Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
10 июня 2008 г.

Выбираем автомобиль отечественного производства

Отечественный автомобиль становится бюджетным вариантом решения транспортной проблемы для любого покупателя. Можно сколько угодно ругать отечественный автопром, но его развитие будет продолжаться вверх и возможно в будущем достигнет тех высот, как на Западе. Специфика таких автомобилей предъявляет особые требования к выбору, поэтому внимательно прочитайте перечисленные советы, чтобы не ошибиться...читать полностью


 Выбираем тип кузова


Каждый тип кузова имеет свое целевое предназначение. Существует три наиболее популярных вида - седан, универсал, и хеч-бэк, каждый отличается своими размерами и дизайном. Прогресс не стоит на месте и предлагает новые решения для различных видов кузова, в последнее время появляются гибридные кузова, которых нельзя отнести к классическим видам...читать полностью


Выбор автомобиля до 500 тыс. рублей

По данным статистических агентств наибольшее число новых и подержанных автомобилей продается в ценовом диапазоне от 100 до 500 тыс. рублей. Выбор в данной категории очень велик, есть хорошие подержанные автомобили иностранного производства, можно остановить свой выбор на новом автомобиле среднего класса или рассмотреть вариант покупки отечественного автомобиля...читать полностью


Skoda Octavia

Я не знаю, зачем нужно ездить по бездорожью со шкафом в багажнике и полным салоном людей, но, судя по популярности полноприводных универсалов, людей, увлекающихся этим своеобразным хобби, предостаточно. «Газета.Ru» пришла к выводу, что чешская Scoda Octavia Scout – идеальный вариант для граждан, страдающих этим странным увлечением, но желающих при этом хорошенько сэкономить.

Давайте я буду сразу говорить без намеков и кокетливых подмигиваний, чтобы расставить все точки над i. Ведь обычный грешный человек со стандартным набором пороков если и захочет купить полноприводный универсал повышенной проходимости, то, не раздумывая, купит Audi Allroad. Если ему не хватает денег, то он либо повесится, либо начнет пить, либо купит поддержанный Allroad, но потом все равно уйдет в запой и в итоге умрет с голоду. В самом же крайнем случае он купит что-нибудь другое подешевле.

Как раз для этих людей и существуют аVтомобили Volvo XC-70, Subaru Outback и Skoda Octavia Scout. Последняя в этом списке стоит особняком, ведь у нее есть два важных преимущества перед остальными.

Во-первых, она самая дешевая. Во-вторых, если не можешь позволить себе Audi, то с Volvo или Subaru тебе придется забыть о ней навсегда. «Шкода», во всяком случае, из одного с Allroad концерна: я знаю людей, на которых этот факт может успокоить. А Octavia Scout, судя по характеристикам, это вообще младший брат Allroad (у VW такой машины пока нет), осталось только понять, насколько удалось передать подрастающему поколению семейные традиции.

Вот тут-то и осознаешь, насколько «Скаут» полон противоречий. Взять хотя бы тот же двигатель. С одной стороны, 2.0 FSI – это очень хороший компромиссный вариант: 150 «лошадей», хорошая тяга на низах – мотор, который полностью оправдывает свои литры. Я, честно говоря, не ожидал, как весело и непринужденно «Скаут» с ним едет в городе. Но есть один психологический нюанс – легкий четырехцилиндровый мотор раскручивается моментально, поэтому постоянно хочется его вертеть до отсечки, заставляя жужжать, – отсюда и мнимое ощущение мощности. Кстати, именно этот мотор известен своей повышенной шумностью – снаружи может даже показаться, что под капотом дизелек. В городе-то оно еще ничего, а вот на трассе с одним жужжанием в затяжных обгонах не очень комфортно, а ведь именно для путешествий покупаются такие универсалы. В Россию обещают начать ввозить «Скауты» с двухлитровым дизелем – с ним проблема обгонов, вероятно, только усугубится. Кстати, если кто не помнит, то на «старый» Allroad ставился мотор от спортивных Audi – 2.7 битурбо , на «Скауте» же стоит двухлитровый «атмосферник», хотя на Octavia-RS ставят турбированный. Почему бы не сделать по аналогии, как у старшего брата? Вопрос остается без ответа, хотя это могло бы существенно улучшить не только ездовые характеристики машины.

Но не все так плохо...читать полностью


Seat Cordoba

Полтора года назад мне довелось участвовать в первом штурманском ралли "VW-Золотое кольцо". Экипажу "Мотора" по жеребьевке достался самый простенький аVтомобиль - Polo Classic 1.6, что не помешало "привезти" четвертое место в абсолюте и третье в скоростном слаломе. Встреча с Seat Cordoba 1.6 - прямым одноклассником Polo - не только вызвала приятные воспоминания, но и принесла новые ощущения. Зимние.

Внешность аVтомобиля дружелюбно-приветлива, фронтальная часть - как у модели Ibiza, и тоже напоминает коалу. Цвет - металлик, "снежная королева" (строго по сезону), такой скрадывает особенности кузовных линий практически у любого аVтомобиля. В профиль Cordoba мало отличается от Polo Classic: низкий капот и высокая корма. На корме зачем-то стоит небольшое антикрыло - при переднем приводе элемент не слишком необходимый. Впрочем, главное, что меня интересует, - насколько уместен испанский аVтомобиль в наших зимних условиях. Легкосплавные колесные диски Ronal с шипованной резиной Gislaved Nordfrost 3 размером 185/60R14 наверняка сделают дорогу приятнее. Пока аVтомобиль висел в салоне на подъемнике (замена шин), я осмотрел днище. Оно абсолютно плоское, разделено вдоль лишь туннелем выпускного тракта. В середине и конце туннель прохвачен поперек двумя стяжками - это защищает трубы и резонатор от механических повреждений и придает кузову дополнительную жесткость. Тормозные трубки также неплохо застрахованы от повреждений, повсюду на дне следы антикоррозийной обработки. Картер двигателя имеет свою защиту, внешне отнюдь не бутафорскую. В заднем свесе располагаются глушитель и отсек для запасного колеса.

Колеса надеты, подъемник опущен, можно заглянуть в салон. Просторным его не назовешь, но четверо разместятся почти с комфортом. Торпедо сильно отличается от фольксвагеновского, общим является лишь щиток приборов с четырьмя круглыми циферблатами и множеством контрольных лампочек. Подсветка приборов красная - то, что надо для сумерек. В той же гамме выдержан большой ЖК-дисплей в центральной части торпедо. На экран выводится информация о температуре внутри и за бортом, режиме работы аудиоустановки ("музыка" - штатная, но играет неплохо), а также время. Можно сказать, передняя панель выполнена "под водителя", пассажиру остались лишь дефлекторы отопления, отсек подушки безопасности и весьма вместительный перчаточный ящик с подстаканниками.

Посадка удобная, ремни ненавязчивы, ткань сидений достаточно хорошо противостоит соскальзыванию. Кресла имеют механические регулировки - здесь тоже без претензий. Правда, подушки и спинки жестковаты. Сзади менее вольготно, зато объем "салон-багажник" просто создан для перевозки крупных грузов. Такое впечатление, что, сложив частично или полностью заднее сиденье, в машину можно загнать небольшого слона. Жесткость кузова обеспечивается мощной поперечиной, связывающей задние стойки, она же - основание для петель крышки багажника. Под ворсистым формованным ковриком притаилась "запаска-костыль" на уродливом черном диске, хотя багажник свободно принял бы и полноразмерное колесо. Также имеются домкрат и штатная емкость для инструментов, отдельно лежит баллонный ключ... читать полностью


Россия стала самым крупным рынком сбыта для автомобилей Mitsubishi


 

По итогам продаж в мае крупнейшим рынком для автомобилей Mitsubishi стала Россия. Российский дистрибьютор реализовал за месяц 13907 автомобилей, что на 3477 больше чем продал американский дилер, который был на первом месте.

В 2008 году в России планируется продать 140 тыс. автомобилей. Если удастся выполнить план, то Россия может стать крупнейшим рынком для Mitsubishi по итогом года.

Источник - vyborauto.ru
 

Автомобили BMW можно будет открывать и закрывать с помощью мобильного телефона

Автомобили BMW можно будет открывать и закрывать с помощью мобильного телефона

BMW разработало новую услугу, которая позволит открывать и закрывать автомобиль при помощи мобилки.

Для этого надо лишь набрать телефонный центр BMW, сотрудник которого сможет открыть автомобиль на расстоянии.

Стоимость услуги составит 250 евро в год. Запуск услуги состоится осенью этого года.

Источник - vyborauto.ru


Mercedes будет отзывать автомобили

Mercedes будет отзывать автомобили

Mercedes в скором времени может отозвать большое количество автомобилей с 3.2 и 4.0 литровыми двигателями, произведенными с мая 2006 по 2007 года.

Причиной отзыва стала проблема положения датчика коленчатого вала.

Модели, которые попадают под отзыв еще не определены, однако скорей всего это будут автомобили C-, CLS-, E-, G-, M-, R- и S-классов.

Источник - vyborauto.ru


В Калуге строится совместный завод Peugeot Citroen и Mitsubishi

В Калуге строится совместный завод Peugeot Citroen и Mitsubishi

В Калуге был заложен первый камень в строительство завода французского PSA Peugeot Citroen и японского Mitsubishi Motors. Доля французского концерна в заводе составит 70%, японского соответственно 30%.

На предприятии французы планируют производить автомобили класса «С», а японцы – полноприводные внедорожники.

Первые автомобили сойдут с конвейера в 2011 году. Объем производства Peugeot, Citroen – 110 тыс. автомобилей в год, Mitsubishi – 50 тыс. Сумма инвестиций составит порядка 470 млн евро.

Источник - vyborauto.ru


Kia Spectra получит бампера отечественного производства

Kia Spectra получит бампера отечественного производства

Начиная с июля этого года на автомобиль Kia Spectra начнут устанавливать бампера русского производства, которые будут выпускаться на ижевском заводе.

Сейчас Kia Spectra производится на 22% из российских деталей, в которые входят шины и стойки кузова.

Производства бамперов увеличит часть русских деталей до 25%.

Источник - vyborauto.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное