Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
5 сентября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Объезжай, объезжай!!! Автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3957.html
...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...
Девушка, покурить не найдется?
http://autocitychannel.com/news/s3959.html
Вечерняя пробка на Тверской...
Далеко ли до поселка Варзолово?
http://autocitychannel.com/news/s3960.html
Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.
Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..."
http://autocitychannel.com/news/s3961.html
В общем, дело было так.
Однажды в летнюю пору один отличный парень, имея на руках служебную машину, решил прокатить знакомую девушку. Едут они, значится, лето, солнце, жизнь прекрасна. Ну и решил он, значится, неоднозначно выебнуться, подъезжает к своему месту работы на полных парах и по тормозам, так шо след от протектора лег четким отпечатком на легко ранимую душу начальника, который это дело видел...
Автобусные смотрины в сосновом бору
http://autocitychannel.com/news/s3962.html
В России более или менее серьезным выпуском автобусов занимаются пять заводов. В Финляндии, которая по численности населения меньше нашей страны в 25 раз, а по площади вообще несоизмерима, их около двадцати.
Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3963.html
На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).
http://autocitychannel.com/news/s3964.html
Громкое имя - спортсмена какого-нибудь или актера - всегда помогает продвижению товара. Хорошо бы еще только, чтобы имя товару соответствовало...
http://autocitychannel.com/news/s3965.html
Подведены итоги очередного исследования компании J.D.Power & Associates в части качества новых автомобилей. По стандартной методике были опрошены 54.000 американских владельцев легковых автомобилей и легких грузовиков 2001 модельного года, приобретенных в ноябре-декабре 2000 г.
Опыт эксплуатации автомобиля ВАЗ 2104 глазами владельца
http://autocitychannel.com/news/s3966.html
К подержанным отечественным универсалам я присматривался давно: они выигрывали в цене по сравнению с импортными аналогами (FORD, Honda, Subaru), обладали необходимой для наших проселочных дорог проходимостью, относительно мощным двигателем (объемом до 2л), а по грузоподъемности(особенно "Волги") часто превосходили иномарки.
К моменту покупки - лету 1994 года вариантов было несколько:
Кто такой волговод, или Волга-машина для этой жизни !
http://autocitychannel.com/news/s3967.html
Волговод это звучит гордо. А почему, вы меня спросите, а потому что во-первых волга звучит, а во-вторых гордо. Волговодом может попробовать стать каждый посредством покупки оного автомобиля, но вот станет ли, вот это вопрос.
Продается книга-справочник Auto Repair Manual 1991-1995
http://autocitychannel.com/news/s3968.html
Большое руководство справочник по ремонту легковых автомобилей произведенных в США и Канаде с 1991 по 1995 годы включительно.
Все марки и модели (кроме SUV), полноприводные легковые модели есть.
Краткий ремонт каждой модели. Все основные технические данные и заправочные емкости. Моменты затяжки.
В книге 1644 страницы (картинок примерно столько же).
Книга в одном экземпляре. Цена 50 у.е.
Отличное состояние. В СНГ пробег небольшой:). Подробнее..
http://autocitychannel.com/news/s3969.html
Форд делает больше джипов, чем какой-либо еще производитель в мире, но старушке Европе приходится лишь догадываться об этом. Все основные продажи идут в Штатах, стране хороших дорог, дешевого бензина и неуклюжих левиафанов с рессорной подвеской.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N203 от 5 сентября 2001 года.
Вопрос
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Здравствуй Юрий, масло при нагревании разжижается довольно заметно.
Поэтому возможны 2 причины:
Еще ответ
С прогревом текучесть масла увеличивается и масл.насос на ХХ не создает
необх.давления.
Еще ответ
Юрий, по инструкции к жигулям лампочка давления масла может мигать на
холостом ходу. Обычно она так и делает, если двигатель горячий и масло
не очень густое. Если ХХ отрегулирован оборотов на 700-800, избежать этого
практически невозможно. У меня в 2106 залито ТНК 15W40 и выставлен ХХ на
1000. Лампочка не горит. На холодном двигателе давление на ХХ около 3.
Если при рабочих оборотах лампочка не горит - жить можно. Если горит -
пора ремонтировать масляный насос.
Еще ответ
Здравствуйте, уважаемый Юрий Шилин!
Здравствуйте,
Вопрос
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос к знатокам.
Еще вопрос
Еще вопрос
Здравствуйте многоуважаемые all
Назрел ряд вопросов про бензин.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте,
Имеется в наличии 061 (5000 км.) 2000 года рождения.
1. Если посмотреть на аппарат в профиль, то зметно что зад немного
провисает, а если машину нагрузить (груз в багажнике + 2 сзади),
то на кочке побольше можно терануть колесами по подкрылкам. Из выше сказанного
вытекает вопрос, что лучше ставить усиленные пружины или проставки (машину
не задирать, а чтоб было вмеру) хотелось бы услышать все "+" и "-".
Ответ
Лично я поставил "Орловские" пружины. Поскольку
у всех моих друзей подобная штука. Тольятинские (те, которые ставят на
заводе), по нашему мнению, быстро "просаживаются". На орловские пока никто
не жаловался. Орловские то же есть жесткие (желтая краска) и мягкие (зеленая).
Какие ставить - смотри сам.
-- Всего наилучшего,
Алексей mailto:blackalexey@mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Загнал свою копейку на замену масла и регулировку карбюратора
Динамика вроде улучшилась, заводится с полоборота.
Но! Когда хорошо прогреется начинает тлеть (а иногда и конкретно
гореть) лампочка давления масла на ХХ.
Подгазуешь - нормально, но потом опять то же самое...
При этом если "на холодную", то все нотмально.
Подсоветуйте в чем собака порылась.
У меня подобная ситуация. Причина - недостаточное давление масла из-за
износа шатунных и коренных вкладышей. Решение - капитальный ремонт двигателя.
В твоем случае, проверь датчик аварийного давления масла, само давление
масла (механически). Еще, что за масло залито? Какой пробег двигателя?
Какой расход масла?
Олег. ВАЗ-21033, 82 г.в. Oleg_Tara@mail.ru
1. Залили некачественное или не соответствующие сезону масло.
На хх м.насос не может обеспечить нужную производительность и , как следствие,
давление в системе;
2. Износ маслонасоса - результат такой же как в первом случае. В обоих
случаях при перегазовке создается давление в системе, лампа гаснет, через
некоторое время, когда давление снизится (а оно снижается плавно, насос-то
ведь работает) опять зажигается. По моему опыту( стаж вождения 15 лет,
сменил 3 машины) чаще бывает 1, реже 2.
Однако умные книги утверждают, что если лампа ав.давления масла горит
или мигает на ХХ - это нормально, правда я стараюсь до этого не доводить,
если
нет возможности залить хорошее масло, то как временную меру где-то
оборотов на 50-100 увеличить ХХ
С уважением, Антон
Это нормально, т.к. на некоторых машинах допускается горение лампы
на прямой передаче при 40 км/ч. А появилась эта "беда" после ТО, т.к. тебе,
наверное, поставили обороты ХХ пониже. Если сильно раздражает - держи уровень
масла около верхней отметки (насосу легче качать).
Успехов!
Стас (belforest@yahoo.com)
Удачи,
Дмитрий, Екатеринбург
На моей копейке была точь-в-точь такая же ситуация с лампочкой давления
масла. И дело закончилось капитальным ремонтом движка. Так что, похоже,
Вы тоже невдалеке от капремонта. Лучше не ждите полного "абзаца", а отдавайте
машину на станцию.
С уважением,
Макс.
Мнение
Мнение
Имеется ВАЗ21053 2000г.
Первое время на нем ездил мой шеф. За
рулем он много лет и машину водит очень прилично. В первые месяцы
эксплуатации попал в аварию. На шипованной резине при
скорости 30км/ч при перестроении автомобиль "выкинуло" под
УАЗик. Причем долгое время он не мог понять, почему. Причина выяснилось
почти год спустя. Недавно я на этой же машине наехал
на гвоздь. Колесо почти взорвалось. Появились подозрения
на перекачку колеса. Взял у друга манометр - 3.4 в передних, вместо
1.8. Проверка еще одним манометром привела
к тому же результату - колесо перекачено.
Манометр, входящий в насос (комплект с завода) упрямо
показывал 1.8. Замерил давление в шипованных колесах - 3 ровно. Неисправен
манометр.
Последствия - разбитый предок (меняли крылья, капот, фартук,
бампер и фару, перекраска), разбитые шаровые (пробег 30тыс). После
приведения давления в норму машину не узнал. Идет мягче, ехать стало
намного приятнее.
-- Всего наилучшего, Алексей
mailto:blackalexey@mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Прошу помочь начинающему автомобилисту. У меня ВАЗ 2108, за руль села
только в июле. Впереди зима, понятно, что нужно к ней готовиться.
Ответ
Очень исчерпывающий ответ господина Revutsky Gennady в его зимнем джентльменском
наборе отсутствует сигнальная ракетница, и неприкасаемый набор пищи на
случай непредвиденной зимовки в тундре, особенно понравился пакетик с песочком,
самое интересное что ни при каких условиях данный девайс не поможет (сам
видел одного драйвера преклонных лет с трёхлитровой банкой песка в багажнике
из которой он сыпал себе под колёса и продолжал успешно буксовать на ровном
месте пока мы его не вытолкали).
По поводу мероприятий в инструкции по эксплуатации, моё мнение - машина
должна быть исправно всегда, иначе не стоит тратить деньги не покупку оной.
Масло - сколько людей столько и мнений, в гараже, да ещё жёлтый Шелл, я
удивился если бы были проблемы, лично я пользуюсь маслом ТНК, на данный
момент почти всё идёт с синтетическими добавками и имеет широчайший выбор
по температуре, легче не нарваться на откровенную подделку, кстати всю
прошлую зиму небыло ни одной проблемы из за масла, правда температура ниже
27 (если не изменяет память) не опускалась, здесь важней подобрать масло
по вязкости в зависимости от климатической зоны.
Одно бесспорно - аккумулятор должен быть в идеальном состоянии, зарядка,
плотность электролита соответствующая зиме, зачищены силовые клеммы и смазаны
литолом не только на аккумуляторе, но и массовый провод на кузове и двигателе
(проверенно на собственном горьком опыте в 20 гр. мороз ночью на трассе,
не скажу чтоб не останавливались проезжающие мимо, но помочь ни кто не
мог, пока не подоспела помощь вызванная из конечной точки путешествия).
Мораль: в первую очередь необходимо иметь буксировочное приспособление,
лучше капроновый буксир.
Обязательно проверить приборы головного освещения, зимой рано темнеет
и иногда бывают снегопады.
Двигатель конечно можно утеплять, хуже не будет, но вентилятор на восьмёрке
электрический при прогреве работать не должен, а в движении двигатель прогрет
до рабочей температуры, единственно что при частых остановках - запусках
дольше не остывает, а если утром до работы, а вечером обратно - всё равно
придётся заводить на холодную.
Резина - очень понравился ответ Николая, Обнинска, ВАЗ 21093 в рассылке
за 3.09.01 полностью поддерживаю его точку зрения. Сам долго выбирал в
прошлом году резину, Гудьир и Нокиан это конечно хорошо, но посмотрите
на наши дороги прошлой зимой ни одного прямого участка не было чтоб кочки
или канавы отсутствовали (в Столице конечно получше а в Алма Ате вообще
снега наверное не бывает), так какая импортная резина долго выдержит, не
рассчитана она на это. Учитывая это, а так же тесты остановился на резине
БИ-508 (И-508) ошипованной в заводских условиях. Дважды после обильных
снегопадов садился на мосты при преодолении колеи, но всегда выбирался
без посторонней помощи. Хочу отметить ошиповку - импортные практически
все привозят не шипованными (для удешевления) и втыкают шипы прям на шиномонтаже,
после чего к окончанию сезона половина вылетают, я потерял только два шипа
из четырёх колёс. Отменная проходимость по снегу и хорошая устойчивость
на льду, правда немного шумят, но с этим можно мириться взамен на безопасность.
Да и хочу акцентировать на том, что колёса должны быть по сезону и причём
все четыре особенно если они шипованные, и неважно какой привод, передний
или задний (это не голословное заявление - сам отъездил не одну зиму на
летней резине и на классике и на переднеприводных, и только теперь понял
как заблуждался), просто при установке например шипованной резины на одну
из осей поведение разных систем будет разным, но одинаково небезопасным,
например на классике устанавливают на заднюю ось, при этом разгон кажется
более интенсивным, а торможение остаётся почти тем же что и без шипов,
на переднем приводе ещё хуже, если шипы на передней оси, склонность к заносу
настолько повышается, что пропадает желание ездить.
А вообще зимы бояться не надо, трудности закаляют.
Удачи на дорогах!
Сергей С.
ICQ # :
114895290
Email : sukhoruchkin@chat.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, все!
ВАЗ 21093, 97 г.в. 90.000 км, карбюратор.
Вылезла следующая проблема: ест резину, причем только левое ЗАДНЕЕ
колесо с внутренней стороны, да причем так основательно, уже три слоя съела.
Если съедено не равномерно, а как бы пятнами - скажите спасибо тому
кто делал Вам балансировку. А может ее вообще не делали ?
P.S. Никогда бы не поверил что такое возможно если бы сам не столкнулся
:(
С уважением Eugene Peter.
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем!
Есть ВАЗ 21086 88г.в. 1300 155 т.км. Пару дней назад вылезло следующее-
появился сзади звук, как будто в багажнике лежит корыто в котором стоит
, а точнее прыгает пустое ведро. Мерзкое ощущение. Приехал на сервис -
полняли на подъемник, посмотрели , подергали - "А бог его знает?" На мой
вопрос, а может отбойники на стойках крякнули, услышал, что может быть,
и усё. Подскажите, где собака порылась. Заранее спасибо.
Власов Сергей.
vlasov@nikom.tagil.ru
Привет Сергей!
У знакомого была такая-же история...Проблема оказалась в ослаблении
крепления запасного колеса. Довернули и ...тишина.
Новые вопросы
Вопрос
Езжу много, но в машине ничего не понимаю :-). Выручайте. 099 2 года,
пробег 50 000.
Последнее время мешает жить такой глюк. При выпадении росы машина не
заводиться. Стартер исправно крутит но "схватывания" не происходит. Обратил
внимание, что при этом не работают приборы (тест лампочки не загораются).
После нескольких попыток при довольно интенсивной работе стартера машина
заводится, и неисправность не дает себя знать до следующего утра с
росой. Что это может быть?
Как проявляют себя убитые шаровые и рулевые наконечники. Недавно ездил
в сервис - мне сказали, что все нужно менять. Однако не стуков не каких-либо
проблем я не замечаю. Может, они просто лишние денюшки содрать хотят?
И вообще чем чревата езда на убитых шаровых и рулевых наконечниках?
Не включается малая скорость дворников. Все остальные режимы работают
нормально. Кто виноват? Как быть?
Дмитрий
Puma-sport@narod.ru
Вопрос
1. Куда изчез 93 бензин и почему вместо него 92?
2. Какой лучше лить 95 или 92 в ВАЗ-21102? Просто многие знакомые заливают
92. Говорят, что в нем смол меньше и инжектор хуже забивается, а раздницы
в движении нет. Хотя на мой взгляд с 95 как то тише и ровнее даже работает
двигатель.
3. Правда ли, что 95 меньше расходуется чем 92 при одинаковых условиях.
4. Ростовчане, поделитесь информацией, где можно заправляться, а где
не стоит :-)
С уважением,
Andrey Litvinov
mailto:Litvinov@hotmail.ru
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||