Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N101 от 19 февраля 2001 года.

"Эксклюзивный" воздух для покрышек или как продлить жизнь автомобильных колес

http://www.autocitychannel.com/news/s1581.html

Эта новость не очень порадует продавцов автопокрышек.


«Passat» предыдущего поколения: высшая стадия эволюции

Или первоклассный семейный автомобиль

http://www.autocitychannel.com/news/s1580.html


ВАЗовская "десятка" скоро обновится

http://www.autocitychannel.com/news/s1567.html

Крупнейший российский автопроизводитель, АО "АвтоВАЗ" в этом году собирается немного модернизировать свой популярный седан ВАЗ-2110. Изменения коснутся передней и задней части автомобиля, а также его салона.


UNIMOG XXI века

http://www.autocitychannel.com/news/s1570.html

Спустя полвека после начала выпуска первого универсального автомобиля-трактора UNIMOG более 320 тыс. машин, построенных согласно этой концепции, нашли своих поклонников. На переломе столетий концерн DaimlerChrysler явил миру новый UNIMOG, на сей раз удививший специалистов своим дизайном и в еще большей степени отвечающим специфическим требованиям тех, кто на нем работает.


Вопрос - Ответ


В какой кодировке присылать письма в рассылку?

Ответ

Желательно KOИ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Привет всем!

Сегодня зашел в сберкассу, что бы узнать какой в этом году налог на транспортное средство и просто не поверил своим глазам. 6 рублей за одну лошадиную силу - это до 100 л/c, а дальше круче. То есть на 21011 (1300-63,5 л/с) 381 р. Может это и не много, но дороги у нас вообще перестали делать, а деньги дерут. Хочу спросить, неужели с этого года такие налоги или я что-то не правильно посмотрел. Кто знает цены на налоги и тех. осмотор, пускай поделится. Живу в Подмосковье 30 минут от Выхино. Артем

Ответ:

Честно говоря, Тебе еще повезло - 6 руб/л. с. - это еще цветочки. А нас в Питере 9.06 руб/л. с! В общем, обдираловка чистой воды! Ребята, по-моему пора пересаживаться на велосипеды!!!

Дмитрий, Питер

Еще ответ

Не знаю как в Подмосковье, а в Новокузнецке 1р. за каждую лошадиную силу до 100л/с, и чуть больще двух рублей - свыше 100л/с. Цены на конец января 2001г. (Если, конечно наше правительство не собирается каждую неделю налоги менять ;)).

Евгений.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Отзовитесь, любители универсалов! Скажите пожалуйста, у ВАЗ 21043 расход
10 - 10,5 л это норма??!!

Ответ.

На трассе - многовато.
В городе(в нормальном городе, а не городе-деревне) - нормально, зимой(если
она у вас холодная) тем более.
Можно конечно и в городе добиться более низкого расхода, но придется руки
приложить.
Варианты прикладывания рук - возможно все это у вас уже сделано :)
1. Качественное масло(везде) и топливо(бензин бензину рознь);
2. Электронное зажигание(масса вариантов)
3. Октан-корректор
- Один из вариантов 2+3 = Октан-4 + можно добавить Бесконтактный трамблер
4. Нормальное состояние всех узлов, систем и агрегатов(идеальным состояние
бывает у машин которые не ездят)
- тонкая регулировка карба и зажигания(при их исправности)
5. Замена Октана на Солекс - правда выгода сомнительная, сколько вы с ним
проблем обретете ?
6. Резина с типоразмерами отвечающими заводским требованиям
7. Замена распредвала(вместе со звездочкой) на распредвал от Нивы(новой,
индекс не помню) должен также дать снижение расхода за счет того что у него
изменены профиль и высота кулачков.
8. Применение гидрокомпенсаторов
9. Выбор оптимального для вас соотношения динамика-расход
10. Изменение стиля вождения, но если вы будете "выпадать" из общего потока
приготовьтесь к соответствующей реакции окружающих вас водителей
Пункты расставлены не по приоритету, а как в голову пришло :)
Я не претендую на абсолютную истину и кто-то скажет что все это ерунда -
готов с вами согласится - выигрыш будет не существенный.
Видимо есть и другие варианты(нет предела совершенству), но чудес не бывает.

С уважением Eugene Peter.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

В автомобилях ВАЗ 01, 03, 06 не очень удобное место водителя (для высокого человека). Это уже упоминалось в расылке в сравнении с автомобилем Москвич 2140. До жигулей я сам ездил на этой модели москвича, место водителя конечно не в какое сравнение с жигулевским (имеется ввиду 01, 03, 06). Хотелось бы узнать отличается ли посадка водителя в ВАЗ 05, 07 ?

Ответ

Может я и ошибаюсь, но отличия ВАЗ 2106 от 2105, 07 только в высоте сидений. У пятерок оно немного выше и создается впечатление, что для ног водителя больше места. И в 01-06 с седьмыми сиденьями чуствуешь себя вполне нормално.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.

Еще ответ

А чем она отличается? Ну разве в семерке сидушки получше. А так …

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А перетряхивать ряд - ну разве вторую выше.

Ответ на него

Или редуктор от 2102...

Олег Полажинец

Ответ

Тогда без 5-той вобще не обойтись. А вниз передачи тянуть – какой смысл.
Рожденный ползать летать не будет.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Мне кажется, что на 50% машин есть такая проблема. И ничего в этом страшного
нет. Сколько человек знаю, у всех этот дребезг. Просто, машина всеравно стареет,
коробка изнашивается.

Ответ

Вряд ли дело именно в коробке, более похоже на износ либо самих тяг, либо разболтанный рычаг КПП в салоне.

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Хочется приделать в 21061 с карбом "Озон" ЭПХХ, электроклапан стоит и,
насколько я понимаю, самая большая проблема приделать микровыключатель.
Кто делал подобное, поделитесь опытом и поподробнее. Есть желание поставить
вместо микрика геркон. Еще интересует переделка зажигания на безконтактное,
что кроме трамблера нужно менять?
С удовольствием приму любые советы и URLы.

Alexey Seroshtanov, lesha@selin.com


Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки!
У меня 2103,1974
Проблема с рулевым. Хочу поставить редуктор рулевого в комплекте с валом от 2105(с карданными шарнирами). По идее не надо настраивать соосность, а следовательно всегда легкость вращения и надежность. Возможна ли такая замена?
Подскажите пожалуйста что есть на новой кузовщине(черное грунтовка или что то другое для сохранения товарного вида)? Нужно ли отдирать это перед грунтовкой и покраской снаружи и перед нанесением антикора внутри и как?
На счет 5-й передачи, все рассуждают, а ответа не видно. Вещь очень нужная, давно мечтаю сделать. Хотя я считаю с другой стороны может быть имеет смысл гонять иногда машинку на 4-й 140 -150 чтобы нагар слетал (от нашего казахстанского бензина).

Спасибо! Григорий grig@mail.kz


Мнения


Мнение

Не согласен.

У меня когда пришел срок делать капремонт двигателя пробег был 300000 км., компрессия
была 11.5-12.0 во всех цилиндрах. При этом расход масла был 1 литр на 500-600
километров.

Ответ

Значит, копрессионные кольца были в хорошем состоянии, а вот маслосъемные- нет. В итоге при хорошей компрессии кушала масло.

Олег Полажинец


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

2. Стучат клапана, причем все сразу, я вынимал стаканчики и все мыл, там тоже было много грязи, раньше не стучали. Перепутать не мог, мыл по одному.

Ответ.

Уже было мнение от Олега П.,у меня-же другая мысль.
Дело все в том,что если есть возможность,рекомендую взять допустим штук двадцать стаканчиков и подбирать на месте,тоесть на своей машине.Столкнувшись однажды с проблемой клапанов и стаканов,понял что все продаваемые стаканы имеют свой размер,хотя и должны быть одинаковые.Поэтому и рекомендую подбирать стаканы по машине на месте,а остальные оставшиеся,отдать назад.Попробуйте,поймете что я прав! А потом отрегулируйте клапана и все будет хорошо.А стука в двигателе быть не должно,болезнь необходимо лечить!Машина,особенно переднеприводная,отличается легким шелестом при работе.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Мнение

... вывод, который можно сделать - все остальные девятки, выпущенные в 1997 году, практически не имеют дефектов и служат хозяевам верой и правдой. Люди, знайте, я мучаюсь за вас! :-))))))))))))

Станислав

Ответ на мнение

Уважаемый Станислав! Мне искрене жаль Вас! Но поверьте "есть третья сторона медали". Если Вы сами стараетесь все эти неприятности устранять, то значит что-то делаете не так. На СТОшках как правило многие слесаря смотрят на то, какой клиент, отсюда и отношение к работе (дальше не буду развивать "философию"). Если все-же Вы делаете сами, да еще в гаражных условиях, то:
1. Купив новую запчасть и поставив ее вместо старой - ремонтом не является - это замена.
2. Надо найти первоочередную причину, почему летит тот или иной узел Вашего автомобиля.
3. Устранить дефект и ТОЛЬКО потом заниматься заменой узлов...
Пример: Вы пишите: "...коммутатор, катушка зажигания, ... и доп. диод в генераторе ..." Я не хочу показаться "заумным", но коммутатор часто летит от малого напряжения сети (перепады напряжения, переодические разрывы или "короткое" на массу, окисление контактов на коммутаторе, датчике холла и изредкое появление в сети переменного тока (диод.мост генератора) и т.д.), Из-за подгоревшего коммутатора возможны перебои в системе управления или другая причина привела к гибели катушки. И так далее... Вы пишите: "...ШРУС (оба по очереди),..." наверное "гранаты", а в каком у Вас состоянии полу-ося, как были смазаны они, какой стиль езды...??? Может Вы сами виноваты? Ведь "гранаты" не любят: "В глазах "девченки", а не светофоры, вывернут руль, газ до полика и при этом бросается сцепление...".
Самое главное - НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ. Ну если Вам действительно так не везет, то... Я лично не верю во все эти приметы (я не суеверный), но пока я не обмыл покупку-автомобиля - то имел мелкий ремонт, который меня мучал фактически при каждом выезде из гаража (машинка, то у меня старушка, 1986 г.в.), то там отойдет предохранитель, то отлетит проводочек, то гайка... Обмыл машину так, что не помню как закрыл гараж, все почему-то прекратилось. Сейчас когда в гараже собираемся с друзьями выпить водочки или пивка (водители меня поймут), то я не забываю и про старушку, капну ей на капот и говорю: "это тебе родная, не подводи"... За три года на трассе ни одной поломки, до пункта назначения доежала, но в гараже случаются "казусы"...
P.S. Уважаемый Станислав! Если у тебя и случается какая нибудь поломка, то пиши в рассылку. Я постараюсь сказать за ВСЕХ сразу: "Мы поможем советом", для этого и существует рассылка.

С Уважением Николай. Днепропетровск.

Еще ответ

Дополнение.
Станислав,тогда знай ты,-мы с тобой! Держись,прикроем!!!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru

Еще мнение

По поводу запчастей: В журнале "За рулем" (www.zr.ru) очень часто
публикуют хорошие статьи по поводу запчастей различных производителей (ведь
у АвтоВаза много поставщиков, не все производит сам АвтоВаз) и фальшивок,
которых полно на рынках. Прежде , чем что-то покупать - советую почитать,
очень поможет, чтобы не чесать потом голову - ведь недавно новую ставил.

Владимир, г.Самара

Еще мнение

М-да... Кстати, а ведь обидно, что на стареньких "зубилах" таких дефектов когда-то не было! Это я про генератор, стартер, стойки, радиатор, термостат и т.д. Все служило по 100 000 км и более. А что теперь? Радиатор больше года не служит, термостаты уже с завода неисправны.... Такое впечатление, что служба ОТК ВАЗа уничтожена как класс.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ

Во первых - 2100 и 1900 это пороги закрытия и открытия клапана, и командует закрытием или открытием клапана - стандартный блок
управления ЭППХ - и значит это его данные или характеристики. Мне же нужны характеристики САМОГО КЛАПАНА ЭППХ, в частности
его сопротивление ( сопротивление с которым этот клапан должен выпускаться с конвейера, а не с которым его обычно продают) Если у кого
нибудь есть такие данные, проинформируйте пожалуйста.
Заранее благодарен.

Ответ на ответ.

Как я понял у Вас есть желание правильно настроить клапан ЭППХ. Для этого совсем не обязательно знать сопротивление обмотки. Достаточно на имеющийся у вас клапан ЭППХ подать напряжение и замерить величину при которой он открывается. После этого настроить порог срабатывания блоке ЭППХ на те обороты двигателя, которые вы считаете правильными. Только и всего.

Twin 2112i


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21102 совсем еще новая. Но вот незадача слегка поцарапал передний бампер и заднюю дверь. Царапины не такие
уж серьезные - только краска содралась, но все равно неприятно. Может существуют какие-нибудь цветные полироли или пасты, чтобы
избавиться от этих мелких царапин?

Заранее благодарен, Сергей minecon20@bashkortostan.ru

Ответ

Ели содрали грунтовку, то надо слега зашпаклевать и закрасить
карандашом.
Карандаши продаются любого цвета.
Если грунтовка цела, то хватит просто карандаша.


Twin 2112i

Еще ответ

Царапины обезжирить, залить краской со спички. Как высохнет – зашкурить
нулевкой и заполировать полиролем (который подрастворяет краску). Если
царапины несильние (не до грунта) – просто заполировать им же. Цветной
полироль – это как пенка для волос – до третьей мойки.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Ну полироли существуют, вот только царапины должны быть мелкими. А вообще желательно все же подкрасить качественно, чтобы не было видно (пока новая- это возможно), а потом полировать. Правда, если это металлик, то подкрасить сложнее из-за того, что эмаль компонентная. Я бы даже сказал, что в таком случае подкрасить нельзя, так как при попытке подкрасить локальный участок вокруг этого места образуется ореол. В большинстве случае серьезные царапины вынуждают перекрасить деталь заново. Но в Вашем случае можно попробовать устранить царапины аккуратной подкраской.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня такой вопрос, автомобиль ВАЗ 2111 2000 г.в. Выхлопные газы в салоне, проверили все что могли все та же пропахшая одежда
Посоветуйте пожалуйста что может быть ?
Спасибо..

Петр. mpp@megion.ru

Ответ

Если машина без улавливателя паров бензина,
то трубка вентиляции топливного бака заделана в раму автомобиля, отсюда
запах топлива в салоне.
Лечится выдергиванием трубки наружу.

Twin 2112i


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день,
Машина ВАЗ-21093, 1990 г.в. Купил полгода назад, на спидометре было 59'000 км., сейчас 73'000 км., неделю назад начала загораться лампочка давления масла. Поменял датчик, не помогло. Было много других проблем с двигателем, поэтому решил его полностью перебрать, посмотреть что и как внутри, решил, что если все плохо, то соберу как можно качественнее, а потом продам, если все нормально, то оставлю себе. Мне сказали, что у нее коленвал переточен и еще всяких бяк куча.
Короче, двигатель перебрал, были немного задраны вкладыши шатунные, поменял, все вкладыши, и шатунные и коренные. Коленвал оказался номинал! Все промыл, почистил, поменял колечки, поршни были нормальные, цилиндры тоже. Хотя грязи было ужас сколько много. Еле отдраил поршня! Клапана не снимал, лишь снял распредвал, промыл подшипники, и толкатели с шайбами. При постановке обратно все перепутал, но потом клапана отрегулировал, сейчас двигатель не работает, а шепчет, как говорит один мой знакомый. Была еще проблема, когда все отрегулировал, и на работающем двигателе воткнул шланг отсоса картерных газов, из крышки головки блока, то двигатель сразу заглох. Шланг убрал -- все опять заработало. Думаю, что это временное явление, пока все там не приработается, поставил длинный шланг и вывел по низ машины. Ездить то как-то надо.
Но проклятая лампочка опять горит!!! Взял у приятеля механический манометр подключил вместо датчика картинка вот такая получается:
На холостых оборотах (около 850) держит 0,8 кг, если добавить газку то поднимается максимум до 2,6, вероятно срабатывает клапан редукционный и давление дальше не идет. Где-то через минуты две-три давление падает до 0,4 и больше не поднимается, не важно добавить оборотов или нет. Выключаю зажигание на секунду, включаю снова, та же картина, держит давление, потом падает. На дороге картина несколько иная -- лампочка не горит около 35--40 секунд, потом начинает как бы подмигивать, мерцать, а через секунд 5 загорается полностью. Ничего друго не остается как на ходу выключить зажигание, включить через секунду и ехать еще 35--40 секунд. Город маленький, расстояния небольшие, ездить так можно, но достает, к тому же хочется узать, что же это такое. При переборке смотрел масляный насос, вроде все нормально, ни заеданий, ни чего такого, хотя я его не разбирал, может быть шестерни выработаны. Очень не хочется его менять, такой геморой. Грешу на фильтр, но поставил новый, не могут два фильтра подряд один и тот же трабл давать.
Чтобы это могло быть и как это лечится! Буду рад любым версиям

Ответ

Начнем с того, что кататься так НЕЛЬЗЯ!!! Давления в системе смазки почти нет. На максимальных оборотах давление должно быть не ниже 3,5. То,что у вас не горит лампа, совершенно не значит, что можно ехать и давление нормально. Она лишь показывает, что оно не ниже 0,8. При такой эксплуатации бедняга двигатель долго не протянет. То что нет давления, значит то что либо не работает насос (но вы говорите, что он нормален), либо что оно где-то теряется. Обычно давление падает из-за износа подшипников коленчатого вала и его самого. Подшипники вы поменяли. Но что не понятно: вам кто-то сказал(?) что коленчатый вал переточен, а позже вы говорите, что вал номинального размера. Как вы определили это? Вы его промеряли? Может он на самом деле был переточен, а вы поставили вкладыши номинального размера? То что у вас давление отсутствует как таковое, может говорить о том, что у вас где-то находится огромная щель через которую все выходит. И чтобы найти причину этой проблемы скорее всего придется перебирать двигатель повторно, но уже измеряя все основные размеры.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Не пойму в чем проблема, ВАЗ- 099. На газу работет ровно,проблем нет,но на бензине начались проблемы.Холостые стали плавать,дергается.Поменял датчик х.х. не помогло,эл.клапан-тоже самое,карбюратор чист,100 процентов.Заметил что при снятии питающего проводода с эл.клапана,машина не глохнет,а должна.Самое интересное то,что при небольшом повороте эл.клапана и закрутке его на место,все класс,но опять на сутки,потом опять все стает насвое место.Что может быть.Эл.клапан чист,соринок и грязи в карбюраторе вообще нет,машну стараюсь держать в чистоте и исправности.

Ответ

Ваша проблема, скорее всего, возникла из-за плохой посадки электромагнитного клапана. И из-за этого у вас топливо поступает через щель между жиклером холостого хода (тот что на клапане) и седлом в карбюраторе. Затягивать клапан надо вначале от руки, а затем довернуть его ключом, только очень аккуратно, чтобы не повредить седло в карбюраторе.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.

Еще ответ

Мнение

Сам на газу не ездил, врать не буду, но товарищ на 2107, говорил, что если постоянно на газу ездить так и будет получаться, яко ы бензонасос высыхает (клапана), качает хуже. Но вот правда или нет не знаю...

Best regards, But


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Решил померить расход бензина на ВАЗ 21099 для этого скатывал практически до 0 и заливал под крышку.В бак влезало 51.8, в следущей раз 49.8, затем 50.6. Вопрос какой размер бака с патрубками у 21099?

Ответ

У меня ВАЗ 2108, в бак влезало 47.5, а иногда около 51 литра. Правда я подогнул на попловке приемную трубку (на изгибе), при этом поплавок оставил на месте. И получил: "загорелась лампочка" - машина еще прошла 163 км, правда с бака "сосет" всю грязь (очень часто приходится менять фильтр тонкой очистки). Ф.Т.О. покупаю с отстойником.

С Уважением Николай. Днепропетровск.

Еще ответ

Добрый час --- мне кажется что вся разница от заливочного устройства то-бишь от колонки .Ну кто из нас без греха , а тем более такая вещь которая бензин разливает. Хотя если посчитать погрешность совсем маленькая .Если очень хочется возьми мерный высокий стакан и заливай при его помощи бензин в бак из канистры .Узнаешь объём своего бака ,сколько тебе в канистры налили, заодно бензином надышишся и спокойно воспримешь разницу между баком и
показателем колонки .Людям тоже жить хорошо хочется и получать ТВОИ кровные.

Удачи на дорогах и в сети ! Сергей medtech@mail.med.ru

P.S мне всегда смешно читать про то сколько в бак залили и сколько проехали ,хотя сам не без греха ,писал о том-же.Берёшь 5 литровую канистру наливаешь действительно 5 литров греешь машину переставляешь шланг из бака в канистру и едеш пока не заглохнешь .Посчитаеш напиши интересно.


Новые вопросы


Вопрос

Привет! Есть 09 1992г пробег 120 тыс. Двигатель запускается при любой температуре до -30С без вопросов, однако при температуре 50С двигатель начинает работать с перебоями, далее при температуре 60С и выше все нормально. За время эксплуатации авто \4 года\ менял свечи, провода, трамблер, карбюратор - изменений никаких не замечал. В принципе ничего страшного, но очень интересно знать мнение россылки.


Мнения


Мнение

Можно только позавидовать или порадоваться за Олега П., которому за 3 у.е.( хотя я думал - на Украине гривны), оклеили руль кожей. Не пойму, в чем тут
подвох, ибо помыть машину с шампунем за 10 минут в российской провинции стоит 50 рублей(1,7 у.е.), оклейка руля, думаю, не сравнима с этим по затратам
времени и квалификации. За такие деньги среднестатистический российский автослесарь согласится разве что повернуть в вашу сторону голову и плюнуть на
капот вашей машины:-)))))

Станислав

Ответ на мнение

К сожалению, а может, к счастью, руль делал не я, соответственно технологию знаю лишь приблизительно. Материал- телячья кожа, очень тонкая, которую приклеили к ободу с минимальным количеством швов. Что касается ручки, то её обшивали. Обошлось мне это все в 5 у.е. (2 ручка+3 руль). Выглядит замечательно, на ощупь так же. Никакого выпендрежа, одна эргономика. Кстати, а может стоит попытаться найти мастера, как это получилось у меня?

Олег Полажинец

По теме

Мнение

Не соглашусь с Олегом П. родные баранки ни
по размерам ни по толщине эргономичными не назовешь(хоть "восьмерочные", хоть "десятые")

Ответ

Это личное. 2110 меня тоже не устраивает, а вот лучше восьмерочной я не встречал- настолько удобная! Во всяком случае, для меня. А если еще с кожей... Просто у каждого свой взгляд на эргономику- кому-то такой руль кажется удобным, кто-то напротив, считает восьмой руль неэргономичным. Хотя объективно он хорош. И, кстати, толстый руль- это не есть хорошо!

Олег Полажинец

Еще по теме

Вопрос

НЕ стоит говорить про цену... Допустим мне? Там же оптянуть руль..Сколько будет
стоить? А будет ли мне вообще доступна данная услга? Ответом будет: не доступна,
скорее всего. Ну зачем тогда приводить пример, последовать котоому могут единицы,
еще и цену говорить. Ведь не у всех есть выход на "деревянно-лыжно-кожную" фабрику
с демпинговыми разценками и дополнительными услугами для "своих".

Иннокентий

Ответ

А кто мешает Вам, уважаемый Иннокентий, обратиться к таким же людям, какие сделали руль мне? Уверен, они есть везде. Искать надо умеючи! ;-) никого не хочу обидеть, но если ОЧЕНЬ захотеть, то можно достичь очень много, вплоть до карбона на обивке дверей, между прочим. Хотя доля правды про демпинг в Вашем высказывании есть, не буду спорить.

Олег Полажинец


Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

У меня такая просьба, может кто нибудь подскажет как приготовить средство для антикорозионной обработки самому ввиду нехватки средств обработки в сервисе.
Спасибо!

Аким

Ответ

Для заполнения внутренних полостей рекомендую использовать следующее варево: нагреваем отработку, добавляем туда литол и парафин. Добиваемся такой густоты, чтоб после нанесения на металл этот состав мгновенно "загустевал" и не тек. У меня выходит на пять литров масла где-то 200-300 грамм литола и штуки три-четыре парафиновых свечки. Желательно измазать этим днище изнутри и пороги. Этот состав обладает некоторой "текучестью" и водоотталкивающими свойствами, в отличии от всяких мастик, которые высохнув трескаются и пропускают под себя влагу. К сожаленью для наружней обработки корпуса этот состав не подходит, тут придется мастикой. Перед обработкой конечно все обезжири/зачистить и покрыть грунтом.

Александр Куленцов alkul@mail.ru

Еще ответ

Про антикоры.
Уважаемые, все Ваши письма про составы антикора, были актуальны лет 5 назад и более. Все Ваши рецепты направлены на создание всего лишь зашитного слоя, т.е. пассивнай зашите. Есть современные поверхностно-активные проникающие составы с ингибиторами коррозии. Не изобратйте велосипед, пользуйтесь интернетом, а не рецептами "дяди Васи", вот например: http://www.antikor.ru

Прим. ведущего рассылки. Адрес правильный. Сайт корпоративный, больше предназначенный для продавцов данного вида товаров. Есть краткое описание свойств и применения фирменных товаров.

Я ничего не рекламирую смотрите сами, адрес написал по
памяти, поэтому мог ошибится...

Best regards, Ruslan

Еще по теме

Вопрос к Олегу Полажинцу, как любителю не новых но проверенных машин: Каким
антикором он предпочитает он пользользоваться? (днище, полости)

Ответ

Мои убеждения традиционны и соответствуют принципу "Дешево и сердито". Итак, зимой я не езжу. Антикоробработка каждые три года полная- с разборкой салона и "переворачиванием" на бок. Днище- мастика битумная, колесные ниши (при снятых подкрылках)- той же штукой, внутренняя поверхность днища(салон)- та же мастика, а все скрытые полости- Мовиль разной вязкости. Результат хороший, хотя, если честно, то старые Самары в этом отношении не очень, гниют они гораздо охотней VW Golf II и Audi...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Около года назад, мы с друзьями решили попробовать 98 на ВАЗ21099. Машина была
практически новая - 8 месяцев. Двигатель - просто ураган, наверное повезло со
сборкой. Стрелка спидометра на максимале уходила до надписи км/ч на шкале. Грязными
это приметно около - 175, но дело не в этом. Поставили зажигание пораньше, завели,
отрегулировали и?! И ровно через три дня, как в последствии оказалось - половина
клапанов была просто сожжена. С этим экспериментом столкнулись 5 двигателей,
настройки постоянно менялись - максимально долго прожил двигатель 1500 (ВАЗ
21083) - ровно одна неделя. При попытке перехода обратно на 92-95 приходилось
"продувать" мотор втечение 2-3 дней - оказывается бензины марок 92-95 и марки
98 не смешиваются ни в каких пропорциях. Так вот мне очень интересно как ты
смог настроить свое авто на работу с 98 топливом.
Или у вас в городе просто нет действительно качественного бензина а? А на нормальном
92 или любом 95 моя восьмера впуливает без каких либо проблем. А использование
бензина более высокого октанового числа преимущества никакого не дает - вот
это факт (на одной и той же машине есессвенно) - здесь есть только одна проблема
- ХОРОШИЙ БЕНЗИН ИЛИ ПЛОХОЙ!

Ответ

Да как сказать... По-моему, езжу я на ОЧЕНЬ хорошем бензине! Ведь он венгерский, неэтилированный, так что ставить под сомнение его качество не надо. Заправляюсь на одной заправке уже 3,5 года, ТОЛЬКО неэтилированный 95-й или такой же 98-й(это реже). На этой неделе заливал и тот, и другой, никаких проблем от смешивания не наблюдаю, все работает просто отлично. И, кстати, по поводу 98-го. Подъезжаю к заправке, машина только прогрелась, ведет себя не очень, т.к.к в баке литра полтора бензина. Вливаю немного 98-го и... пушка! Действительно, на такой бензин она откликается весьма благодарно. Двигатель стандартный, все детали, за исключением клапанов и распредвала, родные. Клапана у меня прошли уже 31 000км, пока нет никаких проблем. И 98-й бензин на моей Самаре дает конкретные преимущества- более уверенный разгон и зверская чувствительность на газ+ ровные холостые и остутствие провалов при любом уровне топлива. Зажигание у меня +6, клапана тоже отрегулированы в пределах допусков (не зажаты!) и ходит она так спокойно и уверенно, хотя 98-й я лью не часто, только при езде по трассе. А на 95-м ездил и буду ездить дальше- ничего другого вроде АИ-92 ей не подходит- сразу пропадают холостые, начинает дурить клапан ЭПХХ и т.д. Летом был небольшой напряг с бензином, 95-го не было, влил однажды 5 литров 92-го... Короче, при любом более-менее резком нажатии на газ отчетливо детонировала, плохо тянула и не разгонялась. Сегодня, кстати, катался (на 95-м)- так вот, тянет просто замечательно, особенно на второй с 40 км/ч до 70 км/ч, разгоняется очень быстро, мотор моментально выкручивается до максимальных оборотов и вообще- работает так, как положено. Именно на 95-м. Я не утверждаю, что все должны ездить на этом бензине, но моей 2108 никакой другой (92, 76, 72, 66) не подходит. Если же Ваша Самара развивает паспортные характеристики на дизтопливе или А-66- ну что же, рад за Вас.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

1. По вопросам об иномарках.

Хочу ответить во вторую очередь на вопрос Сергея Ребрика о "Киа Спортаж", а в первую очередь попросить всех, кто захочет спросить меня об особенностях той или иной иномарки. Итак:

- все вопросы об иномарках и ответы на них возможны только в случае благодушного попустительство на это Сергея (админа рассылки) ибо эта тема представлят собой отклонения от темы ВАЗа.

- Для экономии моего времени и создания мной эффективного ответа, прошу структурировать вопрос, т.е. четко определить для себя следующие моменты в вопрсое об инмарках :

- почему меня заинтересовала именно эта иномарка? (укажите перечень причин по которым она вас заинтересовала, возможно они ошибочны и в этом случае я смогу скорректировать заблуждение)

- Какие конкретно вопросы о данной моделе интересуют (конкретный перечень, потому что "просто рассказывать об иномарках я не готов по многим причинам. Есть вопросы экономического плана, есть вопросы о сравнении с аналогами и предпочтении, есть вопросы ремонтопригодности и т.п.)

- Возможно сформулировав для себя эти позиции Вы вообще передумаете интересоваться данной моделью.

Итак, еще раз уточню: В случае желания спросить меня об иномарках спрашивайте в виде перечня кокретных вопросах.

А на общий вопрос заданный в виде "Хотелось-бы узнать от людей имеющих отношение от общения с КИА-Спортидж-2л,что за машина?Что по этому скажет Best regards, Ruslan ?,я понял что он с иномарками имеет дело! " Ответ такой же общий как и вопрос: Общался недолго. Приобретенный опыт показал полную заурядность КИА-Спортаж по части потребительских свойств, убогость которых никак не соответствовала размеру денежных средств на содержания этого предмета, который не обладает никакими из перечисленных свойств-

- проходимость (обычная, на уровне обычного полноприводного авто, не джиповская)

- комфорт+драйв (заурядный на низком уровне)

- дизайн (как "паркетный джип" он заурядный)

- надежность (низкая)

- Экономика (привлекательная цена компенируется быстрым падением на рынке и сложностью продажи как таковой на вторичном рынке. Затраты на содержание ничем не окупаются.)

Примечание ведущего рассылки.
Конечно, это не ВАЗовская тема, но мне кажеться она будет для многих полезна как познавательная. Каждый владелец ВАЗа в душе надеется в будущем пересесть на иномарку (если все получится, что он планирует:)), так что почитать мнения знающих в этом вопросе людей, будет всем полезно. Если вопросы по этой тематике будут расти, просто выделим в отдельную рассылку.
PS
Задавайте вопросы. Я тоже может чего нибудь буду вставлять:))) Хотя времени не хватает, а писать так хочеться:)))

Сергей


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте! Прошу вас помочь советом. Собирался купить новую девятку, но неожиданно хороший знакомый настойчиво стал советовать обратить внимание на узбекскую daewoo nexia за ту же цену (т.е. не новую). Говорит, все равно лучше. Хочу узнать авторитетное мнение любителей ВАЗов.
Заранее благодарен.

Николай.

Мнение

Здраствуй тезка! Много не буду описывать характеристик обеих машин, но хочу предупредить: новая ВАЗ 2109, можно сказать с конвеера, требует вмешательства, обесшумливание салона, улучшеный антикор, задувка порогов..., перетяжка всех болтов и гаек (есть такой грешок на заводе...), после этого машина как машина, не принужденная, скоростная и т.д. и т.п. DAEWOO NEXIA, да еще б/у - кто знает как она эксплуатировалась, со слов моих знакомых "погремушка" - после 5 летней эксплуатации. Так, что эти машины "почти" одинаковы. Салон у DAEWOO лучше, не спорю, а в остальном судить Вам. Только самое главное не забываете: "ЗАПЧАСТИ+ЦЕНЫ", да еще наши ГСМатериалы - DAEWOO себя не оправдывает... Если Вы до этого не имели машин, то спросите у знакомых, сколько просят за замену одного и того-же агрегата на ВАЗ 2109 и DAEWOO NEXIA. И делайте выводы сами.

С Уважением Николай. Днепропетровск.

Еще ответ

Брать daewoo – да лучше я на тролейбусе поеду – за три года это уже не
машина – розваливается по частям, а запчасти дорогие

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Nexia- это Кадетт с другой мордой и... ну сами, знаете, с филейной частью, в общем. Нормальная машина, но подвеска не очень, а по уровню дефекто она недалеко ушла от ВАЗов, хотя ремонт несколько дороже- иномарка все-таки! В общем, я за Самару. Тем более что при продаже Нексия окажется невыгодной.

Олег Полажинец


Мнение

О. Полажинцу о "старушке-молодухе Шер".

Рассуждения об идеальном состоянии и надлежащем уходе мне понятны и вызывают чуство ностальгии по подобному в моей юности, НО! Есть необратимые возрастные изменения (на молекулярно физическом уровне), которые затрагивают не только движуще-трущиеся механизмы. Это Усталость силовых элементов кузова, сварных соединений, Креплений и т.п. старение идет на хим уровне, как железа так и резинок и эмалей. А если это все заменить, то это будет полностью новый (другой) автомобиль. Например если начать интенсивную эксплуатацию при одинаковом состоянии машины 13.5 лет и 3-х лет, то 3-х летняя проживет дольше. Или другой пример при таком мизерном пробеге и идеальных условиях по хранению и обслуживанию, которые обусловят долгую жизнь 13.5-летней машине, 3-х летняя проживет в таких условиях больше на 13.5 лет. Думаю понятно о чем я. А то, что при идеальном уходе "старушка Шер" переживет молодую "Бритни Спирс", если Бритни начнет употреблять наркотики, жирную пишу, табак, и т.п..... это понятно. Т.е. физическое здоровье "старушки" Шер может быть лучши чем у 15 летней бродяжки наркоманки живущей где придется. В этом смысле, конечно ухоженная 13.5 8-ка может быть лучше убитой 3-х летки. Но Я сейчас говорю про одинаковые условия. Именно поэтому Олегу П. всегда следует упоминать в сравнениях со своей 8-кой именно ее превосходство над неухоженными (убитыми) более новыми Самарами".

Руслан


Новые вопросы


Вопрос

Вопрос :

Появилась небольшая течь из под бокового бачка радиатора. Слышал что
есть жидкость для добавления в тосол которая устраняет протекание.
Если кто знает посоветуйте какую (из недорогих) и не будет ли
нежелательных последствий?

Александр mailto:skravch@zp.ukrtel.net


Вопрос

Вопрос

В одной из прошлых рассылок Ruslan упоминал о самоблокирующемся
дифференциале. Хотелось бы узнать, где такое устройство можно
раздобыть, сколько стоит, существует ли такая штука на классику,
как ставить, нюансы обслуживания, и какие подводные камни при всем
этом бывают?

Vitaly (Tomsk)


Вопрос/мнение

Не давно узнал, что есть такая вещь, как конфискованные автомобили, т.е. тачки продаются таможенниками и милицией по смешным ценам. Кто-нибудь сталкивался с этим? Я не прошу дать мне адрес и телефон таможенника или милиционераJ, просто в качестве информации выскажите свое мнение, как те, кто сталкивался с этим непосредственно, так и те, кто просто что-то об этом слышал.

Павел & Co Misha@sberbank.spb.ru


Мнения


Мнение

Вопрос

Хотел бы поинтересоваться у народа: а всем ли нравиться шторка на заднем
стекле автомобиля, едущего впереди Вашей машины? Вопрос возник после того,
как на вопрос о тонировке пришли рекомендации о применении этой шторки.
Лично мне кажется, что этот предмет сильно влияет на активную безопасность
движения. Конечно, когда едешь на джипе, то внимание на это не обращаешь. Но
вот когда стесненные дорожные условия и сидишь за рулем легкового авто, то
эта маячавшая впереди шторка сильно ограничивает видимость. Без нее хоть
через стекла видно развивающуюся впереди ситуацию, а с ней - только ее и
еще, может быть, стоп-сигналы. С этими шторками я согласен мириться, но
сейчас пошла то ли мода, то ли просто мне постоянно попадаются такие машины,
у которых стопари не горят (может зимой у многих что-то там нарушается?).
Висит эта шторка, стопари не горят, а машина резко тормозит. А еще зима на
дворе. Поэтому считаю, что ГИБДД следить надо за шторками и фонарями
одновременно. И в случае наличия одного и отсутствия второго штрафовать по
максимуму. Ведь в случае аварии виновен будет задний водитель. А ему это
надо, ведь в принципе виноват водитель со шторкой? Тут и соблюдение
дистенции может не помочь.

С уважением, kgm.

Ответ

Гонять надо не за шторки, а тех кто ездить не умеет, а кто и ходить не умеет
– в больнице подумает над своим поведением.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Все просто. Если предвидишь результат, значит хороший водитель, держи дистанцию.

Еще мнение

По поводу тонировки заднего (именно заднего) стекла: а зачем его
тонировать или вешать туда шторки, ограничивая и себе и едущим сзади обзор
дорожной обстановки? Что бы не говорили про то, что она не мешает, я с этим
не согласен, особенно в сумерки. Когда едешь за такой машиной - не видно что
творится впереди, а согласитесь , что если спереди впереди идущего автомобиля
машина оборудована дополнительными сигналами торможения, которые стоят выше
штатных , и это мне видно- то это очень помогает в оценке дорожной
обстановки. Поэтому советую оборудовать свои авто этими стоп-сигналами. Вот
ведь как получилось - начал с тонировки, а кончил стоп-сигналами.

Владимир, г.Самара

Дополнение.
Позвольте не согласиться с вами,дело все в том,что шторки бывают разного образца и соответственно качества,а так-же размера.У меня,стоит шторка как-бы мелкая такая ткань,черного цвета,но через которую видно отлично как с салона ,так и двигающемуся за тобой автомобилю.Видов шторок много,согласен,но если есть разбирающийся друг ,возьмите его на базар ,и выберите действительно хорошую шторочку,такие есть! И не верьте что при затонированном заднем стекле,у вас будет хороший обзор,не правда это,только зрение так портить! А вот насчет стопарей,я с вами соглашусь,необходим контроль за этим делом. А шторку на переднеприводную,рекомендую-120см,не меньше и ни в коем случае две раздельные маленькие шторки,не то это. Да и внешний вид другой.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru

Еще ответ

Да, я вот себе шторку именно по этой причине и не ставил и очень даже неплохо езжу. Закрывать заднее стекло- это не очень хорошо, т.к. осложняется жизнь как водителю, так и едущим сзади. Думаю, гораздо полезней третий стоп- у меня стоит уже 4 года- думаю, не зря.

Олег Полажинец


Ответ на мнение

Мнение

Авто - в первую очередь для себя, а
не для толпы ( для этого есть Шоустопперы и Хэдтернеры) Хотя о вкусах не спорят.

Ответ

Шоустоппер- это М401 с музыкой на штуку? ;-)))))))))))
А о вкусах действительно не спорят. особенно, когда они есть. Но у нас вкус довольно невкусный, сорри за каламбур. Скажем, компактвэны в странах СНГ пользуются устойчивым, но ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ спросом. Почему? Раз человек 20 000 у.е. накопил. то... надобно мерс купить, или биммер, а не эту коробочку. И в этом наша беда. Потому что 20 000 у них и у нас- это совсем разные деньги. Потому и 3-дверные хэтчбеки у нас пользуются ограниченным спросом, и вообще стильные и изящные автомобили тоже не очень популярны. Скажем, та же Alfa, Lancia, Peugeot и т.д. Нет, прагматичная до ужаса Германия нам поможет! И еще, скромное наблюдение: элементы уголовного мира предпочитают почти новые Самары (глухая тонировка, минимальное количество наворотов), кто чуть повыше- Audi 100 или(хит!) "тридцать четвертую" BMW 5 series. Некоторые из них любят гольфы третьего поколения. А вообще- BMW 5 E34 или W124.

Олег Полажинец


Мнение

Во-первых, сейчас двигатель F3R уже не ставят, во-вторых, такому двигателю не соответствует коробка- ни по числам, ни
по качеству. Да и как будет с ремонтом, он же все-таки не вечный, а французские детали особой дешевизной не
отличаются... Хотя этот двигатель действительно хорош, но я считаю, что самый оптимальный вариант- двигатель ВАЗ
2106-70, уфимские в этом смысле гораздо хуже.

Олег Полажинец

Ответ

Черт его знает... На www.azlk.ru почему-то есть такая "конфигурация"
(с двигателем F3R)
и даже цена указана (www.azlk.ru/f_shop.html) на 9.02.2001...
Насчет качества коробки - согласен. Насчет ремонта двигателя F3R -
тоже, действительно дорогой, что уж говорить...
Но я-то говорил о динамике, а не о ремонте. А если определяющий
фактор - ремонт - так по-моему, ремонтировать и настраивать УЗАМ проще
чем ВАЗовский двигатель. Единственно - проблема качества запчастей. Для УЗАМ
сложнее найти качественную деталюшку (но можно!). Ну и, конечно
моральное устаревание - УЗАМовские двигатели черт знает когда
разработаны. Столько не живут... :)
А по мощи и динамике - 41-й с УЗАМ 1.7 (настроенный и отрегулированный!)
по-моему, все-таки несколько шустрее себя ведет, чем с 2106-70.
Хотя, может, я и не прав.
Ладно, наверное, уже надо заканчивать прения. Все равно останемся при
своих мнениях.

Vitaly (Tomsk)


Моё мнение на "Мнение О. Полажинца о его Мыслях по поводу активного стиля вождения".

"Так вот, я сегодня был на машине в институте, влил в неё немного 98-го... "
++++++++
Не понял что значит "влил немного 98-го"? Т.е. бак был пуст или в нем
плескался 95-й? Как насчет не смешивания 98-го и 95-го????

..."пробило меня попробовать поездить в экстремальном стиле! В самом
натуральном. Это я сначала поездил спокойно, на второй передаче, с музыкой, а потом.... газ в полик, 5000 оборотов, скорость 80-100..."
+++++++++
Мне не понятно что за стиль такой: сначала всё время на второй
передаче потом при скорости 80-100 при оборотах 5000 ....это как я
понимаю тоже на второй передаче??? Поскольку, если бы на 3-й то при
такой скорости были бы меньшие обороты двигателя. Странный однако
способ экстремального вождения. Я, такого не помню в гоночной
практике. Обычно нормальные люди и даже гонщики так не ездят, а если
двигатель и раскручивается до 5000 об. и более, то оч. кратковременно,
при разгоне. Странная езда в плане навыков экстремального вождения,
похоже действительно "пробило" (как заметил автор), только "пробило"
видимо прокладку между рулем и сидением.

"Это по городу! Но улицы были уже пустые (в смысле машин). Народ
буквально фонарел, когда Самара с ТАКОЙ скоростью неслась по коротким улочкам, где я обычно езжу со скоростью 30-40 км/ч."
++++++++++
Вот читаешь и сразу хочется поправить КОАП. С уголовной
ответственностью за действия, повлекшие черезвычайную опасность для
пешеходов и др. участников дор.дв. Я не понял очередной "нестыковки"-
как "на пустых улицах ... народ фонарел"? Если был хоть какой то
народ, то улицы уже НЕ пустые и опасность громадна.... см. выше (про уголовную ответственность).

"Проходил повороты не на грани, а за гранью, с четким сносом передних
колес наружу и обратным рулением..."
+++++++++++
Чувствуется, что автор читает статьи автоэкпертов в
популярных автожурналах. Я вроде как в прошлом М.с. м.к. и в состоянии
понять противоречивость фразы про снос и "обратное руление", если бы
автор при сносе зарулил бы обратно, то выруливал бы он в реанимации. Так
объясните мне что значит "ЧЕТКИЙ снос передних колес" и чем он
отличается от не четкого? Обычно снос наружу либо есть, либо нет. А
насчет "обратного руления" это как????!!!! Можно попросить описать действия
при сносе колес наружу. Особенно с т.н. "обратным рулением"? Думаю не
распечатать мне письмо и как анекдот не показать ли в команде его....
По моему снос явно имел место быть, да только "башни". "Обратное руление" не применяется при
сносе колес переднеприводного автомобиля. Это так, к слову. Но все же
хочется узнать как используется при сносе на переднем приводе т.н. "обратное руление". Может я
что не понял за 10 лет гоночной практики. 8-))

"Как бы в свою "защиту" могу сказать, что ни одной аварийной ситуации
во время эксперимента я не создал, так как заносы и сносы делал лишь там, где действительно НИКОГО не было."
++++++++++++
Если не в тягость, можно попросить описать технику срыва
переднеприводной машины в занос,... а также технику выхода из сноса
передней оси. У меня есть подозрения, что автор просто начитался статей
и решил немного преломить это в разрезе себя. Итак буду ждать описания
техники управления. Даже в том случае, если техника будет описана
правильно, что можно найти в интернете и скопировать, автором были
уже допущены грубейшие ошибки в изложении описания "сноса.... и обратного
руления", позволяющие мне сделать вывод об отсутствии практических
приемов управления при сносе. Описанные действия ведут к усугублению
в потери котроля при управлении авто.....так что судя по тому что
автор жив и не в реанимации - это просто его очередная "гаражная байка"

"И еще- 98-й бензин выше всяких похвал, сумашедшая тяга...."
+++++++
Не смотрели из выхлопной трубы при "сумашедшей тяги пламя и
искры не летели случаем. 8-) Дело в том, что тяга на 98-м (особенно
когда его "немного налито" например в 95-й увы, не возрастает. 8-))

"ровные обороты, до максимальных на 2-й передаче выкручивалась при 1/3 газа! А вообще если ехать быстро, то вторая и третья передачи "кончаются" за пару мгновений."
+++++++++++
При выкручивании до 5000 об, 3-я "кончается" не так быстро.
И если автор разгонялся до 8-100 то это не "пару мгновений" а не менее
13 секунд с учетом 98-го.

"Но я так делать не буду и другим не советую".
++++++++++
И это правильно. Уважаемый О., бросьте Вы всякие
теоретические изыскания под воздействием поглощаемой Вами автопрессы.
Не морочьте голову людям. Я понимаю желание самореализоваться, но всё
же помните, что рассылку могут читать люди что то понимающие в
технике, в экстремальном вождении и в теории автомобилестроения.
Разумеется видна Ваша серьезная работа с технической литературой, стремление к
самосовершенству в автообласти, но...... не попадайте же вы благодаря
таким конфузам в мягко говоря неловкие ситуации, когда Ваши послания
скажем так не корректны, а поэтому оч. забавно. А впрочем это еще
более веселее чем про полированную крышку. Наверное я не прав,
продолжайте пожалуйста, поскольку Ваших посланий беспорно есть
колорит, читать их оч. забавно (как байки рыбаков про рыбалку,
охотников про охоту), ничуть не хуже иных юморных выпусков,
главное чтобы остальные участники их воспринимали с юмором и не
всерьез и не как руководство к действию.

Одним словом, я за спокойную езду, безо всяких заносов и скольжений. Самое любопытное, что безо всяких практических навыков (были лишь минимальные) я ехал без всяких ошибок, спокойно выходя из скольжений и заносов, хотя кроме как теории и автосимуляторов, с этим нигде не сталкивался. И больше не собираюсь, если честно, в жизни это делать. Ну, пощекотал нервы себе разок, надо было попробовать... ;-)
+++++++++
Думаю, что пробы в щекотании себе нервов были не такими
живописными как описанны, во всяком случае до глубоких "сносов машины"
и "заносов машины" дело не дошло, раз автор цел и невредим при
отсутствии нужных для этого навыков управления. Всё ограничилось "сносом и пробитием
прокладки" и заносом в плане письменного творчества под впечатлением
статей липовых авто-экспертов. А может Уважаемый О. просто
купил новую компьютерную игрушку с гонками, и поиграл на ней при
помощи игрушечных рулей и педалей????? Думаю, так и есть, а в графе
"Выберите машину" - нажал "другие автомобили"- затем на "введите имя
игрока" ввел свое Имя, а на "введите марку машины" написал "Самара
1.3+АИ-98.
А я, старый дурак всё тут забеспокоились о здоровье прохожих и давай юного
"гонщика" образумливать......

++++++++++
Надеюсь Уважаемый О. расценит мои комментарии как
ироничные, ибо они именно таковые в виду большое разности между нами в
весовых категориях.
А также прошу пардона за длинное послание, но уж оч. веселый вышел
"анекдот дня"....
С благодарностью к О. Полажинцу за вдохновенно придуманное
литературное произведение.
--

Best regards, Ruslan


Был такой вопрос:

Есть желание поставить замок на капот (hood-lock). И в связи с этим
вопрос: Насколько это оправдано? Какие могут возникнуть трудности в
эксплуатации

Как бы мнение на вопрос.
Худ-лок имеет смысл только в сочетании с другими противоугонными
средствами и сигналкой. Стоит он копейки (~$50) и в любом автосервисе
вскрывается за пару минут. Но зачем облегчать жизнь потенциальному
угонщику его отсутствием?
Проблем с эксплуатацией никаких, если только он не кривыми руками
был поставлен и смазан хорошо. Если заедает - надо чтобы кто-то
нажал на капот в том месте где он держит, пока вы вытягиваете
ключ. Современные худлоки могут блокировать также цепь зажигания.
Так что ехать с закрытым худлоком не удастся. Зато можно забежать
в магазин и оставить в открытой машине ребенка на пару минут,
не опасясть, что машине за это время приделают ноги.

Андрей на 21074


Мнение

Лучше бы он машину поставил в вакуумную камеру и не ездил бы на ней, чтобы у
нее вообще ничего не изнашивалось. Может тогда ее и продавать не надо было бы.
Ведь она же новая совсем! А еще, если уж аккумулятор не предназначен для зовода
автомобиля, а нужна только ручка, то можно не заливать бензин, а самостоятельно
толкать машину, чтобы она ехала.
Смысл какой в 15-летнем использовании этого аккумулятора?
Просто возить лишние килограммы (и еще ручку)? Сколько бензина он сжег на его
перевозку и электроэнергии потратил на его подзарядку за 15 лет? Еще раз прошу
прошения, но это клинический случай.

Ответ на мнение

А при чем тут вакуумная камера? Какие-то странные эмоции, ей Богу. Купил человек "троечку", аккуратно на ней ездил, за аккуммом следил и тот прослужил невероятно долго- так что в этом плохого-то? Ведь он им пользовался, т.е. заводил машину стартером, а не ручкой, а то, что у него электрика была хорошая и вообще машина- так это, может, и не плохо, а наоборот? Я вот, кстати, тоже холодную утром завожу с "пускача"- зачем аккум попусту напрягать? Типа так ему и надо? Так ведь машина своя... И свою порцию разрядки он и так получит- скажем, музыкой на стоянке и т.д. Пример, который я привел ранеее- это намек на гиперграмотную эксплуатацию аккума, что достойно уважения, а отнюдь не иронии. И то, что он 15 лет пользовался одним и тем же аккумом- это только в его пользу факт, потому что обычные водители за тоже время поменяют три-четыре и так же будут их возить на машине, как и он один. Лишних киллограмов не было- что, 15 летний аккумулятор тяжелее нового? ;-)

Олег Полажинец


Мнение

...Я опять надеюсь, что имею право ответить публично на
публичное оскорбление. Впредь обещаю, если читатели за это выскажутся, не беспокоить никого
своими письмами.

Алена, большинство читателей рассылки (по моему мнению) Ваши письма не беспокоят, даже
напротив, часто Вы пишете дельные вещи и задаете интересные вопросы.
И вообще, рассылка существует не только для решения каких-то технических
вопросов, но и для обсуждения автомобильных и около автомобильных тем.
Поэтому каждый имеет право высказаться и задать вопрос независимо от
того сам он ремонтирует свое авто или на сервисе, у знакомого и т.д.
Так что возвращайтесь, без Вас здесь будет как-то скучно.

С уважением, Юрий ВАЗ-21043 in_tech@chat.ru


Мнение

Народ, я конечно понимаю, что Алена у нас журналист, но все-таки занимать
добрую пятую часть рассылки выяснением отношений, т.е. наездами на Олега.
Сергея и др., это уж слишком. Одним словом покороче плиз.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Мнение

"... С уважением ко всем читателям, прощаюсь Алена из Алматы."

Алена!!! Будьте умней, Вы же корр... Я сам проработал в прессе около 6 лет, потом ушел. За это время приходилось сталкиваться с разными людьми... (Ушел не по этой причине, по финансовой)

Дам совет, если разрешите? Есть вещи, которые следует пропускать мимо ушей (глаз).

А так просто уходить с рассылки, я считаю глупо...!?!?
Ведь каждый из нас что-то познает в ней для себя - новое. Находит ответы на многие вопросы (пусть даже неправильные, но логическое мышление и самосознание человека так устроены..., что если на его вопрос был дан ответ (("меня ушлышали")) и он начинает ДАЛЬШЕ продолжать бороться со своей проблемой и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ). А ведь это и есть смысл нашей с вами (имею ввиду людей) ЖИЗНИ. И если брать любой спор - то ОН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ намного быстрее, если в нем принимает участие ОДИН ЧЕЛОВЕК. Есть одна маленькая мудрость (я ей пользуюсь на дороге): "Если человек спешит, то уступи ему дорогу...", в этой жизни он твое место НЕ ЗАЙМЕТ (к спорту это не относится).

P.S. Если я задел чье-либо самолюбие, то готов выслушать Ваши предложения и замечание по E-mail bomg@ukr.net , отвечу Всем желающим. Только прошу: "Не засоряйте рассылку не нужными спорами."

P.S.S. И еще, в догонку выше изложеному. Вся эта рассылка сделана для нас и мы в ней участвуем! Почему многие иногда подписываются без своего города (и E-mail). Ведь каждый из нас живет в разных климатических условиях и как можно правильно ответить человеку на поставленный вопрос, если я живу и езжу в умеренном климате, на равнине. А кто-то "мотается" там же, но в горах... (я часто бываю в Крыму, так вот - на равнине я могу таскаться с "местными" и поверьте "делаю" их, а на перевалах... - у меня не машина, а черепаха!!! Разряженный воздух + настройки "карба" другие. ПАРАДОКС!!!) Или как я могу советовать человеку что проверить в системе отопления салона, когда у меня min этой зимой был "-15" градусов, а в салоне доходило до "+25" градусов, а где-то на северо-востоке max "-25" градусов и ниже - всю зиму. Я сейчас веду переговоры с Сергеем М. ( с нашим администратором ) - открыть рубрику типа "Сам себе инженер", ведь каждый из нас что-то переделывал в своей (даже пусть новой) машине. Доводил ее до ума, в своем понимании. Это будет очень интересно всем желающим. Надеюсь "Все будет собрано в одной рубрике, с подрубриками типа "КАРБ", "Ходовая", Электропроводка" и т.д. и т.п. И если кто НЕ ИМЕЕТ свободного доступа к интернету (к примеру я его получил только в новом году, а ящик имею с октября 2000г.), но может иметь свой E-mail (это сейчас не-проблема) и попросит У НАС помощи, поверьте я лично буду заниматься подборкой ответов на его вопрос. Мы забываем одну простую истину: "Мы все сидим за рулем и на дороге стараемся помогать друг-другу, ПРИ ЭТОМ НЕ ДОКАЗЫВАЕМ, ЧЬЯ МАШИНА КРУЧЕ".

Теперь прошу откликнуться ВСЕХ, кто, хоть что-то переделывал в своих любимицах, начиная от грамотно подключиной подсветки пепельницы, до ... (("турбины на каждое колесо" - шутка!!!)). Я постараюсь подготовить как можно скорее подборку и запустить ее в свет...

С Уважением Николай Днепропетровск. ( E-mail - bomg@ukr.net )


Мнение

Обращаюсь к Алене.
Совершенно незачем уходить из рассылки. Ну, высказал один человек
свое мнение. Может быть, излишне резко. Ну и бог с ним. А
остальные то в чем виноваты? Неужели ни разу не помогли?
Да и потом, неужели в твоей журналистской практике на тебя ни разу не
"наехали" подобным образом? И что, каждый раз пасовать перед этим?
На Олега Полажинца сколько раз "наезжали"? И ничего - весело
"опроверг измышления и отразил наскоки". И это правильно!
Без тебя рассылка кое-что потеряет. И если ты уйдешь из нее, мне будет
очень жаль. Думаю, что не только мне.

Vitaly (Tomsk)

PS На каждый чих не наздравствуешься...


Мнение

Ребята мне очень нравиться рассылка.
И я предлагаю нам всем не ссориться.
И Алёне я предлагаю не уходить из рассылки,
а просто понимать что находишся среди "толпы
небритых дикарей мужского пола" - ШУТКА.
Мне очень я думая помогут ваши советы и чем
смогу тоже постораюсь ответить.

Аким


Ответ на мнение Алёны.

1.Я не хотел обижать вас Алёна,а просто высказал свое мнение!
2.На Олега Полажинца я не нападал,а всего один раз спросил у него почему его машина не заводится в -10 градусов.?
На что он мне спокойно обьясил причину,на этом и все завершилось.Обид с его стороны я не видел,или я не так говорю,Олег.? И не было никакого противостояния!

3.Алёна в ответе напиала;-Свою машину, естественно, я не ремонтирую сама. Не умею и мне это не нравится. Этим ответом Алёна сама себе противоречит,тем боле что ей это не нравится.

4. Алёна ,ты журналист и что?-тут рубрика все об авто,а не о журналистике,тем более что в каждом своем высказывании ты пишешь что журналист,все это давно знают!

5. А из рассылки я не выгоняю никого,а просто высказал свое мнение!
6. С женой у меня слава богу все в норме,и в доме с давних времен как был Мужик в доме хозяин,так и останется!!!!
7.Еще Алёна сказала что;-Ну вот, Сергей Ребрик, последнюю вашу ложь опровергну: выражение "Эх вы, мужики" я употребила за весь этот год ЛИШЬ ОДИН РАЗ.

Не совсем это так,пролистайте предыдущие рассылки!

С уважением ко всем читателям рассылки Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru


Объявления


Покупка

Меркантильные соображения. С разрешения админа рассылки Сергея, хочу предложить сообщить о наличие СПРОСА вот на что:
В плане покупки интересуют 21083-93-99-2110 в УХОЖЕННОМ и хорошем техническом состоянии не старше 3-х лет. Выкуп машины старше 3-х лет возможен только в случае ее отличного состояния, нехарактерного для ее возраста, т.е. если машина мало ездила, хор. обслуживалась и ухожена. Это может быть интересно только тем, кто готов показать свой авто в СВАО г. Москва и согласен на получение денег в размере среднерыночной цены за авто такого года. Дополнительное оборудование улучшающее комфорт в виде "бирюлек" не повышает стоимость, поэтому "прибамбасы" не будут оценены, хотя наличие музыки сигналки и норм. резины приветствуется. Ограниченный спрос счас вызван временным дефицитам исходного сырья в гоночных боксах. В случае интереса, кратко опишите авто в рассылке с указанием "мыла", дальнейшее, чтобы не мусорить в рассылке обсудим по почте.

Примечание ведущего рассылки.
Это все хорошо (машинами могут заинтересоваться другие читатели), но мне кажеться, что при подобных обьявлениях лучше все же указывать сразу адрес на который слать инфу.


Продам.

Если будет продажа авто,то может и зап.части?
В связи с чем продам шипованную резину...Быстрица 185-65-R13, б/у почти пол года,состояние отличное,пробег маленький. Может в моем
городе кому нужна? Прошу за 4 колеса/резина без дисков/ 2.700руб.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru

Мнение

По моему мнению все объявления надо сразу переводить в отдельную
рассылку, с сортировкой по городам.
Ясно, что человек из Москвы не поедет за амортизатором или Ferаri на
Камчатку.


Доброго здоровья, всем читателям.

Ну зачем рассылку превращать в базар? Кому это надо? А вот кому понадобилось
продать или купить чего-нибудь, или и то и другое вместе - добро пожаловать
на сайт газеты "Из рук в руки" http://www.win.izrukvruki.ru/
Здесь можно найти свой регион и посмотреть в on-line объявления или
поместить свое объявление. И выйдет оно не только в инете, но и в печати.
Это гораздо более эффективно. И не надо рассылку засорять.
У меня есть другое предложение - открыть рублику "ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ" и
помещать в нее все связанное с использованием различных запчастей, присадок
и прочего шурум-бурума. Что бы читатель знал чего хорошо, а на чем
прокололись. Вот от этого уже польза! Мне, к примеру, как и Валере, тоже
интересно знать, что из себя представляет ХАДО. Или почитать о том, какого
завода, как долго служит глушитель, аккумулятор и т.д.. Читателям же
предлагаю постоянно делиться своим опытом в использовании различных средств
в этой рублике.

С уважением. Андрей.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное