Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
23 октября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s4509.html
...И вдpyг pядом с остановкой пpоезжает AUDI 100, обдав этого мyжига с ног до головы гpязью из лyжи. Видимо не совсем обpадовавшись внеплановым водным пpоцедypам, оpк со всей дypи запyскает стальным шаpиком в этy аyди. Заднее стекло - нафиг...
Tебя и на минyтy оставить нельзя...
http://autocitychannel.com/news/s4510.html
Идy сегодня с pаботы и вижy нy пpосто каpтина маслом: Едет Джип сyпеp-бyпеp-гpанд шиpокий... Тихо так едет. За ним отдyваясь, пыхтя и матеpясь бежит HР (мyжик лет 50 и объемный такой). Как вы yже поняли за pyлем никого. ;)
http://autocitychannel.com/news/s4511.html
..."хочy чобы ты все мне починил, внатypе, и за моpальный yщеpб ещё!"...
ХРОНИКА ДАМСКОГО «БОМБАРДИРОВЩИКА»
http://autocitychannel.com/news/s4512.html
«Вам морды набить или шины проколоть?» – недобро спросил мрачный дядька Надю и Свету, когда те остановились у Казанского вокзала столицы в поисках пассажиров. Альтернатива дебютанткам не понравилась, и они сочли за благо убраться подобру-поздорову. И все же в тот день, в свой первый выезд, отважный экипаж «Москвича» «набомбил» 400 рублей. Несмотря на засилье конкурентов и треугольник с буквой «У» на заднем стекле.
http://autocitychannel.com/news/s4513.html
Беспринципные фирмачи делают деньги на жертвах угонов.
http://autocitychannel.com/news/s4514.html
Как чувствует себя рядовой русский автослесарь среди своих коллег в Испании? Вот что поведал об этом Дмитрий Даньшов, рассказ которого я привожу здесь почти без купюр.
Что сумеешь, то и пожнешь! Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4515.html
Осень, а за нею зима... Суровое для нашего автолюбителя время, особенно для того, кто к зиме готовится впервые.
Как правильно подготовить автомобиль к зиме.
http://autocitychannel.com/news/s4516.html
Модель одна и та же, машины – ровесники, состояние примерно одинаковое… Почему же за эти иномарки просят разную цену?
GMC Envoy стал лучшим внедорожником года
http://autocitychannel.com/news/s4517.html
Престижную награду “Внедорожник года”, ежегодно присуждаемую американским журналом Motor Trend, в этом году получил обновленный GMC Envoy. Данный приз в настоящее время считается наиболее престижной наградой в классе внедорожных автомобилей.
Автомобили ВАЗ на рынке Украины
http://autocitychannel.com/news/s4518.html
В апреле 2000 года на Луцком автозаводе на Украине был собран первый ВАЗ-21093...
"Шеви-Нива" останется российским автомобилем
http://autocitychannel.com/news/s4519.html
В рамках международной конференции по качеству 27 сентября состоялась презентация совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ".
Внедорожник Saab покажут на автошоу в Детройте
http://autocitychannel.com/news/s4520.html
По планам руководства концерна General Motors, премьера новейшего внедорожника Saab должна состояться на открывающемся в январе будущего года автошоу в Детройте. Посетителям данной выставки автомобиль будет представлен как концептуальная разработка.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N233 от 23 октября 2001 года.
Вопрос
Ответ:
Слышал, что "газ сушит двигатель" - это как?
Не вредит ли газ двигателю (говорят прогорают клапана)?
Все эти действия уменьшат вероятность прогорания клапанов. Но к сожалению
полностью исключить такую неприятность нельзя - ведь выпускные клапана
будут работать в гораздо худших условиях. Величина износа зависит только
от количества рабочих ходов клапанов, а не от их частоты.
Газ не опаснее бензина... если вся система исправна. Так же как не должен
капать бензин с бензопровода, так не должно быть утечек газа. Убедиться,
что все в порядке, можно обмылив соединения. Если нет пузырей, то все в
порядке.
Подскажите, нормально ли, если на холостом ходу через некоторое время
срабатывает вентилятор охлаждения (температура движка растет), или она
должна быть постоянна? Причем это у меня и в холодное время года...
Приветствую всех участников рассылки!
Доброе время суток!
Доброго времени суток, ув.Знатоки!
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Официальной отмазки быть не может. В правилах написано "обязан быть
пристегнутым", но у нас в Калуге на это внимания не обращают. Уже 1.5 года
езжу, никаких придирок. Остановят, документы проверят, а про ремни ни слова.
Только что услышал новость и офигел. Даже не знаю верить или нет. Суть
в том, что, как мне расказали, в Украине запретили ЛЮБОЕ покрытие на остеклении
машин, в т.ч. шторки, которые разрешены ТОЛЬКО В ПАРКОВОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ
и при движении должны быть опущены. В т.ч. запрещены тонированые стекла
укомплектованые на заводе-изготовителе, если они отличаются по цвету от
самого автомобиля. Народ!!! Кто что знает подробнее ???!!! Я думал в
АutoCityChannel & CarMail.ru
Достаточно часто приходят мне письма с вопросами, мол написал в рассылку
вроде не сложный вопрос, а не кто не ответил.
Дело в том, что в рассылке отвечают практически одни и те же автолюбители
(за что им огромное спасибо), и за время жизни рассылки (полтора года и
232 выпуска - 4250 писем) большинство простых тем уже поднималось и повторятся
мало кому хочется. Так что читайте архивы рассылки, которые по моим сведениям
уже "передрали" на CD и во всю торгуют, значит они что то да стоют.
Архив с 1 по 94 номер
http://old.autocitychannel.com/vaz.html
Архив с 95 по
232 номер http://www.autocitychannel.com/news/r1.html
Правила подачи вопросов, мнений и ответов в рассылку
1. Когда отвечаете на вопрос, пожалуйста приводите отрывок письма или
пишите в начале сообщения на какую тему вы пишите ответ.
2. В теме письма, пожалуйста не пишите начало вопросов или ответов.
Я просматриваю все письма. И в первую очередь смотрю на сообщение, а не
тему. В обязательном порядке необходимо написать в письме в какую рубрики
(Ответ на ранее заданный вопрос/Вопрос/Мнение) и тему (Классика/Переднеприводные/Разное/Объявление/Совет)
идет письмо.
3. Если в одном письме пишите два ответа или вопрос и сразу же ответ
на другое письмо или мнение, пожалуйста разделяйте их на разные письма
или же разделяйте в самом письме указывая рубрику и тему.
4. Если вы хотите написать в рассылку материал, который имеет поверхностное
отношение к автомобилям ВАЗ, на то должны быть причины.
5. Если вы отвечаете на вопрос - пожалуйста пишите "Ответ на ранее
заданный вопрос", и так далее, то есть "Вопрос" и "Мнение".
6. Объем письма я не ограничиваю, но если он большой, на то должна
быть причина, или сказать проще, он должен быть интересен всем. Если объем
превышает несколько тысяч знаков и он интересен, я выделяю его в отдельную
статью или заметку. Если вы чувствуете, что написанный вами ответ на различный
вопрос можно оформить как отдельную статью пожалуйста собщайте мне об этом.
7. Воздерживаться от написания в письмах мата и т.д. А также воздерживайтесь
от ссор в рассылке. Рассылка, это общественное издание, кроме вас ее читают
более 7600 человек. Уважайте их и мое время.
8. Пожалуйста, старайтесь писать грамотные письма. Я не прошу писать
изумительные сочинения, но после написания, пожалуйста прочитайте, что
написали.
9. Насчет подписи к письмам. Я не буду ставить обратный адрес, если
его нет в теле письма, но имя или ник должен быть обязательно.
10. Перед написанием вопросов, пожалуйста просматривайте архив рассылки,
возможно они уже поднимались. Тем самым, вы быстрей найдете для себя ответ
на свой вопрос.
11. Данные правила сильно изменятся не будут, но дополнятся будут постоянно.
12. Все письма в рассылку присылайте на этот адрес admin@autocitychannel.com
С уважением, Сергей.
Ведущий рассылки.
PS
Постарайтесь пожалуйста их придерживаться.
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте Автомеханики !!!
У меня Нива 87г,двигатель после капиталки,хочу поставить газовое оборудование,купил
БУ.
Слышал что расход газа такой же как и бензина 10-12л/100км? Теряет
мощность?
В 3 раза больше срок эксплотации двигателя? В России якобы на газе
частных легковых машин много? Как купить в России это оборудование?
Дизель тоже можно переделать? Мне кажется нет.
Казахстан. Серышев А.В.
Вопрос про газ подниматься периодически в рассылке.
Я уже достаточно давно езжу на газе, по этому могу кое-что сказать
могу.
Расход газа все же больше чем бензина. Но не на много - примерно на
10%.
Понятие "газ сушит двигатель" , на мой взгляд, собирательное: это и
отсутствие "смазки" в виде паров бензина для клапанов и седел, это и растрескивание
резиновых элементов (прокладки, заглушки, колпачки) карбюратора и т.д.
Но вернемся к прогару клапанов. Он возникает не из-за каких-то "конкретных"
оборотов двигателя или скорости движения машины, а совсем по другой причине.
Виной всему физика газа. Попытаюсь объяснить: Поскольку топливо в двигатель
поступает в газообразном состоянии, а не в виде паров (бензин), то это
несколько уменьшает наполнение цилиндров. Кроме того в природе газа
несколько более медленное горение, чем бензина. Все это складывает предпосылки
к тому, что газ будет догорать уже в выпускном коллекторе, нанося удар
по выпускным клапанам. Долгая работа в таком режиме ведет к прогоранию
клапанов. Чтобы этого не случилось, рекомендуют устанавливать зажигание
на 3-5 градусов до ВМТ по коленвалу больше, чем требуется для бензина (это,
кстати, частично компенсирует потерю мощности из-за газа). Единственное
на что могут влиять обороты двигателя, так это на то что выпускные клапана
не будут успевать нормально охлаждаться. Здесь следует слегка (на
0,1-0,2 мм) увеличить зазор в ГРМ, дабы выпускные клапана дольше оставались
закрытыми.
Изменяются ли параметры двигателя?
Может быть вас расстроит тот момент, что при работе на газовом топливе
параметры двигателя (приемистость, тяговитость) ухудшаются на 5-7% и после
100 км/ч он тянет не так резво как на бензине (особенно на 5 передаче).
Тем не менее и для двигателя и трансмиссии газовое топливо полезнее.
Удивлены? Трансмиссия тут причем? Все просто. На газовом топливе не возможна
агрессивная езда. Нагрузка, а следовательно и износ трансмиссии уменьшается.
Если собираетесь ставить газовое оборудование, то советую брать итальянское
- меньше гимороя по сравнению с нашим....
Безопасно ли газовое топливо?
Еще есть несколько правил (около десятка), которые просто нужно соблюдать:
- на газовом топливе не следует заводить машину;
- на газовом топливе не следует заезжать в гараж;
- всегда перекрывайте заправочный вентиль
- если в гараже пахнет газом, то заводить двигатель и включать эл.прибора
(свет) не следует.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex@hotbox.ru
Новые вопросы
Вопрос
Все также остается вопрос о сдвиге порога срабатывания электропневмоклапана
- переделке блока ЭПХХ.
(Кстати, г-н Олег Полаженец, Вы высказывались резковато на этот мой
вопрос, так вот - РАЗНИЦА С ЗУБИЛАМИ НЕ ТОЛЬКО В КАРБАХ, А И В САМОМ БЛОКЕ,
т.к. в жигулевском нет потенциометра.) Может, его можно поменять на блок
от другой машинымодели.
И еще, может, кто-то поможет, наконец, разобраться, какой начальный
угол зажигания оптимален для 06 движка и 92 бензина?? С учетом того, что
центробежник будет потом регулироваться.. В литературе везде разные
значения...
Всем спасибо и удачи на дорогах!
-=Sly=- ваз 21074 г.Одесса sly@mail.od.ua
Вопрос
У меня появилась следующая проблема. ВАЗ 21074 2000г. При запуске холодного
двигателя проблем не возникает. При прогреве через 1 минуту начинают падать
обороты и приходится помогать педалью газа, немного её нажав. Через пол-минуты
все приходит в норму и двигатель прогревается на "подсосе". Движение начинаю
,как только стрелка температуры сдвинулась с места .Не газую , километр
на второй передаче. При прогреве двигателя до рабочей температуры, убираю
подсос и начинается ....Принажатии на газ обороты падают и глохнет. Холостые
обороты стабильны!. Привытянутом подсосе и нажатии на педаль сначала провал
а потом резкое ускорение.При утоплении подсоса - холостые стабильны...Искра
есть, все свечи работают.Забор воздуха идет от коллектора.Сначала грешил
на заливание лужей, давал прочихаться и все приходило в норму. Но
сегодня ...таки проехал 150 км на подсосе. Месяц назад проводил чистку
воздушных жиклеров и дифузоров спреем (до проблемы). После появления проблем
(2дня назад) залили очиститель топливной системы . Проблема сохранилась.
Грешу на иглу поплавковой камеры ,но тогда почему на холодном двигателе
все в порядке?
Помогите!
olyapunov@lukoilperm.ru
Вопрос
Сначала хочу рассказать о том, что же всё таки стучало у меня с левой
стороны спереди. Стук по корпусу. Оказалось, что де**мовая поперечная рулевая
тяга. Менять-то её меняли, но алкаши паганые поставили какую-то лажу.
Машина почти готова для ТО, но есть проблема:
* Тормозят передние колёса, а задние совсем немного (если накачивать
резко педалью, то нормально более менее). Пробывал подтянуть ручник, вроде
помогло, но на день. Сейчас таже история. ГТЦ в порядке, новыйц стоит.
Грешил на него, но оказалось, что и старый нормальный был. Ручник подтягивать
уже нельзя, т.к. и так еле-еле 4 щелчка. Задние барабаны проточенные, какая
выработка не знаю.
От знакомых появилось два совета (мнения):
1. Воздушная пробка в колдуне.
Менять колдун. Прокачать не удаётся. Вроде всё в порядке.
2. Нужно раздвинуть колодки эксцентриками.
Если "2", то как это делается? У меня колодки х*ен поймёшь какие -
одна с железным "бочёнком" (вроди как саморег.), другая нет. Действительно
поможет
раздвинуть эксц.?
И ещё вопрос. Какой нормальный износ задних барабанов в мм?
Буду благодарен всем, кто может хоть чем-то помочь, посоветовать, поделиться
опытом и т.п.
Янис. dj_pit@mail.lv
Вопрос
ВАЗ 2101, 1974г., 140тыс.км
В переднем левом колесе появилась проблема-какой-то чиркающий звук
(один чирк на один оборот колеса) Продолжалось это "на протяжении" где-то
10тыс.км.
Перебрали "всю ступицу"-ничего не нашли: никаких следов от "чирка".
Поднимаем на домкрат- не чиркает, опускаем на упор (колесо в воздухе)-не
чиркает, еду- чиркает. Колодки не трут. Ничего не греется. Чем дальше тем
больше- начало просто чавкать. Подсказали попробовать поставить для эксперимента
запаску-
проблема ПРОПАЛА! Запаска и то колесо, что стояло ничем не отличаются
(по крайней мере внешне)
Вопрос: так в чем же причина была (есть)? Можно ли использовать "чиркающее"
колесо? Где и что проверить?
Буду благодарен за ответ(ы)
С ув. Влад, Lag1@SCourt.gov.ua
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Существует ли официальная отмазка для непритёгнутых ремнём безопасности
?
А ты их попроси доказать, что ты был не пристегнут. Для этого надо
два свидетеля, которые бы видели, что ты ехал непристегнутый. Пиши в протокол,
мол, неправда, был пристегнут, то инспектор не увидел. Подтверждающих его
слов свидетелей нет. Да даже если и есть - как можно на скорости в момент
увидеть пристегнут ты или нет?! А если уже остановился и он увидел - говори,
мол, я отстегнулся когда остановился. Доказать обратное - невозможно. Всяких
там осмотров машины не допускай (у тебя на лобовом талон о ТО). Настаивай
на том, что если у него была причина задержать тебя за непристегнутость
к
машине, мол, убедился в обратном - отпускай. На Украине по приказу
83 не имеют право без причины останавливать, а тем более задерживать. Я
думаю у Вас там есть подобные приказы. Если у Вас там хоть чуть-чуть работает
Закон, то ты преспокойно себе поедешь дальше.
Удачи на дорогах!
В. Мезенцев
VMez@rambler.ru
Best regards,
Serge (21063, 91г., 145000)
mailto:doxtyp@mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
субботу клеить, а теперь и сам не знаю. :-(((
Андрей Ковалишин
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||