Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

1 октября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Внимание!
Уважаемые читатели! Свои мнения насчет статей публикуемых на сайте, а также авторские произведения по автомобильной тематике и около, присылайте на admin@autocitychannel.com или через форму на главной странице проекта.
Автосити


Мнение о статье "Мужчина, женщина и автомобиль"

http://autocitychannel.com/news/s4250.html

Сергей Усков прав. Уже давно пора перестать различать друг друга за рулем. Едешь - и ладно. Что я думаю о женщине за рулем?...


«Твою тачку кроме тебя искать некому». Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4252.html

Честно говоря, нам не очень хотелось затрагивать эту деликатную тему. Но задача журналиста в том и состоит, чтобы сделать тайное явным, раскрыть истинные причины и обстоятельства тех событий и процессов, которые представляют особый интерес для общества. Наш сегодняшний собеседник молодой майор милиции, старший оперуполномоченный одного из окружных московских управлений, которое занимается, в том числе, и борьбой с угоном автотранспорта.


Автоистория: Глеб, едем, садись!

http://autocitychannel.com/news/s4253.html

"Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".


Автоистория: Тот еще вид

http://autocitychannel.com/news/s4254.html

На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...


Автоистория: Собака не виновата!

http://autocitychannel.com/news/s4255.html

Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...


Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!!

http://autocitychannel.com/news/s4256.html

Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...


"Скорые помощи" бывают подставными

http://autocitychannel.com/news/s4257.html

Очередную кампанию борьбы с мигалками -- руководство ГИБДД утверждает, что готово урезать даже собственную квоту -- власти подкрепили необычным экспериментом, решив научить водителей уважать спецсигналы...


3 новых способа как угнать ваш автомобиль, сотрудники МУРа раскрыли в августе

http://autocitychannel.com/news/s4258.html

Злоумышленники становятся все более изобретательными. Но самым "остроумным" в минувшем августе следует признать 37-летнего безработного из Санкт-Петербурга...


Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4259.html

Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
Сентябрь 2002 года...


Новый Renault Megane - возмутитель спокойствия

http://autocitychannel.com/news/s4260.html

Renault решила в корне изменить внешность модели Megane. Он сделан в стиле автомобиля Avantime: такое же вертикальное панорамное заднее стекло, обеспечивающее хорошую видимость, больше расстояние от пола до потолка и огромное внутреннее пространство.


Volkswagen готовит конкурента M-классу

http://autocitychannel.com/news/s4261.html

В американском штате Колорадо продолжаются тесты будущего внедорожника Volkswagen. По слухам, новая машина, которая появится на рынках США, Канады, Европы и Азии в 2003 году, получит имя Tuarge.


Вопрос не из простых!

http://autocitychannel.com/news/s4262.html

ВАЗ-2106, еще не старый, пробежал около 60 тыс. км. С некоторых пор мотор по всем стыкам стал замасливаться, а уровень масла (по щупу) довольно быстро падает. В чем причина, как это устранить?


ЕЕ ЗВАЛИ МЕРИТЭК... Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4263.html

Как обычно выбирают противоугонку? "Командир, мне на "девятку" чего проще – чтоб замками управляла, ну и размыкала там че-нибудь…"
Противоугонная система, разработанная московскими фирмами "Контех" и "Изиком", называется "Меритэк" – эффектно и непонятно. Невольно хочется познакомиться.


Законодатель мод

http://autocitychannel.com/news/s4264.html

Кто-то следует моде, а кто-то ее диктует. И с этим ничего не поделаешь. Причем данное высказывание одинаково успешно можно применить и к миру одежды, и к миру автомобилей, где есть свои лидеры и свои аутсайдеры. За последние пять лет концерн Volkswagen довольно серьезно упрочил свои позиции среди ведущих мировых автопроизводителей. Не последнюю роль в этом сыграли его автомобили, которые всякий раз оказывались на шаг впереди своих конкурентов. "Дворцовый переворот" в семействе Volkswagen Не секрет, что в модельном ряду Volkswagen на протяжении 25 лет флагманом вольфсбургского семейства был Passat.


Суд дела

http://autocitychannel.com/news/s4265.html

Сейчас Сергей Пашин вершит всего лишь судьбы людей. А несколько лет назад он подобрался к судьбе всей системы. Хотя что важнее -- сказать трудно.


Опрос недели
Нужен ли хороший журнал по автодизайну в России? (заказчик опроса www.cardesign.ru)
Конечно ДА
НЕТ
И существующих автожурналов хватает
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N217 от 1 октября 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброе время суток!
Хочу перебрать переднюю ходовуху. Есть шаровые, знакомый нашёл в гараже.
Вопрос такой: как можно своими силами проверить эти шаровые (без установки на авто)?
И второй вопрос: говорят, что на нормальное торможение задних колёс влияет даже небольшая выработка на задних бараданах (1-1,5 мм). Это верно?

Ответ.
Если палец более чем свободно (одним пальцем) болтается, то этой шаровой дорога только на помойку. Вообще же не рекомендую ставить бу шаровые. Вещь эта недорогая, но ответственная. Так что лучше купить, чем потом стоять на с подломленным колесом. Тогда придётся и рычаг менять. Я предпочитаю БелМгаг, главное не нарвться на поделку.
На счёт барабанов. Конечно влияет, но не сильно, т.к. этот зазор легко коменсировать с помощью подтяжки троса ручника.
Удачи.
Андрей. 2103. andreymv@rambler.ru.



Новые вопросы


Вопрос

У меня ВАЗ 2106, пробег 22 тыс. Потек сальник хвостовика (низ корпуса редуктора забрызган маслом) На СТО зказали, что не рекомендуют менять сальник - можно сделать хуже, проще следить за уровнем и доливать.
Подскажите как быть, ездить так, или все-таки менять сальник.
Спасибо.



Вопрос

Уважаемые господа! Созрел перебрать кардан на 2106 и полуоси.
Хочеться спросить, если кто знает оптимальные способы переборки карданов, напишите на мыло плиз......... Хотелось бы узнать, запчасти каких производителей брать, скорее всего это крестовины, подвесная опора. Кстати скажите - крестовины с подшипниками в сборе или отдельно(ни разу не перебирал просто - не знаю) продаются? Можно ли своими руками без спец приспособ поменять подшипники полуосей? Или лучше купить новый подшипник и со снятой полуосью подойти на СТО чтоб его там поменяли и сколько примерно такая операция у них будет стоить?
Буду благодарен за любые советы, статьи по данным вопросам и описаниям переборки данных деталей.
С уважением, Анатолий.
mailto:musson@yifan.net



Вопрос

Добрый день всем!
Помогите разобраться с глюком - ВАЗ 2105 86г. пробег 184 400 км. На 165 тысяче сделал капиталку. Сразу после нее стало сопливить масло в передней части двигателя. Собирается сверху на отливе где выбит номер двигателя. Не то что бы много этого масла, между заменами не доливаю, по щупу не заметно как уходит. Ну ладно, думаю, бывает...Причины, как мне кажется, может быть две: плохая вентиляция картера двигателя и фиговые сальники. После капиталки вентиляция ни при чем. Для острастки всеже проверил - все в порядке. Значит сальники - поменял...Результат ноль. Проездил почти 15 тысяч - дело к зиме и больно уж неприятно когда ремень ГРМ замаслится и перепрыгнет. Помнеял вчера снова все 3 сальника (вроде настоящий Резерв) день поездил - красота! Масла нет. Доехал сегодня до работы - снова масло на этом же месте. Обидно. Где искать?
И попутный вопрос - тросик спидометра сопливит в месте крепления к коробке. Подкрутил его по резьбе и привязал проволочкой за штатные уши. Результат тот же. Что делать?
Спасибо за ответы и удачи на дорогах!
Dimm
vdv@belka.kirov.ru



Вопрос

Добрый день!
Появилось желание поставить на свой ВАЗ-21074 манометр вместо штатных часов. Есть вариант вывернуть датчик указателя давления масла и ввернуть трубку с манометром, но прежде хотелось бы узнать есть ли электронный вариант исполнения, что бы не вести трубку с маслом в салон?
Всего наилучшего!
Сергей spiderweb@au.ru



Мнение


Мнение - Ответ

Мнение
По поводу неровной работы двигателя на холостом ходу и небольших
оборотах.

Причиной данного нехорошего явления может быть воздух, проникающий в систему питания двигателя помимо систем карбюратора. Воздух может проникать
1) через стык впускной трубы и ГБЦ (деформированная плоскость или недостаточная затяжка болтов крепления)
2) из-за деформированных фланцев в карбюраторе - когда затягивают гайки крепления карбюратора лошадью, особенно на горячем двигателе.
Карбюратор специально сделан из пластичного сплава для облегчения отливки корпусных деталей. Деформировать тонкий фланец средней части сего изделия очень просто. Затягивайте на холодном двигателе без усилия (например, крутя ключ двумя пальцами для ограничения момента).
3) по оси дроссельной заслонки 1 камеры - работает больше второй, поэтому больше и изнашивается. Актуально для карбюраторов с большим пробегом. На оси появляются явные следы износа, в корпусе заслонок, они, очевидно, тоже должны быть (просто не обращал внимания, да и не так явно).

Как определить место подсоса воздуха? - спросите вы.
Сложностей в этом нет: покупается недорогой аэрозоль для очистки карбюратора (от него толку по прямому назначению немного) и распрыскивается в места предполагаемого подсоса воздуха - по увеличению числа оборотов и более ровной работе двигателя подтверждаем или нет свои подозрения. По п.3 прыскаем со стороны привода тяг газа между цилиндрическим приливом нижнего корпуса и фигурной шайбой с отогнутыми лепестками, следя за тем, чтобы аэрозоль попадал только туда (чтобы отличить п.3 от п.2). Вместо аэрозоля также может быть использован медицинский шприц с бензином, что, возможно, чуть менее
удобно.

Лечение:
1) подтянуть крепления впускной трубы, если не помогло, то надо снимать и шлифовать (сам с попаданием воздуха через впускную трубу не сталкивался).

2) снять карбюратор и отсоединить нижнюю часть от средней (как это сделать и устройство карбюратора - см. сервер).

"Карбюраторы 2101/и т.д."! (http://www.autocitychannel.com/news/r65.html)

Сняв "бутерброд", убираем картонные прокладки и прикладываем термопрокладку к средней части - обычно перекос плоскости виден даже со старой - есть щель. Можно прикладывать к средней части и другие предметы в плоскостности которых вы уверены. Дальше есть три варианта: купить новую среднюю часть -
рублей 400, отшлифовать старую, сняв три трубочки-переходника или сделать приспособление для перегиба плоскости в другую сторону (см. статьи сервера "За рулем" на начало сентября сего года - там есть про карбюратор "Волги" в разделе не то "Чайхана", не то "Рукоделие" или "Своими силами")... Шлифовка - дело недорогое (до 50 руб.), надо только найти где.
3) видел в продаже с год назад ось дроссельной заслонки вместе с самой заслонкой (для 1 камеры). Если увидите - можно попробовать заменить только ее (высверливаем концы винтов на заслонке, выкручиваем винты и снимаем заслонку и ось), смотрим износ, ужасаемся :). Новые детали ставятся в обратном порядке, концы винтов расплющиваются или кернятся для предотвращения выпадения в двигатель. Подгоняем заслонку, чтобы не было щелей и не заклинивала. Собираем все обратно. Радуемся улучшению.
Если радость не чувствуется, то берем 350-400 рублей и идем за новой нижней частью (корпус дроссельных заслонок) - износ корпуса и оси был слишком велик - в ЗИП их.
Напоминаю, дорогие коллеги, что средний и нижний корпуса карбюраторов 2105 и 2107 отличаются внутренними диаметрами камер, соответственно диаметрами дроссельных заслонок и прокладками.
Кроме того, на устойчивость работы и разгонные характеристики влияет исправность и настройки системы зажигания - не стоит об этом забывать.
С наилучшими пожеланиями. Александр, г.Пермь.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
У меня достаточно новая 21099 (2000 год), но уже появилась проблема: периодически, то в одной, то в другой двери не полностью замыкается контакт освещения салона, из-за чего возникают проблемы с сигнализацией. Может кто-то придумал как раз и навсегда избавиться от этой проблемы?

Ответ
Геркончики... Микрики... Вэдешка!!!

Была проблема с кнопками в дверях. На задних думал совсем провода оборваны. Оказалось проще. До меня на машине ездили на селе. Пыль - везде, в дверях можно было морковку сажать. Разбирать кнопки было лениво, решил для начала "пропшикать" WD-40. На удивление - помогло. Нажал кнопочку до упора и в образовавшуюся щель через трубочку налил ВД. Понажимал несколько раз, оставил до утра. То же самое с кнопкой ручника. Почти год исправно работают.
С уважением, Григорий Киселев, 21061 1997 г.в. г. Омск gvk123@mail.ru
PS А расчитаны ли микропереключатели на ток, больший чем у герконов?



Новые вопросы


Вопрос

Господа! Помогите разобраться со следующей проблемой. Машина 21093, 91 год. Карбюратор - подсос, был полуавтомат (Машина из Германии). ППХ нет. Дело в следующем; бывает машина очень дёргается, норовит заглохнуть, стреляет, нажимаю на газ а она норовит резко заглохнуть, если сделать много погазовок то не глохнет. При прогреве если вытащить подсос и завестись может резко заглохнуть после 15 секундной работе двигателся. Все эти показатели могут проявляться как вместе так и поотдельности. Могут не проходить около непару-тройку дней, или исчезать через 15 минут, и н проявляться неделю или две. Бывает что всё вместе и дёрганье и выстрелы и тупизм, а бывает что-то оно (выстрелы одни не бывают).
Не знаю на что и грешить. Зажигание? Но на сколько я понимаю это какбы постоянная величина и если там гавно то оно всегда. Бензонасос сменил, на пару недель вроде прошла, а потом опять началось. Карбюратор? Но в период когда всё нормально, машина прёт только так (расход город макс 9 трасса 6-7). Может грязь или краская какая из бензобака идёт??? Свечи? Посоветуйте что делать: ;)) Бензин сначала лил разный, но в последнии 2-3 месяца только Несте 92) (но проблеммы появляются и пропадают и на нём. И ещё когда машинка пытается глохнуть то стрелка вольтметра норовит уйти влево. Теперь про вольтметр. Бывает с ним всё нормльно, тоесть он где-то посередине или чуть правее (двигатель работает тихо), а бывает уходит чуть ли не в красную зону и двигатель чувствуется подколбашивает.
nazarov@mai.ru Anton V. Nazarov



Вопрос

Доброго времени суток Всем Вам!
ВАЗ 21086, 88г., 1300, 155 т.км. При смене ремня ГРМ обнаружил, что шпилька, на которой стоит натяжитель ремня, расположена не на своем месте(там срезана резьба), а на месте под двигатель 1100. Хочу поставить ее на место, но у нас не то, что ремонтных шпилек нет в продаже, а даже штатных. А посему просьба - сообщите, пожалуйста, размеры данной шпильки - общая длина, длина резьбы под гайку, длина резьбы для закручивания в корпус.
Заранее благодарю. Удачи всем.
Власов Сергей.
vlasov@nikom.tagil.ru
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное