорость, а высшая - наименьший момент и наибольшая скорость.

Какими бывают коробки?

Классическая "механика"
Сегодня существует две основных схемы механических коробок передач. Первая реализована на заднеприводных автомобилях с продольно расположенными двигателями. В такой трансмиссии имеются три вала: ведущий, ведомый и промежуточный (рис. 2).
Схема трехвальной коробки передач
Первые два установлены соосно друг другу, а последний - параллельно им. При этом крутящий момент от двигателя через сцепление сначала передается на ведущий вал, с него - на промежуточный, а затем - на ведомый. Величина момента "на выходе" зависит от того, через какую пару шестерен, расположенных на промежуточном и ведомом валах, он передается. И если в начале XX века для выбора нужной пары приходилось перемещать целиком весь блок шестерен, то позднее был предложен несколько иной принцип. Суть его в том, что на промежуточном валу шестерни крепятся жестко, а на ведомом - могут свободно вращаться. Это сделано для того, чтобы пары могли находиться в постоянном зацеплении. Соответственно, чтобы включить нужную передачу, достаточно муфтой жестко соединить нужную шестерню с валом.

Вторая схема реализована на переднеприводных автомобилях с поперечно расположенными двигателями. В такой трансмиссии имеются только два вала - входящий и выходящий. Шестерни, расположенные на обоих валах, находятся в постоянном зацеплении. Чтобы включить передачу, нужно, как и в предыдущем случае, соединить нужную шестерню с валом.

Любая механическая коробка передач нуждается еще в одном агрегате - сцеплении. Последнее необходимо, чтобы кратковременно отсоединять трансмиссию от двигателя. Это требуется, когда водитель переключает передачи, тормозит или трогается с места.

Особенности управления
Плюсы: такая трансмиссия - это наиболее дешевый вариант коробки передач. При этом знатоки считают, что только автомобиль с классической "механикой" способен подарить наибольшее удовольствие от вождения.
Минусы: процесс переключения передач в такой трансмиссии требует от водителя определенной сноровки. Нужно уметь, во-первых, плавно пользоваться сцеплением, во-вторых, правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения. И, наконец, при движении в пробке водитель элементарно устает от постоянной работы педалями и рычагом коробки передач.

Автоматизированная "механика"
Первые попытки оснастить механическую коробку передач неким механизмом, автоматически "переключающим" передачи и "выжимающим" сцепление, появились еще в 30-х годах прошлого века. Однако тогда изобретателям были доступны лишь механические средства, а потому эти попытки были обречены на неудачу. В наше время эксперименты с автоматизированной "механикой", которую иногда называют "роботом", оказались вполне успешными. Наибольших успехов в этой области достигли инженеры BMW, спроектировавшие коробку передач SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемую на седаны М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. При этом процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.

Впрочем, существуют более доступные способы превратить механическую коробку передач в автоматизированную. Наиболее простой из них реализован на Mercedes-Benz A-класса, где механическую коробку передач оснастили электрогидравлическим приводом сцепления. При этом водитель переключает передачи, как на автомобиле с обычной "механикой", но педалей в салоне две - электроника отслеживает положение педали газа и рычага КП и в нужный момент выключает сцепление. Чтобы рывки при переключении были моментальными, а мотор не заглох при резком торможении, система учитывает показания датчиков двигателя и ABS.

Еще один вариант - заменить гидронасосы шаговыми электродвигателями. Именно так поступили создатели "роботов" на автомобилях Opel и Ford. Правда, в данном случае экономия обернулась рядом неприятных особенностей: сильными рывками и раздражающими запаздываниями. Впрочем, и здесь есть исключения. Японцы, применив такие же электромоторы на Toyota Corolla, смогли добиться вполне приемлемого уровня комфорта и быстроты переключений.

Особенности управления
Плюсы: "робот" - самый доступный вариант для тех, кто хочет получить автомобиль без педали сцепления.
Минусы: только последние версии автоматизированных трансмиссий научились более-менее сносно выбирать нужную передачу. Более-менее потому, что решить бюджетными способами проблему рывков и несвоевременных переключений на недорогих автомобилях инженерам пока не под силу. Поэтому владельцам таких машин предложили разумную альтернативу - ручной режим работы автоматизированной трансмиссии. В этом случае водитель сам выбирает нужную передачу в зависимости от дорожной ситуации, но педаль сцепления выжимать уже не нужно. Однако ряд неудобств все равно остается. Во-первых, на машине с автоматизированной "механикой" очень трудно тронуться плавно, что сильно осложняет движение в пробке. Во-вторых, если не пользоваться ручником, автомобиль при трогании на склоне скатывается назад.

DSG
По своей сути коробка передач DSG (что расшифровывается как Direct Shift Gearbox - коробка передач с прямым включением), устанавливаемая на автомобили концерна Volkswagen, представляет собой "робот". Правда, "робот" не совсем обычный, так как переключение передач происходит без разрыва потока мощности. Реализовать это удалось благодаря двум ведущим валам, находящимся один внутри другого, и передающим крутящий момент на многодисковые сцепления. Каждый из валов "заведует" только определенными передачами - четными или нечетными. При этом постоянно включены две соседние передачи, а гидроприводы, включая и выключая сцепления, направляют крутящий момент по нужному валу.

Сегодня не только Volkswagen предлагает автомобили с подобными трансмиссиями. Аналогичные коробки передач имеются и у Ford для обновленного Focus, и у Mitsubishi для Lancer Evo X, и у некоторых других автопроизводителей. Это говорит о том, что такая трансмиссия обладает ощутимыми преимуществами в сравнении с классическими автоматами.

Особенности управления
Плюсы: Во-первых, в сравнении с классическими "автоматами" снижается расход топлива, а во-вторых, переключение передач происходит практически незаметно.
Минусы: основной недостаток в виде высокой цены DSG с лихвой окупается упомянутыми выше преимуществами. 

Продолжение следует

Алексей Кованов

Источник: autoban.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное