Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
10 сентября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
АВТОСИТИ - ГАРАЖИ-ЗАПЧАСТИ-РАЗНОЕ-УСЛУГИ-ПОКУПКА-ПРОДАЖА-АВТОМОБИЛЕЙ.
Возможен поиск по цене, марке, региону. Самостоятельное редактирование
и удаление объявления.
http://www.autocitychannel.com/
Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость.
http://autocitychannel.com/news/s4001.html
Автор статьи "Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость." (http://autocitychannel.com/news/s3992.html) и его друзья похоже из разряда "Тупой и еще тупее".
Проект авторалли "Полюс Холода" (Новость читателя сайта)
http://autocitychannel.com/news/s4003.html
Идея авторалли “Полюс Холода” уже многие годы “витает” в умах, и не одного поколения, специалистов автоспортивной, автостроительной сфер в качестве северного аналога известных проектов “Париж-Дакар”, “Кэмел-трофи”. Мое первое, неосознанное приобщение к этой идее, видимо, произошло во время учебы в Московском автомеханическом институте (1974-79). А более близко познакомился с этой идеей, уже работая инженером-испытателем Центрального Автополигона НАМИ.
Автоистория с комментариями ГИБДД: Тамбовский волк или все же товарищ
http://autocitychannel.com/news/s4004.html
…Из обыкновенной машины «Волга», вышел молодой человек, больше напоминающий сбежавшего из мест заключения уголовника, чем инспектора ГИБДД. Одет он был странным образом – спортивные штаны и куртку темно-синего цвета с надписью ДПС с жезлом наперевес. Присутствующий в руке символ власти – жезл, заставил меня остановиться. Я вышел из машины навстречу этому «инспектору». Он невнятно пробурчал что-то вроде – «бу-бу-бу, ваши документы».
Наследие "Люмьера". Плодотворный путь "Ситроена" длиной в три года
http://autocitychannel.com/news/s4005.html
Если следовать логике завода "Ситроен", согласно которой его модели отныне называются сообразно классу, к которому относится данный автомобиль, то новинку следует разместить по ранжиру между "Саксо" и "Ксарой". А это означает, что французские автомобилестроители рискнули начать атаку на тот класс, где до сих пор они не были представлены. "С3" вполне можно назвать еще одним примером динамики обновления гаммы "Ситроен", которое взяло отсчет с появления "Ксары Пикассо" и было продолжено "С5".
Приглушите звук ваших приемников!.. В машине предпочтительнее слушать радио, а не аудиокассеты
http://autocitychannel.com/news/s4006.html
Автомагнитола в машине - давно уже не признак состоятельности владельца транспортного средства, а неотъемлемый атрибут любой поездки. Новости, прогноз погоды, сообщения об обстановке на дорогах - все это ежедневно необходимо водителю. И, конечно, музыка. Но вот какая?
http://autocitychannel.com/news/s4007.html
- Здесь мест уже нет, он сядет с ВАМИ!
http://autocitychannel.com/news/s4008.html
В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
http://autocitychannel.com/news/s4009.html
Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:
DEFEN.TIME Car Alarm System. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4010.html
Это торговая марка оригинальных электромеханических противоугонных устройств. разработанных московской фирмой "Контех". Дистрибьютором торговой марки является компания Defen. Group, которую мы и благодарим за предоставленный материал. Активные продажи изделий начались примерно год назад, но промышленные образцы до этого "обкатывались" более трех лет.
Русский опыт: "Вас преследуют !?" Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4012.html
В этой материале мы хотим помочь тому, кто задался целью подготовить свою машину к любым экстремальным ситуациям. Вместе с вами мы проанализируем модификации ее узлов и систем, а также поговорим о дополнительных приспособлениях, призванных улучшить эксплуатационные характеристики, надежность и защиту от нападения.
Экзамен в ГИБДД (советы) (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s4013.html
Как-то задаласья найти в любимом интернете хоть что-нибудь о том, как правильно сдать экзамен в ГИБДД, что следует не делать и тому подобное. Моему удивлению не было предела. Ни одной приличной статьи и пара расплывчатых рекомендаций. Поэтому я решила поделиться своим недавно приобретенным опытом...
http://autocitychannel.com/news/s4014.html
Будучи в Москве на 5-м Российском международном автосалоне, не раз слышал от коллег-журналистов: "Никогда бы не подумал(а) раньше, что белорусы будут продвигать свою технику на российский рынок такими бешеными темпами. Нашим заводам за вами и не угнаться!". Действительно, гордиться есть чем: в отличие от некоторых других производителей СНГ, белорусские предприятия ежегодно практически полностью обновляют состав своих экспозиций. Так оно случилось и на этот раз.
http://autocitychannel.com/news/s4015.html
В нынешнем году легендарный внедорожник Nissan Patrol празднует полувековой юбилей.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N206 от 10 сентября 2001 года.
Вопрос
Недавно возникла следующая неприятная вещь: стрелка указателя температуры
на прогретом двигателе находится по середине зеленой зоны, раньше была
в начале. Вроде бы и вентилятор стал позже включаться, а стрелка от границы
"белая-зеленая" по-моему слишком быстро переходит в это неприятное положение.
Систему до этого промывал, менял тосол.
Доброго времени суток всем. Вопрос может глупый, но уже на второй машине
достала меня эта проблема. Иногда при движении вдруг нажимаю педаль газа,
а она блокируется. Тяги привода акселератора, что соединяются с карбюратором
проворачиваются в другую сторону. Вроде бы регулировал по книжке, но все
равно не получается.
Вопрос
Ответ
Продолжение темы
Ответ на вопрос
Вопрос
Ответ
Ответ
Ответ на ответ.
Привет всем!
Всем привет! Назрела вот какая проблема. Много моих друзей купили себе
ВАЗовские машины, но почти все они жалуются, что машины очень часто ломаются
и что ремонт обходится в большую копейку, особенно для семейства десяток.
И вот, когда передомной стал выбор, какую машину лучше покупать отечественную
или иномарку я задумался. Ведь те же Daewoo, намного реже ломаются, чем
десятки, хотя и стоят напорядок дороже. И я хочу спросить вашего мнения:
действительно ли так плохи ВАЗы или нет?
Здравствуйте! Машина ВАЗ 21093, 2 года, пробег 30 тыс., карбюратор.
Возникла проблема с заводом "теплого" двигателя. После ночной стоянки на
подсосе заводится "с пол-оборота", в движении все нормально, динамика хорошая.
"Горячий" двигатель тоже заводится прекрасно. А вот после 2-4 часов
стоянки (стрелка указателя температуры чуть правее начального деления)
заводится только с 10-20 попытки (перепробовал все комбинации положения
педали акселератора и воздушной заслонки) или "схватывает" на вытянутом
подсосе, через несколько секунд глохнет и минут 10 завести невозможно.
Раньше такое не наблюдалось. Теперь повторяется каждый день. В чем причина
и как быть?
Добрый всем день!!!
Уважаемый Сергей С.
P.S. Знакомый приобрел отечественные "шипованные" покрышки и благополучно
отъездил 2 сезона, осталось приблизительно 35-40% шипов, наблюдается повышенный
износ протектора на внешних блоках и это при том, что ездим с ним почти
одинаково, режим - 30% город, 70% - трасса (как правило, зимой на трассе
сухой асфальт).
АutoCityChannel & CarMail.ru
Уважаемые читатели!
Достаточно часто приходят мне письма с вопросами, мол написал в рассылку
вроде не сложный вопрос, а не кто не ответил.
Дело в том, что в рассылке отвечают практически одни и те же автолюбители
(за что им огромное спасибо), и за время жизни рассылки (полтора года и
190 выпусков) большинство простых тех уже поднималось и повторятся мало
кому хочется. Так что читайте архивы рассылки, которые по моим сведениям
уже "передрали" на CD и во всю торгуют, значит они что то да стоют.
Архив с 1 по 94 номер
http://old.autocitychannel.com/vaz.html
Архив с 95 по
206 номер http://www.autocitychannel.com/news/r1.html
Правила подачи вопросов, мнений и ответов в рассылку
1. Когда отвечаете на вопрос, пожалуйста приводите отрывок письма или
пишите в начале сообщения на какую тему вы пишите ответ.
2. В теме письма, пожалуйста не пишите начало вопросов или ответов.
Я просматриваю все письма. И в первую очередь смотрю на сообщение, а не
тему. В обязательном порядке необходимо написать в письме в какую рубрики
(Ответ на ранее заданный вопрос/Вопрос/Мнение) и тему (Классика/Переднеприводные/Разное/Объявление/Совет)
идет письмо.
3. Если в одном письме пишите два ответа или вопрос и сразу же ответ
на другое письмо или мнение, пожалуйста разделяйте их на разные письма
или же разделяйте в самом письме указывая рубрику и тему.
4. Если вы хотите написать в рассылку материал, который имеет поверхностное
отношение к автомобилям ВАЗ, на то должны быть причины.
5. Если вы отвечаете на вопрос - пожалуйста пишите "Ответ на ранее
заданный вопрос", и так далее, то есть "Вопрос" и "Мнение".
6. Объем письма я не ограничиваю, но если он большой, на то должна
быть причина, или сказать проще, он должен быть интересен всем. Если объем
превышает несколько тысяч знаков и он интересен, я выделяю его в отдельную
статью или заметку. Если вы чувствуете, что написанный вами ответ на различный
вопрос можно оформить как отдельную статью пожалуйста собщайте мне об этом.
7. Воздерживаться от написания в письмах мата и т.д. А также воздерживайтесь
от ссор в рассылке. Рассылка, это общественное издание, кроме вас ее читают
более 7500 человек. Уважайте их и мое время.
8. Пожалуйста, старайтесь писать грамотные письма. Я не прошу писать
изумительные сочинения, но после написания, пожалуйста прочитайте, что
написали.
9. Насчет подписи к письмам. Я не буду ставить обратный адрес, если
его нет в теле письма, но имя или ник должен быть обязательно.
10. Перед написанием вопросов, пожалуйста просматривайте архив рассылки,
возможно они уже поднимались. Тем самым, вы быстрей найдете для себя ответ
на свой вопрос.
11. Данные правила сильно изменятся не будут, но дополнятся будут постоянно.
12. Все письма в рассылку присылайте на этот адрес admin@autocitychannel.com
С уважением, Сергей.
Ведущий рассылки.
PS
Постарайтесь пожалуйста их придерживаться.
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Один передний амортизатор, если раскачивать машину, при поднятии машины
вверх, издаёт какой-то "псык-псык"? :) Вроде с виду не потёкший. Это
уже конец ему, или подобные звуки допускаются. Кстати, как правильно
проверить аммортизаторы?
Ответ:
Такой звук - нормальное явление. Я бы даже сказал - стандартное. Если
при этом нет никаких подтеканий по корпусу амортизатора - то все хорошо.
Вообще, основной признак "сдохшего" амортизатора - это вытекание из него
масла, определить можно визуально если залезть под машину и посмотреть
на амортизатор. А проверяют амортизаторы так: резко надавливаешь на один
угол машины (например, на одно переднее крыло, если проверяешь передний
амортизатор) и считаешь количество колебаний (должно быть 3-4). При нормальном
амортизаторе происходит так: вниз (когда давишь сам) - вверх (по инерции)
- вниз. И все. Если пошло дальнейшее раскачивание вроде: вверх - вниз -
вверх - вниз - вверх... и т.д., значит амортизатор неисправен. И еще можно
проверять всегда так: при надавливании каждый из четырех амортизаторов
должен "продавливаться" с одинаковым усилием и потом у каждого должно быть
одинаковое количество остаточных колебаний.
P.S. А ездить с "дохлым" амортизатором прикольно - сам пробовал :о).
Машинка так весело начинает прыгать на каждой маленькой кочке.
Евгений, ВАЗ 21063, mailto: evgeniy@hotmail.kz
Новые вопросы
Вопрос
Сергей М. ВАЗ-21074 (1998 г.в., 30 тыс.)
spiderweb@au.ru
Вопрос
Руслан (ВАЗ 2106) ruslan@ufps.komi.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем....
1. У меня на 21102 возникла такая проблема, не горит свет в салоне
когда открываются правые двери, как это исправить?
Марат
O_MARAT@Aport2000.ru
Привет.
Для начала проверить качество контакта кнопок открывания дверей.
Может быть контакты на кнопках просто окислились.
С уважением,
Михеев Сергей
Вопрос
1. У меня на 21102 возникла такая проблема, не горит свет в салоне
когда открываются правые двери, как это исправить?
Ответ
Начните с проверки концевиков (при контакте провода, подходящего к
концевику, с массой - должен загореться свет), далее см. схему.
2. Какое лучше заливать масло, пробег 10000, 1 замена: Лукойл минералка.
Вечная тема. В аналогичной ситуации я (после промывки) залил полусинтетику
Esso Ultra 10w40 - пока доволен.
Александр, 21103
Ответ на ранее заданный вопрос
2. По моему личному опыту конечно же 95. Во первых сгорает лучше, расход
меньше, да и по динамике движения. Но это все будет если заливать
нормальный 95, а не пленый или разбавленный...;-)
3. Да, несомнено, в этом году только удостоверился, у меня 21102, при
скорости порядка 120-140 92- около 450 км, 95 - около 800 км. Так что вот
вам и разница.
Марат
Добрый день!
..."при скорости порядка 120-140 92- около 450 км, 95 - около 800 км"
- из-за марки бензина - НЕ ВЕРЮ!!!
95 - около 800 км - при какой скорости? Что делали с машиной между
этими замерами?
Чудес не бывает. Главное - не марка 92 или 95 (по тестам ЗР для машины
одинаковы), а настройки. По собственному опыту - разница бывает заметна
при смене марки бензина, без изменения зажигания. Гораздо большее влияние
оказывает качество топлива.
Николай
Новые вопросы
Вопрос
На 21103 в 1-м, 2-м и 3-м свечных колодцах масло. Кто знает в чем причина
и что делать, помогите, пожалуйста!
Денис. kukushkin@vologda.ru
Вопрос
Сергей ubeybritvu@rambler.ru
Вопрос
Евгений.
Разное
Новые вопросы
Вопрос
В связи с приближающимися холодами возник вопрос. Чем и как промыть
двигатель перед заменой масла. Залито "Лукойл стандарт" - минералка, хотелось
бы залить синтетику типа SHELL, ESSO, VISCO
5W30 или 5W40. Что посоветуете? Зима у нас холодная, Сибирь все-таки.
И вот еще, наблюдались ли у кого негативные последствия применения
синтетики на ВАЗ 2101-2107.
С уважением Шатилович Сергей г.Омск ВАЗ 2106
Shatilovich_S@mail.ru
Мнение
Мнение
Прочел Ваше мнение по поводу зимней эксплуатации автомобиля опубликованное
в рассылке, после ознакомления у меня возник вопрос: чем Вам так не понравилась
продукция мировых производителей автопокрышек?! Мнение Николая из Обнинска
у меня вообще вызвало недоумение. Оставим Бриджстоун и прочие "зимние покрышки".
Реальные колеса для Реальной зимы производят Гиславед и Нокиан. Все рассуждения
на тему лучше/дешевле беспочвенны, т.к. даже обратившись к тестированию
проводимому отечественными изданиями Мы видим, что побеждают (пусть даже
с небольшим отрывом) импортные покрышки, а зимой каждый метр может стоить
дорого! К вопросу надежности Вы вообще подошли не квалифицировано, видимо
не имея опыта эксплуатации данных покрышек - лично эксплуатирую 4 покрышки
Гиславед Норд Фрост2, за 4 сезона видимых изменений в рисунке и высоте
протектора нет, не потеряно ни одного шипа! (эксплуатация в условиях Кировской
области - хуже дорог не видел).
Так что разговоры о надежности - бред.
Андрей, Ваз 21102, Gislaved Nord Frost II 165(!) 70 R13.
Best regards,
Андрей
mailto:Zorc@ezmail.ru
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||