При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
2 октября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
"Шеви-Нива" останется российским автомобилем
http://autocitychannel.com/news/s4271.html
Специалисты GM считают, что для более эффективной реализации совместного проекта будет целесообразным внедрение системы, по которой GM в свое время работал с компанией "Toyota".
Вспомогательное электрооборудование автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s4273.html
Надежная и экономичная работа автомобилей в значительной мере зависит от технического состояния приборов и узлов, составляющих электрооборудование. Кстати, стоимость приборов электрооборудования современного автомобиля может составлять 25 и более процентов от общей стоимости машины. Не мудрено, что в пределах этих цифр находятся и расходы на техобслуживание и ремонт электрооборудования, ведь, как показывает опыт, эта часть автомобиля является "рекордсменом" по количеству эксплуатационных неисправностей. Для многих автомобилей в порядке вещей, что на электрооборудование приходится до трети всех неполадок и отказов.
У Казахстана будет собственное автомобилестроение
http://autocitychannel.com/news/s4274.html
Такими словами пестрели алматинские газеты после IV Международной выставки автомобилей и аксессуаров "Автошоу-2001", официальное закрытие которой состоялось 23 сентября с.г. Повод этому дала проведенная в рамках автосалона встреча журналистов Алматы с представителями делегации АО "АВТОВАЗ".
http://autocitychannel.com/news/s4275.html
По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...
Автоистория: Мужик, вали отсюда
http://autocitychannel.com/news/s4276.html
Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".
Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4277.html
Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...
http://autocitychannel.com/news/s4278.html
Ответ можно было бы начать с призыва: «Осторожно – шипы!».
Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?
http://autocitychannel.com/news/s4279.html
Движение автомобиля целесообразно начинать на минимально устойчивых оборотах двигателя (речь о бензиновом), не ”раскручивая” его до высоких и не нагружая ”внатяг”.
http://autocitychannel.com/news/s4280.html
Так как мне часто приходится ездить на "восьмерке" по сельским дорогам, купил "энергоемкие", как мне сказали, амортизаторы. Но автомобиль стал на ходу каким-то жестким... В чем моя ошибка?
http://autocitychannel.com/news/s4281.html
В автомобильном тюнинге «музыка» стоит особняком. Десятки фирм во всем мире выпускают множество новинок, удовлетворяя растущий спрос. И пока ведутся споры о преимуществах и недостатках различных форматов звукозаписи, цифровые устройства продолжают экспансию на рынке автомобильных аудиосистем.
Как отличить подделку. 10 правил, которые нужно просто-напросто знать!
http://autocitychannel.com/news/s4282.html
Чем оригинальные запасные части Volkswagen отличаются от лицензионных, поддельных и других запасных частей и почему выгодно устанавливать их в Сервисном Центре официального дилера Volkswagen?
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N218 от 2 октября 2001 года.
Вопрос
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Приветствую всех!
В прошлом году на ВАЗ 2106 95 г.в. заменил короткие наконечники рулевых
тяг первый раз (пробег 96 т. км), поставил как мне сказали лучшие - "Кедр".
В этом году (пробег 100 т. км) пришлось их выкинуть - люфт. Поставил полностью
трапецию в сборе - "Прогресс". Через 1 мес. (пробег 1 тыс. км) пришлось
выкинуть короткий наконечник. Москвичи подскажите что покупать чтобы не
попасть на туфту - у Вас по моему выбор есть. И еще предложение: давайте
обмениваться мнением: запчасти каких фирм стоит покупать, а каких нет.
И где покупать.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые господа! Созрел перебрать кардан на 2106 и полуоси.
Хочеться спросить, если кто знает оптимальные способы переборки карданов,
напишите на мыло плиз......... Хотелось бы узнать, запчасти каких производителей
брать, скорее всего это крестовины, подвесная опора. Кстати скажите - крестовины
с подшипниками в сборе или отдельно(ни разу не перебирал просто - не знаю)
продаются? Можно ли своими руками без спец приспособ поменять подшипники
полуосей? Или лучше купить новый подшипник и со снятой полуосью подойти
на СТО чтоб его там поменяли и сколько примерно такая операция у них будет
стоить?
Буду благодарен за любые советы, статьи по данным вопросам и описаниям
переборки данных деталей.
С уважением, Анатолий.
Ответ.
На счёт кардана.
Крестовины продаются вместе с подшипниками. Также проверь в магазине
наличие смазки. Меняются очень просто. Главное, поставить метки и потом
совместить их. Всё это написано в книге по эксплуатации и ремонту. Подвесной
менять не обязательно, если старый ещё живой.
Подшипник поси менять самому не рекомендую. А при качестве нынешнего
автосервиса вообще рекомендую заменить пось целиком. Стоит одна пось
около 300р.
Все зчасти лучше брать родные, Тольяттинские. Так надёжнее
Удачи!
Андрей. 2103. andreymv@rambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день всем!
Помогите разобраться с глюком - ВАЗ 2105 86г. пробег 184 400 км. На
165 тысяче сделал капиталку. Сразу после нее стало сопливить масло в передней
части двигателя. Собирается сверху на отливе где выбит номер двигателя.
Не то что бы много этого масла, между заменами не доливаю, по щупу не заметно
как уходит. Ну ладно, думаю, бывает...Причины, как мне кажется, может быть
две: плохая вентиляция картера двигателя и фиговые сальники. После капиталки
вентиляция ни при чем. Для острастки всеже проверил - все в порядке. Значит
сальники - поменял...Результат ноль. Проездил почти 15 тысяч - дело к зиме
и больно уж неприятно когда ремень ГРМ замаслится и перепрыгнет. Помнеял
вчера снова все 3 сальника (вроде настоящий Резерв) день поездил - красота!
Масла нет. Доехал сегодня до работы - снова масло на этом же месте. Обидно.
Где искать?
Скорее всего, это прокладка трамплёра. Рекомендую заменить. Правда,тогда
собьётся зажигание.
Также рекомендую глянуть все остальные уплотнения в этом месте. Может,
что другое.
Удачи.
Андрей. 2103. andreymv@rambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Ответ на вопрос об установке манометра на 21074.
На моей ВАЗ 2106 установлен указатель давления масла со стрелкой. Если
у тебя такого нет поставь от 06 вместе с датчиком. Они отдельно продаются.
Александр. г. Ангарск
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня ВАЗ 2106, пробег 22 тыс. Потек сальник хвостовика (низ корпуса
редуктора забрызган маслом) На СТО зказали, что не рекомендуют менять сальник
- можно сделать хуже, проще следить за уровнем и доливать.
Врут гады!!! Мне тоже так говорили. Они имеют ввиду какую-то "тонкую
настройку". Так эта "тонкая настройка редуктора" - легенда для лохов! Я
"переобул" полностью чулок на своей машине. Поменял сальник. И все без
всяких проблем и "тонких настроек". Редуктор не воет не ноет и не гудит!!!
Сам поймеш почему, если возмешь книгу и посмотришь устройство.
Короче, бред это галимый. Смело меняй, там сложностей никаких. Главное
не повреди новый сальник при установке.
ВАЗ 2101, 72 г.в. более 500 000 пробег.
В.Мезенцев
VMez@rambler.ru
Всё-таки менять! особых сложностей я не вижу.технологию снятия и установки
нового сальника описывать нет смысла (есть в любом "букваре") Вся "изюминка"
заключается в моменте затяжки гайки хвостовика.Условия довольно простые:
автомобиль стоит на смотровой яме без каких-либо упоров под колёсами т.е.
(толкни покатится) гайка тянется до начала качения автомобиля. Если
устанавливается старая гайка обязательно перед установкой лёгким одним
-двумя ударами узкой стороной молотка примять капроновую втулку. А самое
главное не жалей денег на хорошее масло в мост ! я лью всем manol
GL-5.
привет всем figaro
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 21061, 89 г.в., пробег 110 тыс. Помогите пожалуйста
разобраться. На небольших оборотах двигателя (до
2000) периодически срабатыват (загорается и гаснет) лампочка
индикации разряда аккумулятора. При увеличении оборотов всё
проходит. Это для меня понятно (быстрее крутится
генератор, вырабатывается больше тока - разряда нет). Но этот же
самый "глюк" проходит и на холостых
оборотах, если включить какую-нибудь нагрузку: габариты,
вентилятор печки или нажать педаль тормоза. Получается на маленьких
оборотах с нагрузкой на сеть разряда нет, а без нагрузки индикатор
срабатывает. Не понятно! Как долго это может продолжаться,
чем это может грозить, если что не так, то что поправить или поменять?
Аккумулятор новый, ремень генератора натянут, генератор, мне
кажется, тоже всё-таки работает. Пожалуйста, помогите!
Спасибо за ответы, удачи на дорогах!
С уважением Grigory!
grig@atnet.ru
Вопрос
Александр. г. Ангарск
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Господа! Помогите разобраться со следующей проблемой. Машина 21093,
91 год. Карбюратор - подсос, был полуавтомат (Машина из Германии). ППХ
нет.
Дело в следующем; бывает машина очень дёргается, норовит заглохнуть,
стреляет, нажимаю на газ а она норовит резко заглохнуть, если сделать много
погазовок то не глохнет. При прогреве если вытащить подсос и завестись
может резко заглохнуть после 15 секундной работе двигателся. Все эти показатели
могут проявляться как вместе так и поотдельности. Могут не проходить около
непару-тройку дней, или исчезать через 15 минут, и н проявляться неделю
или две. Бывает что всё вместе и дёрганье и выстрелы и тупизм, а бывает
что-то оно (выстрелы одни не бывают).
В голову приходит следующее:
Выстрелы - это зажигание. Барахлит коммутатор.
А то, что машина норовит заглохнуть при нажатии на газ - меняй фильтр
тонкой очистки топлива. Запчасть копеечная, а сколько мне однажды мук доставила.
100 км на подсосе ехал 40 км/ч. На газ жмешь - сразу глохнет :(((
Best regards,
Serge
mailto:doxtyp@mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые знатоки, имеется в наличии ВАЗ 21102, август 2000 года.
С некоторых пор наблюдается такой глюк: При торможении двигателем,
т.е. если убрать ногу с педали газа на скорости около 60 км/ч рычаг переключения
передач начинает сильно бить. Что бы это могло быть ?
Заранее благодарен за ответ.
Алексей.
Как не парадоксально, но обрати внимание на свечи. У меня была аналогичная
проблема (ВАЗ 21102), из-за некачественного бензина на свечах был сильный
нагар, третий цилиндр работал с перебоями, рычаг передач колотило очень
сильно - прочистка свеч + хороший бензин = Оk!
Удачи, Игорь
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||