Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
13 июня 2008 г.

Русские иностранные автомобили

Вот такой сумбур в понятиях, но за этими словами кроется довольно большой смысл. Иностранные машина начали собираться в России и западные эксперты оценивают наш автомобильный рынок, как очень перспективным. Иностранные автомобили предоставляют нашим покупателям то, что не смог сделать отечественный автопром. В лидеры среди иностранных производителей выбились несколько компаний – Рено (Renault), Шевроле (Chevrolet) и Киа (Kia). Они правильно проанализировали российский рынок и основные усилия сосредоточили на выпуске машин С-класса. Это не дорогие, надежные машины, адаптированные к нашим дорогам и топливу. Выпуск подобных автомобилей начался в 2005 году и уже через 3 года компании бьют рекорды по объемам продаж...читать полностью


 Автомобиль по оптимальной цене

Российский автомобильный рынок развивается с темпом 20-30% в год увеличение количества проданных автомобилей. Тенденции таковы, что иностранные автомобили завоевывают первые места, обходя отечественного производителя, а покупатели просто открывают глаза и выбирают качество и безопасность по высокой цене, чем ненадежность и аварийность за меньшие деньги.

Цены и темпы развития рынка

Цены на автомобили растут каждый месяц, при этом не только на новые, но и подержанные машины. Тенденции таковы, что если раньше водители отдавали предпочтение подержанным автомобилям европейской сборки, то сейчас они больше склоняются к новым машинам. Этому способствуют махинации связанные с перегоном автомобилей – битые, «утопленники», в угоне. Риск купить автомобиль со скрытыми недостатками и проблемами очень велик, а в автосалоне стоит и ждет своего владельца машина с абсолютно чистой историей и не надо ломать голову, кто был хозяином и в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Новый иностранный автомобиль собранный в России стоит от 9,5 тыс. долларов США (Renault Logan) с кондиционером, подушками безопасности и прочими наворотами, а ВАЗ 2114 стоит 8 тыс. долларов США, теперь подумайте, какую машину выберет покупатель.  Особую роль в развитии рынка автомобилей играет кредитование, если раньше человек еще колебался при покупке автомобиля, так как не хватало денег, то сейчас с помощью кредита всегда можно купить автомобиль долее дорогой и качественный.  Тем более банки сами идут на предоставление различных скидок при покупке автомобиля в кредит определенной марки, например, банк ВТБ сотрудничает с компанией Форд, поэтому машину можно купить под 1,5% годовых. Таким образом, указанные факторы, говорят о том, что рынок автомобилей будет расти в сторону увеличения объемов продаж новых иностранных автомобилей собранных в России...читать полностью


Любимцы публики Кiа Сeed и Opel Astra

Киа «Сид» - это абсолютно новый прорыв со стороны корейских производителей и серьезная заявка на завоевание европейского рынка. В качестве плацдарма корейцы выбрали завод в Словакии, дизайном манины занимались специалисты, котрые раньше работали в интересах Фольксвагена и Ауди. При этом автомобиль составит реальную конкуренцию некоторым европейским моделям по качеству, цене и надежности.

Все познается в сравнении

Автомобиль имеет большое сходство с Oпель Астра, поэтому мы попытались сравнить на сколько сильны корейцы в лице Киа Сид по сравнению с типичным представителем Европы. Может создаться впечатление, что Сид была скопирована с Астры, но это не копия, а просто банальное подражание стилю, а может быть даже и вызов, мол смотрите, наш автомобиль не уступает мировым брендам. Амбиции для корейцев – двигатель прогресса. Внешний вид Сид можно назвать собирательным, они взяли все самое лучшее от различных моделей, в результате получился неподражаемый стиль.

В европейских машинах мы привыкли к отличной отделке салона, эргономике и качеству, но кореец Сид абсолютно не уступает по данным критериям европейским требованиям. Кроме этого, простейшее меню управления климат-контролем и магнитолой, все продумано до мелочей и адаптировано под любого водителя, независимо от его роста и веса. Еще плюсы, попробуйте найти автомобиль с поддержкой I-Pod и USB, мелочь, но зато как приятно видеть эти функции в автомобиле корейского происхождения.

Владельца удивит просторный салон, в таком автомобиле на заднем сиденье голова не будет упираться в потолок и не придется поджимать ноги. Опель Астра по данным критериям значительно уступает Сид. Выходить из задних дверей удобно, а ноги не цепляются и не оставляют грязных следов на пластике двери и порогов.

Единственное, что можно отметить в минус, это несовершенство водительского кресла. Опель предлагает более совершенный вариант с поясничной поддержкой и различными регулировками. В Сиде эти функции несколько ограничены, но решить данные проблемы можно в короткие сроки, да и недостаток не совсем существенный, тело быстро привыкает к любому креслу, единственное – высокая утомляемость при долгой езде.

Багажник Астры просто никакой, наверное, его сделали для косметичек и прочих дамских сумочек. Задние кресла вперед не складываются, багажник слишком узок, глубина небольшая. А корейцам удалось сделать невозможное в таких же объемах, они нашли оптимальную форму, позволяющую вместить любые вещи и предметы, а задние кресла которые складываются до уровня пола достойны самых высоких похвал.

Двигатели...читать полностью


Toyota Corolla Verso

В нашей стране набирают популярность компактные семейные аVтомобили. Лидерами этого рынка были Ford Focus C-Max, Opel Zafira и Renault Scenic. Но теперь им придется потесниться: в России начинаются продажи Toyota Corolla Verso.

Привлекательная внешность, неплохое оснащение и достойный уровень безопасности Toyota Corolla Verso должны сыграть определяющую роль в борьбе за покупателя. Внешность новичка вряд ли можно назвать оригинальной или революционной. Несмотря на то, что модель Verso создана на платформе Corolla, своей приветливой «мордашкой» и задними фонарями она похожа на старшую сестру Avensis.

Открываешь массивную дверь при помощи удобной ручки, сделанной «под естественный хват», и взору предстает эффектный салон в стиле хай-тек. Многие детали интерьера напоминают об аVтомобилях Lexus. Кнопка запуска двигателя, «уши» дефлекторов вентиляции по бокам центральной консоли и завораживающая оптитронная панель приборов с голубой подсветкой намекают на принадлежность аVтомобиля к более высокому классу. В меру жесткое сиденье позволяет занять удобное положение за рулем. Многофункциональная баранка как влитая ложится в руки; она регулируется в двух плоскостях. Качественные материалы отделки и аккуратная подгонка деталей дарят приятное ощущение добротности и уюта...читать полностью


Volkswagen Sharan

VW Sharan относится к той немногочисленной категории аVтомобилей, которые никому представлять не нужно. Единственный вопрос, который возникает у всех при виде этого аVтомобиля, - что это, минивэн или все-таки УПВ? А какая в принципе разница - главное, что в аVтомобиле воплотились достоинства сразу нескольких разных классов аVтомобилей, за что и ценится покупателями во всем мире, в том числе и у нас. Рекламный слоган, мелькавший в прессе несколько лет назад: "Когда Passat уже мал, а Сaravella еще слишком велик", как нельзя лучше отражает всю суть VW Sharan. АVтомобиль, разработанный совместно с Ford, появился в продаже в 1995 году, и надо отдать должное маркетологам концерна, они попали, что называется, "в яблочко". Четыре (!) года подряд Sharan завоевывал в Германии титул аVтомобиля года в категории универсалов повышенной вместимости, а в 1999 году для получения этого титула в очередной раз ему не хватило всего лишь 126 голосов - одно это уже говорит о том, что аVтомобиль действительно получился неординарный. У нас он тоже популярен, чего не скажешь о его "брате-близнеце" Ford Galaxy. В модельной гамме концерна Sharan занимает промежуточное положение между Passat и Caravella, что обусловило его популярность у покупателей. Правда, на уровне продаж традиционных моделей это ни в коей мере не сказалось. Основными покупателями VW Sharan у нас стали фирмы и различные организации, хотя и частные лица с интересом посматривают в его сторону.

В прошлом, 2000 году Sharan подвергся небольшой модернизации, в связи с чем и оказался у нас на тесте. О внешности, пожалуй, можно много не говорить, красноречивее меня о ней расскажут фото, а вот о внутренних изменениях хотелось бы рассказать подробнее. И ранее не вызывавший приступов клаустрофобии салон Sharan после модернизации стал еще больше и по ширине, и по высоте, по крайней мере, так заявлено в пресс-релизе. И у нас не нашлось оснований не верить этому: в любом, если так можно выразиться, направлении запас пространства более чем достаточен даже для очень тучных пассажиров. И несмотря на то, что места на дороге Sharan занимает чуть больше обычного аVтомобиля среднего класса, его внутреннее пространство не идет ни в какое сравнение с салоном легковой модели. Если написано, что аVтомобиль пяти- или семиместный, значит, так оно и есть, безо всяких но. Пассажирам даже не придется сидеть боком или снимать верхнюю одежду, дабы расположиться поудобнее "всем составом". Кстати, об одежде, в новом Sharan в качестве опции вы можете заказать даже вешалки для одежды, которые очень удобно располагаются на спинках передних кресел. И удобны они не только потому, что позволяют эффективнее использовать внутреннее пространство и не закрывать пассажирам обзор висящими на потолочных рукоятках куртками: к примеру, такое расположение вешалок позволяет при необходимости быстро и без лишних суетливых движений достать документы из нагрудного кармана висящего пиджака... читать полностью


Китайци могут произвести более чем 5 млн авто за пол года

Китайци могут произвести более чем 5 млн авто за пол года

По данным ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая за период январь-май 2008 года, Китаем было произведено и реализовано 4.3 млн единиц, что дает возможность предполагать, что за пол года будет преодолена отметка в 5 млн. авто.

За первые 5 месяцев было произведено 4.35 млн автомобилей, а продано – 4.33 млн, что больше относительно прошлого года на 17.05 и 18.91% соответственно.

Источник - vyborauto.ru

 

Porsche готовит свой Golf

Porsche готовит свой Golf

Porsche в настоящее время работает над конкурентом VW Golf. Новинка станет достаточно компактной.

Однако вся информация о автомобиле будет держаться в секрете до 2012 года, когда состоится премьера.

Источник - vyborauto.ru


Lada Kalina стала 25-миллионным автомобилем АвтоВаза

Lada Kalina стала 25-миллионным автомобилем АвтоВаза

Сегодня АвтоВаз произвел 25-миллионный автомобиль, которым стала Lada Kalina.

В 2006 году концерн уже отмечал 25-миллионный юбилей, однако в ту цифру были включены не только модели собранные АвтоВазом, а и Chevrolet Niva и все автомобили, выпущенные в России, Финляндии, Египте, Греции и других странах.

Источник - vyborauto.ru


Porsche не будет строить завод в США

Porsche не будет строить завод в США

Poersche в отличие от VW не собирается строить в США завод.

Компания производит автомобили, «сделанные в Германии», что доказывает их качество, поэтому нет необходимости переносить куда-либо производство.

Источник - vyborauto.ru


Автомобили научились тормозить без участия водителя

Американский поставщик автомобильных компонентов и систем безопасности TRW Automotive Holdings разработал инновационную интеллектуальную систему экстренного торможения (AEB – automatic emergency braking) специально для снижения ущерба при аварии на больших скоростях.

Американский поставщик автомобильных компонентов и систем безопасности TRW Automotive Holdings разработал инновационную интеллектуальную систему экстренного торможения (AEB – automatic emergency braking) специально для снижения ущерба при аварии на больших скоростях. Она состоит из радиолокационных датчиков дальнего и среднего диапазонов и видеокамеры, которая устанавливается на обратной стороне (по направлению к дороге) салонного зеркала заднего вида. Устройства непрерывно изучают дорогу перед автомобилем. Данные мониторинга поступают на блок управления, который каждые 40 миллисекунд совершает их обработку и оценивает обстановку в режиме реального времени, сообщает AutoNews.

Радиолокационные датчики осуществляют контроль дальних зон, однако при этом имеют узкое поле охвата. В их задачи также входит обнаружение расположенного впереди объекта, расстояние до него и скорость сокращения дистанции. Видеокамера же, наоборот, не дальновидна, но охватывает широкое пространство фронта и способна различать и классифицировать объекты.

В случае возникновения опасности столкновения, например с движущимся навстречу транспортным средством, программное обеспечение системы способно оценить факт его неотвратимости. При необходимости AEB активирует тормозные механизмы, совершая максимально возможное эффективное торможение. В этом случае замедление происходит под контролем системы стабилизации курсовой устойчивости, которая может быстрее создать высокое давление в тормозной системе, а также имеет возможность оптимизации траектории тормозного пути, учитывая условия дорожного покрытия.

Источник - vyborauto.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное