Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
3 сентября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Новинка на российском рынке!!!
http://autocitychannel.com/news/s3929.html
Компания ООО "Картрэйд-С" разработала новый вид авто-электропогрузчиков - Bilo, Pilo.
Угнанных «итальянцев» могут продавать в России
http://autocitychannel.com/news/s3931.html
Традиционный совет покупателям подержанных иномарок – тщательно проверять их на криминальную чистоту – теперь стал актуален вдвойне. Дело в том, что недавно Италия, лидирующая в Европе по количеству автоугонов, передала Интерполу все сведения о похищенных не ее территории машинах...
Знаковая слепота. Светофоры и указатели видны только на бумаге.
http://autocitychannel.com/news/s3932.html
Вы ни разу не проскакивали «на красный» из-за того, что светофор загорожен деревом, рекламным щитом или столбом уличного освещения? Вас никогда не ловил патруль ГИБДД, устроивший засаду под затерявшимся в кустах знаком ограничения скорости? Не доводилось бывать в глупой ситуации, когда вы пытаетесь пропустить на перекрестке автомобиль справа, не подозревая, что перед ним стоит знак «Уступи дорогу», а сами вы находитесь на главной дороге? Нет?! Значит, у вас нет машины…
«Мастерство водителя проверяется в работе с коробкой передач»
http://autocitychannel.com/news/s3933.html
Идею новой рубрики подсказала Светлана Муравейникова. Ей – тренеру по автоспорту и преподавателю по управлению автомобилем в критических ситуациях – нередко приходится в буквальном смысле переучивать своих учеников. Причем и «чайники», и водители со стажем допускают одни и те же ошибки, основанные на одних и тех же неправильных представлениях о вождении. А открыть рубрику мы решили с разговора о некоторых ложных стереотипах, мешающих такому простому, казалось бы, делу, как переключение скоростей. Итак…
http://autocitychannel.com/news/s3934.html
Приказал долго жить один из производителей классических британских спорткаров. Кредиторы компании «Marcos» на своем внеочередном собрании приняли решение о ликвидации существующей с 1959 года фирмы.
Солидный седан по сходной цене. Респектабельный «Daewoo Espero» надежен и неприхотлив.
http://autocitychannel.com/news/s3935.html
Если вы хотите большой и респектабельный седан и чтобы при этом он был не слишком старый и одновременно не очень дорогой, то в этом случае оптимальным вариантом может стать «Daewoo Espero». Модель, спроектированная в первой половине 90-х годов, и поныне смотрится солидно – недаром дизайн автомобиля творили итальянцы из «Bertone». А надежную технику «Espero» унаследовал от немецкого «Opel». Несмотря на то, что модель уже снята с производства, она сохранила свои главные достоинства даже на вторичном рынке – очень выгодное соотношение «цена/престиж».
Новый Mack Freedom, он же Renault Midlum
http://autocitychannel.com/news/s3936.html
Интересная новинка появилась несколько недель назад у американской компании Mack, выпускающей грузовые автомобили.
http://autocitychannel.com/news/s3937.html
Любой случай из автомобильной практики всегда интересен. Люди часто рассказывают о том, что с ними случилось в жизни, а значит, может случиться и с другими. Вот несколько историй, связанных с тормозами – самой важной частью автомобиля, ведь если автомобиль не разгоняется, это еще полбеды. Когда же он не тормозит, случается самое страшное...
Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3938.html
История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)
http://autocitychannel.com/news/s3939.html
Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N201 от 3 сентября 2001 года.
Вопрос
Опять машина поламалась :(. Завожу (с грехом пополам), нажимаю газ (плавно)
- выстрел в глушитель, еще так пару раз - потом нормально. Трогаюсь - если
плавно на газ жать, то едет, если резко - опять хлопок и начинает тормозить.
Начал проверять что может быть: точно не карбюратор (заменял на точно рабочий),
зажигание не трогал (буквально два дня назад ездил - все было в порядке).
Вывернул свечки на 3-х коричневый нагар, на четвертой черный, но это явно
не масло, нагар похож на нормальный коричневый, только черный :). Прямо
не знаю что и делать, думается надо во внутрь лезть двигла...
Вопрос
Еще ответ
Привет!
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Имеется в наличии 061 (5000 км.) 2000 года рождения.
Здравствуйте!
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Ответ
Еще ответ
Привет всем!
Устраненные значительные проблемы:
Недавно поменял свечи по второму кругу. Заправился этилированным бензином
в Белоусово. Свечи сразу покраснели, пришлось промывать бинзобак и выкидывать
старые свечи. Так что если ты умудрился «глотонуть» этилированного бензина,
то зажигание однозначно собъется из-за нагара, а свечи придется выкинуть.
Аркадию про стук
Вопрос - Ответ
Собрался купить новую ОКУ.......
2. Какова антикоррозийная стойкость кузова?
3. Какие глюки встречаются у новой?
Доброго всем времени суток. Имею ВАЗ-10 карбюратор 98г. пробег 72т.
Купил новые свечи BERU германия написанно. Вродибы и упаковка приличная,поставил
ВАЗ-21099 92 г.в. пробег - 140т.км.
Большое спасибо читателям рассылки, кто откликнулся на мои вопросы.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Best regards,
Ответ:
Была такая же ситуация и тоже на ВАЗ 21063, правда выстрел в глушитель
особо не ощущался, но в остальном - симптомы те же. Причем началось абсолютно
неожиданно за городом при подъеме на небольшую горку на скорости 100 км/ч.
Машина вдруг начала дергаться, при любой попытке надавить на газ как бы
"захлебывалась" и начинала останавливаться. Минут 10 после остановки не
мог завестись. И потом ехать приходилось очень слабо нажимая на газ. Чуть
сильнее - и движок начинает глохнуть. Я уже потом и карб перебирал и в
движок полез клапана осматривать и зажигание крутил туда-сюда, а оказалось...
сдох топливный насос. Как выяснилось позже, на месте это лечиться его охлаждением
(например, бросить прям на него мокрую тряпку), т.к. барахлит он, только
когда нагревается. А вообще мне посоветовали купить ремкомплект, если не
лень мучаться, или новый насос. Мучаться было не лень :о) и на следующий
день был установлен ремкомплект. Установка достаточно простая, только немного
придется помучаться с выпрессовкой старых клапанов, в которых то и кроется
неисправность, но молоток в руки и вперед. После окончания установки ремонтного
комплекта все как рукой сняло, машина стала очень уверенно заводиться и
при резком нажатии на педаль акселератора не глохла, а быстро набирала
обороты. В заключении скажу лишь, что старый насос пробегал 65000 км (12
лет).
Евгений, ВАЗ 21063
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня была экспортная модель ВАЗ-2107. Эл.вентилятор охлаждения на
ней, при нормально отрегулированном зажигании, включался крайне редко,
когда стрелка прибора температуры охлаждающей жидкости находилась в крайнем
правом положении зеленого поля. В этом году купил новую ВАЗ-21074. На ней
эл.вентилятор включается довольно часто, когда стрелка находится чуть левее
среднего положения на зеленом поле, при нормально отрегулированном зажигании.
Пробовал поменять датчик-история повторяется. Прошу ответить - нормальная
это ситуация или нет. Оба случая описаны, когда машина стоит с заведенным
двигателем или движется на первой-второй передачах на малой скорости.
Ответ
У тебя всё нормально. То, как включается вентилятор - особенности каждой
машины. Лишь бы машина не грелась.
Нормальная это ситуация или нет я точно сказать не могу. Интерестно
узнать самому.
У меня ВАЗ 21061 97 года, датчик я тоже менял уже 3 раза. Вентилятор
летом на высоких скоростях практически не включается, но при движении на
1-2 й передачи молотит без остановки. Т.е. такая же ситуация как у Вас.
Я вообщем - то на машину не жалуюсь. Да и на других машинах последних лет
выпуска на которых мне приходилось ездить (такси или подвозили приятели)
ситуация примерно такая же.
Михаил.
Ответ на ранее заданный вопрос
Прошу прощения за дурацкий вопрос.
ВАЗ 21051. Не горит лампочка >освещения салона со стороны >водителя,
а очень надо чтоб горела. >Нет напряжения на проводах. По >схеме белый
провод питания подходит к чему-то для подключения >бара. Где это находиться
и что такое >бар? (Или это опечатка, но во всех >книжках что я смотрел
(5 разных) так и
написано...)
С уважением, Андрей
Уважаемый Андрей!
У меня была такая-же проблема на 21074 перерыл всю машину и нашел причину
в плохом контакте под правой стойкой :-))
Была заводская скрутка - всю ее и разъело :-((
Алексей
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте уважаемые автомобилисты, ВАЗ-21053, при включении дворников
работают без всякой системы, т.е. останавливаются где захотят, могут сделать
два хода, три, четыре, выключиться в вертикальном положении и т.п., подскажите
че сделать....
Было у меня такое. Просто истерся кабель питания электродвигателя дворников
в том месте, где сам кабель заходит внутрь двателя и потому был плохой
контак. Еще может заедать вал самого электропривода. В любом случае советую
снять электродвигатель дворников и внимательно осмотреть. Сначала снаружи,
а потом и внутри :) Снять и разобрать его несложно, но зато все сразу станет
понятно. Если это вал, то достаточно его просто смазать...
Новые вопросы
Вопрос
1. Если посмотреть на аппарат в профиль, то зметно что зад немного
провисает, а если машину нагрузить (груз в багажнике + 2 сзади),
то на кочке побольше можно терануть колесами по подкрылкам.
Из выше сказанного вытекает вопрос, что лучше ставить усиленные пружины
или проставки (машину не задирать, а чтоб было вмеру) хотелось бы услышать
все "+" и "-".
2. Машина ночует на стоянке на небольшой горке носом вверх, после дождя
можно наблюдать лужу на ковре на пассажирском месте и на полке под перчаточным
ящиком, в самом ящике относительно сухо (луж нет) откуда может литься и
как бороться? (все дырки со стороны моторного отсека залиты герметиком,
подводная труба печки автопластелин толку 0)
С уважением, DIMon (е506нн 99)
E-mail dim@peeps.ru (ICQ 42516275)
Мнение
Мнение
Просто вот решил рассказать свой случай, связанный с "троением" движка.
Как всегда были проинспектированы свечи - выкручены, очищены и отрегулированы.
Кстати нагара было очень мало и он был светло кирпичного цвета (а это самое
зашибись для свечей). Так вот потом свечи были посажены на место, но движок
стал работать еще хуже. Еще хочу отметить, что диагностика каждой свечи
отдельно на работающем двигле ни к чему не привела (по очереди вытаскивались
провода высокого напряжения из распределителя зажигания), т.е. двигатель
начинал работать еще хуже, но эффект ухужшения от каждой свечи почти один
и тот же. А в результате все оказалось гораздо проще: провода высокого
напряжения, которые я заменил в прошлом году (предыдущие пробегали 65000
км), оказались "не совсем хорошие". Короче клемма, подходящая к первой
свече вся черная и даже треснутая, изоляция оплавленная. И похожая ситуевина
с четвертым проводом. После замены этих двух проводов на старые все вернулось
на свои места. Теперь "троение" пропало совсем, и немного выросли "холостые".
Самое интересное в этой истории, что при таком вот "троящем" движке
я набирал стольник всего не 1 секунду позже, чем по паспорту (20 секунд
вместо 19). :о) Кстати всем советую иногда проводить диагностику в домашних
условиях. Вот у меня есть по дороге на дачу "эталонная" прямая, на которой
я регулярно проверяю динамику (разгон с 0 до 100 км/ч) и накат (расстояние,
проходимое машиной со скорости 100 до скорости 20). А еще я с гордостью
могу сказать, что машине то 13 лет как-никак (ВАЗ 21063). Пробег правда
небольшой - 75000 (но еще ни разу даже не снималась головка болка цилиндров!)
Еще два года назад стольник можно было набрать не ранее чем за 42 секунды,
а сейчас пожалуйста 19-20, как и положено. И это я еще только собираюсь
поставить Солекс и бесконтактное зажигание. Кстати поддерживать машину
в таком "идеальном" состоянии мне очень помогала Ваша рассылка, за что
ей огромное спасибо - выручала ни раз!
P.S. Еще хочу поделиться опытом, что мне пришлось делать с машиной
в возрасте 11-13 лет (пробег 65000-75000), т.е. за последние два года.
До этого почти НИЧЕГО с ней не делалось вообще. Если кому интересно, читайте.Подвеска
- заменены все покрышки, новые - БИ-391 (на двух передних из-за неправильного
развала внешние боковины - лысые :о(, на заднем боковой порез глубиной
5 мм, длиной 20 см), заменены обе нижние и одна верхняя шаровая. Каждую
весну (последние два года) менялись все сайлент-блоки и последний раз даже
болты верхних сайлент-блоков. Заменены все тормозные шланги, трос стояночного
тормоза, тормозные колодки (и передние и задние), передние пришлось менять
тоже два раза. Заменены все амортизаторы (пока не жалуюсь), все пружины.
"Водительская" пружина уже успела лопнуть и недавно пришлось менять, теперь
машина "слегка неровно" стоит (из-за новой пружины) :о). Этой весной заменен
весь комплект резинок на задних штангах (две уже лопнули). Несколько раз
менялись резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Заварена многолетняя
стрещина в нижнем правом рычаге. Совсем недавно поменял подшипник полуоси,
сальник заднего моста, глушитель (который через полгода уже был весь в
дырах и пришлось стаить обратно старый). В салоне: передние сидушки от
Опель-Сенатор, руль (новый такой, четырехспицевый), магнитолка LG 4x35
и аккустика Pioneer 40Wt. Под капотом: два раза менялись сальники клапанов
(но в следующем году, боюсь придет пора менять колечки. Компрессия везде
8-9, не больше), крышечки всякие, хомутики. Огромный эффект был получен
после установки ремкомплекта карбюратора, топливный жиклер даже больше
постави, но расход в общем сильно снизился (с 11 л в городе, 10 за городом
при 90 км/ч, 12 л за городом при 120 км/ч до 8,4 л в городе,
7,2 за городом 90 км/ч, 7,8 за городом 120 км/ч), машина стала ЗАМЕТНО
лучше разгонятся, устойчивее работать и легче заводиться (хотя и раньше
карб регулярно чистился). Несколько раз менял подшипник трамблера, и контакты
прерывателя (последними очень доволен - такие с дырочкой в середине от
нагара, действительно меньше нагара), свечи (сейчас BRISK). Масло заливаю
Лукойл Люкс 15w40. В этом году первый раз регулировал клапана. Сначала
сделал слишком слабо - слышались звонкие перестукивания, а потом чуть подтянул
и теперь все в норме. Был наконец-то заменен диск сцепления, установлен
ремкомплект топливного насоса.
Сейчас от нечего делать решил наворото всяких поставить: "мухобойку",
спойлер, крышки на фары, две пары противотуманок, полосу такую вдоль кузова,
накладки разные на капот и двери. Сегодня вот бампер сверлил под противотуманки,
вид теперь у машины - обалденный ! :о)))
В следующем году планирую следующее: заменить внутреннюю обшивку дверей
(старый крагис весь вздулся) + поставить динамики вперед + сабвуфер. Хочу
также ставить Солекс и бесконтактку. Наверное все таки менять кольца надо
(признаки - низкая компрессия, почти все время на свечах видны остатки
масла, в корпусе масляного фильтра все время много масла и из трубки вентиляции
картера идет синеватый дымок, хотя и слабо), а может быть еще год протяну,
залив присадку какую-нить.
Итак как показала практике - все старое гораздо лучше нового (делалось
еще в советские времена). Взять хоть шины, хоть сальники, хоть тормозные
колодки (старые прошли 66000, новые 3500).
И в заключении про динамику еще немного. Непосредственный эффект дали
следующие мероприятния в порядке убывания эффекта, начиная с самого эффективного
:о) :
установка ремкомплекта карбюратора + его регулировка (СО кстати снизилась
после установки комплекта с 3,2% до 0,1% и при этом с улучшением динамики
- на техосмотре мастер даже думал, что у него прибор сломался :о) )
подробная регулировка контактов и угла зажигания (всегда подбираю на
слух, тут же проверяя эффект на своей эталонной прямой)
регулировка клапанов
замена (чистка) свечей
поднятие давления в шинах (2,2 во всех)
В начале делал почти все на СТО, но поняв, какую они там гонят халтуру
и сдирают огромные деньги, делаю теперь 90% сам, т.к. себе доверяю больше
всего. Просто стоял и смотрел чего они там крутят, спрашивал как да чего.
Так и научился кое-чему, вот только с инструментом напряженка бывает, а
так все классно.
Ну вот вроде и все, если у кого-нибудь появятся вопросы насчет вышенаписанного,
с удовольствием отвечу или поспорю :о)))
Евгений, счастливый обладатель ВАЗ 20163 (1988г). mailto: evgeniy@hotmail.kz
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Прошу помочь начинающему автомобилисту. У меня ВАЗ 2108, за руль села
только в июле. Впереди зима, понятно, что нужно к ней готовиться. Мнения
коллег и
специалистов автосервиса настолько противоречивы, что я решила обратиться
к Вам за помощью. Какие технические мероприятия следует провести, чтобы
подготовить автомобиль к зиме. В частности ставить шипованные колеса
на все колеса или только на передние, какое масло лучше использовать и
прочее.
Может быть будут какие-то рекомендации от владельцев машины данной
марки. Буду рада, если Вы ответите мне почтой vita_cat@mail.ru, или посоветуете,
какие интернет-ресурсы можно будет посетить по этому вопросу.
Самое лучшее это залить в двигатель и коробку зимнее масло, залить
тосол (если была вода или разбавлялось водой), чтобы зимой небыло проблем
с
заводиловкой. А так же починить все мелочи, до которых летом руки не
доходили, чтобы зимой лишний раз не морозить руки (свои или автослесарей),
т.к. то что летом делается за 6 сек. зимой на морозе можно и не зделать
вообще. Шипованную резину надо ставить на все колеса, но дорого и:
- по трассе быстро ездить нельзя (гудят и вообще...)
- если в городе зима теплая (почти всегда асфальт), то шипы быстро
сотрутся,
лично я считаю лучше раскошелится на хорошую зимнюю резину без шипов.
(В случае заполярья - шипы рекомендую, даже цепи).
Тимур.
Вопросы на самом деле достаточно серьезные.
Высскажу свои размышления по этому поводу.
О колесах, точнее о вождении...
Наилучший вариант, особенно для начинающего (да и не только) водителя
это хорошая зимняя резина на всех четырех колесах.
Если есть только два колеса, то можно ездить, поставив их на
передок. НО НО НО!!! Но при этом надо твердо помнить, что в такой вариации
передний привод может иметь склонность к внезапному неуправляемому заносу.Занос
на переднем приводе штука значительно более серьезная чем занос на заднем,
возникает он обычно на более высокой скорости и как то внезапно, из ничего.
Справиться с заносом подчас трудно даже опытному водителю. "Школьное" правило
- надавить на газ и вывернуть руль в сторону заноса для борьбы с заносом
не всегда работает. Субъективно трудно заставить себя давить на газ в сложной
ситуации, если, скажем, машину крутит на 360 градусов, или перед перекрестком
медленно но верно понесло боком на встречную полосу...
На заднем приводе заносы контролируемы и прогнозируемы. Многие "классики"
с удовольствием водят машину с заносами. Ездить с заносами на переднем
приводе тоже можно, но при наличии некоторого опыта.
Более того, возможен внезапный занос на высокой скорости даже с хорошей
зимней резиной. Вообще если хотите "проблема" переднего привода в хорошей
управляемости. Критические моменты возникают позже чем на классике и бороться
с ними тяжелее, среднестатистический водитель к ним обычно не готов.
Поэтому лучший вариант - во первых, все четыре колеса обуть в хорошую,
по возможности одинаковую зимнюю резину, а во вторых ездить акуратно, не
торопясь. Вообще первое правило для зимы - первый раз по снегу, как в первый
раз. Машина может повести себя не так совершенно как летом, не стоить считать
себя мак Реем или Мяккиненом. Не торопись, потренируйся, и даже после тренировки
не торопись.
Придет лето - погоняем. Вот наступит весна - и ты вдруг увидишь, что
вокруг море водителей, которые ездят хуже тебя - это зацвели подснежники,
водители которые зимой не ездили.
О резине. Выбор зимней резины дело достаточно не простое.
Не стоит поддаваться на рекламу, не стоит гнаться за дорогой резиной,
не стоит смотреть на убедительную цифру в статистиках продаж, не всем обзорам
и тестам зимних шин надо доверять.
Почему? Объясню. Лидерами продаж в области зимних шин в является французский
Мишлен и японский Бриджстоун (Фаэрстоун - американский клон Бриджстоун).
Это так. Только вот где они продают шины? Большинство автомобилей европы
ездят во Франции, Италии, Германии. А какая там зима? Такая как у нас?
По моему нет... Показательный пример - в Германии зимой нельзя ездить с
шипами, а в Швеции без шипов! Где дороги более зимние? Далее, все наверное
видели по телевидению сюжеты о том, как в США выпало много снега. "Герой"
сюжета, обычно беспомощно буксующий в снегу автомобиль. А почему? А это
тот самый "Бриджстоун (точнее Фэрстоун) победа над дорогой"! Об этом в
рекламе не говорят. Нам говорят - Бриджстоун сделал покрышки специально
для России, и даже открыл здесь полигон для испытания шин. Вопрос, а зачем
полигон то? Вы ж оргромной статистикой продаж манипулируете! Вывод
- затем, что шины эти в наших условиях не исытывались никогда! НЕТ ЕГО,
ОПЫТА ТО!
По моему можно сделать какие то выводы только из отечетсвенных тестов
"За рулем", "Авторевю", "Колес" и т.д, да и те не всегда однозначны, поскольку
зимняя резина вообще обычно обладает рядом противоречивых свойств, и для
каждого типа комплекс свойств свой. И испытания при разной температуре
могут дать разные результаты.
Есть два типа зимней резины - шипованая и "снежная", без шипов, с "агрессивным"
рисунком протектора.
Первый вариант более приемлем для быстрой езды по относительно чистым
дорогам, на которых мало снега, но может встречаться лед.
Второй вариант для езды по снегу и грязи.
Я последние две зимы отъездил на НИИШП-Ралли 2000 175/70R13. Шины обладают
великолепной "копучестью" по снегу, неплохо ведут себя на льду и жидкой
грязи. Лично мне они нравятся больше, чем любые шипы. Ездил по разным дорогам
и по городу и по межгороду. Не бошься ни во двор въехать, ни на обочине
остановиться. Раз приехал на работу после сильного снегопада, выбежал на
пятнадцать минут - прихожу, за время моего отсутствия прошел снегоочиститель
и у меня перед носом (всегда стараюсь ставить машину носом к дороге) снежный
вал из рыхлого снега высотой до средины фар! Ничего, в раскачечку, подергал,
подергал, поковырял - вылез сам, без посторонней помощи! К весне, когда
вылезает много ям, разбитых температурных швов, и т.д. ощущаются проблемы
с управляемостью изза "цепучести" покрышек. Они норовят за каждый камушек
уцепиться. Впрочем это же самое писали в "Авторевю" и "За рулем", плохо
они ведут себя на высокой скорости, но до 80 - 90 все нормально, а выше
зимой и не надо особенно. Некуда зимой спешить, не любит она спешки...
Из прочей подготовки машины надо упомянуть аккумулятор. Проверить плотность
до зимы, довести до нормы и _следить_ за аккумулятором зимой. Он вечно
недозаряжен обычно. Периодически стоит проверить и дозарядить. Стоит следить
и за всей остальной электрикой. Аккумулятор более всего страдает от холодного
пуска двигателя, ему будет легче, если двигатель пустится быстрее. Отсюда
- должны быть качественные (желательно силиконовые) высоковольтные провода
и свечи.
Масло. Масло чем более "зимнее" тем лучше. Условно "зимнесть" масла
можно определить так. Обозначение "всесезонного" масла стостоит из двух
чисел и буквы W посередине. Первое число описывает возможность холодного
пуска двигателя. Приблизительно температуру можно определить по правилу
35. Из первого числа вычитаем 35 и получаем (приблизительно) тепрературу
при которой масло сохранит текучесть. Например 10W40. 10 - 35 = -25. Т.е.
до -25 можно ездить. Правило достаточно условное. Так, например, синтетика
обладает бОльшим запасом по температуре чем минералка. Так что синтиетическое
масло 0W40 должно (по идее) сохранять свои свойства и при ниже -35.
Не забыть отрегулировать перед зимой карбюратор. Холостые перед зимой
не помешает выставить повыше. Можно запустить двигатель, включить отопитель,
"ближний" свет и после этого выставить 800 оборотов винтом количества.
Это будет примерно то, что надо. Весной отрегулировать обратно.
Ну еще одну вещь помяну - антикоррозийную обработку кузова... Сие есть
песнь отдельная.
Хватить, итак много написал ;)
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте. У меня ВАЗ 21102 и сигнализация Mongoose TT. В сингалке
есть функция задержки салонного света но почему то с моим автомобилем она
работать не хочет и когда гаснет свет срабатывает сигнализация. Приходится
прежде, чем поставить авто на охрану ждать пока погаснет свет. Что можно
сделать чтобы обойти задержку салонного света ?
Можно отключить задержку салонного света в машине.
Сама по себе эта вещь не очень нужная. Хуже другое - это производится
отключением провода концевика водительской двери от контроллера и
подключением его к блоку сигнальных ламп (что на торпеде) напрямую. Вследствие
этой переделки пропадают две другие функции. 1. Больше не будет светиться
приятным зеленым светом окантовка замка зажигания.
2. Если запрограммирован иммобилайзер, то он не будет входить в режим
считывания кода брелка после открывания водительской двери, для этого надо
будет включить и выключить зажигание. У меня третья машина (21102,21103,21113).
На всех стояли сигнализации Mogoose. И на всех трех пришлось делать одно
и тоже, хотя ставили их (сигнализации) в разных местах.
Андрей, andy_lu@mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, все!
ВАЗ 21093, 97 г.в. 90.000 км, карбюратор.
Вылезла следующая проблема: ест резину, причем только левое ЗАДНЕЕ
колесо с внутренней стороны, да причем так основательно, уже три слоя съела.
Посмотрел на крыльях, стойке, никаких посторонних предметов, задиров
ничего нет. При торможении никуда не тянет, тормозит равномерно, и визга
покрышек
не слышно. Может есть какой нибудь сход-развал для задних колес? И
как его регулировать? Еще проблема: не горят стопаки: от лягушки сигнал
идет, проверено тестером, а дальше как проверить? Пока вышел из положения
тем, что прокинул провод от лягушки к задним фарам, и подцепил напрямую.
Заранее спасибо за рекомендации.
Pawiv@mail.ru
P.S. Спасибо Ревутскому Геннадию за своевременные и полезные советы!
:-)
Подкладывать шайбы под крепление ступицы. Провод идет в жгуте вдоль
левого борта. В худшем случае ограничится снятием пластмасовой накладки
на пороге, ну которая ковер держит.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Вопрос
Привет всем!
Имеется ВАЗ 2115i. Вопрос следующий. Когда брал машину в автосалоне,
расход по городу был ~7,8 л/100км. Сейчас пробег 4500км. Расход стал 9,8
л/100км.
Манера езды не изменилась. Бензин 95. В чем может быть причина такого
повышения расхода?
И еще вопрос. Поставил борт. компутер ШТАТ. Посмотрел мгн.расход. Оказалось,
что при торможении двигателем он равен НУЛЮ. Что это: глюк или действительно
ЭБУ перекрывает бензин?
(Некоторые данные: при скорости 0 км/ч расход 0.9-1л/ч, при скорости
60км/ч(накатом) -1.7 л/100км, при 100км/ч(накатом) - 1л/100км - с точки
зрения математики все правильно).
Зараннее благодарен за ответы.
Денис. kukushkin@vologda.ru
Что касается расхода – все правильно. А зачем на принудительном ХХ
бензин двигателю. И даже больше скажу – на карбюраторных версиях происходит
тоже
самое (ГЫ-ГЫ, конечно когда клапан не глючит). Ну а что касается расхода
топлива – где-то что-то отошло, сосет воздух, не контачит, перекрыло канал,
перегорело, глючит и т.д. Ну это ж «совковая» машина – разодрать и собрать
как надо и все поедет…
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ-мнение
Знакомая была ситуация:
Только с расходом я начинал бороться с 14 литров 95 :)
1. При замене продкалдки биинзонасоса обнаружил 2ю обратку бинзобака
с незаглушенным шлангом. Через которую естественно приполном бинзобаке
выплескивалась струйка бензина на выпускной коллектор :( Как не сгорел
– сам пойму. С учетом того, что вокруг было все в масле.
2. Пострескался шланг сразу после бинзонасоса. Хомут постоянно намокал.
Думаю, что соответственно в бензин насасывался воздух.
3. Заменил высоковольтные провода. Поменял свечи.
4. Поменял карбюратор, так как нашел в старом трещену.
5. Поменял трамблер, так как разобрать старый и поменять датчик Холла
не смог – он закис :(
6. Поменял катушку зажигания, просто не понравилась старая.
7. Поменял бензобак, потому что намокал шов при полном заполнении,
«под горловину» :)
Подобная вещь может случиться и с тормозами (например из-за плохой
тормозной жидкости): если они подклинивают, то расход повысится, а диски
весьма прогреются даже за небольшую поездку.
Как я понимаю, лучше поменять заводской антифриз и тормозуху и т.д.
на хорошее, на чем тебе придется ездить может долгие годы. А то я насмотрелся
и на стружку из коробки после первой смены масла, и на ржаво-бурый антифриз
после 3000 пробега :(
А 9,8 литров 95го – это нормальный расход, если ты используешь машину
как валенки – что б от подъезда ездить до киоска за сигаретами.
У меня зимой так 10-12 литров на сотню и получается – 18-25 холодных
пусков на сотню, частый подсос... (Для сравнения у моего знакомого BMW
320i зимой при такой же эксплуатации потребляет порядка 20 литров 92го).
А той же зимой на трассе съжигаю меньше 7,5 на шипах и средней скорости
100 км за 65-72 минуты, то есть залив 20 литров в пустой бинзобак
приезжаю назад из Москвы с помаргивающей лампочкой.
Всем привет.
Sat 21083 (Обнинск)
Ответ на ранее заданный вопрос
Аркадий посмотрите диаграмму изменения зазора в клапанах в зависимости
от температуры для двигателя ВАЗ2108-083,там все наоборот.
Николай.
Ответ на ранее заданный вопрос
1. Какой ресурс двигателя?
Говорят что якобы небольшой - 50 -60 тыс. Однако у моего дядьки ОКА
1993г.в. прошла уже 110 тыс. без кап ремонта, главное хорошее масло. Компрессия
в норме.
Как у 09, желательны подкрылки, и пластиковые пороги, брызговики.
То же что что и у 09, электрика, шрусы, стойки
adn@mailru.com
With the best wishes
Dmitriy N. Alekseev
Новые вопросы
Вопрос
вроди бы всё нормально,но при остановке двигателя появилась детонация.
Может быть они по калийности не идут на ВАЗ,хотя продавец уверял что это
для ВАЗа. Хотелось бы узнать мнение участников рассылки.
С уважением Вадим.
Вопрос
Есть такая проблема!
Стрелка тахометра может переодически увеличивать показания ровно в
два раза (пример - холостой ход- ок 1000 об/мин, а тахометр показывает
около 2000 тысяч.). Иногда работает нормально, но иногда может его заглючить
на целый день! Может просто задергаться по всей шкале - тогда ее можно
сбить в норму сильной прогазовкой.
Вот, спасибо заранее всем ответившим и прочитавшим
С наилучшими пожеланиями,
Andry 31 августа 2001 г.
mailto:andrejchik@mail.ru
Вопрос
В настоящее время возникла необходимость ремонта суммарного счетчика
спидометра на 2108. полностью история не известна, т.к. брал машину уже
с такой неисправностью. Чего там намудрили прежние хозяева я не знаю, но
спидометр работает и суточный счетчик работает в норме. Подскажите как
быть, чего смотреть, это тросик спидометра или в панели приборов че-то
сломано? Какая наиболее распространенная ситуация, встречающаяся в махинациях
со спидометрами, а может это просто неисправность?
С уважением, И.Н. Носов
inn@idigovproduct.ru
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||