Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
9 октября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s4350.html
Ну что же, продолжим готовить свои сани летом. Поговорим о дворниках лобового стекла.
http://autocitychannel.com/news/s4351.html
На время законного отпуска (на месяц уехала покорять дальние страны) я, немного всплакнув, оставила любимый автомобиль в гараже.
УАЗ повысил цены на автомобили...но не на все
http://autocitychannel.com/news/s4352.html
С 1 октября на Ульяновском автомобильном заводе повышены отпускные цены на модели грузового ряда автомобилей марки УАЗ в среднем на 2-2,5%.
Руководство предприятия приводит новые цены и объясняет причины их повышения...
"УАЗ": потому что я настоящий мужчина"
http://autocitychannel.com/news/s4353.html
Это слоган рекламного ролика об УАЗе, демонстрируемого вторую неделю по центральному телевидению. Трансляция началась 1 октября и продлится около 2 месяцев. Основной упор сделан на каналы РТР и ТВ-6, чуть меньше показов на ОРТ.
http://autocitychannel.com/news/s4354.html
Алексей Николаев, генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ», сообщил, что «Калина» в массовое производство в 2005 году может быть запущена только с помощью внешних инвесторов...
http://autocitychannel.com/news/s4355.html
General Motors намерен прекратить деятельность СП «ЕлАЗ-GM» (Елабуга, Татарстан). Так заканчивается шестилетняя попытка построить в России западный внедорожник.
http://autocitychannel.com/news/s4356.html
Умелое обращение с органами управления поможет избежать грубых ошибок при движении на автомобиле
Анекдот в тему:
В одном автомобильном журнале жена нашла руководство "Как управлять автомобилем в критической ситуации". Внимательно не прочитав материал, прибегает к мужу и они вдвоем срочно едут на тренировку. Муж садится рядом и читает руководство.
- Разогнать автомобиль до "максималки".
- Выполнено!
- Затормозить до характерного визга колес.
- Есть!
- Снова набрать скорость! Так, подходим к повороту.
- Ну?
Муж переворачивает страницу - реклама, продолжение в следующем номере.
Как заставить платить за аварию
http://autocitychannel.com/news/s4358.html
Авария на дороге – это всегда ужасно. Но еще ужаснее, что виновный при этом не хочет платить...
Однако есть способы внушить должнику, что расплатиться как можно скорее – в его интересах.
http://autocitychannel.com/news/s4360.html
Фургон на базе "Самары" стал первым сразу во многом. Ну, во-первых, первый переднеприводный российский фургон. Если перефразировать Армстронга, первого астронавта, побывавшего на Луне, то это "маленький шаг для нас, и гигантский - для всей нашей автоиндустрии".
http://autocitychannel.com/news/s4361.html
Рассказано ментом в процессе совместной пьянки. Пересказываю от первого лица, потому как так легче...
http://autocitychannel.com/news/s4362.html
Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ...
http://autocitychannel.com/news/s4363.html
Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
Привожу дословно разговор о назначении деловой встречи:
http://autocitychannel.com/news/s4364.html
А теперь за гусеницами полетели!
Экипаж отвечает:
- Зачем? Мы их внутрь положили...
Смысл понятия "эластичность двигателя"
http://autocitychannel.com/news/s4365.html
С тех пор, как появились первые автомобили и их особенности стали изучать специалисты, начал употребляться термин "приспосабливаемость двигателя" (иногда - "гибкость", "приспособляемость"), означавший одно из важных свойств машины, а именно - ее способность слабо реагировать на повышение нагрузки (лишь небольшим снижением скорости).
Чтобы поездка была песней. Продолжение.
http://autocitychannel.com/news/s4366.html
Выбор динамика для нас - это всегда стремление выяснить, какие же музыкальные пристрастия у владельца и какой суммой он располагает. Каждая фирма имеет свою неповторимую тембровую окраску. Конечный же результат работы со звуком в автомобиле - это добиться от устанавливаемого оборудования максимального приближения к естественному звуку для какого-либо музыкального жанра, который предпочитает хозяин машины. Отсюда весьма интересный вывод - ищите не магнитолу и динамики, а тех, кто способен заставить звучать даже сравнительно недорогие компоненты и создать из них более или менее удовлетворяющую вас музыкальную картинку, способную не вызывать головную боль, а длительное время приносить радость.
http://autocitychannel.com/news/s4367.html
С июля этого года в Германии стало возможным пользование услугами мультимедийных средств через Интернет во время движения автомобиля: Концерн Volkswagen выпустил модель Golf eGeneration, который на заводе комплектуется системой связи с Интернетом. Водитель в любое время может получать информацию о погоде, условиях дорожного движения, биржевые новости, электронную почту, схемы маршрута или осуществлять банковские операции в режиме online. Отныне по Интернету можно прогуливаться не только за домашним компьютером, но и сидя за рулем Volkswagen. В комплект оборудования данного автомобиля входит также проигрыватель MP3.
"Транспортер" становится экономичнее и комфортабельнее
http://autocitychannel.com/news/s4368.html
С учетом того, что стоимость нового автомобиля "Фольксваген-Транспортер" находится в районе 16-17 тысяч у.е., он является неплохим вариантом автомобиля для людей, занятых в малом бизнесе. "Транспортер" может использоваться и в качестве рабочей лошадки для перевозки грузов (грузоподъемность автомобиля 1,1 тонны), и в качестве вполне комфортабельного офисного автобуса для небольшой фирмы, и в качестве машины для семейного отдыха (все это касается варианта "Комби" с легкосъемными сиденьями). При этом и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя ничуть не хуже, а по части просторности салона даже лучше, чем в легковом автомобиле.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N223 от 9 октября 2001 года.
Вопрос
Ответ
Задавал такой вопрос: "ВАЗ 2102, 1976 г. - один раз заглохла, две недели
назад и с тех пор - молчит. Искровая вся впорядке. Свечи влажные. Грели
свечи, продували (прокручивали) циллиндры. По всем правилам должна была
хоть фыркнуть перед тем, как начнёться перелив, но ничео подобного не произошло."
Доброго времени суток всем. На карбюраторе ОЗОН в средней части есть
винт, который регулируется на заводе и закрывается заглушкой, но на моей
машине заглушки нет и винт этот не отрегулирован. Возможно ли его как нибудь
настроить самому или нет ? Если кто знает напишите, а то проблема с холостым
ходом, обороты или слишком высокие или глохнет движок если убавить.
Доброго времени суток всем!
Народ!
Недавно, несколько рассылок назад рекомендовал рулевые тяги и шаровые
опоры для классики фирмы Лемфордер. У самого стоят на машине. Правда пробег
небольшой, ставил недавно. Знакомый мой их эксплуатирует у него сто тысяч
пробег. И тут "За рулем" новый вышел где эти шаровые не аттестованые. Вот
теперь думаю как быть, ездить на них или снять да Белмаг поставить. Если
кто эксплуатирует продукцию этой фирмы или имел опыт, поделитесь мнением.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос:
Еще ответ
Мнение
Вопрос
Ответ :
Вопрос
Ответ
Как ВАЗ превратить в спортивную машину и возможно ли преобрести уже
готовую "переделанную" спортмашину. Какие российские марки можно использовать
как спортивные и где их можно купить.
Привет всем!
Добрый день всем!
Добрый день !
ВАЗ 21083, 1992 г.в. Имеется следующая
неисправность. При разгоне на прогретом двигателе наблюдаются
провалы. Т.е., даю "газу", сначала провал,
Вопрос.
Ответ
Еще ответ
Только с разрешения завода или сертификационной организации типа НАМИ.
Вопрос
Ответ
На счет иммобилизатора вопрос поднял потому,
что поговорил с человеком, который с начала
лета (после покупки машины) эту штуку активно использует и
доволен как поросенок. Говорит, что лучше у него потом головняк
будет, (если будет), чем сопрут машинку. Еще по его словам
не любят авто воры иммобилизатор. Угнать в принципе можно, но возни
будет...
Систему эту я еще не запустил, но склоняюсь. People кто запустил эту
штуку откликнитесь впечатлениями, кто не запустил - почему? Может кто из
"ВАЗовцев" или авто мастеров прокомментирует?
И еще этот чел. показал мне болты на замки
с силиконом. (Обычный, посередине уменьшенный в диаметре болт, туда полиэтилен
залит, в дверь за место штатного болта ставится)
Говорит, что купил их (за 20р. кажется) что бы двери
закрывались бесшумно.
Вопрос:
Вопрос
Ответ.
Доброе время суток!
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Hi!
Имеется Ваз 2106 с Новогрудской газовой установкой. Вопрос такой на
газу раньше машина заводилась с полоборота, а сейчас только через несколько
секунд и при этом нужно подергать педаль газа. Что могло произойти, может
ли это из-за электроклапана холостого. Машина после заводки работает на
холостых нормально. Извиняюсь за возможно не полную информацию.
Скорее всего это первый сигнал того что забился/отсырел воздушный фильтр.
Желательно поменять.
Буду рад, если помог.
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman@pustovalov.ru
Новые вопросы
Вопрос
Сняли крыжку клапанов и обнаружили, что успокоитель цепи сломан, а
цепь проскочила на 5 звеньев. Какие последствия мог принести этот "прикол"?
И
из-за этого ли машинка больше даже не фыркает? Мне кажеться, что даже
при смещении цепи должны быть хоть какие-либо признаки жизни.
Янка, dj_pit@mail.lv
Вопрос
Руслан(ВАЗ2106)ruslan@ufps.komi.ru
Вопрос
ВАЗ 2101, 1974г, 140тис.км (?)
В салон под коврик из главного тормозного затекла "Нева" (около 400гр,
так уж вышло, "лишнее" стекло через отверстие)
Вопрос "чайника":
- Это плохо и нужно стирать "коврик" ибо пропадет металл (или, как
минимум, вспучится краска)?
- Ничего не делать и металл лучше сохраниться?
Т.е. что такое тормозная жидкость с точки зрения коррозии: повышает
коррозиоустойчивость, понижает или "по-барабану"?
PS: Проблема с главным тормозным решена.
Буду благодарен за ответ(ы)
С ув. Влад, Киев
Lag1@scourt.gov.ua
Вопрос
Просветите плиз, как на "классике" правильно снять, а потом соответственно
поставить, остекление на задних дверях. А то в суботу пробовал снимать
с
"убитого" кузова, так двери покалечил, что "мама дорогая". Если можно
-- поподробнее
С уважением, Андрей Ковалишин
a_koval21@hotmail.com
Мнение
Мнение и вопрос
Еще хочу добавить, что "За рулем" тесты проводил не на машинах, а просто
измеряли силу вырыва пальца, жесткость и т.д. У наших опор довольно плохие
пыльники, а злейший враг шарниров вода и грязь.
Руслан(ВАЗ2106)ruslan@ufps.komi.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
...Стекло в водительской двери не полностью входит в уплотнитель...
Посмотри нет ли перекоса в месте крепления рамки стекла с тросом. У
меня была такая же беда после тонировки плёнкой. Когда будешь регулировать
постарайся приподнять переднюю часть стекла по отношению к задней.
С уважением Вадим.
Была у меня такая проблема. После того, как стекла снимали, чтоб
пленку приклеить. Симптом такой, при поднятии стекла
его уводит. Я просто разобрал дверь (передняя правая, да и на задних дефект
есть, но в пределах нормы) Ослабил регулировочные болты, поднял,
опустил стекло и закрутил болты. Вроде пока все нормально.
С уважением,
Andrey
mailto:Litvinov@hotmail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Приближается зима, скоро на работу и с работы придется ездить в темноте,
хочу как-то улучшить эффективность работы фар или поставить противотуманки
...".
"Лампочки однозначно менять на 100/90..."
Андрей Ковалишин ""
Здравствуйте Андрей и все Коллеги автовладельцы!
Идея хорошая, но есть ли у кого мнение и наблюдения, выдержит ли электропроводка?
А с рефлектором как, не осыплется? И нужны ли какие переделки для установки,
и, самое интересное, а какие это лампы(производитель)? Заранее благодарю.
С уважением,
Антон
Во-первых, нужно отрегулировать фары (как это ни банально).
Во-вторых, поставить хорошие лампы (от проверенного производителя).
Гнаться за мощностью при этом не обязательно - 65/55 от хорошего производителя
светят значительно лучше, чем "левые" китайские 130/90. (по собственному
опыту) Поверьте - это не парадокс.
Дело тут в том, что во-первых потребляемая мощность и светимость -
это немножко разные вещи, во-вторых "левые" лампы как правило ОЧЕНЬ ПЛОХО
центрированы (извините, если путаю терминологию), и могут светить совершенно
не туда, куда нужно, и не факт, что Вы сможете победить это регулировкой
фар. Ну и еще момент - лампа все-таки греется. И ОЧЕНЬ СИЛЬНО греется.
И, ясен пень, что нагрев зависит от потребляемой мощи. Т.е. при использовании
ламп мощностью 100Вт и более через какое-то время может (но не обязательно)
обнаружиться ухудшение оптических характеристик стекол фар.
Насчет противотуманок - старые добрые "советские" противотуманки вполне
прилично работают. Разумеется, если не подделка, коих сейчас очень много.
Разумеется, противотуманки тоже нужно регулировать. Насчет регулировки
опыта у меня нет, поэтому конкретных рекомендаций дать не могу, но ради
Бога - не задирайте их вверх (как дальний свет)! Пользы от этого не будет
ни Вам, ни тем, кто окажется с Вами на одной дороге.
Vitaly
mailto:hgvit@mail.ru
.......Зуб за зуб. Кто ослепил меня -- ослепля вдвойне.....
Эх Андрей Ковалишин, так то оно так, но ведь неправильная твоя позиция.
Тебя ослепят или ты ослепишь кого-то, опасность лобового удара ОДИНАКОВА
!!!
Руслан (ВАЗ 2106) ruslan@ufps.komi.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ-21093 течёт тосол на коврик слева (под ноги) кажется по педали
газа. Причём только при холодном двигателе (постоит пару дней машина и
начинает сочиться). Если ездишь хотя бы раз в день - перестаёт. Залил (ABRO)
- не помогло. Что бы это могло быть?
А не из под крышечки ли, которая закрывает радиатор отопителя со стороны
водителя ??? Если да, то сними её - 3 шурупа (не знаю, какая у тебя панель,но
на низкой так) и проверь , не мокрый ли радиатор. Если так, то однозначно
- поменяй его, герметик не поможет (или поможет, но временно, что ИМХО
хуже).
С уважением ,Михаил Емельянов.
mailto:mickle.murman@mtu-net.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Такой вопрос есть двигатель 21081 (1.1 литра) возмжно ли его переделать
до уровня 1.3 литра. Что для этого надо.
Best regards,
Victor
Smol@han.kherson.ua
Только заменой двигателя. Абсолютно все параметры блоков разные.
Андрей Ковалишин
Новые вопросы
Вопрос
ilonna2001@mail.ru
Родина
Вопрос
У меня ВАЗ 2108, 92 года, пробег 43 тыс. км. С некоторых пор появился
стук в левом повороте с частотой примерно 2 удара в секунду. Интересно,
что когда
за руль садится тяжелый человек (показывали разным автомастерам), стук
пропадает. Поменял левую гранату - не помогло, левую полуось - тоже. Замена
передней подвески двигателя вроде бы чуть-чуть уменьшила стук. Бывает,
что стук проявляется и на прямой, при вертикальной раскачке машины.
aln@atlasua.net
Александр
Вопрос
Кто-нибудь может дать более-менее обоснованный ответ (если не лень)?
Ситуация следующая: ВАЗ 21099, двигатель пол-года после капремонта,на ходу
в блоке пробило дырку в области 1-ого цилиндра с наружной стороны (Скорее
всего шатун сломан,двиг еще не разбирали). Кроме замены блока предлагалось
поставить на блок заплату на болтах + холодная сварка, т.к. давления там
нет,а только циркуляция масла. Насколько реально сделать "малой кровью"
агрегат, чтобы потом её "слить"? И надолго ли этого хватит? Переоформлять
номерной агрегат слышал очень муторно. HELP!!!
Best regards,
Yura, С-Пб
mailto:dio@omnisp.ru
Вопрос
До сего дня только читал Вашу рассылку "ВАЗ: Вопросы и Ответы", а теперь
хочется задать вопрос.
Весной этого года купил автомобиль ВАЗ-21093i - двигатель ВАЗ-211,
"мозги" - ЯНВАРЬ. Претензий практически нет (как кто-то правильно отметил
- покупка советского автомобиля есть лотерея. Можешь выиграть приз, а можешь
и проиграть). Прошло полгода, за которые пробег составил почти 20 тыс.
километров. Поездил по Москве, Подмосковью, побывал в Крыму и полазил по
горам - все было хорошо. А недавно заметил за машиной глюк - едешь по "славным"
московским пробкам со скоростью метр минута, и начинает работать вентилятор.
Покрутил - температуру согнал и выключился, при этом обороты холостого
хода в норме ~ 800-1000. Второй раз включился (пробка-с!), еще разок ...
И начинается - обороты холостого хода ползут к 2000! Вырвешься на "простор",
пробежишь со скоростью хотя бы километров 40 минут пять - холостые "опомнились",
и опять в свои рамки ~ 800-1000. Ездил на СТО - говорят что инжектор в
норме, приводной тросик не перетянут ( а кто ж его трогал с завода ?!)...
Может кто сталкивался с подобным эффектом?
С Уважением,
Виктор shakhov@yandex.ru
Вопрос
затем пошел разгон. При очень плавном
разгоне сей казус отсутствует. Проверка карбюратора, крышки трамблера,
УОЗ ничего не дала. Нагар на свечах
светлокоричневый, зазор 0,75 мм, свечи менял год назад (10 тыс. км).
Бензин заливал в разных точках (в течение всего времени выявления
неисправности),
следовательно, дело не в нем.
Грешу на коммутатор. Есть, правда, подозрения,
что пора менять масло. Сейчас залито Mannol 10W-40. Прошло 11
тыс. км. У одного знакомого были неравномерные обороты
на хх. Облазил всю машинку. Ничего не нашел. Заменил
масло (срок подошел), все стало ок.
Правда, у него было залито обычное жигулевское. Хотя не
думаю, что в моем случае дело в этом. Повторяю,
все вышесказанное происходит на прогретом
движке.
Кто что толковое подскажет? Спасибо.
С уважением, Vasiliy Konchits@tut.by
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Разрешена ли замена (регистрация) двигателя в автомобиле
Разрешена. Мой отец умудрился воткнуть в ТОЙОТУ двигатель от ВАЗ и
зарегестриривать в гибдд без проблем и блата. Если интересно могу объяснить
какие для этого нужны документы.
С уважением Вадим.
Сергей.
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, admin.
Вообще-то все эти "глюки" заложены в конструкцию машины. Когда у вас
зажигание выключено и вы открываете дверь, лампочка
горит. После того как дверь была закрыта, она начинает медленно гаснуть
(сделано это по всей видимости для того,
чтобы водила смог без проблем вставить ключ в замок
зажигания в темное время суток ). Если зажигание
включено, после закрывание двери лампочка гаснет сразу. Причем
все это происходит только с дверью водителя. С остальными все проще.
Лампочка гаснет сразу независимо от того
включено или выключено у вас зажигание.
Насчет АПС-4. Когда я покупал машину (кстати, у официального дилера)
и попросил "сервисмена" активизировать эту
систему, он замахал руками и сказал, чтобы
я поискал приключений на свою задницу в другом месте.
Хотя встретил недавно одного моего знакомого. У него на "девятке"
установлен этот самый иммобилайзер и он находится в активированном
состоянии. За полтора года службы ни разу не было никаких
сбоев. Товарищу моему даже нравится. С уважением. Витал.
С лампочкой кажись разобрался :-). Когда открыта дверь, она не работала.
Но стоит постучать по крыше или плафона, как все работало на ура. И когда
я дверь закрывал, она наверное от вибрации загоралась (иногда). Я чисто
случайно по стойке постучал, там на десятках похабно пласмасски приделаны
(в районе стыка крыши и ремней безопасности), собираюсь на МОМЕНТ посадить.
:-)
1. Действительно ли уменьшается шум закрывания/хлопания
двери?
2. Надолго ли хватает этого болта?
Просто все, что связано с авто, пластиком и пометной Made in Russia
я воспринимаю настороженно :(.
С уважением,
Andrey
mailto:Litvinov@hotmail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Приветствую всех читателей рассылки. Я очень редко (всего 1 раз) пишу
в рассылку.
У меня не очень большой авто стаж и я считаю что лучше промолчать чем
спорить или чем высказать неправильное мнение по какой то проблеме.
А у меня сейчас возникла такая ситуация: В передних дверях стоят 15
Блапункт 30 ватт но они не очень удовлетворяют потребности в звуке. Магнитола
Панасоник 4 по 45. Я хочу установить в свой автомобиль
в задней части салона акуст. системы типа коаксиалы (овальные яйца)
пионер или сони. Есть перспектива купить недорогие бу вместо новых урал
по той же цене 1200 р. Но главный вопрос где их установить ?
Сразу оговорюсь мы на машине возим объёмный товар и кроме передних
двух кресел в машине практич. ничего нет. Сзади сняты: сиденья, средняя
полка багажника, пластмассовые боковые подпорки под полку. Вот собственно
и всё.
Хотел после покупки установить или в задние двери или в отверстия в
самом заду в одном из которых находится бачок омывателя заднего стекла.
Всё равно им не пользуемся. Но посоветовавшись с продавцами акустики мне
сказали что звук будет несколько извращён, так как для раскачки овалов
требуется вакуумное
пространство 200 литров не менее т.е. если бы были сиденья и все полки
то в полке они играли обалденно.
Средств на более дорогую акустику не хватает типа сабвуфера или 2-х
компонентной акустики. И хочется чтобы было громко и недорого но не БУХ-БАх!
В вашем случае вариантов совсем не много. Первый - собрать ящики под
динамики и в случае чего перемещать куда вам будет нужно. Для овалов рекомендованный
объем обычно составляет от 15 до 20 литров. Можно также воспользоваться
ящиками от старых советских колонок. Хотя у них объем и меньше, играть
они могут очень даже ничего. Правда это уже зависит от модели динамиков.
У друга в таком ящике алпайны играли неплохо, а вот JBL - не играли совсем.
Второй - поставить качественную акустику в передние двери. В идеале
ставить компонентную диаметром 16 см. Сейчас появилось достаточно много
недорогих систем. Тот-же Блаупункт стоит около $50. Урал примерно столько-же.
Правда в этом случае, для получения нормального баса желательно сделать
еще и шумоизоляцию дверей (например пенополиэтиленом). Это вдобавок избавит
вас от дребезга обшивки на высоких мощностях. А динамики жестко привинтить
к металлу двери.
Сергей Восин.
Новые вопросы
Вопрос
Народ, у кого-нибудь есть опыт установки динамиков от Radiotehnika
S-70 на классику (сзади)? Говорят что-то там сзади вываривать надо? Может
кто делал?
Чертёжики может у кого или линки есть?
Янка [21063], dj_pit@mail.lv
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||