Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
6 июня 2008 г.

Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?
 

С данной проблемой сталкиваются практически все автолюбители при покупке автомобиля. Однозначно нельзя дать ответ на этот вопрос, так как слишком много факторов существует в нашей действительности. Поэтому необходимо рассматривать эту проблему в комплексе в зависимости от региона проживания и цели покупки автомобиля.

Экономия топлива

Расход у дизельного двигателя гораздо меньше, чем у бензинового, что уже положительно влияет на размер расходов на топливо. Все объясняется большей степенью сжатия топливной смеси у дизельного двигателя, чем у бензинового - 20-22 ед., против 9-10 ед. За счет этого дизельный имеет больший КПД. Кроме этого, в дизельном двигателе практически всегда в цилиндры подается одинаковое количество воздуха, расход топлива увеличивается с нагрузкой, т.е. происходит качественная регулировка рабочей смеси. В результате, даже если дизельный двигатель работает под полной нагрузкой, расход топлива получается в полтора раза меньше, чем у бензинового. Стабильность работы дизельного двигателя зависит от своевременного и правильного наполнения цилиндров воздухом, поэтому всегда необходимо проводить коррекцию работы воздухоочистителя и турбонаддува. Кроме этого немаловажную роль играет угол опережения впрыска топлива, давление начала подъема иглы форсунки и качество распыления топлива форсунками. Необходим постоянный контроль за этими параметрами, чтобы обеспечить оптимальную работу дизельного двигателя. Система подачи топлива у дизельного двигателя работает гораздо надежнее и стабильнее, чем бензинового. Однако, она требует к себе соответствующего обращения, необходимо исключать перегрев дизельного двигателя и это обеспечит его долговечность.

Долговечность

По своим свойствам дизельный двигатель имеет больший ресурс работы, чем бензиновый, это объясняется многими факторами – элементы дизельного двигателя выполнены из более прочного металла, дизельное топливо в отличие от бензинового обладает смазочными свойствами, что повышает защищенность двигателя и увеличивает его срок жизни.

Недостатки дизельного двигателя

В качестве недостатков дизельного двигателя можно назвать – большую массу, меньшую литровую мощность и повышенная шумность. Дизельный двигатель всегда можно узнать по звуку, который образуется из-за высокой температуры сгорания топлива. Еще одна проблема, с которой сталкиваются водители – запуск дизельного двигателя в холодное время, могут возникнуть проблемы с качеством дизельного топлива. Если сепаратор не справляется с очисткой топлива от воды, то при попадании ее в ТНВД зимой она замерзает и полностью выводит его из строя. Потому машину с дизельным двигателем зимой на улице лучше не держать, особенно если она уже прошла более 100 тыс. км. В процессе работы двигателя изнашиваются основные элементы ТНВД, что приводит к разгерметизации посадочного места иглы в форсунке, топливо плохо распыляется при пуске и на низких оборотах, а часть воздуха, сжимаемого поршнем прорывается в картер, при этом двигатель не достигает необходимых температурных значений для воспламенения горючей смеси. Пуск в холодное время года Существует ряд устройств, которые позволяют облегчить пуск дизельного двигателя и избежать поломки. Во впускной коллектор устанавливается теплообменное устройство, которое подогревает воздух до необходимой температуры. С помощью данного устройства решаются проблемы дизельных двигателей перечисленные выше. А основная причина ремонта дизельного двигателя, это повышенный расход моторного масла, его можно определить по появлению синего дыма из выхлопной трубы. Таким образом, имеющиеся недостатки легко устраняются с помощью дополнительных устройств, что значительно повышает привлекательность дизельных двигателей перед бензиновыми...Читать далее


Выбор японского автомобиля

За счет размера нашей любимой родины, на дорогах можно встретить самое большое разнообразие марок иностранных автомобилей. Центральные округа ездят в основном на «европейках» и «американках», а области, расположенные за Уралом – на японских и китайских автомобилях. С каждым годом отмечается все большее продвижение автомобилей японского производства на Запад, что говорит о качестве и, соответственно, высоком спросе со стороны потребителей. Хотя, существует множество слухов и мнений, что японские автомобили не надежные и небезопасные, практика показывает обратное, они экономичны, долговечны и не боятся наших плохих дорог. На Дальнем Востоке увидеть отечественный автомобиль – большая редкость, но японские автомобили стоят на каждом углу. Проведем краткий анализ известных марок японских автомобилей... Читать далее


Какой привод лучше?
 

03.06.2008

Существует несколько схем привода – передний, задний и полный. Они отличаются друг от друга, как по схеме расположения агрегатов и узлов, так и по манере вождения. В настоящий момент на рынке представлено большое многообразие моделей с различными системами привода, и каждый покупатель может выбрать подходящую. Нельзя однозначно сказать, что например, переднеприводные автомобили на 100% лучше заднеприводных, достоинств без недостатков не бывает. Их необходимо рассматривать объективно и под конкретного водителя...Читать далее


Ssang Yong Rodius

SsangYong Rodius RD500 Он стал под дерево и ждет, И вдруг граахнул гром – Летит ужасный Бармаглот И пылкает огнем! Л. Кэролл, "Алиса в Зазеркалье" Профессор математики Чарльз Лютвидж Доджсон (так в миру величали Льюиса Кэрролла), конечно, лишь подозревал, как должен выглядеть настоящий Бармаглот. Думаю, речь шла о неком образе, хотя, возможно, критики меня поправят. Но все же кажется, что образы-бобразы могут легко материализоваться-шматериализоваться. Вот так: хоп – и литературный персонаж из воображаемого прошлого некой неведомой силой переносится в наши дни реального настоящего. Скажем, в Южную Корею, а оттуда – на простор речной невской волны. Где мы с вами его и обнаруживаем – свирлепого и дикого. Неудивительно, что от неожиданной встречи голова барабадает с плеч. Вот-те нате! – живой Бармаглот! Впрочем, господа, нам ли с вами привыкать к литературным вымыслам? Вся наша аVтомобильная промышленность долгое время плодила все сплошь мюмзиков да шорьков, причем весьма хливких, должен заметить. Да и мифологии наши заводы были не чужды – уж рожала русская сыра землица Святогоров-богатырей да всяких прочих Садко. Уф!.. Так что Бармаглотом нас не испугаешь! Испугать-то, конечно, не испугаешь, но удивить можно. Лично я был удивлен – от корней до кончиков волос! – еще прошлогодней осенью, когда, пришед на петербургскую выставку "Авто + Автомеханика", вдруг наткнулся на НЕЧТО. Оно ведь как бывает? Я приблизительно представлял себе, что мне доведется лицезреть на автосалоне, и потому был готов к встрече с новыми аVтомобилями – я их ожидал. Но ЭТО!..Читать далее


Volvo S60

V

Компания Volvo практически развеяла миф о «вольво-драйвере», который спокойно движется в правой полосе на чемодане-универсале с гипертрофированным багажником. Это – фигура из прошлого. Вот актуальная картина: «вольво-драйвер» мчится в низко посаженном полноприводном бирюзовом снаряде с 300-сильным турбомотором и, поблескивая холодным ксеноном, освобождает левый ряд от Mercedes-Benz, BMW, Audi, SAAB… Каюсь, раньше я с предубеждением относился к такому явлению, как Volvo, имея в виду удовольствие от вождения. Безопасность, стиль, качество, присущие шведской марке, – конечно, хорошо, но где задор, азарт, эмоциональность? С S60 R я впервые близко пообщался в прошлом году, это был доработанный в ателье «Обухов» седан, который превратился в армейского мутанта с увеличенным клиренсом и почти внедорожными колесами. Захотелось проверить в деле настоящую «эрку». И, наконец, желание исполнилось, вот он – R-продукт в чистом виде. А я, соответственно, выступаю в роли «вольво-драйвера» новой волны. S60 R – один из первых представителей новой генерации аVтомобилей Volvo, дарящей водителю не только традиционное ощущение надежности и защищенности, но прежде всего – эмоции. Уже внешность модели обещает многое (до горячей начинки дело еще дойдет). Необычный бирюзовый окрас, эффектный и весьма гармоничный обвес, 18-дюймовые колеса, низкая посадка, антикрыло, грозный передний бампер, сдвоенные патрубки выхлопа. Полный набор! Да еще и буковки R везде, где только можно, – на фальшрадиаторной решетке, крышке багажника, колесных дисках, тормозных суппортах….Читать далее


GM собирается закрыть 4 завода и продать Hummer

GM собирается закрыть 4 завода и продать Hummer

General Motors собирается в течение двух лет закрыть 4 завода

General Motors собирается в течение двух лет закрыть 4 завода в США, Мексике, Канаде. Также в планах компании продать бренд Hummer.

Причиной закрытия заводов стало уменьшение спроса на пикапы. Что же касается Hummer, то GM планирует сосредоточиться на более экономичных авто/

Источник - vyborauto.ru


Заложен первый камень в строительство завода Hyundai в России

Заложен первый камень в строительство завода Hyundai в России

Hyundai заложил первый камень в строительство завода под Санкт-Петербургом.
Завода, мощность которого составит 100 тыс. машин в год, запустят в эксплуатацию к концу 2010. Сумма инвестиций – порядка 330 млн. евро.

На заводе планируют собирать новую модель Hyundai, а также некоторые другие автомобили.

В настоящее время у автопроизводителя есть заводы в Южной Корее, США, Китае, Индии, Турции и Чехии.

Источник - vyborauto.ru


Новый однообъемник от Citroen

Новый однообъемник от Citroen

На днях появились шпионские фото нового однообъемника Citroen, премьера которого состоится в октябре в Париже.

Гамма двигателей еще пока не определена, однако уже известно, что новинка получит систему автоматической остановки и запуска двигателя.

Приятной особенностью автомобиля станет улучшенная топливная экономичность и сниженный уровень отбросов. По мнению экспертов, стоимость нового автомобиля составит порядка 12 тыс. евро.

Источник - vyborauto.ru


Новый Ford Ka был замечен в Польше

Новый Ford Ka был замечен в Польше

Обновленный Ford Ka все еще дорабатывается инженерами Ford.

Обновленный Ford Ka все еще дорабатывается инженерами Ford. Новые модификации были замечены на дорогах Польши, недалеко от завода, где модель будет собираться.

Как известно, новинка будет основана на платформе FIAT 500. Все двигатели автомобиля будут до 100 л.с.

Публике новый Ford Ka покажут в сентябре этого года в Пекине.

Источник - vyborauto.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное