Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N105 от 28 февраля 2001 года.

100-й автосалон в Чикаго

http://www.autocitychannel.com/news/s1632.html

Итоги выставки. Фотогалерея качественных иллюстраций с расширенным описанием новых моделей


В прошлой жизни он был «шестисотым»…

http://www.autocitychannel.com/news/s1649.html

Образец классического тюнинга от «Koenig Specials»


Он или Она?

http://www.autocitychannel.com/news/s1638.html

"Почему человек успокаивается, садясь в машину?", - подумал я, сев в машину и успокоившись.


BMW Z8: продолжение традиций или рождение нового жанра?

http://www.autocitychannel.com/news/s1637.html

Автомобили из Баварии… Каждый BMW- это образец исключительных автомобильных технологий, предмет поклонения и восхищения, и даже больше. BMW- это просто удивительно совершенный автомобиль, причем любая модель отличается особым, так сказать, спортивным шармом.


Вопрос - Ответ


Уважаемый админ!

Обращаюсь к Вам с одной просьбой. Некоторое время назад я обращался в рассылку по поводу молдингов на 2106 (нужны были крепежные клипсы). Со мной связался Сергей Федько из Питера и клипсы эти мне он прислал. К сожалению, я на длительное время уезжал, а когда вернулся, обнаружил, что е-адрес Сергея утерян, и поблагодарить его я не могу. Приходиться обращаться в рассылку.

Сергей, посылку твою получил, все нормально, еще раз большое спасибо, извини, что сразу не написал.

Александр.

P.S. Я надеюсь, подписчики рассылки меня поймут и простят, просто другого выхода нет.


Здравствуй Сергей!

Предлагаю ввести маленькое новшество, если оно приживется, в скобках писать № рассылки. Так по моему будет легче Вам и другим орентироваться с вопросами и ответами...?

С уважением к Вам Николай. Днепропетровск bomg@ukr.net


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ 21061-03, 97г.в., 47Ккм.

Ваше мнение All о работе двигателя: работает по звуку, как дизель, (обороты по тахометру на ХХ примерно 400-500, знаю, что надо мыть карбюратор, иначе не повышаются - крутил ), беспокоит именно звук, явно слышащийся в передней части двигателя - звук дизеля - напряженный немного с пристуком. Масло и ОЖ не "ест" в промежутке замены - 7Ккм (ОЖ доливаю).

Буду благодарен за советы и рекомендации.

С уважением Vladsh. г.Липецк, el@kombank.lipetsk.ru

Ответ на вопрос

Посмотрите на успокоитель цепи - может быть он сломан. Он виден, если клапанную крышку снять. Если его нет, то звук от цепи, которая трет изнутри головку блока. Лучше долго так не ездить - останетесь без головки :).

С уважением, Волков Алексей (21011)


Ответ на вопрос Евгения Самарина о "Солексах" и эл. зажигании.( вып. № 104 от 26.02.2001г.)

Вопрос

А проблема следующая: у меня ВАЗ-21063 1988 года. Решил поменять карбюратор (Озон на Солекс) в силу разных причин..... И второе. Я еще решил и зажигание поставить бесконтактное.

Ответ

Как-то уже отвечал на подобный вопрос ( 08.11.2000), но можно и повториться. Итак: имеется в наличии: ВАЗ-21063 84 г.в. , двигатель 11, коробка 01, редуктор 4.1, карбюратор "СОЛЕКС"( -08-й на 1300 куб.). Электронное зажигание эксплуатируется 2,5 года.

О "Солексах" и электронном зажигании.

http://www.autocitychannel.com/news/r1.html


Ответ на ранее заданный вопрос.

Вопрос:

ВАЗ 21061-03, 97г.в., 47Ккм.

Ваше мнение All о работе двигателя: работает по звуку, как дизель, ( обороты по тахометру на ХХ примерно 400-500, знаю, что надо мыть карбюратор, иначе не повышаются - крутил ), беспокоит именно звук, явно слышащийся в передней части двигателя - звук дизеля - напряженный немного с пристуком. Масло и ОЖ не "ест" в промежутке замены - 7Ккм (ОЖ доливаю).

Буду благодарен за советы и рекомендации.

С уважением Vladsh. г.Липецк,

Ответ

Читал рассылку и вдруг нарвался на так давно интересующий меня вопрос. У меня то же самое происходит. Звук действительно как у дизеля ( примерно так: "лак-лак-лак"), но только на холостых оборотах. Чуть газу поддашь и звук исчезает. Прогреешь двигатель и частота стука уменьшается.

Говорил со знающими людьми. Сначала думали, что это рокера в первом цилиндре. Заменили и все тоже самое. Потом последовательно меняли башмак натяжителя цепи, успокоитель, сам натяжитель - ничего не дало. Грешить на маслонасос и распредвал нет причины, так как их не так давно меняли на новые, причем распредвал вместе с постелью. В конце концов пришли к выводу, что источником стука является подразбившееся малое кольцо подшипника скольжения "поросенка" ( не знаю как называется эта деталь штатно). Сказали, правда, что это не смертельно и до следующего ремонта можно не обращать внимания. Двигатель я не разбирал ( так по простому "поросенка" не выдернешь ), пока езжу, на характеристиках ( кроме того, что просто донимает звук ) не отражается, хотя люфт этой штуки должен бы прямо сказываться на работе распределителя зажигания.

Может у кого-нибудь есть мнение на этот счет - с удовольствием прочитаю и приму к сведению, а если что, то и к действию.

С уважением, Юрий. Крым. jury@ulh0.bank.gov.ua


Ответ на ранее заданный вопрос

Был вопрос (Р-104):

ВАЗ-21093 2000г., При повороте в любую сторону, скорость 5-20 км/ч, на неровностях дороги, слышны стуки в районе переда машины (отдаёт в руль). Обращался на СТО, говорят всё ОК, смотрел всё (тяги, привода, подвеску). Заранее благодарен за ответ. С уважением. Михаил. г. Кемерово.

Ответ:

У меня было такое, на вид все в норме! А оказалось - рулевые тяги.

Николай Днепропетровск.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте, проблема вот в чем: имеется в наличии 21043 образца 1998 года с 11000 пробега. В общем ведет себя очень прилично но иногда наблюдается следующая ситуация (и зимой, и летом): на ХОРОШО прогретом двигателе (стрелка датчика t на середине шкалы или чуть-чуть дальше) начинаются перебои при троганьи с места, т.е. начинаешь трогаться, а двигатель начинает биться как припадочный. Когда стронулся - все становиться нормально, работает стабильно вне зависимости от оборотов. Ручной тормоз выключен :)) Сначала вообще показалось, что болты крепления движка отвинтились. Бывает не всегда, но ериодически, при этом степень биения (а может детонации???) разная - то сильно, то совсем чуть-чуть. Ежели дать двигателю немного отдохнуть - все приходит в норму. Ежели кто чего знает по этому поводу, поможите советом плз.

С уважением, Evil Lexus, alaev@impexbank.ru

Ответ

Не очень полные данные, но сильно похоже на сцепление ... Сталкивался я с таким. Вы сцепление не могли сжечь? Либо диск перегрелся и "отпустился" - не пружинит и стал плоским - у меня так было, или демпферная пружинка поломалась. А жидкость не подтекает из привода сцепления? - тоже возможный вариант.

Best regards, Михаил


Ответ на ранее заданный вопрос

Здравствуйте, проблема вот в чем: имеется в наличии 21043 образца 1998 года с 11000 пробега. В общем ведет себя очень прилично но иногда наблюдается следующая ситуация (и зимой, и летом): на ХОРОШО прогретом двигателе (стрелка датчика t на середине шкалы или чуть-чуть дальше) начинаются перебои при троганьи с места, т.е. начинаешь трогаться, а двигатель начинает биться как припадочный.

Ответ (мнение).

У меня такое наблюдалось после капремонта двигателя. И мы с друзьями сделали выводы, что это мне хреново поставили сцепление, либо наворачивается коробка. Кстати, через месяц она таки навернулась. У друга сейчас наблюдается такая же проблема - после снятия и установки коробки со сцеплением.

Знаю одно, что это скорее всего дело не в двигателе, а в коробке (сцеплении).

Nick Ваз 2109 93г. akhayan@yahoo.com ICQ: 2473745


Новые вопросы


Вопрос

Привет всем.

Машина ВАЗ-21053, газ Новогрудского производства.

Вопрос: какой ставить холостой ход и угол опережения зажигания для работы на газу.

oleg@uvd.bel.ru


Вопрос

Привет всем читателям и участникам рассылки!

Верхний ремонт на своей 21063 (1.3) делал в мае 2000, но видимо купил некачественные маслосъёмные колпачки, т.к. проехав менее 10 тыс.км появилось масло на резьбе свечах... Планирую поменять колпачки. Знающие люди, подскажите, какие маслосъёмники нужно ставить: фирму, цвет... Желательно привести несколько хороших фирм, т.к. в Латвии, возможно присутствует не весь ассортимент. Буду благодарен за советы бывалых.

С уважением, PIT. dj_pit@mail.lv или asab@mail.junik.lv


Вопрос

Со временем появилась такая проблема - аккумулятор стал держать заряд 3-4 дня, т.е. На 4-й день машина(Ваз 21053 93г.) уже не заводится. Аккумулятор новый (4-5 месяцев). На холостом ходу стрелка зарядки находится в начале зеленой зоны, хотя раньше была полностью в правой части. На данный момент на холостом ходу стрелка зарядки вообще стала посередине красной зоны. При наборе оборотов очень лениво поднимается в зеленую. Подскажите в чем проблема - генератор или может какое реле?

Кирилл М. mkir@estart.ru


Вопрос

Здравствуйте.

Такой вопрос. Тесть только что купил нулевую четверку (ему ее пригнали с Тольятти). До этого новых машин у нас ни разу не было. На что надо обратить внимание, какие процедуры необходимо выполнить перед активной эксплуатацией машины? А то наслышан рассказов о качестве сборки, и становится не по себе.

pawiv@mail.ru


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

"Вопрос

...но вместе с так называемыми "яйцами" от той же 2110 так как "восьмые" рвуться.

Ответ

Возможно, но... смотря как ездить. Аргумент: 14 лет, 151 884км, стоят родные, как новые.

Олег Полажинец"

Во-первых это не вопрос, во-вторых при установке стабилизатора от 10-й модели ну просто необходимо поставить 10-е "яйца" так как 10-й стабилизатор ТОЛЩЕ и на 10-й модели стоят 10-Е "ЯЙЦА" (кому не понятно это имеет вид восьмерки только из двух круглых частей). Там одна часть, которая крепиться к рычагу имеет маркировку 2108..... а та часть в которой стоит собственно стабилизатор имеет маркировку 2110.... То есть, если Вы, уважаемый Олег, аргументированно натянете восьмые на 10-й стабилизатор, то удачной Вам дороги этак 5-6 км. И вообще кто будет ставить сей девайс затягивайте "яйца" на нагруженной машине т.е.не на подъемнике.

С уваженим Сергей.21099iGM mazeratti@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Недавно появилась следующая проблема: машина (2109, 1.3, 1992, карбюратор новый) после непродолжительной (1-3 часа) стоянки перестает заводиться. Или заведется я проедет 10 метров. В карбюраторе отсутствует бензин. При более продолжительной стоянке (ночь) все нормально !!! заливаешь бензин в первую камеру - машина заводится на несколько секунд и все. Визуально - бензин не подается. Хряцнешь молотком по карбюратору, зальешь бензин в первичку - все путем, едем дальше. Грешили на иглу (западает?) - поменяли, не помогло. Чтобы это могло быть? В моем славном городе Сумы (Украина) "специалисты" разводят руками.

Ответ

Не бей карбюратор молотком ! Он тут не при чем.

У меня совсем недавно была аналогичная штука. Причем- развивалась эта болезнь постепенно. Сначала эффект проявлялся только в жаркое время. А потом- чем дальше- тем больше. Причина оказалась в дрянном выпускном клапане бензонасоса. То есть насос работать- работал и бензин сосал более- менее исправно. Но после того, как машинку выключали, давление бензинового пара в горячем карбюраторе через этот дефектный клапан выталкивало топливо, клапан обсыхал и насос работать по- человечески отказывался.

Купил ремкомплект, перебрал бензонасос. В результате- дрянной эффект пропал начисто. Зато на горячей машине пропало давление. Оказалось, что нижнее уплотнение бензонасоса (то, что под пружиной) было в этом самом ремкомплекте дефектным и, как следствие, бензин понемножку стал попадать в масло. Благо, что температурка на улице была весьма низкая. Но масло пришлось сменить.

Короче- плюнул на ремкомплект а заодно- и на старый насос, купил "Пекар", поставил- и все. Проблема исчезла.

Валерий


Ответ на ранее заданный вопрос

Был вопрос (Р-104):

..."Еще ко всем вопрос, если буду делать капиталку, можно ли 1300 расточить до 1500, нужна ли новая головка, клапана, распредвал, карбюратор?"... Спасибо всем. With the best wishes Dmitriy N. Alekseev

Ответ:

Дима! Можно, если осторожно! Растачивать блок под гильзы на 82 (вместо 76) не КАЖДЫЙ СПЕЦ ВОЗМЕТСЯ, если он действительно спец!!! Т.к. при расточки блока - блок претерпивает конструктивные изменения, твой двигатель теряет водяные протоки меж цилиндрами, и не дай бог у тебя еще будут производственные недостатки типа "пузырей" в самом металле блока (обычно они возникают при НЕКАЧЕСТВЕННОМ литье блока - не забывай - литье - "СОВКОВОЕ".) - то можешь похоронить свой блок и искать деньги на новый.

Тебе предстоит купить голову от "083" с клапанами, распредвал остался тот же, карбюратор можно отрегулировать и "08" на "083", так же понадобяться поршневая граппа с пальцами и кольца, остальное все остается старое.

P.S. А вообще-то, Я НЕ СОЗДАЮ НИ КАКОЙ РЕКЛАМЫ, но столько тюнинговых фирм, что можно просто вкинуть теже деньги на тюнинг, чем пробывать протачивать блок. Приходилось читать отзывы людей, то меняешь распредвал с каким-то другим газораспределением и ставишь доработанный какой-то "Солекс-73" и можешь таскаться с 1,5 и 2-х "литрушками" (даже если у Вас - V1300). Один из таких сайтов, www.cartuning.ru - если не ошибаюсь. Их точные координаты: E-Mail: info@cartuning.ru Тел: (095) 253-11-52. Ребята, это НЕ РЕКЛАМА, просто читал про это все там...

Николай. Днепропетровск.

Примечание ведущего рассылки.

Я не против такой рекламы (сайт я знаю и он по настоящему стоящий), только просьба, если кто нибудь к ним обратится за услугой или работой просто указывайте, что информацию о них нашли в нашей рассылке.

С уважением, Сергей


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте,уважаемые авто ГУРУ.

Назрела тема: ВАЗ 21093, 97 г.в. 77 т.км. свистит ремень генератора. Задолбал уже, мочи нет: натягиваю сильнее - сильнее свистит, ослабляю, чтобы не свистел, так он порывается слететь и укатиться. Что делать? Может заменить ремень, а вместе с ним и шкив?

Еще такой вопрос, что скажут бывалые о установке 16-клапанной головы?

P.S. Спасибо всем, кто давал советы по предыдущим вопросам, звиняйте, если не ответил.

Pawiv@mail.ru


Вопрос

Зравствуйте. Я Николай и есть 2109 93г, длинное крыло.

1-й вопрос: Очень неровно работает на холостом ходу. Когда чуть покрутишь электромагнитный клапан ХХ то вроде становится ОК. Но смущает, что найти накое положение клапана очень сложно, и потом только не дышать, что бы оно не сбилось. Поставил новый - ситуация не изменилась. Когда поставил, то все ОК, но через некоторое время все опять сбилось, а когда покрутил еще, то уже не восстановилось (Крутил пальчиками => замять не мог). Зажигание вроде ОК, но как точно роверить не знаю. И еще: бензина жрет около 14-16 литров по городу. По трассе со средней 110-130км/ч около 10-12 литров. Под крышкой возд. фильтра немного масла. Стрелка эконометра чуть меньше середины на ХХ (если чуть дать газу или чуть вынуть подсос, то становится на минимум), но дергается все время. Винт качества, почему-то, закручен, чуть ли, не до упора.

2-й вопрос: Где можно найти инфу по тому, как проклеить салон и там избавиться от всяких скрипов и грохота?

3-й вопрос: Можно ли самому отрегулировать спидометр, а то он у меня вре на 10 - 15 км вперед (и врет ли при этом километраж)?

Best regards, Nick akhayan@yahoo.com ICQ: 2473745

--

"Счастлив, кто падает вниз головой.
Мир для него, хоть на миг, -- а иной"
(c) Владислав Ходасевич


Вопрос (Р-105)

Кто может подсказать? Кто разбирается? У меня ВАЗ 2108 (86 г.в.) - в мае прошлого года поставил "83" голову на плечи "8" двигателя. Пробую добится всех "заводских" характеристик. Куча эксперементов с карбом и зажиганием. Остановился на регулировке карба на "08", кроме воздушного жиклера второй камеры, он от "083". Зажигание 1 градус (если верить стробоскопу) - самый приемлемый вариант для такой компановки двигателя.

Сейчас хочу попробывать с регулировкой клапанов. Если рассудить теоретически с точки зрения впрыска: впускной клапан ( дальше по тексту -ВК ) на "08" - 35 мм, а у "083" - 37 мм. Значит у меня получается момент открытия и закрытия ВК один и тот же, а вот объем впуска топлива превосходит номинал. Если я попробую сделать зазор на ВК не 0,2 а больше. Соответственно я добъюсь уменьшения момента открытия клапана, а компинсацию получу за счет обема (диаметра клапана). По теории вроде-бы так, а как оно на практике...??? И какой зазор лучше 0.3, 0.35 или 0.4 ...??? Буду рад любой информации.

P.S. Охота добиться всех параметров от своей "зубилы..." - это уже принцип. Предлагать поменять голову на родную - не надо. Перекинуть движки (у меня 1,5 - есть в наличии) - НЕ ХОЧУ. Вот такая я "бяка". А вообще, это актуальный вопрос, т.к. головы 1300 в продаже редкость, да и цена на них...? А "полторушек" - валом и цена на них "головы+клапана" - около 50 - 70 у.е. на базаре. Многие ставят такой вариант себе на машины и потом отбивают пороги СТО-шек. Я по началу тоже шел по этому пути, а теперь !?!? - у меня "спортивный" интерес "к этому делу"...

Николай. Днепропетровск. bomg@ukr.net


Вопрос

Народ, дайте толковый совет, точнее два.

1) Имеется 2109: 1,3 литра 5 лет 116 000 км. На холостых нет проблем (пока). Но иногда при добавлении газа (сразу после холостых) глохнет и ехать можно только на насосе, отчаянно дергая ногой, а если газ до полика, то секунд через 5 начинает набирать обороты. Друзья говорят вторичная камера не открывается, но думаю не то. Карбюратор Солекс.

2) Кто нибудь применял для старых двигателей промывочные добавки в масло перед заменой и каков эффект.

Саша СПб odintsov@rakurs.spb.ru


Вопрос

Привет всем.

Помогите советом, как избавиться от воды в салоне моей ВАЗ-2108 1987г. Вода стоит как спереди, так и сзади. Уже дважды приходилось разбирать салон и выбрасывать всю противошумку с днища. Днище авто без повреждений (отверстий и дырок нет). Кудой воду загоняет не могу понять.

Заранее благодарен.

С уважением Дмитрий, г. Минск Martinovskij@MAZ-MAN.com.by


Вопрос

Привет всем. Еще один вопросик.

У меня под ковриками спереди просто болото. Внешних признаков протекания, вроде, нету, но как избавиться от этой сырости, не пойму. Помогите чем можите. За ранее благодарен.

Николай Ахаян ВАЗ-2109 93г. akhayan@yahoo.com ICQ: 2473745


Мнения


Мнение ответ

Было мнение (Р 104) "...Если Вы не принципиальный противник классики, то лучше взять более свежие Жигули т.к. Самары за эти деньги обычно предлагаются убитые, так что затраты у Вас будут явно выше, чем на Жигули. Хотя все зависит от конкретных машин. Олег Полажинец"

Было мнение (Р 103) "...купить машину, в Днепропетровске они вродебы дешевле, чем в Киеве. Кстати, у нас есть в рассылке и из Днепр-ска представитель, спросите у его. С уважением Сергей Ребрик г.Сургут."

Мнение

Бъю сразу двух зайцев, отвечаю всем желающим: В эту субботу (24.02.2001г.) на центральном авторынке - стоимость "Самар" и "Спутников" - составляла от 1800 у.е. до 2200 у.е. Средний возраст авто составлял 4 - 7 лет. Большой парадокс того, что "старушек-Самар" - не видел...

Николай. Днепропетровск. bomg@ukr.net


Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Хм, предлагаю проанализировать количество проданных новых машин хотя бы за последние 5-10 лет к общему автопарку США, а потом делать такие заявления :-) (Думаю данные найти не составит труда).

Кстати, если не трудно, киньте в рассылку результаты, а вдруг я не прав :-)

Михалыч 2109, г. Иркутск

Ответ

Как непосредственный "участник событий" могу констатировать, что у них там и то и другое присутствует. К сожалению, не имею конкретных данных, могу поделиться только личными наблюдениями. Как то видел в Оклахоме старика со старухой, едущими на каком-то открытом древнем драндулете, даже колеса спицевые. Машина была годов тридцатых. Мой коллега-американец, зарабатывающий в год несколько сотен тысяч долларов в год (очень обеспеченный человек) ездит на купе BMW начала 80 годов, хотя еще имеет пару современных авто. Это по их мнению считается круто, так как таких машин мало и все на них обращают внимание. Но относится это только к редким машинам, либо выпускающихся небольшими партиями, либо дорогие и старые очень (как у деда с бабкой). А вот если сопоставить "восьмерку" с аналогичной американской моделью по масштабности выпуска, то реликвией она явно никогда не будет. Да и большинство народа все равно мечтают о покупке нового, современного авто, а содержать антиквариат - это хобби, к тому же довольно дорогостоящее, следовательно не для всех.

С уважением, kgm.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

GREEN рассказал про конденсатор, прицепленный к аккумулятору параллельно (для облегчения жизни аккумулятору).

Хотелось бы узнать вот что: .....

Ответ

С моей точки зрения, конденсатор, прицепленный к аккумулятору параллельно, погоды не сделает. Если конечно его емкость не составляет несколько десятков ФАРАД, что нереально. По сути дела, конденсатор представляет из себя своеобразный аккумулятор маленькой емкости, который можно зарядить очень большим током и очень быстро. Так же быстро и таким же большим током он может быть разряжен. Я не хочу сейчас считать, но конденсатор, емкостью 100000 мкф примерно эквивалентен аккумуляторчику с емкостью в несколько ампер-секунд. Соответственно, такая инфузория стартеру не поможет.

Однако, всем известно, что стартер, особенно в первый момент запуска, капитально подсаживает напряжение в бортовой сети. Особенно это заметно зимой, когда масло густое и сопротивление вращению стартера значительно. Это понижение напряжения тянет за собой слабую искру и плохой запуск двигателя. И вот тут-то конденсатор безусловно поможет. Конечно, если подключить его к паре "катушка зажигания - прерыватель". А чтобы стартер его не высасывал, развязать цепь питания дополнительным диодом. При такой схеме, после включения зажигания (до пуска) конденсатор заряжается через диод до напряжения аккумулятора, т.е. вольт этак до 12..14. Когда включается стартер, напряжение в бортовой сети падает до 6..7 вольт, катушку зажигания в это время подпитывает конденсатор. В результате- искра становится более мощной и двигатель запускается значительно веселее.

Валерий


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

На "холостых" оборотах напряжение бортовой сети согласно вольтметру в норме, т.е. стрелка прибора находится по середине в белой зоне, причем независимо от включенного оборудования будь то печка или ближний свет фар

Ответ:

Я уже писал однажды, где то в декабре ответ, повторюсь, уж извините, но проблема, видно, распространенная.

Да, да не я один мучался с этой неприятной неисправностью!!!

Все вроде бы ОК, ан нет, душа то неспокойна : ))

На исправление данного дефекта я на совей ВАЗ 2109 1993г. истратил примерно 700 руб и месяцев 6 времени. В Нижнем Новгороде даже на фирменном СТО ВАЗ мне не могли помочь, а рекомендовали кататься так и дальше. И только один профессор с факультета автомобилестроения Нижегородского Политеха помог устранить неисправность.

1. Протяжка всех "массовых" контактов, абсолютно всех.

2. Самое главное снять щиток приборов, от него идет черный провод к массе прямо на кузов и иногда прикручен с браком или окислен. Иногда приходится

вести этот самый провод в "Черный ящик" или напрямик к аккумулятору.

3. Соединить минусовой вывод аккумулятора толстенным медным проводом с двигателем. Не очень эстетично, зато дешево , надежно и практично :))

4. Подкова (диодный мост) генератора состоит если не ошибаюсь из 8 или 10 диодов. И точно, что 3 из них отвечают за показания сигнальной лампы.

Иногда они просто врут. Причем все остальные диоды ОК.

Кстати, я даже ради эксперимента ставил гарантированно рабочий ноый ген, эффекту нет.

А еще окислы долбаные в "черном ящике" и контакты в предохранителях и релюшках ослабшие :)

Эти меры помогли мне, надеюсь помогут и Вам!

Dmitriy N. Alekseev


Ответ на ранее заданный вопрос

Привет всем и удачи.

Ответ Виталию из Томска.

1. Время заряда конденсатора.

Физика, 7й класс.

Т=RвнС=0,1Ом Х 0,0002Ф=0,00002 сек.

Это теория. На практике несколько иначе. Порядка 2 сек.

2. Как указывалось в предыдущей рассылке, конденсатор работает в первые доли секунды, помогая стянуть якорь стартёра. После отключения стартёра, кондёр готов к работе, как указывалось выше через 2 сек.

3. Как потребитель тока, особенно постоянного - он никакой. Зарядился и ждёт. Ток утечки у него значительно ниже, чем электропроводки автомобиля. При пробое может быть беда. Поэтому при длительном хранении автомобиля, его, как и аккумулятор желательно отключить.

С уважением, GREEN, Запорожье

Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым из нее все равно не выбраться.


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на ответ О. Полажинца про бензин Аи-98.

Многоуважаемый, О! В очередной раз Вы продемонстрировали глубокие ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ познания не только в способах экстремального вождения, но в химических процессах при изготовлении бензина. Видна серьезная теоретическая подготовка и работа с литературой, но почерпнутую информацию как всегда разбавляют \"ляпы\" (напрмиер про одинаковый цвет).

Однако к делу. Поскольку я не химик, то излагать с присущей Вам академической точки зрения мне не пристало, однако нижеприведенная информация получена мной от топ-менеджеров фирмы \"ЛУКОЙЛ\", фирмы к-рая вроде как является совладельцем нашей гоночной команды \"Лукойл-рейсинг\". Итак повторю (с их слов): технологическая цепочка получения АИ-95 и АИ-98 различна. На выходе получается бензин с различным хим составом. Присадки присутствуют в обоих видах, однако они различны и цвет 98-го обусловлен именно спецификой в технологии его получения. Именно из-за различной технологии в Росссии немного нефтфяных комплексов не имеют линию для получения 98-го и как следствие большая доля импортного 98-го например финского. На безозаправочных комплексах при приемке бензина из цистерн категорически запрещено заливать 98-й из заправщиков в емкости где был 95-й (чтобы не допустить смешивания с остатками). То же касается цистерн в бензовозах.

Теперь информация Вам лично от меня от меня. Привожу Вам выдержку из \"юзер мануалов\" (все лежат перед мной) к МБ ML-320, БМВ - 535, Хонда CR-V. В разделе используемое топливо написано (перевод мой собственный, английский я знаю оч. неплохо): \"Рекомендуемое к применению топливо - бензин класса \"супер\". В случае вынужденной заливки бензина класса \"спешил\" необходимо использовать его полностью перед использованием бензина \"супер\". А вот эта фраза добавлена еще в \"юзер мануале\" по Хонде: \"Не допускается одновременное применение бензина разных классов.\"

Кстати на соревнованиях в машины либо заливают только 95-й либо 98-й. А уж никак не спешивают их. Разумеется все эти предостережение в первую очередь вызваны спецификой работы ЭСУД.

А ответ Ваш хоть и развернутый, но все таки оч. простой и не совсем по сути (удаления в сторону ракетного топлива и авиационного не уместны), поскольку конкретные отличия по технологии получения 98-го и 95-го я не заметил в Вашем ответе. Видимо они Вам не знакомы. А то, что и то и другое является

БЕНЗИНОМ и получается из нефти, я знал еще со школьных времен. И разумеется речи нет о том что 98-й скиснет или выпадет в осадок в виде твердого раствора, если в него долить немного 95-го и наоборот.

И еще....

\"Фракционный состав бензина определяет его теплоту сгорания. У авиационных бензиновых двигателей этот показатель выше, чем у автомобильных, благодаря этому на авиационном бензине двигатель развивает большую мощность, однако для обычных двигателей это чревато прогоранием клапанов, не рассчитанных на столь высокую температуру. \"

+++++++++ Вот именно об этом я и писал. Это утверждение справедливо не только в случае сравнения с авиационным, но и в случае 95-й 98-й, т.к. у них также

разные фракции и различная \"теплота сгорания\" и время.

Вопрос напоследок. Вы, видимо, как человек грамотно работающий с теоретической литературой, считаете к примеру, если у Вас в баке равное кол-во 95 и 98-го, то т. обр Вами полученна \"адская смесь\" с октановым числом 96.5???? ну-ну... Вы меня повеселили в очередной раз, спасибо. Чтобы не загромождать рассылку считаю вопрос о \"адской смеси\" закрытым.

Best regards, Ruslan


Новые вопросы


Вопрос

Объясните чайнику, почему автозаводы Венгрии и т.д. выпускают запчасти для "VAZ" автомобилей. Неужели у них есть договора с АвтоВАЗ ? Или это их коммерческая инициатива ?

Best Regards serg.


Мнения


Мнение

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Хочется высказать свое мнение относительно холения и лелеяния аккумулятора. Уважаемые водители! Ну неужели вам не жалко порядка 750р раз в два-три года? Машина она для того чтобы ездить а не для того чтобы ее возить. Ну кому охота покупать дорогостоящее пуско-зарядное устройство, прыгать под капотом на морозе, подзаряжать после каждой поездки?... И все это из-за каки-то лишних пары лет службы этой самой квадратной коробки? Нет денег,понятно... так прокатитесь денек на выходные по улицам родного города, и да возвернется оно вам! ;-) Ну здроблена моя коробочка в гарной украiне, так я в нее с рождения не заглядывал. А ведь два года уже! Это лето отъезжу и выкину в независимости от состояния. Куплю какого-нть подольского собрата. Народ, очнитесь! Времена совка, когда эту заветную штуку в принципе достать было нельзя, надеюсь, безвозвратно ушли. Ездите сами а не возите на себе свое авто!

ps: все это лишь мое скромное, ни на что не претендующее мнение.

With best regards, Roman (ICQ#6937576) E-mail: romanp@post.ru


Мнение на совет.

А если надо аккумулятор зарядить, то тоже через багажник лазить?

Не совсем приятно.

Twin 2112i


Советы бывалых


Что-бы не попасть на их "уловки" у себя на ВАЗ 2108 откинул тяги "ключ-замок", вместо "цугалика" стоит аккуратно мнонтированная заглушка в ручке, пользуюсь центральным замком. Мне говорили, что если зимой замерзнут замки, то "все...". У меня есть багажник, спокойно могу попасть в салон. За три зимы (вкючая эту) никаких подвохов не было. Центральные замки стоят фирменные (по Германской технологии для Volvo)

Twin 2112i


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное