Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

16 октября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Более 2000 фотографий автомобилей!!!

Наверняка, многие посетители проекта Автосити не подозревают, что под сервисом

"Виртуальные автооткрытки - Порадуй друга! Пришли фото его авто" скрывается крупнейшее в рунете хранилище фотографий автомобилей в большом разрешении.

Все фото хорошего качества разделены на 2 основных раздела.

Первый - открыточный сервис, в котором все фото разделены по маркам. Причем "суперкары" там не занимают лидирующие позиции, большинство фото, это самые обычные автомобили от ВАЗов до Фольксвагенов Пассатов. Данный сервис создавался для возможности поздравлять друзей автолюбителей присылая фото их автомобилей.

Второй раздел - это собрание более 400 "рабочих столов" с изображением автомобилей. Часть из которых просто фотографии очень хорошего качества, вторая часть программы-заставки.


Украинско-российское ООО "СИЛ-авто" приобрело 70,41 проц акций Львовского автобусного завода за 27,1 млн гривен

http://autocitychannel.com/news/s4428.html

Модели "ЛАЗ" составляют почти 30 проц всего автобусного парка СНГ.


Колечко, колечко, кольцо...

http://autocitychannel.com/news/s4429.html

Хочу поделиться забавной историей, которая произошла недавно со мной. У меня все закончилось даже с выигрышем, хоть и грошовым, но жажда получить халяву может сыграть над кем-то злую шутку.


Новейшая модель Skoda Superb станет конкурентом Mercedes и Ford Mondeo

http://autocitychannel.com/news/s4430.html

Последняя новинка чешской компании Skoda, престижный автомобиль Skoda Superb, уже скоро получит модификацию с кузовом “универсал”. Премьера этой новинки должна состояться примерно через год после запуска в серийное производство седана Superb.


Отец выменял ребенка на машину

http://autocitychannel.com/news/s4432.html

Не успела Джессика открыть багажник, как преступник запрыгнул на водительское сиденье, завел машину и на большой скорости скрылся.


Volkswagen D1 отрывается от народа

http://autocitychannel.com/news/s4433.html

Недавно фотографы одного из европейских автомобильных изданий засняли новый роскошный седан Volkswagen, закамуфлированный под Lexus ES. Хотя двойные передние и задние фары могут обмануть некоторых читателей, большинство, конечно же, отметит элементы фирменного дизайна Volkswagen.


Чтобы поездка была песней

http://autocitychannel.com/news/s4434.html

Спрос на большинство компонентов автомобильной техники начал у нас формироваться под влиянием привозимых из Эмиратов динамиков ведущих фирм. Неизбалованным отечественным автолюбителям лет семь-десять назад четырехполосный овал казался верхом совершенства.


Как работает иммобилайзер

http://autocitychannel.com/news/s4435.html

Наряду с сигнализацией, которая оповещает владельца (или охрану) о посягательстве на собственность, современные транспортные средства принято оснащать иммобилайзерами -- устройствами, способными распознать истинного владельца и только тогда запустить двигатель.


ЗВЕЗДОЧКА ПЛЮС ЗАМОЧЕК

http://autocitychannel.com/news/s4436.html

ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОЖНО ПО-РАЗНОМУ


- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!

http://autocitychannel.com/news/s4437.html

Мужик не садился в кабину, только он сделать ничего не успел. Видели бы вы его лицо . Сначала свирепейший мат, потом недоумение в глазах (ну за что, Господи, мне мука такая?).


Светофор

http://autocitychannel.com/news/s4438.html

"Девушка, поверните ключ в замке зажигания, нажмите на сцепление, включите первую скорость. А теперь медленно отпускайте сцепление и нажимайте на газ."


- Мужчина, вы не могли бы мне ВСТАВИТЬ!

http://autocitychannel.com/news/s4439.html

Потом спустя минуты две до него дошло, что его просят помочь заправится, девушка просто не могла понять, как и куда вставляется пистолет для заправки.


"Премьер" на все случаи жизни

http://autocitychannel.com/news/s4440.html

11 октября в дочернем предприятии АО "АВТОВАЗ" акционерном обществе "Супер-Авто" выпущен тысячный автомобиль ВАЗ-21108 "Премьер".


Кого боятся страховщики. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4441.html

Еще недавно некоторые страховые компании создавались исключительно для того, чтобы собирать деньги с доверчивых граждан. Теперь некоторые граждане страхуются исключительно для того, чтобы стрясти деньги с доверчивых страховщиков.


АВТОМОБИЛЬ, ПРИВЯЗАННЫЙ К ДОРОГЕ

http://autocitychannel.com/news/s4443.html

Поездив не на одном десятке автомобилей в разные годы до знакомства с "Борой", я стойко придерживался мысли о том, что, как бы ни были хороши "Мерседесы" и "БМВ", "Ауди" и "Фольксвагены", лидером по устойчивости в абсолюте всегда была "Альфа-Ромео 164", которая великолепно держала дорогу и в дождь, и в зной, и в снегопад. Правда, как приверженца небольших машин, меня в ней всегда смущали ее немалые габариты. "Бора" благодаря своим великолепным устойчивости и управляемости смогла низвергнуть именитую итальянскую марку в моей личной табели о рангах.


Опрос недели
Какое одно из представленных автоизданий вы стараетесь читать регулярно?
5-Колесо
Автобизнес Weekly
Автогазета
Автомобили
Автопанорама
Автопилот
Авто Ревю
Авто Центр
За Рулем
Иномарка
Лимузин
Клаксон
Мотор
Мотор News
Семь Верст
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N228 от 16 октября 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
У меня ВАЗ 21063 1993 года, пробег 60 тыс.км. В последнее время стал случаться такой "глюк". После пуска холодного двигателя в течение некоторого времени стрелка тахометра то дергается, то стоит на нуле, то лежит на максимуме (особенно на холостых), то успокаивается как ни в чем не бывало.

Ответ
Очевидно, что бешенство стрелки тахометра указывает либо на неисправность тахометра, либо системы зажигания. Тахометр же к катушке зажигания подключен напрямую. Я, в частности, заменил трамблер. Износился подшипник вала, на котором бегунок сидит, что привело к плавающему зазору со всеми вытекающими: рывки, провалы и эпилептический тахометр.
Кстати, трамблеры на 21063 бывают двух видов: московские и старо-оскольские. Последние выдают шплинты на защелках крышки. Если стоит со шплинтами - дорога ему на помойку.
Best regards,
Serge mailto:doxtyp@mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте Автолюбители !!!
У меня ВАЗ 2121 87г. двигатель после капиталки, хочу поставить газовое оборудование, купил БУ (бывшее в употреблении).Откликнитесь кто-что знает, плюсы минусы. Жена боится ездить,что делать?

Ответ.
Жена боится ездить - пусть ходит пешком. Что тут поделаешь? :-) (шутка!).
А, если серьезно, то ее, скорее всего, волнует безопасность.
Газ не опаснее бензина... если вся система исправна. Так же как не должен капать бензин с бензопровода, так не должно быть утечек газа. Убедиться, что все в порядке, можно обмылив соединения. Если нет пузырей, то все в порядке.
Еще есть несколько правил (около десятка), которые просто нужно соблюдать:
- на газовом топливе не следует заводить машину;
- на газовом топливе не следует заезжать в гараж;
- всегда перекрывайте заправочный вентиль
- если в гараже пахнет газом, то заводить двигатель и включать эл.прибора (свет) не следует.
Да и для двигателя и трансмиссии газовое топливо полезнее. Удивлены? Трансмиссия тут причем? Все просто. На газовом топливе не возможна агрессивная езда. Нагрузка, а следовательно и износ трансмиссии уменьшается.
Возможно, что-то не написал, но кратко все описать невозможно...
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex@hotbox.ru



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день, читатели рассылки!
Близиться ТО. Машина [21063, 1986] не особо новая, т.ч. ТО - это как праздник, если проходишь :(
Вообщем замучился я с двумя проблемами:
1. Тряска машины при торможении. Вроди как спереди слева. Поменял уже около 5-и дисков БУ, колодки... Есть вопрос: когда ставишь торм.диск, он должен свободно вращаться (равномерно), или допускается какое-нибудь задевание за колодки? Я так понимаю, что диски просто г***о были, нужно новый брать.
2. Стук слева спереди. Где-то в начале сентября ещё писал о нём. Никак не могу найти. Стук по кузову. Рулевая в порядке вроди как, шаровые нормальные, резинки на аммортизаторе нормальные, балка двигателя прикручена, наконечники рулевой нормальные. Что-то всё равно бьёт. Вот только вчера заметил, что резинка стабилизатора как-то скрючилась на своём месте, т.е. сместилась. Из-за этого может быть такой стук?
3. Какой износ допускается на задних барабанах?
Заранее спасибо всем! Янка, dj_pit@mail.lv



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Hi!
У меня ВАЗ-21093 (2000 г.в.), пробег 28000. В последнее время происходит что-то непонятное. При движении по трассе на 5 передаче (скорость >100 км/ч)
внезапно начинают падать обороты. Ничего не помогает. Обороты падают до нуля, машина глохнет. После этого нормально заводится и едет, но через
какое-то время все повторяется снова. В городе такого не было ни разу. Кто-нибудь может подсказать, в чем дело? Сразу оговорюсь, что переключатель
"зима-лето" на воздушном фильтре - автоматический.

Ответ
Очень похоже что братец бензонасос дурит с перегрева... Советую после того как заглохнет двигатель ничего не трогая располовигить карб. Думаю все сразу
ясно станет.
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman@pustovalov.ru

Еще ответ
Очень похоже на "кислородное опьянение". Виновники: датчик ДМРВ на инжекторах, или низкий уровень в карбе(поплавок, бензонасос). Забитый топливный фильтр на обоих системах приводит к аналогичным проблемам.
Sergey Leva nemo@chance.lipetsk.ru

Еще ответ
Проверь коммутатор.
Прошлой зимой с моей машиной произошла такая же фигня. Обороты падали до нуля, машина глохла, затем заводилась и я мог ехать дальше. Правда с каждым разом машина глохла все чаще и чаще, а заводилась все хуже и хуже. Продолжалось все это безобразие где-то неделю, пока автомобиль не "умер"
совсем. Причина - сгорел коммутатор. "Горел" он медленно, поэтому мог какое-то время оставаться работоспособным, оставляя возможность запуска
двигателя.
С уважением, Витал.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Помогите советом, как поменять на двигле помпу,а то она зараза не хочет вылазить- упирается в лонжерон. Неужели двигатель снимать надо?

Ответ
Я делал так:
* скручиваешь гайку с болта переднего крепления двигателя;
* закрепляешь левые колеса башмаками и поднимаешь на штатном домкрате переднюю правую сторону;
* под днище картера подставляешь какую-нибудь устойчивую подставку и начинаешь опускать домкрат, пока нагрузка на болт переднего крепления двигателя не ослабнет настолько, чтобы его можно было свободно вынуть;
* Вынимаешь болт и продолжаешь опускать домкрат, пока двигатель в моторном отсеке не поднимется достаточно для того, чтобы снять помпу. Обычно при этом
крепление двигателя выходит из проушины передней балки;
* После замены помпы - все в обратном порядке. Единственная трудность - при входе подушки крепления в проушину ее нужно чем-нибудь направить (монтировкой, крупной отверткой и т.п.)
Геннадий, 2108



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Господа! Можно ли на 2110 вместо часов и табло диагностики дополнительно установить стандартное по размерам аудиоустройство типа СD-ресивера? Штатное место уже занято магнитолой...
Спасибо. Станислав.

Ответ
Да, можно. Теоретически взаимозаменяемы местами все три блока - магнитола, часы+табло, печка. Но фактически удается поменять местами магнитолу и часы+табло, т.к. возле блока управления печкой есть еще кнопки. Лично наблюдал вариант перестановки магнитолы на один отсек вверх - преследовалась цель более легкого доступа, вопрос спорный, поскольку мне например больше нравиться управлять магнитолой не снимая руки с рычага КПП. Т.Е. поставить два аудио устройства можно, обратив внимание на поддержку дальней части верхнего устройства, согласовав их по питанию (имеет смысл тянуться на акумулятор, обязательно через предохранитель). И еще один нюанс - два стоящих рядом мощных головных устройства будут немилосердно греться, особенно если это кенвуд+кенвуд или еще что-нибудь "горяченькое".
Если будет интересно - пишите на ящик, есть кое-какая информация именно по озвучке именно 10-го семейства ВАЗа. Удачи в "озвучке".
Андрей. 21102. Kenwood. zorc@ezmail.ru
С уважением,
Андрей mailto:Zorc@ezmail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
"Есть в наличии ВАЗ 21099 инжектор Bosсh, февраль 2001г., пробег 12500 км. От большого ума помыл двигатель, после этого обороты х.х. выросли до 2000 об/мин. Поехал домой, но проехав около 2 км услышал рев двигателя, обороты подскочили до 3000 об/мин., при этом на нажатие и отпускание на педаль газа реакция нулевая. Для прояснения ситуация встал и заглушил двигатель. Потом попробовал его запустить. Пока стартер крутил, были вспышки, стартер не крутит, вспышек нет. После 4-х попыток стартер перестал крутить. Снял клемму АКБ для сброса ошибки в мозгах - не помогло. На веревке поехал на сервис. Оказалось, что наелся датчик положения дроссельной заслонки, и рассыпались щетки на стартере.
Вопрос собственно вот в чем: в журнале за За рулем читал, что двигатель не будет работать только при отказе датчика положения коленвала, все остальные
ситуации мозги обходят по резервному алгоритму, почему же у меня этого не произошло, кстати, пока ехал на веревке, тоже пытался завестись безрезультатно"

Ответ
Добрый день, Игорь.
У меня почти такой же аппарат как у тебя(2109i 2001). В твоем случае (поломка датчика положения др.заслонки) двигатель действительно может не завестись
если дохлый датчик показывает что заслонка ПОЛНОСТЬЮ открыта при попытке запуска двигателя, а в этом случае импульсы впрыска на форсунки не подаются
- режим продувки "ЗАЛИТОГО" двигателя.
С уважением,
Антон



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется ВАЗ 15 модели, всё было нормально пока не появился стук справа спереди, слышен даже на мелких кочках. Поменял стойки, наконечники рул.тяг
стоят новые (поставил 3 дня назад, не помогло) шаровые в порядке. Люди помогите,этот стук уже достал. Спасибо заранее.
(Мастера разводят руками).

Ответ
У меня была похожая проблема. Проверь рулевое, скорее всего это оно. Попробуй его подтянуть на станции (нужен специальный ключ). Если не поможет, то отдавай в переборку или покупай новое.
Сергей



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день всем!
Мне кажется, что данная проблема касается многих.
Передние сиденья на 2109 оставляют желать лучшего. На моей машине через 2,5 года оно настолько деформировалось, что напоминает скамейку во дворе.
Может кому-то удалось подобрать от какой-нибудь иномарки.
Дмитрий.



Вопрос

Вопрос по кузову, нашёл трещину на нижней рамке под радиатором, теперь в панике, что делать, кузову четыре года не разу не бился и не варился?
Пётр 099

Ответ
А по дорогах (сори - направлениях) ездил - теперь вари. :-))) Ничего страшного, стандартная проблема на зубилах.
Андрей Ковалишин.



Вопрос

Доброе время суток, All!
ВАЗ-2109, 1500 инжектор, 1998г.в., 60000 км. пробега.
Раз в три-четыре месяца двигатель начинает глохнуть на холостом ходу, при этом горят лампочки "аккумулятор"+"масленка". При запуске двигателя, в момент тестирования системы, сбоев не показывает. Если газку немного добавить, то не глохнет и даже можно ехать потихоньку, не сбавляя газа даже при остановке. Масло в картере и тормозная жидкость в норме. Если машину оставить на ночь, на следующее утро все работает как часы... Где копать? Может экономайзер холостого хода дурит?
Сергей.
Sly1973@mail.ru
ISQ 38680800



Вопрос

Народ!!! Дайте добрый совет. В субботу сел на отцовскую 2108 (1,3л) и офигел. Машины не узнать. Максималка 100-110, да и то с трудом. На подьемах дохнет.
Двигло больше 5000 не крутится. Компрессия в норме. Фазы не трогали. Трамблер меняли на завдомо нормальный. Карб чистый. Что не нравится - звук на оборотах, как у конкретно троящего движка (тут же сравнил у соседской). Еще прикол - временами "просыпается". Ужас!!! Грешу на комутатор - может подхалтуривает. А что еще???
Андрей Ковалишин



Вопрос

ВАЗ-21093.
ПЕчка работает отлично, тосол не течет, но со стоянки берешь и все запотевает дуром. Даже руль влажный. Кстати зимой снаружи как правило обледеневшая. Думаю поскольку в ней очень тепло снег тает и примерзает. Ну никто из соседей так не мучился как я. Может я не так ставлю? Какие есть средства полезные?
С уважением
Андрей М.Ткачев
mailto:tam@sintez.nnov.ru



Мнение


Мнение

Ответ
Если этот дефект связан с заменой свечей на "Бриск", то они явно неисправны. Хотя я бы не стал вот так сразу грешить ан свечи: может, просто отказ карба совпал по времени с заменой свечей. Да и высоковольтные провода не мешало бы проверить... У меня на 2108 при плохих проводах при повышенной влажности и резких перепадах температур двигатель заводился с большим трудом (и это при идеальных настройках и новых свечах!). А схватывал очень интересно: сначала 2 цилиндра, потом сразу же рывком подключался третий и через секунд 40- последний. А что касается самих свечей, то я лучше NGK в своей жизни еще ничего не пробовал. Во всяком случае, для моей Самары лучше ничего нет. Что называется, "закрутил- и забыл". Крутой настоящий
Бош по заоблачной цене отдыхает. Равно как и "берушки".
Олег Полажинец

Мнение.
Позвольте выразить абсолютное согласие с точкой зрения Олега по поводу NGK. В продаже есть модели V-Line ?2 и ?4. Обе модели идеально работают и на "классике" и на переднеприводных. Журнал "ЗР" в начале года 1 и 3 номер проводил экспертизу, и про NGK сказали, что они боятся замасливания. К сожалению у меня движок "масло не кидает", чтобы проверить :-) Но совершенно точно могу сказать что эти свечи глотают ЛЮБУЮ смесь! Богатую или бедную - им все равно. Мягкость работы и отсутствие провалов гарантированы. По самоочистке могу добавить следующее. При режиме пробега 250 км город/50 км по трассе в выходные в неделю, новые V-line ?2 прошли 3870 км. При этом юбочка изолятора внутри так осталась белой как фторопласт. Смотрел в пятницу перед
выходными когда забился жиклер ХХ карбюратора. Тоже начала после перегазовок глохнуть. Так что смотрите и карбюратор тоже.
Sergey Leva nemo@chance.lipetsk.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ
Здравствуйте !
Про автомагнитолу Aiwa, поддерживающую MP3 диски - к нам на работу приносили. Привезли из Германии. Купили за ~$460. Работает нормально.
Павел Слепцов
Pavel_Sleptsov@mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте !
Потерян брелок к сигнализации "MAX". В нашем городе ( Екатеринбург ) таких сигнализаций не нашел. Кто, может быть, встречал такие в магазинах ? Или купил бы брелок б/у рублей
за 400...
Павел Слепцов
Pavel_Sleptsov@mail.ru



Мнение


Мнение

Здраствуйте. С момента выхода внимательно читаю эту рассылку, писал давно только раз про бачки из под тосола :) Ну вот 90/100 так задели, что решил написать.
Для владельцев 2106 по моим подсчетам ставить 90/100 нельзя и вот почему: Максимальная сила тока отдачи при 14V и частоте вращения ротора 5000 об/мин 42А. Рассмотрим 2 случая (причем по минимуму, внутренние фары оставляем штатные, меняем на новые только внешние):
1. Ближний свет 90W+90W=180W, то есть 13А
2. Дальний свет 100W+100W+60W+60W=320W, то есть 23А. Берем крайний случай 23А.
Добавим габариты 5Wx4=20W, номерной знак 5Wx2=10W, багажник 4W, часы 3Wx2=6W, приборы 3Wx7=21W, контрольная габаритов 3W, контрольная дальнего света 3W, то есть все то, без чего не поедешь 67W. Около 5А съест катушка контактной системы зажигания. Таким образом, даже если не ездить,
а летать на карманные расходы остается около 10А. А если учесть падение напряжения под нагрузкой остается и того меньше.
Для себя решил, что ставить 90/100 нельзя, т.к. прибавьте к этому стопари, 2 фары ПТФ хотя бы и по 55/60, 2 сигнала от волги по 14А на случай ДТП, вентилятор системы охлаждения и отопителя, любимую магнитолу и все вопросы отпадают сами собой.
Если не убедил - последнее: штатная проводка 2106 не расчитана на такой ток. Хотя если есть время и желание можно и проводку сменить (всего 4 провода) и другой генератор поставить на 840W. Вот только не знаю - как это конструктивно возможно? Кажется такие на девятках стоят и их владельцам
ничего переделывать не нужно (поправьте если не прав).
Константин

Ответ на мнение
Арифметика понятна, но можно ведь и по-другому посчитать: имеем прибавку в 3 ампера на ближнем и в 5,5 на дальнем свете. Можно чем-нибудь и пожертвовать ради этого. Например, вентилятор печки включать на трассе вроде как и не к чему - достаточно заслонку открыть. Вентилятор системы охлаждения у меня вообще механический стоит - минус 10 ампер. Противотуманных фар/фонарей тоже нет. А зачем они при таком ближнем свете? :))
Поэтому поставил 90/100 и езжу, не напрягая зрение. У нас на улицах
(г.Калуга) освещение еще то. Теперь хоть бегущих старушек различаю.
Best regards,
Serge (ВАЗ-21063, 91г. 145000) mailto:doxtyp@mail.ru



По теме

Ответ на ответ

Ответ
А если выражаться еще яснее, то для хорошей "восьмерки" с нормальными лампочками (у меня стоят родные лампы 1987г.!!!!!) противотуманки действительно ни к чему. Светят фары хорошо, мощно. А то тема противотуманок цепляет людей тогда, когда родные фары уже потускнели, да и переходные сопротивления в проводке ого-го... Вот и начинают мудрить. А достаточно было привести в порядок штатную светотехнику. Я так и сделал и теперь чувствую себя супер! ;-) Правда, в этом случае надо менять фары, а на это решаются немногие... И совершенно напрасно. Даже после пяти лет фары уже светят тускло.
Олег Полажинец

Ответ на ответ.
Добрый день всем!
Чувствовать себя супер на восьмёрке с лампами 1987 года конечно можно, в случае малых пробегов и в основном в светлое время суток (давние подписчики знают где, как и сколько проезжает Олег)... :) И доводы о том что противотуманки ставят для понта, мягко говоря, можно услышать от тех кто так и делает, при этом устанавливая что нибудь корейское в основном для красоты. На моей машине (21053 99г.в.) стоят лампы 100/90 голубые, фирму не помню, врать не буду, в юности увлекался и более мощными, правда на М2141, доходило до 180/200, ничего, генератор выдерживал и проводка тоже если не считать разъёма на самой лампе, из за плохого контакта расплавился на одной фаре. Но признаюсь это было перебор.
Так вот противотуманные фары кроме того что они должны быть правильными (по тестам отечественные признаны не самыми худшими) необходимо правильно установить. Дело в том, что между туманом и землёй всегда есть прослойка чистого воздуха (даже в правилах если мне не изменяет память есть рекомендация при тумане включать только ближний свет, его пучок ниже чем дальний), поэтому противотуманные фары должны устанавливаться только определённым образом (для тех кто не читал Правила дорожного движения - рекомендую, там есть все данные по установке противотуманных фар). Т.е фары должны освещать тот промежуток между землёй и туманом, тогда видимость существенно увеличивается, кроме того настоящие противотуманки делают только жёлтого цвета, это связано с тем что жёлтый меньше преломляется в водяных парах и дальность освещения возрастает, хотя для встречных лучше белый свет.
С уважением и удачи на дорогах!
Сергей С.
ICQ # : 114895290
mail : sukhoruchkin@chat.ru

По теме

Ответ на мнение
На счет противотуманок...
Мое мнение - ставятся только для понта. Неужели правильно отрег. фара с хорошей лампочкой хуже освещает дорогу ночью и обозначает ТС в условиях недостаточной видимости, чем противотуманка? Да и, как правило, светят последние в глаза, а не туда, куда положено.
Денис.

Ответ
Решительно не согласен! В густом тумане и густом снегопаде, когда ближний свет прошибает стену снега (или тумана) на 5-10 метров, а при включении дальнего видимость вообще теряется, противотуманки отнюдь не лишние. Это из собственного опыта. Только противотуманки должны быть ИМЕННО ПРОТИВОТУМАНКАМИ! А не доп.фарами дальнего света и не китайской ерундой. И, ясен пень, они должны быть правильно настроены, и не перевернуты вверх ногами. Кстати, о птичках - противотуманки (особенно желтые) транспортное средство в тумане (снегопаде) обозначают все-таки лучше. Тоже из собственного опыта. То же самое могу сказать о задних противотуманках.
Vitaly(Tomsk)
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное