Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N103 от 23 февраля 2001 года.
Уважаемые мужчины!!!
Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет Вас с днем "Защитника Отечества".
Иномарка до $1000. Твой первый автомобиль.
http://www.autocitychannel.com/news/s1615.html
Тему для данного обзора подсказал один знакомый - собрался он купить машину примерно за тысячу долларов, но "уперся" почему-то именно в "Жигули". Все доводы игнорировал с упорством, достойным лучшего применения, мотивируя преимущество отечественного автомобиля хотя бы тем, что за такие деньги нормальную иномарку не купишь. В общем, поспорили мы конкретно...
http://www.autocitychannel.com/news/s1614.html
В Америке слово "тракер" стало нарицательным. Быть тракером -- значит быть "своим" среди армии таких же водителей огромных тягачей, денно и нощно бороздящих бескрайние просторы страны. Водителей грузовиков среднего тоннажа редко удостаивают столь почетного звания, но бывают и исключения...
Хорошие новости об отоплении "Самары" и "Десятки".
http://www.autocitychannel.com/news/s1613.html
Отопители переднеприводных
Так что о "девятке" я не жалею.
http://www.autocitychannel.com/news/s1609.html
Когда я надумал заменить свою "девятку" на подержанный "Мерседес", друзья отговаривали. Говорили: на ремонт своей "девятки" всегда денег найдешь, а вот с "мерином" -- вопрос. Некоторые даже пугали: такому, как ты, точно впарят ворованную машину. Но я все же купил себе по доверенности за $5 тыс. 124-й кузов. И уже через месяц некий гражданин опознал на парковке у магазина в моем "Мерседесе" свой.
http://www.autocitychannel.com/news/s1608.html
Аббревиатуры, встречающиеся в описаниях автомобилей, влияют не только на цену машины, но и на ее управляемость и безопасность. Итак, в алфавитном порядке:
Эксклюзивный "Mercedes-Benz SLK"
http://www.autocitychannel.com/news/s1606.html
Немецкий родстер после российского тюнинга AMG, "Brabus", "Lorinser". Для человека, знающего толк в "мерсах", подобные слова звуча, как заклинания. Автомобили с трехлучевой звездой, которые выкатываются из ворот этих немецких тюнинговых ателье, являют собой высшую знать среди четырехколесной аристократии.
Самый наболевший вопрос рассылки.
Читать обязательно всем!!!
Правила подачи вопросов и ответов в рассылку
1. Когда отвечаете на вопрос, пожалуйста приводите отрывок письма или пишите в начале сообщения на какую тему вы пишите ответ.
2. В теме письма, пожалуйста не пишите начало вопросов или ответов. Я просматриваю все письма. И в первую очередь смотрю на сообщение, а не тему. В обязательном порядке необходимо написать в письме в какую рубрики (Ответ на ранее заданный вопрос/ Вопрос/ Мнение) и тему (Классика/ Переднеприводные/ Разное/ Объявление/ Совет) идет письмо.
3. Если в одном письме пишите два ответа или вопрос и сразу же ответ на другое письмо или мнение, пожалуйста разделяйте их на разные письма или же
разделяйте в самом письме указывая рубрику и тему.
4. Если вы хотите написать в рассылку материал, который имеет поверхностное отношение к автомобилям ВАЗ, на то должны быть причины.
5. Если вы отвечаете на вопрос - пожалуйста пишите "Ответ на ранее заданный вопрос", и так далее, то есть "Вопрос" и "Мнение".
6. Объем письма я не ограничиваю, но если он большой, на то должна быть причина, или сказать проще, он должен быть интересен всем. Если объем превышает несколько тысяч знаков и он интересен, я выделяю его в отдельную статью или заметку. Если вы чувствуете, что написанный вами ответ на различный вопрос можно оформить как отдельную статью пожалуйста собщайте мне об этом.
7. Воздерживаться от написания в письмах мата и т.д. А также воздерживайтесь от ссор в рассылке. Рассылка, это общественное издание, кроме вас ее читают
более 6600 человек. Уважайте их и мое время.
8. Пожалуйста, старайтесь писать грамотные письма. Я не прошу писать изумительные сочинения, но после написания, пожалуйста прочитайте, что написали.
9. Насчет подписи к письмам. Я не буду ставить обратный адрес, если его нет в теле письма, но имя или ник должен быть обязательно.
10. Перед написанием вопросов, пожалуйста просматривайте архив рассылки, возможно они уже поднимались. Тем самым, вы быстрей найдете для себя ответ
на свой вопрос. Архивы рассылки находятся здесь http://old.autocitychannel.com/vaz.html и http://www.autocitychannel.com/news/r1.html
11. Данные правила сильно изменятся не будут, но дополнятся будут постоянно.
12. Все письма в рассылку присылайте на этот адрес admin@autocitychannel.com
С уважением, Сергей.
Ведущий рассылки.
PS
Постарайтесь пожалуйста их придерживаться.
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Доброго времени суток всем! Народ, дайте толковый совет: Если на ВАЗ-21013 (1200 см2) поставить редуктор от универсала (4,44) и 5-ступку ето нормально (будет достаточно мощи на 5-той) или глупо (про 1-ую передачу можно забыть)?
Ответ
По-моему, "универсальная" коробка типа 2105, но с "грузовым" редуктором будет очень даже здорово, учитывая слабосильность двигателя. Я бы так и сделал. А по трассе на пятой можно будет двигаться без проблем, а вот со штатной ГП при пятиступке 1200-кубовый двигатель загнется, я думаю, момент у него слабоват.
Олег Полажинец
Новые вопросы
Вопрос
Имеется 2106 в котором надоел шум троссика спидометра. Подскажите как избавиться от шума. Троссик поменял на новый, смазан нормально, резких перегибов нет.
Сергей г.Омск
Мнения
Вопрос:
Собираюсь попробовать заливать бензин в такой пропорции: 30 литров 92 + 10 литров 95. Пусть ответит КТО ПРОБОВАЛ и ЗНАЕТ, есть смысл или нет. До этого заливал только 92.
Ответ
Смысл невооруженным взгядом незаметен. Короче пустая трата денег. Класика 92 хавает с превеликим удовольствием, а самара – все зависит от настроек
(зажигание, фазы, карб), но вобщем – на 95 чуть динамичнее (и экономичнее).
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
ВАЗ 21093 94 г.в., 100 т.км. После того, как третья замена площадки под кронштейн передней продольной растяжки не помогла (продолжал ломаться кронштейн), я решил обратиться за помощью на солидную СТО. Мой выбор пал на "Питер Ладу", что на пересечении ул.Уральской и ул.Наличной на ВО. В кузовном участке мне предложили переварить всю нижнюю переднюю часть "телевизора" (с обеими площадками). В общем, сделали, вроде, неплохо, но через пару-тройку дней я обнаружил, что мне поставили чей-то чужой переваренный и текущий радиатор. Только потом я сообразил, почему тот работяга сам бегал закрывать наряд, в который, кстати, работа пацана-арматурщика не вошла (я рассчитался с ним сам). Похоже, все следы были успешно заметены. В понедельник-вторник будет две недели. Терять хороший радиатор очень обидно, а по сему прошу сведущих людей подсказать, как я мне восстановить справедливость: милиция, общество защиты потребителей или еще кто? Заранее благодарю за советы.
Совет
Для начала находиш тех двух работяг и пробуеш решить дело мирно, говорить прилично но жестко. Если не поможет – идеш к начальству СТО, где вести сябя следует тоже прилично но с нагловатым уклоном (ну просто крайнее хамство и маты никого кроме 5-летних пацанов не испугают). Если не помогает – береш 3-4-х друзей, ловиш этого чурку перед работой, вправляеш мозги и накручиваеш к стоимости нового радиатора еще 20% за каждый день прострочки. Если чувак не ведется – следует еще раз "дать понять", больше не стоит, так как это пустая трата времени.
В ментярню конечно пожаловаться можно, хорошо бы перед процессом "мордобития", но опять же, все зависит от того, какая у них будет реакции, если воспримут вяло – забудь. Общество защиты прав потребителей. Хм, опять же – какое оно у Вас на месте. Если нормальное – они может чего и сделают, или не сделают. Короче на государственные органы я бы не надеялся. Более вероятно, что начальство СТО не захочет говно из хаты вывозить. А чурке морду побить – святое дело.
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Есть один вопрос в плане консультации.
Зачем на поршне есть перед и зад. Как ни крутил его в руках так разницы и не нешел. Какие могут быть последстваия если его поставить наоборот (шатун будет стоять как положено).
Ответ
Дыра под палец в поршне немного смещена в сторону от осевой линии. Короче там на донце стрелка должна быть. При неправильной установке немедленного наказания не последует, но и хорошего ничего не выйдет – будет нарушена траектория движения, ну короче поршнем силнее лупить по стенке цилиндра будет, что пахнет повышеным износом.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте! Прошу вас помочь советом. В третий раз за месяц меняю бендикс на своей 08. В чем причина частых поломок ? Брак? Как правильно выбрать эту запчасть в магазине?
С уважением, Станислав
Ответ.
Обычно,заводской бендикс содержит на себе клеймо краской,а именно цифра 8,или 08,правда сейчас столько подделок ,что голова кругом идёт.А почему так часто меняете? Нобходимо найти причину,скорее всего он просто в зацеп не входит должным образом.Не помню в каком журнале За рулём,где-то 97или99гг,был описан способ возвращения убитого бендекса к жизни,а так-же доведение нового до ума.Весь смысл был в том,что подгибали лепестки немного выше обычных, расположенных штатно.Если кто из знакомых знает,или читал об этом,расспросите,очень знимателная вещь!
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Новые вопросы
Вопрос
Привет Всем.
Помогите с рекомендациями. У меня Ваз-21150. Амортизаторы стоят Kayaba гидравлические. Хотелось бы поменять задние пружины на более высокие и мощные. При посадке двух пассажиров сзади - задние брызговики касаются дороги.Не хочеться ставить проставки, так как они влияют на управляемость.
С уважением, Дмитрий. reklama@attrade.ru
Вопрос
Здравствуйте господа подписчики!!!
Это снова я АВТОЧАЙНИК! И снова со своими тупыми вопросами!
Недавно у моей "зубилки" случилась новая беда...Крайний Север..-40...Приезжаю домой,ставлю как обычно ее на свое место(своего гаража нет, но тот кто живет на Севере знает, что машины у нас стоят на улице круглый год) и получилось так, что задняя стойка осталась сжатой до упора. На следующий день выезжаю и вижу, что стойка после поездки так и осталась зажатой...Срочно в гараж, отогревать родную, вроде бы помогло- отпустило... но не тут то было - как только выехал из гаража она обратно сжалась!!8-(( Я домкратом поднимать- а она мне ФИГВАМ!! Так и стоит в сжатом виде. Поездки в гараж повторялись два раза, но.....та же картина!! Что ж сней делать проклятой!!!? Ведь новая совсем - сменил обе задние стойки в ноябре 2000г. Помогите кто может!!
P.S. Всем, кто написал мне по предыдущим вопросам по поводу покупки автомашины огромное СПАСИБО!! Ответить к сожалению не смог т.к. по дурке поудалял все адреса:-((
Всем привет !!! С уважением ДМИТРИЙ. tamara@muravlenko.ru
Вопрос
Любители ВАЗов!
Когда-то в журнале "За Рулём", лет пять, наверное, назад, прочитал про ВАЗ21083 Кабриолет и ВАЗ 2109? "Charlotta" - это 9-ка с четырьмя круглыми фарами спереди. Если память не изменяет, какой-то бельгийский вариант. Вопрос в том, можно ли достать где-то эту "передуху"?
Вопрос
По эксплуатации аккумулятора.
1. Аккумулятор (б/у 1..2 года) исправен и полностью заряжен (плотность в банках одинакова и = 1.28..1.29 при Т=+25град.С). После чего охлажден до -10...20Град.С.
Должно ли меняться при этом напряжение (ЭДС, нагрузка отсутствует) на нем?
Т.е. интересует зависимость ЭДС от температуры и как определить степень заряда/разряда аккумулятора при условиях, сильно отличающихся от комнатных :-) (Т=-20Град.С).
2. Есть ли способы определить, сколько еще проживет б/у аккумулятор (при должном обращении)?;
3. Есть режим реверсивного заряда (судя по прочитанному - это просто здорово для аккумулятора). Но ни в одном описании не встретил конкретных значений (напряжения/тока/временных характеристик) данного режима. У кого есть опыт/информация - поделитесь, плз.
Наиболее интересны:
- личный опыт, сопровождавшийся достаточно точными замерами;
- Ссылки на нормативно-технические документы (как должно быть);
- Мнение людей, хорошо знающих теорию/практику работы аккумулятора на авто.
С уважением Игорь Томп. Москва, ВАЗ 2109 90год.
Мнения
Мнение
Было мнение.
Ну, у нас в продаже за 5 лет я стканы ни разу не видел, так что данный метод ремонта не подходит... К тому же никаких последствий от езды с таким аудиоэффектом нет, однозначно. К тому же у некоторых стаканчики стучат даже на новых машинах(или почти новых), когда в двигатель еще точно никто не лез. Конечно, лучше устранить стук, но если нет возможности, то можно ездить и так.
Олег Полажинец
Дополнение.
Олега! может ты не обращал внимание на стаканы,но они есть в продаже,говорю об этом потому,что сам с другом менял эти стаканы и соответственно покупал их.Постоянно читая твоё мнение о машине не могу поверить что ты пишешь мол пусть стучит,ты что Олег? А как-же об идеально работающей машине,о её состоянии???А если стучит на новой машине,то это можно сказать только одно-поточный сбор на заводе,ведь у одной машины стучит,а у другой нет.Все зависит от качества сборки,разве не так?
P.S. И вообще уже Эдуард сделал свою машину,-МОЛОДЕЦ!
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Ответ на Мнение
М-да... Кстати, а ведь обидно, что на стареньких "зубилах" таких дефектов когда-то не было! Это я про генератор, стартер, стойки, радиатор, термостат и т.д. Все служило по 100 000 км и более. А что теперь? Радиатор больше года не служит, термостаты уже с завода неисправны.... Такое впечатление, что служба ОТК ВАЗа уничтожена как класс.
Олег Полажинец
Ответ
Мда, автор уверен в своих словах? Расскажу про проблемы нашей 2109 с момента покупки в 1987 году:
-Коммутатор. летел несколько раз
-Стартер. поменяли по гарантии
-Генератор. меняли регулятор напряжения и диоды
-Насос омывателя. Разбирали пару раз и смазывали.
-Пр. глюки (типа клаксона и разных реле). Устранялись по мере появления.
Причем большая часть глюков вылезла в первый год. Так что сказки нам тут не надо рассказывать :-)
Правда кроме электрооборудования, вроде, глюков не было, однако и этих хватило нам тогда.
Михалыч 2109, г. Иркутск
Мнение
Писал в вашу рассылку следующее:
" Есть ещё одна вещь: движок медленно набирает обороты, т.е. разгон х**новый.
Иногда правда (раз на раз) появляется тяга. Подержиться денёк, другой, потом опять... При разгоне движое как будто задыхается, но не переливает. Может в этом дело? У меня "Азон". Может кто встречался с такой проблемой? Кто-нибудь! Посоветуйте, уж и не знаю, что делать..." . Плюс к этому - компрессия нормальная (12), карб и зажигание отрегулированы, маслосъёмники пора менять :(...
Так вот, сегодня я решил отсоеденить трубку вертиляции картера от возд.фильтра и!!! ПОявилась тяга. Машина стала как раективная. Разгон отличный, обороты набирает отлично. Только вот вонь в салоне масла. Давление масла как было ок.2, так больше и не поднимается. Это ведь плохо. Кстати, с чем может быть связано низкое давление масла, если масло недавно меняно и в норме.
Так чем же объяснить такое резкое появление тяги?
Буду благодарен за любые мнения, советы и т.п..
PIT, dj_pit@mail.lv
p.s.: Кстати (тфу-тфу-тфу!!!) двиг больше не троит. Дело, видимо в некачественных свечках было. Ну вот - из 50 штук - 4 нормальных.
Мнение
Было мнение от Best regards, Игорь. Москва
Кстати на старом термостате внутри явно видны отложения - то ли от "родного" тосола, толи от того что доливал (с наступлением зимы начал резко убывать тосол - что было практически вылечено заменой хомутов на патрубках ведущих в печке).
Дополнение.
При покупке термостата,пробуйте продуть термостат ,закрывая все выходы и дуть в один. Если держит,берите,если нет,пробуйте другой.
А отложения в термстате убираются очень просто,положите термостат в кастрюлю с водой,бросьте сколько не жалко пищ.соды и прокипятите.Рерультат увидете сразу.
И ещё! Если есть проблемы с тосолом,купите тосол А-60, его если что и разбавить можно.
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Мнение
Было мнение.
Уважаемые водители "суровых зим"!
После капиталки собрал машину и поставил на печку (в капоте) защитный "короб", до этого стоял козырек (в авто 86 г.в. был козырек, который защищал от попадания воды, снега и т.д. печной вентилятор). Недавно снял этот "короб" вентелятора и поставил "родной" козырек, он крепится между рамкой стекла и перегородкой в моторном отсеке. Поехал по делам и был поражен работой вентелятора печки, у него производительность поднялась почти в два раза. Другими словами, забор воздуха стал лучше, естественно и система отопления салона...
С Уважением Николай. Днепропетровск
Дополнение.
Всё правильно,у вас появился т.с.свободный поток воздуха,который никакой кожух не закрывает.В связи с чем воздуха стало больше и теплообмен увеличился.Но лучше всго будет если вы оставите родной козырёк и по бокам прорежите его в длинну и отогнёте вверх.Зимой воздуха будет больше и теплообмен лучше,а на лето,выгнутый козырёк если он вам будет мешть верните на своё место.
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Мнение
Здравствуйте
Дизельная Самара не должна заводиться с толкача, если ее оставили на передаче. Для того чтобы заглушить дизель, после поворота ключа зажигания выключается электромагнитный клапан, расположенный на ТНВД, прекращающий подачу топлива к форсункам, и, соответственно, к цилиндрам. Если и рассказывают про такие случаи, то скорее про старые российские грузовики, где система остановки двигателя иная
И еще мнение про расходы к иномаркам и ВАЗам. Олег, а зачем заказывать фирменные запчасти на почти пятнадцатилетнюю 08? Если так, то мой VW гораздо дешевле обходится, чем твоя 08, колодки подходят один в один от ГАЗели (120 рублей = $4, а не $20, как ты себе покупал), диск сцепления - от Волги, масляный фильтр - обычный за 50 рублей, воздушный фильтр - в стирку и новую нетканку сверху. Резина - от Соболя, диски - Волговские, солярка - с любого КамАЗа. Если так посчитать, то еще и твой 98-ой бензин, то твоя 08 расходует на себя гораздо больше моего VW, который прошёл гораздо больше
Удачи. Денис
Советы бывалых
Рассылка в рассылке.
Ведущий Николай, Днепропетровск, bomg@ukr.net
Весь материал на "передний привод"
Советы бывалых
Имею авто 21099iGM 1998 г.в.
Был инсталлирован стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 но вместе с так называемыми "яйцами" от той же 2110 так как "восьмые" рвуться. ИМХО только одни плюсы - управляемость в поворотах улучшилась нет кренов и диагонального скручивания кузова (может как-то неправильно объясняю - извините), при прохождении затяжных поворотов авто как влитой, при проезде мелких неровностей нет т.н. пробоев да и вообще одни плюсы.
Замена 4 аммо на БОЖЕ турбогаз (маслогазонаполненные - привезены из Германии - это не бахвальство а суровая действительность. У меня друзья занимаются автозапчастями в Киеве вот уже 7 лет и по их словам на Украину все попадает из Польши - а это отбраковка мировых брендов. Посему были заказаны и привезены из Германии. Эксплуатирую уже 2 года - 45 тык. все супер.).
Была инсталлирована усиленная опора двигателя (пердняя - привезена из тольяттинского спортцеха ВАЗ) - скажу честно для гонщиков - супер. Для рядового активного водителя не очень - увеличилась вибрация весь авто стал вибрировать аж жутко. Снял, лежит на продажу у знакомого на рынке.
Использовал все немыслимые колодки разных марок ( у меня в гараже комплектов 7-8 валяется с пробегом 1.5-2 тык.) самые лучшие немецкие АТЕ но цена 90 грн. комплект, на 2 место поставлю ДАФМИ г. Днепрпетровск по соотношению цена качество просто отлично стоят 20 грн. хватает на 30 тыс. НО БЕЗ ВОПРОСОВ - тормозят исключительно, не пищат и мягкие, в общем кайф.
Масло использую "Кью 8 Швеция" полусинтетика (гидрокрекинговая - на базе специально очищенного минерального масла) отличное масло при приятной цене.
С уважением, Сергей г. Киев
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергею (г. Киев), за помощь в создании рубрики.
За "стабилизатор поперечной устойчивости" - летом попробую у себя.
С Уважением Николай Днепропетровск
Советы бывалых
Кто не знает, а кто знает, то напоминаю - как "вскрываются" дверные замки, берется отвертка с длинным "жалом", плоским, изгибается в виде буквы "Г". Выбирается момент, когда Вы отходите от своей "любимицы", подходишь к машине... Вбиваешь рукой отвертку в замочную скважину, "проворачиваешь" и "плакали" Ваши магнитофоны, касеты, CD и все, что там оказалось в тот момент... На рев сигналки внимания не обращается...
Криминальное вступление... Так орудуют "бомжи-малолетки". Однажды лично приходилось присутствовать при задержании таких "уродов".
Что-бы не попасть на их "уловки" у себя на ВАЗ 2108 откинул тяги "ключ-замок", вместо "цугалика" стоит аккуратно мнонтированная заглушка в ручке, пользуюсь центральным замком. Мне говорили, что если зимой замерзнут замки, то "все...". У меня есть багажник, спокойно могу попасть в салон. За три зимы (вкючая эту) никаких подвохов не было. Центральные замки стоят фирменные (по Германской технологии для Volvo)
P.S. Вообще-то многое покупаю у знакомых, с машин, которые идут под разборку. Сейчас хочу попробывать генератор от Ford "Гранады", крепление одинаковое, а вот выходные данные нет (ВАЗ - 45-55 А, Ford - 70-75 А). Надо просщитать все крутящиеся моменты, испытать - потом напишу.
Николай bomg@ukr.net
Вопрос
На днях просматривал авто-журналы, обратил внимание! В книжке пишут регулировку клапанов 0,2 и 0,3 "+/-" 0,05. Они вполне подходят на двигатель 2108, а в одной из "вырезок" журнала нашел 0,2 и 0,35 "+/-" 0,05 --- может быть это для ВАЗ 21083? Кто знает какие на самом деле зазоры на клапанах 21083.
P.S. Книжные выдержки иногда "врут". Пример: Я столкнулся с проблемой карбюратора, начал покупать заумные книги "О Солексе":
1-книга "Карбюраторы Солекс", издательство "За рулем", вторая книга "Карбюраторы Солекс", издательство "Третий рим". Там в таблице данных, есть разногласия в жиклерах 1 камеры на ДААЗ 21083. "Третий рим" пишет, что 1 камера гл.топл.жикл. 97.5 , а "За рулем" пишет 95; Позвольте спросить - КОМУ ВЕРИТЬ???
С Уважением Николай. Днепропетровск
Был Ответ
Да... проще, мне кажется, покупать техосмотр. где-то за 70% от его номинальной стоимости. Это не сказки, все возможно на самом деле. Не знаю, как у Вас ребята, а у нас... ;-) Правда, налоги платить надо, зато при наличии квитанции прохождение ТО в ГАИ обходится в символическую сумму.
P.S. Талон приносят домой. (Олег Полажинец )
Мнение
Олег П! Не все в этом мире продается и покупается. Я по поводу ТО. И если у Вас есть такая возможность, то я лично РАД ЗА ВАС!!!
С Уважением Николай Днепропетровск.
Вопрос
Машина - 21083. Есть желание поставить замок на капот (hood-lock). И в связи с этим вопрос: Насколько это оправдано? Какие могут возникнуть трудности в эксплуатации (слышал что иногда закисают) Чем больше инфы - тем лучше.
Мнение
Если есть желание подождать, то закончу кое-какую доделку и дам чертижи. Понадобятся тросс, "релюха", втягивающие от стартера и... кнопочка...
С Уважением Николай Днепропетровск.
Вопрос
Собираюсь попробовать заливать бензин в такой пропорции: 30 литров 92 + 10 литров 95. Пусть ответит КТО ПРОБОВАЛ и ЗНАЕТ, есть смысл или нет. До этого заливал только 92.
Ответ
Заливал в любых пропорциях, большого эффекта не ощутил. Правда когда 95 чистый, то "вроде уверен в завтрашнем дне". И еще многое зависит от угла опережения зажигания. Олег П. когда-то высказывал свою версию, я откопал на Web-сайте "За рулем" статейку, так вот для
ВАЗ 2108 углы +1+/-1 (АИ 93) и -1+/-1 (АИ 91)
ВАЗ 21081 угол +6+/-1 (АИ 93) и +1+/-1 (АИ 91)
ВАЗ 21083 угол +4+/-1 (АИ 93) и 0+/-1 (АИ 91)
А там смотри сам! Чем смог, тем помог.
С Уважением Николай, Днепропетровск.
Вопрос
Здравствуйте! Прошу вас помочь советом. В третий раз за месяц меняю бендикс на своей 08. В чем причина частых поломок ? Брак? Как правильно выбрать эту запчасть в магазине? (С уважением, Станислав)
Ответ
Может быть даже мнение. Просмотри зубья маховика, может там "собака порылась"...
P.S. Мужики! А вообще, кто знает как нажимать правильно на тормоза? (Шутка) Ну а если серьезно, то за три года - три вакуумника сменил и два главных тормозных. Ставил все новое. Как определить "нормальную" запчасть...? Или где можно в "интере" посмотреть...?
Николай Днепропетровск. bomg@ukr.net
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Народ, извиняюсь за банальность вопроса: налог на автомобиль платится каждый год или только во время ТО??????
Ответ
А это смотря где. На Украине раз в два года. Допустим, машина 1987г.в. Тогда ТО проходится в 1989, 91, 93, 95, 97, 99 и 2001 году. И тогда же платится налог (он звучит как "налог с владельца транспортного средства"), но за два года.
Олег Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Информации по этому делу я что-то в прессе не нашел, а уж экспертного комментария и подавно. Не может ли кто-нибудь осветить положение дел и перспективы на будущее, а то пешком ходить мне уже надоело, а денег мало :) ?
Ответ
Ну да, правда это. Значит, машины б/у гонять перестанут, поскольку рынок и так уже заполнен, да и цены низкие. Резкого поднятия цен не будет, разве что с одновременным сниженим спроса(причем еще более сильным). Короче, будут покупать только те машины, которые здесь уже ездили, а новые гонять не будут... это если не придумают "лазейки". А вообще, жаль конечно, что наше правительство так имеет народ, который его имеет... Это же надо! Какой нормальный человек влезет в Славуту даже после 15-летней иномарки? То ж корыто! А брать Daewoo- дорого и отнюдь не сердито, учитывая не самые скромные цены на запчасти.
Олег Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос:
Собираюсь попробовать заливать бензин в такой пропорции: 30 литров 92 + 10 литров 95. Пусть ответит КТО ПРОБОВАЛ и ЗНАЕТ, есть смысл или нет.
До этого заливал только 92.
Ответ.
Я тоже всегда езжу на 92. Но в жизни приходилось нескольео раз заправляться 92 бензином ужасного качества. Все стреляло, тарахтело, стучало и т.д. В результате заливал в него 95. Все начинало работать хорошо, детонации проходили. В итоге можно сделать вывод, что разбавление в приведенной Вами пропорции несколько улучшатся динамические характеристики.
P.S. Периодически публикуются письма, в которых одни хотят читать об около автомобильных темах, другие - хотят запретить эти высказывания. Добавлю и свое мнение. Лично я с удовольствием знакомлюсь с мнениями других подписчиков. Но только с мнениями, а не с рассказами о случившихся экстремальных заездах и подобной чухне (хотя мнения на эти повествования мне интересны). В таком случае можно рассказывать вообще о чем угодно, лишь бы в рассказе присутствовало слово "автомобиль". Да и для окончательного решения этого вопроса ведущему можно провести голосование через E-mail.
С уважением, kgm
Ответ на ранее заданный вопрос
Про Киа.
Ходовые качества обычны и заурядны: на асфальте это обычный заднеприводный универсал, на песке полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом. Несущий кузов не устойчив при диагональном вывешивании. Рекомендован 95-й бензин иного вливать я не пробовал. В Москве достаточно много судебных исков на тему гарантийного ремонта и обслужив. всех КИА. Т.е. много случаев ремонта еще при гарантийном сроке. Что уже говорит о ненадежности. В основном корейские КИА идут в полной комплектации, калининградские имеют различия по комплектации. Цена на вторичном рынке с возрастом меняется
аналогично большинству непопулярных иномарок, присутствуют сложности в отсутствии спроса на этот авто. Салон для семьи в поездаках удобен также как салон любого универсала. Эргономика водителя мне не понравилась. Работа в условиях пониженных температур мне неизвестна. Опыт эксплуатации у меня не большой. В сумме около месяца + поездки на прокатном авто у фиников.
Ruslan
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
"Ruslan - вопрос к Вам как специалисту: Меня интересует вопрос о блокировке дифференциала, я слышал есть два пути: "шпилька" и "плавующая самоблокирующаяся шайба" (может я неправильно выражаюсь - сразу прошу прощения). Не могли-бы Вы более подробно рассказать где можно купить или лучше самому "смастерить", про установку (переделку) коробки. Как себя ведет машина? "
Ответ
Типы самоблок. дифф. я описал. Не советую мастерить самому, поскольку все таки конструкция не проста и влияет на безопасность движения. Особенности при управлении машиной при использовании винтового дифф. в его резком включении и нагрузке на рулевое управление. Т.е. к нему нужно привыкнуть и руление в "быстрых" поворотах адаптировать под него.
Блокировка дифференциала однозначно, кроме функций большей устойчивости машины в поворотах, исполняет также и роль лучшего ?разгонщика?.
Однако, при этом следует помнить и учитывать, что при использовании машины с блокировкой ведущих колес ее поведение при разгоне вообще и на неровной дороге, в особенности, склонно к внезапным, сильным, рысканиям по дороге. В этом случае строка из песни "крепче за баранку держись, шофер!" является прямым руководством по эксплуатации.
Советую обратится в упомяную мной фирму, для получения инфо о возможности приобретения и установки самостоятельно. Поставить его можно самому, а вот изготавливать не советую.
Ruslan
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
На Украине вышли новые нормативы по растаможке. Цены, соответственно, взлетели (по оценке моего приятеля, бывшего на рынке в Киеве 17.02 в среднем на 1000 баков на любую машину). Информации по этому делу я что-то в прессе не нашел, а уж экспертного комментария и подавно. Не может ли кто-нибудь осветить положение дел и перспективы на будущее, а то пешком ходить мне уже надоело, а денег мало :) ?
Ответ.
Думаю проблема одна из первых вот в чём.
С началом весны и ближе к лету,цены на машины всегда начинали расти ,это вызвано желанием людей ехать в пуск на авто у кого нет и др.причинами.Думаю все водители уже знают эту закономерность.А на Украине новые авто на 2тыс.долларов стоят дороже чем в России,старые тоже не отстают.Если есть желание купить машину,в Днепропетровске они вродебы дешевле чем в Киеве.Кстати,у нас есть в рассылке и из Днепр-ска представитель,спросите у его.
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Народ, извиняюсь за банальность вопроса: налог на автомобиль платится каждый год или только во время ТО??????
Спасибо за ответ,
Давид.
Ответ.
На сколько знаю,ежегодно платят за тех.осмотр машины возрастом свыше 5 лет при прохождении Т.О.
И все подряд платят ежегодно за дороги,даже новые машины,вот и всё.
А налог на авто это наверное дороги имели вввиду?
С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru
Новые вопросы
Вопрос
Добрый день Вам!
Меня зовут Семён Сердюк, живу я в Киеве. И уже давненько являюсь постоянным читателем Вашей супер-полезной рассылки. До недавнего времени я был просто читателем, но тут решил покупать автомобиль. Как и у всех нормальных молодых людей, главная моя проблема - деньги :). Расчитываю на 2-2,5 тысяч единичек и планирую эксплуатировать ее года 2-3, а потом спихну за штучку. Раньше водил мало и чужие авто, и это будет первая по-настоящему моя машина. В принципе уже определился с моделькой (ВАЗ-21083), но иногда и подумываю еще о классике (2105-06-07 а можна и копейку приобрести за 500). С такими знатаками, как вы, ребята, мне не страшны никакие поломки! :) Времени у меня еще есть 2 месяца и сейчас я занят поиском на рынке подходящей восьмёрочки. В связи с этим вопросы:
1) на какие вещи нужно обязательно обратить внимание при покупке 08; какие виражи на ней нужно сделать, чтобы вылезли все стуки; какой максимальный пробег и возраст порекомендуете?
2) может за эти деньги стоит пожертвовать передним приводом и предпочесть классику, но по-моложе да по-целее?
Подозреваю, что такие вопросы уже задавались. По этому зарание извиняюсь за невнимательное чтение :)
Вопрос
Добрый час Владимир. Очень хотелось бы узнать :Что такое" углеродистая паста" ?Может и другие названия есть разъясните пожалуйста ,на что похожа,может и у нас такая штука есть,а я и не знаю.
С Уважением Сергей Захаров Cпасибо. medtech@mail.med.ru
Вопрос
Недавно установил на М-412 карб Солекс (v=1500)
ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Но на малых оборотах движок потерял приёмистость.
Т.е. чтобы начать движение и двигатель не заглох нужно дать большие обороты. Слышал что-то о необходимости замены каких-то эмульсионных трубок.
Помогите! Может быть кто-то ставил Солексы на классику? Возможно дело в оборотах двигателя (на переднеприводных они больше)
С уважением Виталик г.Киев
Мнения
Мнение
Привет всем участникам рассылки.
Раз уж зашел разговор про техосмотр, может и цены на горючее для интереса сравним, а?
К примеру, у нас в Омске цены на горючее такие: 80/92/95/газ соответственно - 7,10/7,90/8,50/4,50. Про техосмотр не скажу, т.к. купил, как всегда, талон (1рупь за лошадь) да и все тут.
Удачи. pva@plastic.omsk.su ВАЗ 2107, 1989г
Best regards, Vadim Pogorelov pva@plastic.omsk.su
Мнение
Здравствуйте!
Вышел на интересный сайт http://www.celtia.hu/ladaklub/ но подавлящая часть на венгерском, хотя кое что можно понять по картинкам. Кто владеет могучим венгерским, посмотрите, может сможете что и в рассылку бросить.
Alexey Seroshtanov, lesha@selin.com
Мнение
"Химический состав любого бензина, как химического вещества, неизменный и отличается высокоокатновое топливо от низкооктанового лишь наличием определённых присадок"
Ответ
Для получения 98-го используется своя технология, а также у него иная основа, чем у 95-го. Не нужно думать что 98-й это тот же 95-й или 92-й только + повыш. октановое число присадки. В 98 другой хим состав самой основы (иные фракции). Не задумывались почему он по цвету другой?
Ruslan
Мнение
"Честно говоря, мне не понятно, как можно имея высокий уровень доходов оставаться еще в "том" классе автомобилей. Ведь как говорил классик "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Для Вас выходит все наоборот. Да, конечно, доделанная девятка много лучше конвейерной, но о человеке, вылезающем из нее, уже сформировано представление. Стиль жизни различных классов обществ, который у нас в России еще не сформирован, диктует свои правила, согласно которым "богу - богово, а Кесарю - кесарево"
Ответ
Эта развернутая статья с таким выводом затронуда всего лишь один вопрос "иномарка как составляющая имиджа". Когда я писал о не выгодности иномарок, я вовсе не поддкрживал отечеств. автопром, и как раз таки говорил что содержание иномарки ЛЮБОЙ заведомо убыточное.
Поэтому ув.Александр Торопов вроде как выступил с опровержением, а начал делать аналогичные моим заявления в виде:"Что значит выгодно иметь иномарку (с точки зрения окупаемости и возврата денег при ее продаже)? Если только Вы не используете а\м. для перевозки грузов или пассажиров автомобиль никогда не принесет ПРЯМОЙ прибыли (не окупится)."
Причем я утверждал имнно то же, что соджержание иномарки всегда затраино и НЕ рентабельно. В общем я не понял, что так активно опровергал г-н Торопов.
Ruslan
Мнение
"Кстати, по поводу заноса задней оси. Значит, когда обороты довольно высокие, просто резко сбрасываем газ в повороте- и задницей понесло "наружу". Теперь крутим руль, как на классике, в сторону заноса, только добавляем газку. Или я и здесь не прав, уважаемый Руслан? Тогда просветите, темного, Вам же с Олимпа виднее... "
Ответ
Неправ, совсем не прав уважаемый О. Описанный прием хотя и позволяет осуществить снос задней оси при сбросе газа на выс. оборотах в повороте, НО далее следует КАТЕГОРИЧЕСКИ неверная фраза:"Теперь крутим руль, как на классике, в сторону заноса". Руль при заносе не нужно крутить на переднем приводе, как на классике. Поскольку уважаемый О. не стал описывать свою технику управления при сносе передней оси на переднем приводе я постараюсь ее описать сам, чтобы остальные хотя бы теоретически понимали как происходит управление машиной при сносе передней оси, итак: При обычной езде, когда не стоит задача проехать поворот с максимально возможной скоростью до сноса передней оси дело лучше не доводить, так как без соответствующего навыка бороться с ним чрезвычайно трудно из-за необходимости применять средства противоположные желаемым и привычным. Собственно, СЛУЧАЙНЫЙ, БЕСКОНТРОЛЬНЫЙ снос передней оси может быть вызван двумя причинами.
1. Передозировка газа при заходе в поворот. В этом случае снос происходит из-за пробуксовки ведущих колес и для восстановления их сцепления с покрытием, как правило, достаточно отпустить акселератор. Но при этом следует помнить, что зацепление может произойти жестко и вызовет значительные усилия на рулевой механизм.
2. Завышенная скорость входа в поворот. Эта проблема сложнее и сброс газа в данном случае не поможет, так как передние колеса теряют сцепление с дорогой не вследствие пробуксовки, а из-за превышения центробежной силы над силой тяги. Поэтому, в данном случае единственный выход, говоря наукообразно, изменить вектор направления силы тяги машины, т.е., доворачивая руль в сторону поворота (а не так как на классическом заднем приводе) увеличить газ (вплоть до максимального). Разумеется, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО при этом "переставить" и заднюю ось, сорвав ее стояночным тормозом или торможением левой ногой (в обоих случаях газ бросать нельзя), но, повторяю, для этого необходим соответствующий навык. Кстати именно при помощи тормоза (либо "ручника", либо обычного) "срывают" в занос заднюю ось.
Возвращаясь к мысли, что в обычной ездовой практике лучше не доводить дело до сноса передней оси, прошу Вас еще раз обратить внимание на ПРИЧИНЫ его возникновения и, соответственно, правильно дозировать газ в повороте и стараться входить в него с разумной скоростью.
Ruslan
Мнение
"Кстати было бы не плохо, если бы Руслан рассказал в подробностях как спортсмены ведут себя в различных поворотах на различных покрытиях и раскрыть смысл некоторых понятий. Кстати хотел узнать когда машину срывают с пощью торможения левой ногой а когда с ручника ?"
Ответ
Для плавного и небольшого заноса задней оси, к-рое используется при прохождении не крутых поворотов без сброса газа испльзуется торможение обычным тормзом (нужно перенастроить регулятор давления) для этого нужна завышенная скорость в повороте и правильно выбранный момент разгрузки задней оси под действием центробежной силы и разумееется торомжение производится одновременно с удержанием ноги на газу. Торможение "ручником" используется при необходимости в экстренном заносе задней оси, обычно используется при прохождении крутых поворотов (4-к) и для выхода из сноса передней оси. Его следует производить при завышенной скорости в момент "клевка" машины (т.е. когда она мгновенно "присядет" на переднюю ось).
Дополнение
Для жителей Москвы, желающих поучиться самостоятельно в рулежке, рекомендую использовать трассу на льду в Крылатском. Она СПЕЦИАЛЬНО для новичков. Машину и людей не угробите там гарантированно.
Best regards, Ruslan
Мнение
Хотя может это все ерунда, и Березовский возьмет да и приедет на заседание Гос.думы в перламутровой десятке на литых дисках оглашая все окрестности грохотом музыки.
Ответ
Ага, вот Юлия Тимошенко (экс-вице-премьер) незадолго до "посадки" в благодатную украинскую... нет не почву, СИЗО ;-))), вместо родного S 500 W220 добиралась из Генпрокуратуры "на хату" на смешной убитой "шахе" журналистов. Гордись, Тольятти, Твоя классика вице-премьеров возит! ;-) Вернее, возила.
Данное высказывание не является политичным.
Олег Полажинец
Мнение
...(кстати Олег на асфальте 08 в занос- надо очень постараться)).
Ответ
Это была такая хорошая шашка (брусчатка) и широкий пологий поворот.
Олег Полажинец
Мнение
Вот уж не думал что Олег Полажинец ездит у себя дома на венгерском бензине котрый стоит приблизительно 85-87 центов за литр в самой Венгрии. Прошлым летом я ездил в Словакию и Чехию через Ужгород и заправлялся в Ужгороде бензином прямо перед погранпереходом. После этого заправлялся в Чехии скажу вам небо и земля, но цена 75-80 центов за литр, при отменном качестве импортного бензина. Но как человек владеющий информацией о нефтегазовом комплексе Украины хотел бы знать вот что - почему я наблюдал как словаки и чехи заливаются в Ужгороде под завязку нашим бензином котрый в 2 раза дешевле (причем скажу что бензин в западном регионе Украины в основном с Дрогобычского НПЗ (кстати заправлялся на обратном пути на их фирменной заправке - отличный бензин) - Львовская обл. или с других украинских НПЗ).
Неужели г. Полажинец настолько богат что льет венгерский бензин но почему тогда ездит на скромном авто?
Ответ
Значит, Вы зря сомневаетесь. Заправка-то венгерская, MOL называется, единственная нормальная в регионе. АИ-92 на ней, конечно, украинско-этилированный, а вот есть два чисто венгерских сорта- неэтилированный 95-й и такой же 98-й. Вот это бензинчик действительно отличный, и сомневаться в его качестве нет смысла. Есть еще, правда, этилированный 95-й, но что это такое, я не знаю и знать не хочу. А вот тот бензин просто обалденный, на нем все хорошие иномарки города ездят.
А что касается "почему ездишь на крутом бензине, если бедный"- видите ли, зажигание стоит +6, на 92-м машина звенит безбожно. Заправляюсь я маленькими порциями, по 5-10 литров, и "перерасход" денег при этом копеечный.
И на этой заправке бензин все время отличный, даже мой гиперкапризный Солекс ему радуется (особенно 98-му). Правда, во время топливного кризиса у них был только НАШ бензин, вот это была катастрофа, я Вам скажу. Так моя машина тогда две недели и простояла в гараже, потому что плавающие холостые и чувствительную детонацию при ярком провале я смог терпеть только один раз.
И еще о бензине. Один раз ехали-ехали, до MOLa недоехали, рискнули и залили буквально 10 литров 95-го, который как раз из Дрогобыча или Франковска. Вы знаете, это г..... полное, буквально через километр "зубилка" ВСТАЛА. Пришлось там же раскидывать карб, продувать все жиклеры, в поплавковой камере оказался ужас (фильтр тонкой очистки итальянский, но не помог). Вот после этого дела я зарекся и с тех пор заправляюсь только на МОLе, а все остальные заправки не достойны внимания. Кстати, только на хорошем и качественном топливе можно добиться достойной динамики и малого расхода топлива, не так ли?
Так что бензинчик у нас хороший. Я когда в Венгрии лил такой же 95-й- не чувствовал разницы, разве что в цене. А что касается цены..... так ведь экономика штука шибко интересная. Не верите? А вот ВАЗ 21061 в самой бледной комплектации в Венгрии на стоянке стоит в районе 1800 баксов. Слабо, Тольятти? ;-))) Вот оттуда и дровишки.
Олег Полажинец
Мнение
Новая байка о вечности техники. И сколько, позвольте спросить, та треха за 15 лет наездила? :) Тысяч пятьдесят то хоть набрала? ;) По маршруту гараж-дача и обратно. Причем все проделывалось под июльским солнышком.
Ответ
Сколько наездила? Да тысяч 120, по меркам нашего города нормально, если поделить. Зря иронизируете, между прочим.
Олег Полажинец
Мнение
...то, что пуск с толкача для двигателя, мягко говоря, не есть естественный и не совсем полезен
Ответ
Да не с толкача, а с ПУСКАЧА. Разница есть.
Олег Полажинец
Мнение
Уважаемый Николай.
Людей, которые начинают и заканчивают письмо оскорблениями, не уважал никогда.
По поводу идиотизма я бы рекомендовал разобраться, что такое за штука аккумулятор, а потом писал бы в рассылку. 6000 читателей подтвердят, что ? 80 % аккумуляторов выходят со строя из-за замыкания пластин одной из банок; а ? 20 % - из-за сульфатации. Ну с сульфатацией ясно. Недозаряд, отсутствие глубоких разрядов и т.д.
А вот замыкание пластин. Как показали эксперименты, в первый момент подачи напряжения на стартер ( это доли секунды ) ток прыгает до 600 А!! Как вам ??
Как только ротор стартера сдвинулся, ток падает до 100-120 А, на что и расчитан аккумулятор.
Среди читателей наверняка есть люди с высшим или спец. техническим образованием, которым сразу ясно, какие динамические нагрузки испытывают пластины. Как спасти?
Помочь аккумулятору в первые доли секунды при утреннем запуске пусковым устройством, если есть гараж и напряжение или конденсатором при безгаражном хранении. Конденсатор 50 В, 1000-2000 мФ подключается параллельно аккумулятору. Конденсатор обязательно СНГовский. Импортные пробиваются.
Р.S. Застолье без женщины – это просто пьянка. Мы же не все пьяницы.
Алёна - вернись !
GREEN. г. Запорожье
Мнение
Хочу заметить, что все кто ездил со мной, считают, что салон у меня - класс, даже с учетом того, что торпеда у меня плачет по свалке (28-лет, как-никак!).
Ответ на Мнение
Отличный пример того, как независимо от возраста и модели, салон может быть достойным. Вот человек поработал хорошо, поставил увеличивающие комфорт детали и все. А то ведь когда слышишь, как владельцы 05-06-07 потешаются над владельцами "первачков"... А у самих не тот же 124-й Фиатик? Тот же, тот же... Хотя панели чуть поквадратнее, электрика более тупая и вообще- "Made in СССР". Хорошая единичка, что называется, милее любого биммера... ;-) Кстати, где-то в прошлом году видел я 2101 в довольно хорошем состоянии, с потрясающим итальянским рулем (очень тонкий, светлое дерево, никелированная ступица, типа как на старых гоночных авто) и стильными дисками от Lancia. Очень круто выглядело все это дело! А еще в Венгрии разные там "единички" в идеальном состоянии со светофоров буквально "выстреливают"- не знаю, что у них там под капотом, но впечатляет сильно!
Олег Полажинец
Мнение
"А еще знаю целую семью криминальных элементов, так у них, несмотря на большое количество иномарок, всегда есть одна Самара, а сейчас у них воообще интересно получается: потрепанная 21093(на ней ездит самый старший), средняя 21083(средний) и почти новая 21083(младший). Правда, забавно? ;-))))
Олег П."
Ответ
Наверное, Олег смотрящий или вор в законе, раз ездит на такой 08 и знает "целую семью криминальных элементов" ;). На Украине наверное по другому, но у нас, в России, братва ездит на 099, мерсах и БМВ. И не с "минимальным количеством наворотов", как писал Олег в рассылке от 19.02. Например, в "стандарт" входит: литые диски, тонированные стекла, белые поворотники, спойлер, стоп-сигнал. Некторые ставят фонарики на бампера и на антенны.
Sergey
Мнение
Было мнение
Хотя я считаю с другой стороны может быть имеет смысл гонять иногда машинку на 4-й 140 -150 чтобы нагар слетал (от нашего казахстанского бензина).
Ответ на Мнение
А можно на третьей 80-90- эффект тот же, а более безопасно.
Олег Полажинец
Ответ
Ага, а еще можна на первой на 30-40 км/ч по стоянке поползать и все будет ОК.
8-))))))))))
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Мнение
Привет всем.
Может это не очень совпадает с темой рассылки, но я хочу поднять еще одну тему - а именно уменьшение доходов сотрудников ГИБДД. Я имею ввиду "засадные" знаки. У каждого есть свои "накатанные" маршруты - на работу \ к друзьям. Однажды едешь по такому маршруту, выполняя все правила поворачиваешь, а там тебе уже приветливо машут палочкой - нарушил предписания знака... Причем знака не видел ни ты сам, ни тот кто сидит в машине. Насколько я понял это особое искусство вывешивать такие знаки:
1) Знак должен быть плохо освещен
2) Знак должен висеть вместе с другим, который более заметен.
3) Знак должен быть предписывающим (синеньким) а не запрещающим - на красное больше обращаешь внимание
4) Знак запрещающий поворот налево должен находиться на правой стороне и не в коем случае на растяжке над левой полосой
5) Знак ставится в месте, где водитель должен смотреть на обстановку на дороге, а не на обочину - например сразу за поворотом.
Я думаю любой знает такие засады в своем районе. Давайте совместно бороться с нарушением ПДД. Привожу несколько примеров: Москва (СВАО):
1) Если ехать по Олимпийскому проспекту к Сущевскому валу нельзя поворачивать на Трифоновскую улицу налево - там тебя уже ждут (к стати там по моему как раз какое-то отделение ГИБДД - ребятам лень далеко ходить)
2) Если ехать от проспекта Мира (из-под эстакады) к улице Королева нельзя поворачивать налево на Кондратюка - знак "только прямо" которого никто не видит.
3) (Уже не СВАО) - при съезде с МКАД на Рублевку (в сторону области) весит знак "Stop" - недавно ездили со знакомыми - 6 машин и никто его не видел - но одному пришлось расплачиваться.
Best regards, Игорь chilikin@pienet.ru
Мнение
Приветствую многоуважаемых читателей!
Хочется высказаться на тему о всяческих суперских-пуперских присадках, да таких суперских, что аж без масла ездить можно. "Хадо" говорите 178 км без масла? Маловато будет. Помните "Аспект-модификатор"? (буква "о" тут однозначно на "у" должна быть поменяна) Так на том без масла вообще 250 км ехать можно было. Все уши по ящику в свое время прожужжали. Заливал я такой в свою рабочую копеечку - мол масла жрать поменьше будет. Ну да... Вместо стакана на 500 км стало уходить 245 грамм... Экономия на лице! Только вот через полтора месяца движок клина поймал, а жаль - мог бы поездить еще.
Словом еду я по кольцу и вдруг лампочка давления масла загорается. Я резко по тормозам, проверяю масло - не очень грязное да и полно его. Вывернул датчик давления и крутанул движок. Оно из дырки мирно полилось. Ладно думаю, фиг бы с ним, на фирму поеду на всякий случай. Да и в голове еще реклама перед глазами стоит, как без масла от Рязани до Москвы доехали. А мне какие-то 25 км проехать, плюс масло есть и вроде как-то шевелится там... Ровно через 4 км движек перестал тянуть, а еще через километр заклинил нафиг (вскрытие показало что вкладыши просто приварились). Ну думаю, прям как в книжке написано. 5км без давления и ни метром больше :))) Потом еще на стоянке у мужиков в гараже поспрашивал: 5 аналогичных случаев на не очень убитых движках! Словом всего 6 чел это чудо современной химии себе в двигло и лили. Шестому повезло - у него лампочка утром при заводе двигателя загорелась. Мужик просто никуда не поехал а перебрал по месту. Так что мнение мое сводится к следующему: не лейте всяку гадость себе в мотор. Дороже выйдет. Или катайтесь так или перебирайте пока есть чего перебирать, когда клина поймает переборочка сильно подороже выйдет. Ребятам из "Хадо" еще хочется посоветовать срочно доработать состав! 178 км без масла как-то несолидно уже...
ps: господа хорошие, чудес на свете не бывает!
With best regards, Roman (ICQ#6937576) E-mail: romanp@post.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||