Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N102 от 21 февраля 2001 года.
Женщина и автомобиль. Выпуск №6
http://www.autocitychannel.com/news/s1595.html
Хороша Самара… в среднем возрасте
http://www.autocitychannel.com/news/s1594.html
Самара пока остается одним из самых массовых российских автомобилей. При покупке стоит предпочесть двигатель помощнее, а возраст – средний.
АВТОКАТАСТРОФА ДНЯ НА АВТОСИТИ
http://www.autocitychannel.com/news/r91.html
Каждый день несколько интересных новостей с фото
Подогрев масла... Вулканизатором
http://www.autocitychannel.com/news/s1592.html
Многие читатели заинтересовались моим способом подогрева масла в двигателе. Описываю процесс подготовки и монтажа вулканизатора в поддон картера.
http://www.autocitychannel.com/news/s1583.html
Наверное, психоделические кошмары посещали конструкторов славного Запорожского авто(?) завода, и главным действующим лицом в тех кошмарах был украинский потребитель, конкретно и откровенно отвергший Таврию
http://www.autocitychannel.com/news/s1586.html
Газета Автобизнес Weekly первой в СНГ представила информацию о модели нового поколения
http://www.autocitychannel.com/news/s1585.html
Новый флагман "Лянчи" дебютирует в этом году на Женевском автосалоне.
http://www.autocitychannel.com/news/s1589.html
Меломаны, которые навсегда распрощались с кассетами, отыгрываются на CD. Автомобильный «сидишный» проигрыватель за $400-600 конечно дороже заурядного кассетника. Но зато какие функции…
http://www.autocitychannel.com/news/s1588.html
Можно ли восстановить работоспособность аккумуляторной батареи? И сколько служат АКБ? Виталий Козин, г. Сарны
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Есть у меня 21013 которой светит капиталка кузова: то ли сделать под нормальную (просто хорошо покрасить, затонировать, сделать салон) то ли извратится: + ко всему обвесить хромом (короче под игрушку сделать). Эта тачка много ездить не будет, а стоит в нормальном гараже. Хочу услышать здоровую критику всех возможных вариантов.
Ответ
Абосолютно согласен с Олегом (почти во всем).
У меня ВАЗ-2101. С самого начала я считал, что салон у копейки уж слишком спартанский! Поэтому я сделал следующее: Поставил новые черные кожзамовские панели от ВАЗ-2106, накладки (еще их называют "батоны"), ручки от ВАЗ-2106, травмобезопасную панель от ВАЗ-2106, ковровое покрытие, пластиковые пороги от ВАЗ-2107. Перешил сиденья на черный импортный кожзам. Обклеил весь пластик на сиденьях тем же кожзамом. Обтянул все стойки (в т.ч. и где заднее стекло) тем же кожзамом. На потолке, правда, сэкономил - поставил стандартный, о чем жалею! (Черный смотрелся бы одуреть!). Поставил, сзади черную полку. Поставил магнитофонную шахту от ВАЗ-2105, корбку вещевую на коробку передач - от ВАЗ-2105. Хочу еще поставить подлокотники на передние сиденья (устанавливается где ручник (продают)), да торпеду от ВАЗ-2106. Хочу заметить, что все кто ездил со мной, считают, что салон у меня - класс, даже с учетом того, что торпеда у меня плачет по свалке (28-лет, как-никак!).
Советую также поменять руль на более человеческий и поставить на него "длиную" коробку от ВАЗ-2107.
По кузову я сделал следующее:
Затонировал стекла голубой (светлой) пленкой, подтянул выхлопную поближе к днищу. Днище я обработал углеродистой пастой. Народ, это сила! Я вылил 8 кг на днище (не жалко, на заводе, где я работаю - море). У меня отпала потребность в пластиковых подкрылках. Эта штука настолько въелась, что отодрать ее не представляю даже как (тем более, что она не горит при сварке). Камушки - до фени! Я летом уносил ноги и сильно протерся днищем (проселочная дорога). Думал - хана "антикору". Ан нет! На яму- все ок!
А что бы я хотел изменить на своей копейке в дизайне - бампера от ВАЗ-2106. Я видел копейку с такими бамперами. Смотриться - класс! (Меня убивает, когда некоторые ставят на копейку бампера от ВАЗ-2105,07. Это извращение: копейка имеет округлые формы, а ВАЗ-2107,05 - квадратные. Я как дизайнер содрогаюсь, когда такое вижу!).
Задирать "жопу" машине - не рекомендую. Я, на свою голову, задрал и сильно об этом жалею. Вид конечно красивый, но на этом все преимущества заканчиваются. Я на ней на работу езжу, грузы не вожу, поэтому это было лишним. Ощущения (с учетом наших дорог) - шо на телеге!
Удачи на бескрайних просторах Родины!
Владимир VMez@rambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте уважаемые читатели рассылки!
У меня 2103,1974
Проблема с рулевым. Хочу поставить редуктор рулевого в комплекте с валом от 2105(с карданными шарнирами). По идее не надо настраивать соосность, а следовательно всегда легкость вращения и надежность. Возможна ли такая замена? Подскажите пожалуйста что есть на новой кузовщине(черное грунтовка или что то другое для сохранения товарного вида)? Нужно ли отдирать это перед грунтовкой и покраской снаружи и перед нанесением антикора внутри и как?
На счет 5-й передачи, все рассуждают, а ответа не видно. Вещь очень нужная, давно мечтаю сделать. Хотя я считаю с другой стороны может быть имеет смысл гонять иногда машинку на 4-й 140 -150 чтобы нагар слетал (от нашего казахстанского бензина).
Ответ
1. На старые автомобили, где с завода установлена рулевая без кардана, можно поставить рулевую от 2105. Для этого дополнительно необходимо приобрести кронштейн (от модели 2105), который крепится к кузову под приборной доской. Через него проходит рулевой вал и крепится замок зажигания.
2. Черную грунтовку от нового железа отдирать нужно обязательно, т.к. предназначена она для транспортировки и допродажного хранения. А затем необходимо обезжирить и загрунтовать заново нормальной грунтовкой по всем правилам (первичной и вторичной) и только после этого красить.
С уважением Руслан г.Сыктывкар ruslan@ufps.komi.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
"Ruslan упоминал о самоблокирующемся дифференциале. Хотелось бы узнать, где такое устройство можно раздобыть, сколько стоит, существует ли такая штука на классику, как ставить, нюансы обслуживания, и какие подводные камни при всем этом бывают? "
Ответ
Я давно пользую самоблокирующийся дифф. Для переднеприводных они существуют 2-х видов. Винтовой и червячный. Винтовой с/б дифф. достаточно специфическая вещь, использование которого требует достаточных навыков управления машиной. Его "включение" происходит достаточно резко, в отличии от дифф. др. типа. Поэтому прохождение поворотов с исп. винового с/б дифференциала достаочно специфично и требует определенного навыка в управлении. хотя, ИМХО, винтовой дифф. более надежен. Я рекомендую всё взвесить прежде, чем устанавливать с/б дифф. И четко оперделить то, для каких целей он Вами устанавливается. А также насколько Ваш стиль вождения и дорожные условия оправдывают его использование. На этот вопрос нельзя ответить конкретно избежав рекламы.
Не сочтите за рекламу, ибо я к деятельности этой фирмы имею отношение только как постоянный заказчик, потребитель и эксплуататор их продукции. Большинство переделок на моих "Самарах" выполнено по технологиям, применяемым в этой фирме и с использованием их компектующих. http://www.lada-engineering.ru/preis_dop.htm У меня установлена блокировка дифференциала межколесная винтовая, типа "Qwife" - 510 у.е. Так же там Вы найдете перечень изменений с расценками, большинство из которых сделано в моих машинах и стоимость этих услуг.
Еще раз прошу прощения за невольную рекламу этой фирмы, однако вопрос был конкретным, я постарался ответ дать такой же.
Best regards, Ruslan
Новые вопросы
Вопрос
Хочу поставить в передние пятёрочные двери фонарики как у семерки. Вопрос,как проще проделать дырки под фонари в дверях и дырку в крыле под антенну.
Вопрос
Доброго времени суток всем! Народ, дайте толковый совет: Если на ВАЗ-21013 (1200 см2) поставить редуктор от универсала (4,44) и 5-ступку ето нормально
(будет достаточно мощи на 5-той) или глупо (про 1-ую передачу можно забыть)?
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Мнения
Мнение
Может я и ошибаюсь, но отличия ВАЗ 2106 от 2105, 07 только в высоте сидений. У пятерок оно немного выше и создается впечатление, что для ног водителя больше места. И в 01-06 с седьмыми сиденьями чуствуешь себя вполне нормално.
Ответ на Мнение
Да ну, в любой классике мне неудобно. И руль стоит нехорошо по старой итальянской традиции, и сиденья не очень... А что касается 2107- её высокие сиденья совершенно не отвечают моей анатомии. Короче, в 2108 мне лучше, хотя время от времени посещает мысль про покупку сидений Recaro с битого или нерастаможенного VW Golf II GTI или чего-то подобного. Впрочем, при моём стиле вождения и обычных сидений хватает, зато руль на Самаре стоит, как надо, хотя поначалу было непривычно- уж слишком близко. Впрочем, все зависит от антропометрических особенностей каждой личности. Но классика в этом отношении выглядит весьма бледно.
Олег Полажинец
Мнение
Хочется приделать в 21061 с карбом "Озон" ЭПХХ, электроклапан стоит и, насколько я понимаю, самая большая проблема приделать микровыключатель. Кто делал подобное, поделитесь опытом и поподробнее. Есть желание поставить вместо микрика геркон.
Ответ на Мнение
А зачем этот самый ЭПХХ в 21061? На динамические характеристики он не влияет совершенно, разве что незначительно снижает расход топлива при торможении двигателем. Лично моё мнение- не нужно на Озон данную системы, поскольку гипотетические преимущества не стоят реальных проблем, которые характерны для ЭПХХ.
Олег Полажинец
Мнение
Был вопрос.
Не пойму в чем проблема, Ваз- 099. На газу работет ровно,проблем нет,но на бензине начались проблемы.Холостые стали плавать,дергается.Поменял датчик х.х. не помогло,эл.клапан-тоже самое,карбюратор чист,100 процентов.Заметил что при снятии питающего проводода с эл.клапана,машина не глохнет,а должна.Самое интересное то,что при небольшом повороте эл.клапана и закрутке его на место,все класс,но опять на сутки,потом опять все стает насвое место.Что может быть.Эл.клапан чист,соринок и грязи в карбюраторе вообще нет,машну стараюсь держать в чистоте и исправности.
Сообщю о сделанном.
Были советы чтобы поездить на бензине и все пройдет,проверить клапан и т.д.,к сожалению ничего не помогло.
Правда немножко полазил и вот что нашел...
Обнаружил почему-то не полностью открывается заслонка при не вытянутом подсосе-сделал.
На шланге подачи бензина в карб,там где на карбюраторе мы хомутиком зажимаем,мокро. Сняв шланг,увидел небольшую трещинку, через которую и сочился бензин-сделал.
Немножко добавил хол.ход и все нормально,машина работает хорошо.А что сделал-то,ничего!-такие вот дела.
Теперь поезжу,посмотрю что будет.
И конечно спасибо всем кто давал свои советы!
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Мнение
2102, 1978 года
Привет!
Спасибо за ответы на вопрос о залипшем сцеплении. Был один вариант ответа: находу срывать сцепление. Пока ждал выходных, чтоб попробовать подсказали еще два:
- первый, поддомкратить колесо (желатьедльно ведущее :-), движок завести на передаче (третьей, или четвертой), разогнать движок, выжимать сыепление и тормозить - должно сцепление оторвать.
- второй, совсем простой - четвертую передачу, ручник, помощника в машину чтоб сцепление выжимал (хорошо заменяется куском деревяшки упертой в педаль и в сидушку. Вставляем корбу (заводную ручку) и крутим. Просто и быстро. Так и удалось сорвать сцепление. Правда сначала сильно погнул ручку - забыл выжать сцепление (был в гараже один). Но потом выжал и почти сразу диск отошел.
Спасибо за ответы еще раз.
Have a nice day! Alexander, stnalex@aport.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Привет! Есть 09 1992г пробег 120 тыс. Двигатель запускается при любой температуре до -30С без вопросов, однако при температуре 50С двигатель начинает работать с перебоями, далее при температуре 60С и выше все нормально. За время эксплуатации авто \4 года\ менял свечи, провода, трамблер, карбюратор - изменений никаких не замечал. В принципе ничего страшного, но очень интересно знать мнение россылки.
Ответ
Может быть, что это как-то связано с карбом (забит или что-то в этом роде). Хотя большой проблему здесь нет, как я думаю, поскольку пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, то от него нечего много требовать. В т.ч. и устоййчивой работы, особенно если он не новый, да и карб не только что собран...
Олег Полажинец
Еще ответ
Здраствуй "НЕЗНОКОМЕЦ" - извени за иронию, просто не знаю кто Вы. Теоретически у Вас проблема в воздухане, с клапаном перекрытия подачи воздуха "подогретый от выпускного коллектора" или с "моторного отсека". На электронику температура не должна влиять, а бензин и механика... Так ведь заводится при "-30С".
С Уважением Николай, Днепропетровск.
Еще ответ
Классик сказал - "Губит людей не пиво, губит людей - вода" ;)
Я думаю, что явление связано с образованием льда в каналах карбюратора. 40 градусов - температура тосола, температура карбюратора ниже, а температура топливо воздушной смеси из-за испарения бензина еще ниже, как раз в районе нуля градусов. Соответсвенно влага из воздуха замерзает на каналах карбюратора и в эмульсионных трубках. Уменьшается поступление бензина - падают обороты. Если есть вода в баке, то она добавляет свой аккорд к празднику жизни. При нагреве выше определенного предела лед тает и явление исчезает.
Описанное явление имеет место быть на многих моделях жигулей, не только на зубиле. Аналогичное явление наблюдалось, скажем, на пятерке. Причем особенно ярко эффект проявляется при температуре на улице от нуля до минус пяти и высокой влажности. При более менее сильном морозе явление есть, но не так заметно. Наиболее интенсивно явление проявляется, при прогреве двигателя с прикрытой воздушной заслонкой.
Мораль - никак не бороться. Само отвалится. ;)
С уважением, Николай, ВАЗ 21093.
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос :
Появилась небольшая течь из под бокового бачка радиатора. Слышал что есть жидкость для добавления в тосол которая устраняет протекание. Если кто знает посоветуйте какую (из недорогих) и не будет ли нежелательных последствий?
Александр skravch@zp.ukrtel.net
Ответ.
Не советую пользоваться в вашем случае как вы пишете не дорогими присадками,т.к.
1. Есть большая вероятность засорить систему и не добиться ожидаемого результата,в следствии чего вы затратите время и деньги зря.Это раз.
2. Если появилась течь,то рано или поздно,она станет больше и соответственно дальше сами понимете.
3. Лучше всего,призвести замену детали и не морочить себе голову!
4. Если не захотите заниматься заменой,советую приобрести жидкие присадки остановки течи фирм K&W, а так-же фирмы
STP.Считаю что эти присадки , являются одними из самых лучших на Российском рынке.Отечественные присадки просто не советую,а там сами смотрите.
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Еще ответ
Это значит, что резиновая прокладка в бачке превратилась в труху и никакие жидкости не помогут. Я засыпал какой то алюминевый порошок ,но все равно пришлось менять радиатор т.к. прокладку самому сделать не реально.
Юрий -Ваз 2109 91г
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте! У меня автомобиль ВАЗ 2110 1999 г.в.. При включении печки в автоматический режим не работает выбор температурного режима (воздух или сильно горячий или холодный). Посоветуйте пожалуйста что может быть?
Спасибо..
Александр.
Вопрос
Здравствуйте! Прошу вас помочь советом. В третий раз за месяц меняю бендикс на своей 08. В чем причина частых поломок ? Брак? Как правильно выбрать эту запчасть в магазине?
С уважением, Станислав
Вопрос
Вопрос не в расходе топлива. Вопрос какой размер бака у ВАЗ 21099 со всеми патрубками?
Вопрос
ВАЗ 21093 94 г.в., 100 т.км. После того, как третья замена площадки под кронштейн передней продольной растяжки не помогла (продолжал ломаться кронштейн), я решил обратиться за помощью на солидную СТО. Мой выбор пал на "Питер Ладу", что на пересечении ул.Уральской и ул.Наличной на ВО. В кузовном участке мне предложили переварить всю нижнюю переднюю часть "телевизора" (с обеими площадками). В общем, сделали, вроде, неплохо, но через пару-тройку дней я обнаружил, что мне поставили чей-то чужой переваренный и текущий радиатор. Только потом я сообразил, почему тот работяга сам бегал закрывать наряд, в который, кстати, работа пацана-арматурщика не вошла (я рассчитался с ним сам). Похоже, все следы были успешно заметены. В понедельник-вторник будет две недели. Терять хороший радиатор очень обидно, а по сему прошу сведущих людей подсказать, как я мне восстановить справедливость: милиция, общество защиты потребителей или еще кто? Заранее благодарю за советы.
С уважением, Дмитрий Кормилицын СПб Ivanov@sberbank.spb.ru
Мнения
Мнение
День добрый,
По следам темы горения лампочки давления масла на ВАЗ-21093.
Спасибо большое за ответы и советы:
SNAKE
Serg S. Sukhoruchkin
Олег Полажинец
Сергей Ребрик
Сергей Восин
Vladimir Melnichuk
Надеюсь, что ни кого не пропустил.
Что касается черного и белого дыма из выхлопной трубы, то это все же были клапана, стреляло, потом, то в глушитель, то в карбюратор, промерил зазоры и ужас!!! Некоторые клапана вообще не закрывались. Сделал все как надо, теперь двигатель работает идеально, шуршит, слушать приятно.
Теперь, что касается стука клапанов, к счастью, дело было не в стаканчиках, а в неправильно выставленных зазорах, так, что теперь все решилось.
Теперь горение лампочки давления масла. Поменял маслонасос, померял давление механическим манометров, чуть не упал когда завел двигатель, на холостых, около 800 об./мин. стрелка уходила за 4,5, а дальше шкала кончалась, думаю, что это нормальное давление, к тому же в момент замера давления масло все же было не очень нагретым, машину лишь прогрел, чтобы стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ушла за отметку 50 градусов. Значит маслонасос все же глючил, не зря мучился. Но вылезла еще проблема, когда сливал масло, то оно сильно пахло бензином и было очень жидким, то есть шел бензин в масло. Хотя я менял бензонасос. Это и плюс изношенный маслонасос дало проблему, которая, буду надеятся, теперь решена. Купил новый бензонасос, поставил, вроде пока нормально. Хочется верить, что в этом была причина и третьей бяки -- повышенного расхода топлива.
По поводу повышенного расхода топлива, есть опасение, что оно не уменьшиться, так как я совершенно запутался где должен стоять толстый воздушный жиклер, а где тонкий. Я знаю, что толстый это где первая камера, а тонкий, соответственно -- вторая. Но, скажите мне пожалуйста, если карбюратор стоит на машине, я стою у мотора лицом к машине, крышка карбюратора снята, то левый жиклекр идет на первую камеру или правый??!!! И еще, может ли повышенный расход бензина быть вызван еще и тем, что, к примеру, толстый жиклер 165, не работате должным образом? К примеру шарик заедает. Кстати, а шарик должен что-то пропускать, или двигаться? У меня он сидит мертво.
Уф, думаю, что пока, все.
Еще раз всем спасибо,
С уважением, Эдуард, Карелия
PS. По поводу номинал ли был коленвал и как я это узнал, вопрос был от Сергея Восина, дело в том, что уже после покупки машины меня "обрадовали", сказав, что там коленвал точеный, по крайней мере на размер. Я и купил вкладыши и шатунные и коренные 0,25, а когда поставил лишь коренные, да еще даже и гайки не затягивал, а вал не проворачивался вовсе, я понял, что тут, что-то не то. Поменял на номинал, все пошло как по маслу. Микрометром не промерял, не было под рукой.
Мнение
Столкнувшись однажды с проблемой клапанов и стаканов,понял что все продаваемые стаканы имеют свой размер,хотя и должны быть одинаковые.Поэтому и рекомендую подбирать стаканы по машине на месте,а остальные оставшиеся,отдать назад. Попробуйте,поймете что я прав! А потом отрегулируйте клапана и все будет хорошо.А стука в двигателе быть не должно,болезнь необходимо лечить!Машина,особенно переднеприводная
Ответ на Мнение
Ну, у нас в продаже за 5 лет я стканы ни разу не видел, так что данный метод ремонта не подходит... К тому же никаких последствий от езды с таким аудиоэффектом нет, однозначно. К тому же у некоторых стаканчики стучат даже на новых машинах(или почти новых), когда в двигатель еще точно никто не лез. Конечно, лучше устранить стук, но если нет возможности, то можно ездить и так.
Олег Полажинец
Мнение
Можно только позавидовать или порадоваться за Олега П., которому за 3 у.е.( хотя я думал - на Украине гривны), оклеили руль кожей. Не пойму, в чем тут подвох, ибо помыть машину с шампунем за 10 минут в российской провинции стоит 50 рублей(1,7 у.е.), оклейка руля, думаю, не сравнима с этим по затратам времени и квалификации. За такие деньги среднестатистический российский автослесарь согласится разве что повернуть в вашу сторону голову и плюнуть на капот вашей машины:-)))))
Ответ на Мнение
Ну, если интересует цена, то это было 15 грн, что даже меньше $3(5,5 грн= бакс). С этим делом мне действительно повезло, не спорю, равно как и сделать корпус для динамиков за каких то 12,50 грн+ еще бутылка... ;-) Причем корпус сделан по заводской технологии, никакой кустарщины, включая австрийскую краску, лакировку и прочее... Бывает в жизни такое...
Олег Полажинец
Мнение
Ответ на Вопрос
Имеется ВАЗ 21093 1998г. При движении (набор скорости, сброс газа) на некоторых режимах, дребезжит рычаг коробки передач, как его (дребезжание) устранить? По моему такой же вопрос был у Алёны, но ответа так я и не видел...
Мнение
У себя такую причину пока не устранил (проблема в креплении двигателя), но если у Вас силовой агрегат выставлен нормально (имеет свободный люфт и подушки опор гасят вибрацию двигателя на кузов), то еще могут быть две причины дребезжания ручки: Ручка имеет на конце шарико-образное окончание, входящее в пластмассовую втулку, просмотрите этот узел. Так же при соединении рычага с коробкой стоит (не помню как называется) крестовина - надо глянуть и этот узел. Все. Других причин быть не должно.
Буду рад, если смог помочь.
Николай, Днепропетровск.
Мнение
Появилась небольшая течь из под бокового бачка радиатора. Слышал что есть жидкость для добавления в тосол которая устраняет протекание. Если кто знает посоветуйте какую (из недорогих) и не будет ли нежелательных последствий?
Александр skravch@zp.ukrtel.net
Мнение
Александр! Я конечно Вам не смогу помочь в данном деле, но хочу предупредить. Если Вы надумали пользоваться присадками от "течи тосола", то печку НЕ ВЗДУМАЙТЕ перекрывать хотя-бы месяца два, а то эта "бяка" может "понять" что краник печки это течь и его "заложит", другими словами "она" создает защитную пленку по краям патрубков, радиаторов и т.д. Это проверенно на ВАЗ 2109, у знакомого -- в результате он поменял краник печки и сам радиатор печной - они востановлению не подлежали, хоть течь устранили.
С Уважением Николай, Днепропетровск.
Мнение
Вопрос
Появилась небольшая течь из под бокового бачка радиатора. Слышал что есть жидкость для добавления в тосол которая устраняет протекание. Если кто знает посоветуйте какую (из недорогих) и не будет ли нежелательных последствий?
Ответ:
Да, есть герметики радиатора, которые необходимо добавить в тосол, дать поработать двигателю некоторое время на холостых и телемаркет.
Но это только теоретически.
Мнение многих, основанное на печальном опыте - не стоит пользоваться всякой подобной дрянью. Попытки подобным образом дешево вылечить систему охлаждения в лучшем случае не дают эффекта, в худшем случае могут привести к серьезным проблемам.
Боковой бачок - имеется ввиду бачок расширителя? Дык он стоит копейки. Дешевле его заменить.
С уважением, Николай, 21093.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Честно говоря, Тебе еще повезло - 6 руб/л. с. - это еще цветочки. А нас в Питере 9.06 руб/л. с! В общем, обдираловка чистой воды! Ребята, по-моему пора пересаживаться на велосипеды!!!
Ответ
Да... проще, мне кажется, покупать техосмотр. где-то за 70% от его номинальной стоимости. Это не сказки, все возможно на самом деле. Не знаю, как у Вас ребята, а у нас... ;-) Правда, налоги платить надо, зато при наличии квитанции прохождение ТО в ГАИ обходится в символическую сумму.
P.S. Талон приносят домой.
Олег Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Не давно узнал, что есть такая вещь, как конфискованные автомобили, т.е. тачки продаются таможенниками и милицией по смешным ценам. Кто-нибудь сталкивался с этим? Я не прошу дать мне адрес и телефон таможенника или милиционера, просто в качестве информации выскажите свое мнение, как те, кто сталкивался с этим непосредственно, так и те, кто просто что-то об этом слышал.
Ответ
Я слышал, вернее видел. Одна симпатичная молодая особа (у неё vater- БААЛЬШОЙ милицеский начальник)- таким образом купила(купила?) 21083, которая была ВООБЩЕ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ. Ну, поездила она на ней пол-года, потом запорола движок, а потом, после ремонта, продала за нормальные деньги, поскольку настоящие номера и техпаспорт были в наличии. Теперь же она ездит на "чистой" 21083...
Олег Полажинец
Еще ответ
Павел, точно не знаю как у "власти" можно преобрести авто, но я разговаривал на автобазаре с "продавцами" крутых иномарок, т.е. тот, кто гоняет их к нам, то они мне подсказали (знакомый), что загоняя машину в страну, они ввозят "пару машин" для "расплаты" с государством за свою шикарную модель (1998 год), а уже там можно купить "одну из пары машин" за смешную цену.
P.S. Мой знакомый в 1998 году пригнал с границы "ВАЗ 21093 - Германия" за 250$ !!!, правда растаможке не подлежит, за то запчастей...
Николай, Днепропетровск
Еще ответ
Моя работа связана с внешнеэкономической деятельностью, поэтому с таможней приходится работать регулярно. Вот Вы приблизительно услышали про низкие цены и если еще узнаете кому эти машины достаются, то в очередной раз потеряете веру в наше государство, во властные структуры. Так как я не таможенник, то причин конфискации автомобилей точно указывать не буду, да и не в этом суть. После конфискации эти авто выставляются на так называемый аукцион (только туда никого не допускают со стороны). А цены действительно привлекательные. Как бы Вы среагировали, если бы увидели абсолютно новые БМВ 5 серии по цене от 5500 до 8700 долларов (сам видел конфискованную партию из пяти автомобилей)? Видя такие цены, понятно, почему на эти машины и без простого народа желающие найдутся.
С уважением, kgm.
Прим. ведущего рассылки.
Мне кажеться, что это очень пустая тема. Оглянитесь вокруг, у нас просто страна такая. Все люди, которых я знаю (работающие во властных и контролирующих органах) не только покупают на халяву автомобили, но и все остальное (кто знаком с таможней, знает, что треть грузов просто остается на таможне из-за волокиты их растамаживания). А таможня, это только самое малое... Они просто берут себе там, где им просто что либо понравилось. Организуют "крыши", берут взятки, причем самое интересное, что если мы с вами попадем в эту среду, то тоже начнем делать все то же самое, хотя сейчас (пока мы не там, думаю, что некоторые уже там:)))) мы не можем в это поверить и делаем вид, что с этим боремся. Просто страна у нас такая. На Руси воровали всегда...
Сергей
PS
Нормальные и честные люди есть и "там", но их очень мало.
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Машина - 21083. Есть желание поставить замок на капот (hood-lock). И в связи с этим вопрос:
Насколько это оправдано? Какие могут возникнуть трудности в эксплуатации (слышал что иногда закисают) Чем больше инфы - тем лучше.
Ответ
У меня уже два года стоит замок на капоте и никаких проблем. Чтобы небыло никаких заеданий- нужно хорошенько смазать тросик каким-нибудь приличным маслом, например очень хороший результат дает полусинтетика или синтетика.
Думаю, что установка дополнительного замка на капоте оправдана особенно на "наших" машинах. На "наших" машинах практически отсутствует электроника и открыв капот машина становится беззащитной. Угонщику не надо искать где и как установлена сигнализация. Открыл капот, недумая оторвал все провода и взамен подключил зараннее заготовленную схему: катушка, высоковольтные провода, коммутатор и т.д. Практически вся электроника на "наших" машинах под капотом. Если машина с компьютером, то не составляет туда купить на рынке аналогичный компьютер и заранее его подключить по схеме.
А с дополнительным замком еще нужно время и умение для его снятия.
С уважением, Михеев Сергей.
Новые вопросы
Вопрос
Есть один вопрос в плане консультации.
Зачем на поршне есть перед и зад. Как ни крутил его в руках так разницы и не нешел. Какие могут быть последстваия если его поставить наоборот (шатун будет стоять как положено).
С уважением Сергей
Вопрос
Народ, извиняюсь за банальность вопроса: налог на автомобиль платится каждый год или только во время ТО??????
Спасибо за ответ,
Давид.
Вопрос
На Украине вышли новые нормативы по растаможке. Цены, соответственно, взлетели (по оценке моего приятеля, бывшего на рынке в Киеве 17.02 в среднем на 1000 баков на любую машину). Информации по этому делу я что-то в прессе не нашел, а уж экспертного комментария и подавно. Не может ли кто-нибудь осветить положение дел и перспективы на будущее, а то пешком ходить мне уже надоело, а денег мало :) ?
Вопрос
Уважаемые читатели рассылки,я тут одну вещь нашёл,что скажете? Кто сталкивался может с этим?
На сервисном центре корпорации "ХАДО" перед иностранными диллерами был проведен удивительный эксперимент. Из двигателя автомобиля "Жигули" 99-ой модели, который прошел предварительную обработку по ХАДО-технологии было слито ВСЕ масло. После этого автомобиль проехал по окружной дороге г.Харькова 178 км! Это не фантастика, это реальность!!! Подробности ... http://www.xado.com/text/ru/reports/vysok.htm
Обработка составом ХАДО позволила исключить разборку двигателей, расточку блоков, замену поршней, поршневых колец и вкладышей автомобилей различных марок станции "Харьков-пассажирский".
На сервисномцентрекорпорацииХАДО http://www.xado.com/text/ru/service/index.htm (г.Харьков, Украина) собраны статистические данные за период с 1998 по 2000 год о более чем 7.000 автомобилях, которые прошли обработку составом ХАДО. Подробности http://www.xado.com/text/ru/reports/sto.htm
Исследования ХАДО-технологии, проведенные в лаборатории износостойкости ГП "Завод им. Малышева" свидетельствуют о резком (практически в 8 раз) уменьшении износа поршневых колец. В паре коленвал-вкладыш через 20 часов отмечено увеличение веса образцов, что говорит о прекращении износа и начале восстановительных процессов.
Главный инженер автоколонны 1785 "Мострансавто" подтверждает эффективность применения состава ХАДО на автобусных маршрутах. После обработки двигателей автобусов ПАЗ 3205 получены такие показатели: экономия топлива 27-33%; увеличение давления масла на холостом ходу на 0.1-0.6 кгс/см2, снижение выбросов по CO - 12-82%.
Владелец автомобиля Форд-Сиерра 1989 года выпуска сообщил, что через 800 км после применения ХАДО-смазки прекратился сильный гул заднего подшипника ступицы. Таким образом, восстановительный ремонт по ХАДО-технологии обошелся в 12 раз дешевле, чем покупка нового подшипника.
ХАДО-технология прошла сертификацию в Китайском центре контроля за использованием энергии в отраслях автомобильного транспорта при Министерстве путей сообщения. По заключениям китайских ученых, выбросы в атмосферу продуктов сгорания двигателя, обработанного по ХАДО-технологии уменьшаются на 80-88%.
Пост компьютерной диагностики при тестировании ресурса по состоянию металла двигателя дал ошибку на 100.000 км в определении реального пробега автомобиля Крайслер, обработанного составом ХАДО.
Результаты испытаний ВАЗ 21011 (пробег около 100.000 км) с применением составов ХАДО в Центре диагностики двигателей внутреннего сгорания (Россия) однозначно свидетельствуют об улучшении основных технико-экономических и экологических показателей двигателя. Например, зафиксирован рост компрессии 12-20%
Станция технического обслуживания "SAKO" (г.Харьков), которая специализируется, в основном, на американских автомобилях, все чаще использует в ремонте узлов подвески (ШРУСы, ступичные узлы) смазки ХАДО. Недорогой, эффективный и быстрый ремонт привлекает все больше и больше клиентов. Качество гарантировано.
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Повторный вопрос!!!
В предыдущих рассылках был вопрос об использовании состава-ХАДО,ответов-же не последовало. Неужели никто не пользовался и не знает об этом ничего? Мнений никаких нет?
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.
Вопрос
Вопрос к Best regards, Ruslan и другим участникам рассылки.
Интересует Киа-Спортаж /карб и инжектор/, обьём двигателя - 2,0 литра.
Хочется узнать о ...
Ходовые качества-асфальт,небольшой песок.
Расход бензина -город, трасса. Интересно,сколько он вообще развивает и как это на машине отражается?
Рекомендуемая марка бензина-как на деле.
Качество узлов и агрегатов- част-ли ремонт? Это самое главное!
Какие наиболее распространённые навороты в машине-разница.
Как меняется цена со дня покупки, -интересуют машины выпуска с 1994, по 1997 гг.
Салон для семьи удобен? А для поездки в отпуск?
Какова работа двигателя в условиях пониженных температур,нет-ли проблем с заводкой допустим в минус 30?
Если еще что сами добавите,буду рад!Меня интересует все,все за и все против.
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Очень хорошая инфа по теме.
http://old.autocitychannel.com/2000/KiaSpo94.html
Мнения
Мнение
Хотя я считаю с другой стороны может быть имеет смысл гонять иногда машинку на 4-й 140 -150 чтобы нагар слетал (от нашего казахстанского бензина).
Ответ на Мнение
А можно на третьей 80-90- эффект тот же, а более безопасно.
Олег Полажинец
Мнение
Вопрос
Ruslan - вопрос к Вам как специалисту: Меня интересует вопрос о блокировке дифференциала, я слышал есть два пути: "шпилька" и "плавующая самоблокирующаяся шайба" (может я неправильно выражаюсь - сразу прошу прощения). Не могли-бы Вы более подробно рассказать где можно купить или лучше самому "смастерить", про установку (переделку) коробки. Как себя ведет машина?
P.S. Знаю что делает это "ЛАДА-ИНЖЕНЕРИНГ", если я не ошибаюсь. Но гнать машину в Москву и платить такие деньги...?!?! У меня просто два двигателя, поэтому могу "ставить опыты" сам.
С Уважением Николай, Днепропетровск.
Мнение на мнение
"...Уважаемые, все Ваши письма про составы антикора, были актуальны лет 5 назад и более... (Best regards, Ruslan)"
Ruslan - прочитай внимательно пожалуйста еще раз вопрос Акима: "У меня такая просьба, может кто нибудь подскажет как приготовить средство для антикорозионной обработки САМОМУ ввиду НЕХВАТКИ СРЕДСТВ обработки в сервисе. Спасибо! (Аким)"
А вообще-то Ruslan, ПЯТЬ БАЛЛОВ за "литературную" обработку "сноса передних колес", "экстримальном вождении" у Олега П.
С Уважением Николай, Днепропетровск.
Мнение
И сразу к Олегу П. Когда я в 1998 году, зимой чуть не "слител" страсы, меня покрутило и развернуло на 180С при скорости 120 км/ч - поверь мне ни "адриналина" и не о каких там "щикотаниях нервов" речи быть не может. Я только через 10 - 15 мин. смог сесть за руль возможно я просто слаб здоровьем...? Уважаемый наш Олег П. - может хватит хвастаться перед нами, да еще чем...???
А по поводу бензина 98, 95 или 93 марки... Скажу честно и не тая, имею выход на АЗС, есть знакомые, а так же и на СТО имеются... Так вот этим летом в Днепропетровске и области (возможно по всей Украине) в период - с июля по октябрь месяц - бензин был марки 76 в чистом виде..., а остальные марки все разводились какой-то гадостью для повышения актанового числа (Но как разводились...??? Я лично мотался на 76 бензине). Если-бы ты Олег (извени, что на "ты") - видел те двигателя которые мотались на 95 (98) бензине и ставали в ремонт, что с ними было... - то твоя "старушка" наверное и не заводилась бы. Так что спорить о марках бензина - глупо, а качество...!!!. И наш 95 бензин на Украине не идет ни в какое сравнение с 92 бензином в России. Это я на себе лично испытал.
А по поводу раскрутки двигателя до MAX и разгона на низких передачах до предела... Олег подумай... Тебе нужна РАКЕТА !!! Но рассуди сам, кто так ездит? И откуда ты можешь знать о оборотах двигателя, тахометра на наших "старушках" не ставили, а то что продают с числовыми показателями, так они врут, не однократно проверяли на ВАЗах "03" и "06".
С Уважением Николай, Днепропетровск (bomg@ukr.net)
Мнение
Еще, тут высказывались мнения по поводу несовместимости топлива с разным октановым числом- это ЧЕПУХА. я, конечно, не дипломированный химик, но когда-от еще в школе писал реферат на эту тему(она мне была близка), и отлично помню, что бензин готовят крекингом, в результате которого получаются фракции- бензин, керосин, газойль и чего-то еще. Химический состав любого бензина, как химического вещества, неизменный и отличается высокоокатновое топливо от низкооктанового лишь наличием определённых присадок. Приведу близкую и понятную аналогию: водка 40 гр. и первак 60- что, не одно и то же? Отличия есть, но принципиально- одна сельськохозяйственная культура... ;-)
И я сколько езжу, лью 95 и 98 в любых пропорциях, смешиваю их и никаких проблем НЕТ. Я же не солярку и бензин смешиваю! Или, допустим, керосин и бензин... Так что не будем здесь про алхимию много рассуждать.
Олег Полажинец
Мнение
Каждый владелец ВАЗа в душе надеется в будущем пересесть на иномарку (если все получится, что он планирует:)),
Ответ на Мнение
Нет, Сергей, не каждый владелец. Есть такие вот влюбленные фанаты, которые со своих 2108(21083) НЕ слезут. Кроме меня, знаю еще троих. А еще есть знакомый, денег было у него нормально всегда, так он ездил на 2108, 21083, 21083, потом купил VW Golf II GTI, а потом снова пересел на восьмерку. А еще знаю целую семью криминальных элементов, так у них, несмотря на большое количество иномарок, всегда есть одна Самара, а сейчас у них воообще интересно получается: потрепанная 21093(на ней ездит самый старший), средняя 21083(средний) и почти новая 21083(младший). Правда, забавно? ;-))))
Олег Полажинец
Ответ на Ответ
Я правда не ездил никогда на VW Golf II GTI, но его очень хвалят на Западе. Мне кажеться (и такое мнение достаточно сильно распространено), что водитель, "попробовав" нормальную иномарку, никогда уже не "сядет" на отечественную (в плане, если не для работы и если хватает средств). Хотя согласен, что фанаты есть у любой марки и "Самары" не исключение. Мне например очень нравятся Москвичи 410 и 411:)))
Сергей.
Мнение по теме
Здравствуйте уважаемые любители ВАЗов.
Прочитав мнение Ruslana ("о содержании иномарок и отечественных авто") в 99 выпуске от 14 февраля, не мог не написать. (все что написано ниже является лишь моим собственным мнением)
1. О содержании авто.
Людей покупающих иномарки (особенно новые) мало волнует вопрос окупаемости и возврата денег. Здесь встает вопрос престижа в связи с положением на лестнице жизни.
2. Об иномарках.
Что значит выгодно иметь иномарку (с точки зрения окупаемости и возврата денег при ее продаже)? Если только Вы не используете а\м. для перевозки грузов или пассажиров автомобиль никогда не принесет ПРЯМОЙ прибыли (не окупится).
Согласен, что из-за своей низкой цены отечественные автомобили наиболее привлекательны для вложения денег не богатой частью Россиян. Продав машину через несколько лет с момента ее приобретения можно вернуть значительную часть вложенных денег. С новой иномаркой такого не получится. Расходы на содержание и эксплуатацию таких автомобилей тоже отличаются.
Касательно того, кто эксплуатирует иномарки. Как уже писалось в одном автомобильном издании, обладатель 15-летнего Мерса за 5000 долларов будет косо смотреть на "счастливого" обладателя новой десятки. Это разные люди. Не говоря про иномарки старше 5-7 лет, люди пересевшие с советских машин уже выросли и им по статусу не положено на них ездить. Не говорю про тех, кто украл 50 000 долларов и купил Мерседес. Ребята по типу "два пальца лоб, два
пальца челка" своим видом развевают сомнение касательно своей принадлежности и источника приобретения машины.
С трудом могу представить своего шефа, который приедет на работу не на своем Мерсе а на девятке (пусть с двигателем 200 л.с., кожаным салоном и рулем инкрустированным бриллиантами). Кроме недоумения со стороны коллег и деловых партнеров это ничего не вызовет. А объяснения типа: "на Мерседесе я езжу по выходным, т.к. ежедневная его эксплуатация не рентабельна" вызовет только косые взгляды и покручивания пальцем у виска. У таких людей вся жизнь уже течет в другом русле, порой непонятном простым людям. ЭТО ДРУГОЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ! Как можно говорить о нерентабельности эксплуатации иномарки с затратами, предположим, 300-500 долларов в месяц при доходах, скажем 5000-7000 долларов.
Ну и насчет того, что любая машины с годовым пробегом более 25 тыс. км. в год начинает сыпаться. Ну, положено на А4 через 30000 км. менять рычаги подвески. Заплатил 600 долларов и езди дальше. Это как называется- сыпаться? А люди катаются на ней и просто счастливы (в прямом смысле)!
3. Выводы.
Я абсолютно не отвергаю возможность такой, как описал Ruslan, двоякой, лошадности. Возможно условия жизни (либо другие интересы) не позволяют ездить на "нормальной" машине. Честно говоря, мне не понятно, как можно имея высокий уровень доходов оставаться еще в "том" классе автомобилей. Ведь как говорил классик "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Для Вас выходит все наоборот. Да, конечно, доделанная девятка много лучше конвейерной, но о человеке, вылезающем из нее, уже сформировано представление. Стиль жизни различных классов обществ, который у нас в России еще не сформирован, диктует свои правила, согласно которым "богу - богово, а Кесарю - кесарево".
Хотя может это все ерунда, и Березовский возьмет да и приедет на заседание Гос. думы в перламутровой десятке на литых дисках оглашая все окрестности грохотом музыки.
С уважением, Александр Торопов.
Мнение
Это Усталость силовых элементов кузова, сварных соединений, Креплений и т.п. старение идет на хим уровне, как железа так и резинок и эмалей
Ответ на Мнение
С этим трудно спорить, но на практике это не сильно утомляет, ничего в ней не трескается и не отваливается. При моем режиме эксплуатации- и подавно. Так что возраст моей "зубилки" лично меня напрягает не сильно, а 90% окружающих уверены, что я езжу на, скажем так, почти новой машине... Хотя профи, конечно, сразу поймет, проанализировав цвет, крылья и салон... Кстати, мне очень нравятся Штаты, где люди вовсю раскатывают на отличных muscle car 30-40 летней давности и не планируют их менять на что-либо современное, хотя с деньгами у них проблем нет. Вот это позиция!
Олег Полажинец
Мнение
Надеюсь Уважаемый О. расценит мои комментарии как ироничные, ибо они именно таковые в виду большое разности между нами в весовых категориях.
А также прошу пардона за длинное послание, но уж оч. веселый вышел "анекдот дня"....
С благодарностью к О. Полажинцу за вдохновенно придуманное литературное произведение.
Ответ на Мнение
...разумеется, уважаемый Ruslan, как именитый авторэйсер, не смог пройти мимо- это у многих гонщиков и хороших лыжников наблюдается- дескать, чего Ты милый гонишь, вот мы, мастера подводного бокса международного класса, МОГЕМ, а Ты только разводить хорош... Ну что же, Вас там не было, а по поводу ироничной предвзятости все понятно.
Кстати, по поводу заноса задней оси. Значит, когда обороты довольно высокие, просто резко сбрасываем газ в повороте- и задницей понесло "наружу". Теперь крутим руль, как на классике, в сторону заноса, только добавляем газку. Или я и здесь не прав, уважаемый Руслан? Тогда просветите, темного, Вам же с Олимпа виднее...
Кстати, не удержусь, чтобы не высказать своё мнение по поводу дисковых тормозов сзади на Самаре: во-первых, намного лучше тормозить она не станет(ну не драйверс кар, и не суперкар!), а во-вторых, это ведь запрещено, насколько я знаю, вмешиваться в конструкции рулевого и тормозной системы, то бишь. Или Вы на своих часто обновляемых Самарах катаетесь только по гоночным трассам?
P.S. Лично я призываю всех ездить тихо и разумно, экономично, и без каких-либо заносов и сносов. Вот мой отец за 12 лет езды на 21013 даже ни разу не попал в занос, не буксанул и не затормозил до блокировки. Вот это мастерство! А разные там гоночные приемы- пусть лучше многоуважаемый Ruslan за всех нас, вместе взятых, ими пользуется на трассе, постоянно совершествуя своё мастерство. Хотя в реальной жизни лучше пусть он, несмотря на титулы, ездит тихо и спокойно.
Олег Полажинец
Мнение по теме
Здравствуйте все.
Хотелось бы высказаться на тему экстремального вождения Олега и отзывов на эту тему.
Сначала про Олега. Я Вас понимаю, иногда прибивает, но зачем в городе пулять ? Тем более без навыков. Ведь я так понял у вас там асфальт, а на нем скорость для сносов нужна большая, не дай Бог в скольжении на траектории выбоинка окажется или еще что, не успеешь сообразить что сделать надо. Кстати, люди не знают что у тебя все под контролем и твой визг резины и сносы-заносы нервы и психику напрягают конкретно. Так ездить лучше где-нибудь на пустырях и т.д.
Теперь по поводу Руслана. Вы действительно достойны уважения как м.с.м.к. но настоящих героев красит скромность. Да, ты лучше ездишь, но зачем так над парнем глумиться. Было бы интересней, если бы ты тоже самое сказал в более мягкой форме. Ну прикололся парень, наверняка чуть приукрасил, запутался в терминах. И не надо забывать что при отсутствии опыта небольшой снос на пол-метра кажется глубоким а поводу обратного руления то как мне кажется Олег свое действие не так обозвал. Кстати было бы не плохо, если бы Руслан рассказал в подробностях как спортсмены ведут себя в различных поворотах на различных покрытиях и раскрыть смысл некоторых понятий. Кстати хотел узнать когда машину срывают с пощью торможения левой ногой а когда с ручника ( по моему он у на спортивных гидравлический) ?
Теперь по поводу себя. Живу я под Москвой в Балашихе и у нас есть трасса для автокросса и когда прибивает еду туда.Там зимой под снежным накатом скрываются все неровности и можно на своей 099 там популять. После того как там поездил перестал пугаться сносов-заносов (кстати на укатанном снегу в занос моя срывается легко, т.к. впереди шиповка М-234 а сзади БЛ-85 (не смейтесь), 09 друга с Hakapellita1 на морде и всесезонной Камой сзади на наших скоростях (не более 70) в занос, да и снос, уходит намного неохотнее (кстати Олег на асфальте 08 в занос- надо очень постараться)). Так вот пару раз когда начали ездить на трассу поснимали на видео и все как казалось глубокие заносы-сносы (30-40 км/ч, все заносы с ручника) оказались лажей. Более быстро ездить сначала было страшновато, а подучился - стало вроде нормально (даже на "детских" для Руслана 50 км/ч длинный пологий поворот пройденный со сносом всеми колесами оставляет сильные впечатления). Кстати вне трассы без необходимости только иногда с ручника (при этом давая газу) разворачиваюсь чтоб на девчонок впечатление произвести или если в узком месте в 2 приема разворачиваться лень.
Пока все Всем удачи. Andrey.
P.S. Руслан, особо не смейся над моими попытками хоть как-то научиться ездить по зимним дорогам.
Мнение
На мнение Олега Положинца от полученного кайфа при его экстремальной езде...
Вауууууууу...... ))))))
Олег... Блин, ну смеялся я до слез.... Я уважаю твои многие советы по практике, но тут ты превзошел просто себя...
Старик... Так нельзя... Ей Богу.... Гыыыыы...
Ну ты что, ты хоть веришь в то, что ты написал? Ну... согласен, даже если то, что ты написал, уменьшить раза в три... И то... Если это правда, то ты меня извини, но твое поведение вряд ли можно назвать нормальным... Сам иногда себе позволяю некоторые "уличные понты"... Но до тебя мне далеко... Не дотянуться.... Вряд ли в узких городских улочках любого провинциального города (да и не только в провинциальном)можно гнать сотню, а потом сорваться в контролируемый частичный дискретно-управляемый выруливанием передних с полным контролем при этом задних колес занос... перед лицом офанаревшей толпы... Гыыыы... Нда... Бедные люди, бедные улицы... Харэ самоутверждаться... Знаешь, я еще стрелять люблю... Прикинь, если я вместо тира и ли пустыря выйду на "пустынную улицу"... Там, где народ фонареет... Типа пострелять... Один раз... И больше не буду... Расслабиться, чисто... Не допустив ни одной опасной ситуации... Все ж под контролем... Адреналинчику подкинуть в организм... Например, из АКМ... Другим не советую... )))) А если еще с собой возьму спеца по минно-взрывным заграждениям... Весело погуляем.... ))))
Олег... завязывай... Я тебя умоляю... Сил нет!!! )))
А в остальном присоединяюсь к мнению Руслана....
Удачи тебе... И творческих успехов!!!!
Будь с нами!!!!!!
С Уважением, Валерий, Иркутск katran2@online.ru
P.S. Олег... Не останавливайся на 98 бензине... Иди дальше... Еще есть ракетное топливо.... ))))
Мнение
На что он мне спокойно обьясил причину,на этом и все завершилось. Обид с его стороны я не видел,или я не так говорю,Олег.? И не было никакого противостояния
Ответ на Мнение
Боже упаси. Я вообще не обижаюсь, так как это глупо. А уж тем более на Сергея Ребрика. Вообще, давайте не будем распространяться по этому поводу. Если кто-то ко мне имеет претензии- Вы их высказывайте на здоровье, если Вам от этого станет легче. ;-) Вступать в полемику либо отвечать тем же я не буду. Давайте уважать друг друга и не стоит обвинять кого-то в оскорблении и т.д. Я лично хочу лишь помогать другим, и никого при этом не обижать. Очень надеюсь, что все считают так же. Тем более что содержательность рассылки от пререканий не выигрывает, а мы все, наоборот, должны поддерживать друг друга. Если даже категорически не согласен- от удержись от оскорблений, а лишь выскажи СВОЙ взгляд.
С уважением, Олег Полажинец
Мнение.
Листал старые журналы За рулём и в связи с этим...
В наших предыдущих рассылках,были споры о прогреве авто. А в журнале, за номером 3/1997г.на стр45 где был задан вопрос о новом Фиате,затронули несколькими строками об этом, сказав что греть просто необходимо...
И ещё был вопрос об обкатке нового авто,так вот здесь-же,в З/Р стр127,это описано самым подробным образом.
Пишу это к тому,что мы все зачастую опираемся на этот журнал и привыкли ему доверять.
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Мнение
Вопрос:
Собираюсь попробовать заливать бензин в такой пропорции: 30 литров 92 + 10 литров 95. Пусть ответит КТО ПРОБОВАЛ и ЗНАЕТ, есть смысл или нет.
До этого заливал только 92.
Пожелание:
Хватит выяснять отношения и разводить пустой треп. Отношения выясняйте, плиз, в личной переписке.
Сергей
P.S.
К админу:
До коли читатели рассылки, у которых есть чувства такта, и которые имееют чувства меры не писать в рассылку свои эмоции, будут вынуждены читать эмоциональные эпосы не имеющие отношения техническому обслуживания автомобиля?
Прибивайте же такие письма !
Выяснение отношений между Олегом и Русланом теперь гарантированы на 10 рассылок вперед и с ними подобные.
Мнение
Вот уж не думал что Олег Полажинец ездит у себя дома на венгерском бензине котрый стоит приблизительно 85-87 центов за литр в самой Венгрии. Прошлым летом я ездил в Словакию и Чехию через Ужгород и заправлялся в Ужгороде бензином прямо перед погранпереходом. После этого заправлялся в Чехии скажу вам небо и земля, но цена 75-80 центов за литр, при отменном качестве импортного бензина. Но как человек владеющий информацией о нефтегазовом комплексе Украины хотел бы знать вот что - почему я наблюдал как словаки и чехи заливаются в Ужгороде под завязку нашим бензином котрый в 2 раза дешевле (причем скажу что бензин в западном регионе Ураины в основном с Дрогобычского НПЗ (кстати заправлялся на обратном пути на их фирменной заправке - отличный бензин) - Львовская обл. или с других украинских НПЗ).
Неужели г. Полажинец настолько богат что льет венгерский бензин но почему тогда ездит на скромном авто?
З.Ы. Просто логические рассуждения, ничего личного. В контрабандный бензин не поверю - не выгодно.
С уваженим Сергей.21099iGM mazeratti@mail.ru
Мнение
У знакомого на 2103 аккум прослужил вообще... 15 лет! Т.е. с момента покупки новой машины и вплоть до продажи(!!!). Аккум был какой-то английский. Как он так служил? Просто хозяин после каждой поездки его чуть малым током подзаряжал, а заводил холодную только с пускача.
Мнение о мнении.
"Снова смеется досужий народ: Старый осел молодого везет!" (С) С. Маршак.
Новая байка о вечности техники. И сколько, позвольте спросить, та треха за 15 лет наездила? :) Тысяч пятьдесят то хоть набрала? ;) По маршруту гараж-дача и обратно. Причем все проделывалось под июльским солнышком.
Олег, да поймите вы в конце концов, это не показатель гипертрофированной заботы, а показатель клинического идиотизма! Лучше уж толкать машину от гаража до самой дачи. Тогда бензин расходоваться не будет, масло можно не лить вааще, тосол и прочая чушь ни к чему. Зато круть! Как же тачку (в полном сысле) пригнали! И тачка у нас круче всех ваших. У вашей одно колесо, у нашей четыре! ;) И посидеть унутре - передохнуть - можно!
Причем опять все навыворот! Бережем аккумулятор, а то, что пуск с толкача для двигателя, мягко говоря, не есть естественный и не совсем полезен - забываем! Идиотизм в квадрате!
У меня есть знакомый дедуля, который за двадцать лет на трехе проехал 15 тыс км. У него _все_ с новья не менялось. Только вот меня мучает вопрос - ЗАЧЕМ он покупал машину? Зачем он омертвил кучу денег, которая дешевеет с каждым днем не принося никакого эффекта? Никак в наше совковое сознание не войдет мысль, что автомобиль есть средство передвижения, а не роскошь и не средство самовыражения!
С уважением, Николай.
Мнение
Приветствую рассылку и всех тех, кто в ней (рассылке) для того, чтобы спросить-помочь-посоветовать!
Рассылка интересная, особенно для "чайников"- так считаю, потому как сам из них же. Ценна, конечно, автомобильная тема, а не переписка "бедненькой" Алены с "обидевшими" ее "плохими" "...эх вы мужчины..." и "героями-Жентельменами" встающими на защиту "чести и достоинства". Девушка журналист? Так больше
некуда писать? Скучно- в чат! А вот вносить разброд в рассылку и превращать ее в "Алена и немного о ВАЗе"- не нужно. Ухожу...обиделась...- ой-ой-ой. Хочешь- будь, читай, а баламутить не надо. Тем более, как журналист должна знать, что из фразы типа "...эх вы мужики/бабы..." может быть только скандал. Буду рад если ошибаюсь, но складывается впечатление, что это специально. Да не обидься на меня, Ведущий, но я бы такие (да впрочем, такие, как и мое) письма в рассылку не включал, а слова "мужики/бабы" заменял бы звездочками(*), ну чтобы не пришлось заменять на другие символы (#%!@).
Читаю рассылку давно, пишу- очень редко, но извините- достало уже скоро 50% текста будет "аля Алена".
С искренним уважением ко всем!
Влад
Мнение
Вопрос. Хотел бы поинтересоваться у народа: а всем ли нравиться шторка на заднем стекле автомобиля, едущего впереди Вашей машины? Вопрос возник после того, как на вопрос о тонировке пришли рекомендации о применении этой шторки. Без нее хоть через стекла видно развивающуюся впереди ситуацию, а с ней - только ееи еще, может быть, стоп-сигналы.
Мнение
А грузовики вообще не прозрачные ;-)))
Мнение
Вопрос
Привет всем!
Сегодня зашел в сберкассу, что бы узнать какой в этом году налог на транспортное средство и просто не поверил своим глазам. 6 рублей за одну лошадиную силу - это до 100 л/c, а дальше круче. То есть на 21011 (1300-63,5 л/с) 381 р. Может это и не много, но дороги у нас вообще перестали делать, а деньги дерут. Хочу спросить, неужели с этого года такие налоги или я что-то не правильно посмотрел. Кто знает цены на налоги и тех. осмотор, пускай поделится. Живу в Подмосковье 30 минут от Выхино.
Артем
Эх, нам бы Ваши проблемы ..... 6 рублей - это немного ... У нас до 100 л.с. - 9 р 06 коп с силы ! (а больше 150 - что-то около 30р) Спасибо родным депутатам ....... Так что я уже заплатил 634р 20коп за 70 л.с. ..
А насчёт качества Питерских дорог я думаю, никому не надо рассказывать, особенно москвичам ....
Best regards, Михаил. Санкт-Петербург
P.S. Кстати, по закону этот налог не имеют права поднимать на величину, превышающую годовую инфляцию, в Москве вроде, даже судятся из-за этого..... А у нас - тишина, только каждый год увеличивают в 2 раза ( 1999 - 2р с копейками, 2000 - 4р 74 к , 2001 - 9р 06к , 2002 - ????? )
Мнение
Вполне согласен с Андреем и по поводу купли-продажи и по поводу "ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ", только предлагаю включать туда же заметки типа "МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ" и "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ".
Если начать печатать объявления о продаже - рубрика может очень разрастись, а сейчас и так утомляет читать разное выяснение отношений. Хочется выяснить - пишите напрямую друг другу по E-mail и не отнимайте лишнее время и у admin-a и у других читателей (это я в предчувствии ответа Олега П. на комментарии Ruslana о "мыслях по поводу...")
С уважением, Владимир, г.Самара
Полезные советы
Практический совет
Многие читатели заинтересовались моим способом подогрева масла в двигателе. Описываю процесс подготовки и монтажа вулканизатора в поддон картера.
Подогрев масла... Вулканизатором
http://www.autocitychannel.com/news/s1592.html
С Уважением Nik bomg@ukr.net
Уважаемые водители "суровых зим"!
После капиталки собрал машину и поставил на печку (в капоте) защитный "короб", до этого стоял козырек (в авто 86 г.в. был козырек, который защищал от попадания воды, снега и т.д. печной вентилятор). Недавно снял этот "короб" вентелятора и поставил "родной" козырек, он крепится между рамкой стекла и перегородкой в моторном отсеке. Поехал по делам и был поражен работой вентелятора печки, у него производительность поднялась почти в два раза. Другими словами, забор воздуха стал лучше, естественно и система отопления салона...
С Уважением Николай. Днепропетровск
Добрый день все читатели данной рассылки!
Вот решил поделиться своим впечатлением о новшестве, которое появилось на моей машине (21011)
Недавно, совершенно случайно ко мне в руки попал новый (в смысле купленный в магазине) руль от ОКИ, ну и я решил его примерить на свою машину, так, ради прикола. По шлицам он подошел идеально. После того, как я его поставил и прокатился немножко мне расхотелось возращать руль хозяину. Свой я бросил в багажник (дело было не в моем гараже) и больше о нем не вспоминал :-)) Хозяина руля не пришлось долго уламывать и мы быстро обмыли сделку стаканчиком сока ;-))
Так вот это присказка, а сказка...
По моему мнению данный руль больше подходит для классики. У него немного меньше диаметр (коленками не цепляешь)и он очень удобен для рук. У кого есть возможность попробуйте, я думаю понравится :-) Только я не знаю, как к этому отнесется ГИБДД и вообще будет ли их волновать данный факт.
C уважением, Геннадий. sgn@tulacity.ru
19 февраля 2001 г.
P.S. Только хочу предупредить тех, кто захочет попробовать. Первое время будте очень осторожны, потому, что руки привыкли к большему диаметру руля и при резком и крутом повороте возможно, что вы промахнетесь мимо "баранки" :-(
Всем привет
Двумя руками голосую за рубрику "ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ" и хочу внести свой вклад.
В конце лета купил новую 93-ю и сразу стал замечать что стрелка термометра частенько находится в начале красной зоны. Более опытные друзья тоже указывали на это - но вентилятор включается - значит скорее всего неисправен датчик. Так и проездил несколько месяцев, пока после 10-и минутной поездки при -15 градусах не закипел. На свой страх и риск купил в "За рулем" итальянский термостат "Facet" заменил - и теперь с умилением смотрю на вертикально стоящую стрелочку. Так что владельцы новых машин будьте бдительны. Кстати на старом термостате внутри явно видны отложения - то ли от "родного" тосола, толи от того что доливал (с наступлением зимы начал резко убывать тосол - что было практически вылечено заменой хомутов на патрубках ведущих в печке). Через какое-то время хочу заменить тосол его на зарулешный антифриз - стоит ли?
P.S. на какой адрес все-таки надо слать письма на admin@autocitychannel.com или admin@carmail.ru или без разницы.
Best regards, Игорь. Москва. chilikin@pienet.ru
Примечание ведущего рассылки.
На любой адрес.
Сергей
Объявления
Покупка
Вопрос следующий у меня. Скажите, по какой цене можно у вас в России взять 2110, 2111 или 2112 годика так 97 (слышал, что 10-ки стали выпускаться в этом году, я не прав?) или раньше, если есть такие. Немного битые (крыло, бампер...), можно ржавые, но что бы не ногами по земле багать :), без наворотов. Укажите в долларах. Интересно прицениться.
Жду ответов, с уважением PIT. asab@mail.junik.lv
Мнение
Итак надоело везьде этот базар/рекламу видеть. Может быть не нужно включать в рассылку объявления? По-крайней мере в эту. Можно ведь создать другую рассылку специально для этого.
С уважением, PIT.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||