Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
18 июня 2008 г.

Самые нужные аксессуары и функции

При выборе автомобиля мы можем часами перебирать прайс-листы подбирая различные варианты. В голове полная «каша» от всевозможных функций, комплектаций, если у вас мало опыта и знаний, то можно ошибиться, уделив внимание малозначимым функциям, в погоне за низкой ценой.

Набор необходимых функций

 Трудно дать определенный рецепт на все случаи жизни и для любого водителя. Одному требуется одно, второму другое, в общем, сколько людей, столько и требований к набору необходимых функций. Но попробуем все-таки сделать невозможное и провести свой рейтинг самых необходимых функций в автомобиле.

Подушки безопасности

Безопасность всегда должна стоять на первом месте, вы сохраняете свою жизнь и жизнь ваших пассажиров. Конечно, разработчики предлагают нашему вниманию различные системы – курсовой устойчивости и подруливания, преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники, подушки безопасности. Почти все системы стоят больших денег, и здорово влияют на увеличение общей стоимости автомобиля. Но для большинства покупателей доступны автомобиль со встроенными подушками безопасности. Их может быть разное количество начиная от двух – для водителя и переднего пассажира, и заканчивая шестью, восемью, которые полностью окутывают всех пассажиров автомобиля, предохраняя их от поражения. Если при выборе автомобиля, вы колеблетесь перед двумя моделями, одна из которых оснащена подушками безопасности, сделайте выбор в ее пользу, не стоит экономить на своем здоровье...читать полностью


 Выбираем спортивные универсалы и минивены

Иногда покупатели стоят перед дилеммой – чему отдать предпочтение, практичному универсалу или скоростному хэтч-беку. Самый сложный случай возникает тогда, когда водитель любит большую вместимость машины и предпочитает ездить с большими скоростями, а сложившийся стереотип, говорит о том, что универсал, обладающий большими объемами, по определению, уступает в скорости. Но мы решили разрушить эти положения теории и провести обзор самых скоростных универсалов и минивенов.

Универсалы с душой спорткара

Первыми удостоились упоминания универсалы компании Ауди (Audi). Они даже внешне выделяются среди всех остальных моделей, наверное, немецкие разработчики больше всех озабочены удовлетворением потребностей своих водителей в комфорте и скорости. Наиболее популярные модели – универсалы от Ауди S4, RS4, и S6 Avant. Цена возрастает в соответствии с очередностью от 2,8 млн. до 3,9 млн. рублей. Но эти машины стоят своих денег. Их характерная особенность – это система Quattro. В основе моделей S6 и S4 лежат их прототипы из серии А6 и А4, только немцы поставили на универсалы более мощные двигатели и видоизменили подвеску, в результате получился спортивный универсал. Особого внимания заслуживает модель RS4 с двигателем V10 и мощностью 580 лошадиных сил. Вот вам и универсал, такая машина сделает любой спортивный автомобиль на трассе.

Универсалы от компании BMW Компания не может похвастаться наличием широкого модельного ряда универсалов, но имеет достойного соперника для RS6 Avant, это ВМW М5 Touring. По стоимости автомобиль гораздо дешевле, цена составляет 3,4 млн. рублей с двигателем в 507 лошадиных сил. Ну и конечно, задний привод всегда привлекает профессионалов по вождению. Мерседес (Mercedes) Как и все немецкие производители, кампания так же позиционирует себя на рынке универсалов. В результате представлены несколько моделей E55 и E63, которые по своим качествам превосходят даже собственные спорткары. E55 AMG – 5,5 литровый двигатель V8, мощностью 476 л.с., а Е63 имеет объем 6,2 л при мощности 514 л.с.. В общем с такими лошадками не грех и посоревноваться с настоящими скоростными автомобилями. Много говорят, что когда трогаешься с места на подобном автомобиле, то часы с запястья до локтя съезжают...читать полностью


Лада «Приора», сделана по приколу?!

Когда покупатель первый раз видит ВАЗ «Приора», то он не верит своим глазам – неужели нашим разработчикам удалось создать такой автомобиль. Первое, что бросается в глаза – совершенно новый дизайн кузова, конечно, не эксклюзивный, так как средняя часть кузова до боли напоминает кузов «десятки», но все-таки нечто новое на рынке отечественного производителя появилось. Остается тешить себя надеждами, что это не последняя модель в данном классе поставленная на серийное производство, все надеются, что в нашей стране появится достойный, доступный, безопасный и надежный легковой автомобиль.

Отметим достоинства

Все познается в сравнении, особенно, когда вы осуществляете непосредственный выбор автомобиля, поэтому все достоинства мы рассмотрим с упоминанием таких же, но в других моделях ВАЗ. Наиболее близкий к «Приоре» по духу автомобиль это «Калина».

Хорошая тормозная система

Тормоза в Приоре сделаны по иностранной технологии, она начинается с работы педалей и заканчивается простотой в обслуживании и надежности. По этому параметру автомобиль нисколько не уступает Калине. Реальную конкуренцию автомобилю составляют только иностранные автомобили, так как, например, на них используется двух контурная тормозная система. При разгерметизации одного контура, задействуется второй, так что вы совсем без тормозов на автомобиле не останетесь. Но зато есть к чему стремиться нашим разработчикам.

Усилитель руля

Электрический усилитель руля на Приоре отлично стравляется со своими обязанностями. К сожалению не весь модельный ряд ВАЗ обладает таким необходимым атрибутом, особенно, наша любимая «классика». Но возникает резонный вопрос, почему не гидроусилитель руля, ведь он по многим параметрам превосходит ЭУР, но оставим это на совести разработчиков. В целом, те автомобилисты, которые уже вкусили все прелести вождения с усилителем рулевого колеса, то они уже не остановят свой выбор на автомобилях без этой функции. Для тех, кто колеблется, можете смело делать выбор в пользу ЭУР...читать полностью


Машина Калина, нас к себе манила

С выходом Калины АВТОВАЗ перешел на совершенно другой уровень выпуска автомобилей. Действительно, если сравнивать модель Калину с предыдущими, то сделан поистине гигантский шаг в области создания автомобиля нового поколения. Новый кузов, новые подходы к системе пассивной и активной безопасности. Целиком и полностью обновился дизайн кузова, что вообще редкость для наших автомобилей, типичный пример этому Лада Приора – дизайнеры трудились только над «мордочкой» автомобиля и задней частью, а середину «жестоко» скопировали с ВАЗ 2110.

Особенности покупки Калины

Не хотелось бы рассказывать об этом, но придется, так как покупка Калины, как и в прочем других автомобилей семейства ВАЗ имеет свои особенности. Покупатели выбирают Калину в качестве альтернативы другим отечественным автомобилям. Цена на нее не большая, а качество лучше, чем у собратьев. Подводные камни подстерегают покупателей при покупке автомобиля в кредит, если с наличным расчетом все в порядке, то при оформлении кредита вам могут подсунуть все что угодно. Итак, типичный пример, человек покупает Калину, ему сразу же ставят условие – дополнительного оборудования на 10-15 тыс. рублей, а на замену предлагают как можно быстрее оформить автомобиль. Вы в сумбуре оформляете авто, подписывая горы бумаг, среди которых может оказаться и кредитный договор и справка счет на автомобиль. Задача салона – как можно быстрее оформить вам документы, при этом вы просто стесняетесь спросить, когда вы пойдете выбирать автомобиль – его цвет и комплектацию, а оказывается, цвет уже выбрали вместо вас, и документы все оформлены. В результате, вы получите автомобиль, чуть ли не на следующий день, но совсем не тот, что вы хотели. Еще один вариант – вы можете в качестве дополнительных опций заказать магнитолу и хорошую акустику, а вам сделают антикор и поставят подкрылки, мотивируя это тем, что денег на доп. опции все равно не хватает, поэтому поставят самую дешевую сигнализацию, тем самым отключив иммобилайзер.  Претензии не принимаются, так автомобиль уже куплен и вы его полноправный владелец.

О комфорте и КПП

Калина - это первый автомобиль отечественного производства, в котором водитель с любой комплектацией может чувствовать себя комфортно, все остальные модели ВАЗовской серии значительно уступают по этим показателям, «классика» вообще осталась далеко позади. Сам кузов гораздо меньше, чем у «десятки» и «двенашки», но внутри чувствуешь себя удобно и комфортно. Необходимо отметить хороший обзор в зеркала заднего вида, удобный руль, световые приборы хорошо подсвечиваются, видно все, даже если солнце светит прямо на приборную панель.   Конечно, коробка передач оставляет желать лучшего, чем то напоминает звуками обычную коробку на «классике», особенно своими гулами на высоких скоростях. В холодное время, пока автомобиль не прогрелся, возникают трудности с включение передач в низком диапазоне. Передачи включается тяжело, особенно если не правильная скорость, двумя пальчиками не получится...читать полностью


Saab 9-3

Saab 9-3 Aero XWD Цена: от 1 300 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

В России Saab давно стал аVтомобилем «не для всех». Интересно, что шведы с любовью культивируют плоды стереотипного мышления обывателей, предлагая все более интересные для активного водителя, но все менее привлекательные с точки зрения маркетинга модели. Как, например, новый 9‑3 Aero XWD

Лошадью, лошадью ходи! Пошли? Вам мат! Глядя на скромные продажи модели 9‑3 в России (всего 856 машин за два последних календарных года), Saab решился сделать «удачно-джентльменский» ход конем: вывести на рынок «бомбовый» 9-3 Aero XWD. Поданный под соусом «оживления» модельной линейки и приправленный специями из авиационного прошлого компании, аVтомобиль представляет собой насыщенную смесь из эмоций и технологий. Столь же яркую, что и стоимость новинки, которая может повергнуть в сдобренный матом ступор немало потенциальных покупателей, за исключением особой касты преданных поклонников марки из Трольхеттана.

Об обновленном Saab 9-3 мы уже рассказывали в мартовском номере. Мои коллеги высоко оценили небольшие, но заметные изменения во внешности модели, комфорт в салоне, отменную управляемость и завидную тяговитость двигателя. Но речь тогда шла о 175-сильной версии. Новинка же оснащена 2,8-литровым турбомотором мощ- ностью аж 280 л.с. Сумасшедший крутящий момент в 400 Нм достигается V-образной «шестеркой» уже при 2150 мин-1 и держится на максимуме вплоть до достижения стрелкой тахометра отметки 4500. Даже сами цифры радуют глаз активного водителя, что же говорить об ощущениях! Описать вкус этого адреналинового коктейля невозможно: динамика просто фантастическая! Едва заметная заминка на старте — 6-ступенчатый автомат еще не полностью излечился от «заикания» — и аVтомобиль пулей устремляется вперед, вдавливая водителя в удобно отформованное кресло. При резком нажатии педали газа на панели приборов моментально загорается иконка системы динамической стабилизации, словно предупреждающей: «Парень, пробуксовку-то я, конечно, погашу, а дальше будь аккуратнее». Хотя и во время езды ESP не раз напоминала о себе в скоростных поворотах, позволяя прилично «пофорсить», прежде чем принудительно вернуть аVтомобиль на правильную траекторию... читать полностью


Автомобили подорожают в два раза

Рост цен на природное сырье – нефть и железо – это уже не что-то абстрактное, не имеющее отношения к рядовым автовладельцам, но вполне осязаемое. Автомобили сегодня дорожают каждые три месяца. Аналитики говорят, что в пятилетней перспективе автомобили продолжат дорожать в среднем на 10% в год.

Источник - vyborauto.ru

 

Какая же будет Mazda 9

Стало известно, что Mazda собирается покроить рынок люксовых автомобилей

Источник - vyborauto.ru


Трактора с кондиционером начали делать на КамАЗ'е

«КамАЗ» начал выпуск нового колесного трактора модели KAMAZ T-215, передает ИА «Ladaonline».Эти трактора пока будут делать с применением значительного количества импортных деталей. В частности, двигатели будут производства итальянской Iveco.Источник - vyborauto.ru


Honda начала производство своего первого водородного автомобиля

 Honda начала производство своего первого серийного водородного автомобиля – FCX Clarity.

Автомобиль получил водородный двигатель, мощностью 134 л.с. При работе автомобиля выделяется только вода.

При полной заправке автомобиль сможет проехать 435 км.

Пока автомобиль продаваться не будет. Предусмотрена лишь аренда, сроком на 3 года.
 

Источник - vyborauto.ru


Русслегавто будет производить автомобили Chery

«Русслегавто» договорилось с Chery о выпуске под собственным брендом китайских авто. Старт производства планируется в 2009 году. Заводом станет Азовский комбинат детского питания (Ростовская область).

Автомобиль будут собираться полностью, включая окраску и сварку кузова. Первым автомобилем,  произведенном на этом заводе, станет седан Flora. Позе будет выпускаться вторая модель, которая будут стоить дешевле Flora. Сумма инвестиций пока не разглашеается.

Источник - vyborauto.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное