Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N100 от 16 февраля 2001 года.

Пропал холостой ход?

http://www.autocitychannel.com/news/s1563.html

Влияние системы питания на основные показатели двигателя общеизвестно. Значительная часть традиционных жалоб на "нехватку" мощности, повышенный расход бензина, неустойчивую работу двигателя объясняется неполадками в системах карбюратора. Этот важнейший элемент системы питания довольно сложен, поэтому мы рассмотрим только проблемы, связанные с режимом холостого хода.


Колесница богов

http://www.autocitychannel.com/news/s1562.html

Лимузин «Brabus» от московских тюнинговых ателье

Существует ограниченный круг людей, для которых понятие «деньги» имеет совершенно иной смысл, нежели для остального человечества. Это финансовые «боги», в чьей власти одним росчерком пера привести в движение миллионные средства и повлиять на жизнь десяткой тысяч людей… На нем ездят «боги»?


Полицейский в отставке

http://www.autocitychannel.com/news/s1560.html

Патрульный "Chevrolet Caprice" после пяти лет службы в Москве Эти машины все прекрасно знают. Даже те, кто в автомобилях совсем не разбирается. Такой известности в России (и не только) "Chevrolet Caprice" обязан американскому кинематографу.


Женщина и автомобиль. Выпуск №5.

http://www.autocitychannel.com/news/s1559.html

Доброе время суток, дамы и господа!

Ну наконец-то я получила почту! Честно говоря, я уже решила, что ваших писем мне не видать как своих ушей. Очень трудно подбирать материал для рассылки, не зная предпочтений своих читателей… К счастью проблема была решена, и данный выпуск я хочу посвятить обзору ваших писем. Кстати, на фото, это я, Алена:)))


Авто Анекдоты. Выпуск N3.

http://www.autocitychannel.com/news/s1558.html

Купил мужик новый автомобиль, просыпается ночью от воя сигнализации, хватает ключи выбегает на улицу, а там стоят два амбала:

- Ну что мужик, ключи принес, ну давай!


Вопрос - Ответ


Доброго времени суток АutoCityChannel !

Поздравляю с юбилейным выпуском, желаю стабильного и быстрого коннекта!

С уважением MATRIX.


Здравствуйте!

С некоторого времени что-то изменилось и я больше не могу пройти по ссылкам в сообщениях рассылки, получая сообщение "У Вас нет прав для просмотра этой страницы". Без возможности прочитать статью целиком рассылка как-то теряет смысл.

Это ошибка или новая политика?

С уважением, Владимир Горпенко

К сожалению, это ошибка. Сами понимаете где живем. Раньше сайт находился на американском хостинге, сейчас на российском:(((

Сергей

Напишите пожалуйста DNS АВТОСИТИ.

В файлик HOSTS пишем след. строки:

194.85.132.197 www.autocitychannel.com
194.85.132.197 autocitychannel.com
194.85.132.197 old.autocitychannel.com

Если для Windows NT, то этот файл лежит в директории \winnt\system32\drivers\etc

Если win95-98 - он должен лежать в директории \windows

Если его там нет - создайте (это обычный текстовый файл, только обратите внимание - он должен быть без расширения - просто "hosts"

И еще - попробуйте открывать не http://www.autocitychannel.com/ а http://autocitychannel.com/ т.е. без www


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Есть у меня 21013 которой светит капиталка кузова: то ли сделать под нормальную (просто хорошо покрасить, затонировать, сделать салон) то ли извратится: + ко всему обвесить хромом (короче под игрушку сделать). Эта тачка много ездить не будет, а стоит в нормальном гараже. Хочу услышать здоровую критику всех возможных вариантов.

Ответ

Если интересно моё личное мнение, то я бы с этой 21013 сделал идеальный "олдтаймер", т.е. 100% аутентичность облика. По крайней мере, снаружи. Поскольку всякие "игрушки" зачастую смотрятся просто аляповато и безвкусно. А вот если бы этот жигуленок снаружи вплоть до мелочей выглядел так, будто только что с завода, то это было бы дейстивтельно круто. Помню, был у нас 21013, за 12 лет мы сохранили его в первозданном виде, даже краска на дисках была РОДНАЯ, колпаки в идеальном состоянии, ни одной царапинки-ржавчинки... Вот это была машинка... Тонировка(глубокая) по моему скромному мнению жигулям не идет, во всяком случае, первого поколения. Короче, я бы посоветовал привести её в "конвейерный" вид, а вот в салоне можно шумоизоляцию хорошую поставить, центральный замок, электроприводы передних стекол, музыку хорошую... Остальное- лишнее. К сожалению, у нас немногие понимают и способны ОЦЕНИТЬ значительность такой машинки- "перваков" на улицах валом, а найдите хотя бы один в состоянии "как с завода"... Есть, конечно, такие машины, но их очень мало. И лично я от них просто тащусь, потому что когда видишь старенькую машину в 100% оригинальном исполнении, то это производит неизгладимое впечатление, а марка при этом не имеет значения, будь-то ГАЗ-21, М-401 или та же "тринадцатка". Но если соблюдать "чистоту стиля", то полностью, никаких левых дисков или бамперов- в этом и будет её главная ценность в историческом смысле.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Владимиру,у которого выхлопные газы в салоне.

Владимир!!!

Проверьте уплотнитель крышки багажника- легко может подсасывать при езде из-за разрежения позади машины. Еще одно подлое место в классике - отверстие в днище для ручника. Если снимете пластмассовую облицовку и отогнете коврик то увидете щели. Если подсекает выхлоп на стыке штанов и средней части глушителя то газы просачиваются в салон. Я победил эту проблему, уплотнив щели тряпкой, пропитанной в мовиле.

Это советы на случай выхлопных газов.

Если же есть подозрение на топливо мой вам совет- досконально проверьте всю топливную магистраль!!! В моем опыте был случай когда по моей глупости (забыл одеть бензошланг на бензонасос) полыхнул моторный отсек. Выгорели все резиновые и пласмассовые элементы- и это за 1 минуту!!!

Best regards, Boris tech@pulkovo.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Отзовитесь, любители универсалов! Скажите пожалуйста, у ВАЗ 21043 расход 10 - 10,5 л это норма??!!

Ответ

Где, по городу? Нет. Хотя если ездить достаточно быстро и не стремиться к экономии, то где-то столько и будет. А вообще реально, чтобы полуторалитровая классика в городе кушала 8-8,5 литров. Что может быть у Вас? Проанализируйте стиль вождения и лишь после этого грешите на техническое состояние: уровень топлива в поплавковой камере, состояние карба в целом, состояние тормозной системы, подвески(углы установки), УОЗ и т.д.

Олег Полажинец

Еще ответ

Доброго времени суток - сетяне !

Для Сергея (про универсалы).

Именно к оным я себя и отношу. Машина должна быть практичной, а в 4-ку в багажник хоть детскую коляску (а сколько от неё грязи в межсезонье ? А в багажнике почти по барабану, щетку с тряпкой всегда можно найти, в том же багажнике), хоть холодильник, и при всём этом полноценный легковой автомобиль. Расход 10-10,5 л. ... - на любой машине зависит от того, как на ней ездить ! Если грузить, чтоб бак по земле шоркал и газ если имеет только два положения, вкл. и выкл. то это еще и мало.

При моём стиле, я вроде не экономлю особо, у меня летом выходит 9,5-10 л. - по городу езжу очень спокойно, по трассе 8,5-9 л. и это при, всреднем, 120 км/ч. В среднем так оно и есть 9,5 -10,5 л (аэродинамика влияет сильно, т.е. ветер и т.п.), от обычной классики отличается на 0,5 мах. на 1 л.

С уважением MATRIX.

Еще ответ

В руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2105, 2104, 2107 (все-таки официальный документ, выдается вместе с автомобилем) указан расход топлива для ВАЗ-21043: 7,4/10,4/10,5 (90км/ч/120км/м/городской цикл) - 4-х ступ. коробка передач и 7,4/10,3/10,3 - 5-ти ступ. коробка передач. Так что если Вы ездите в основном по городу, то расход топлива в пределах нормы. Кстати, расход топлива у семерок и пятерок с двигателем 1,5 отличается от расхода четверки очень незначительно (чуть меньше - в среднем на стакан на сотню:)). Динамика разгона - если разгон до сотни за 17 сек. можно вообще назвать динамикой:) в соответствии с тем же руководством такая же как и у пятерки и семерки с двигателем 1,5 (масса автомобилей почти одинакова)

С уважением, Юрий ВАЗ-21043 in_tech@chat.ru

Еще ответ

Ответ

Все зависит от конкретных условий. У меня - поздней осенью исключетельно по трассе с небольшим прогревом - 7,8 л (пробег 2000км после ТО-1). Сейчас, зимой, исключительно по городскому циклу, включая полный прогрев и стояние в пробках во время последних Московских снегопадов - 11,8 л (пробег 7000км)

Машина ВАЗ 21047 2000г.

Андрей avm@mailru.com

Еще ответ

Что-то за дофига будет. Все правда еще зависит и от стиля езды. Хотя паспортные нормы по ГЦ где-то так и лежат

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А перетряхивать ряд - ну разве вторую выше.

Ответ

Или редуктор от 2102...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Короче - Если не бежит масло из двигателя, то его просто там уже нет!

Ответ

Вот-вот, на "волгах" из-за древней конструкции хорошее масло лить не только противопоказано, но и жалко, так как оно спокойно и легко вытекает через всевозможные соединения, недаром на Волге канистра в багажнике- неотъемлемый атрибут... ;-))) А вот в хороших ВАЗах(неважно, классика или Самара) можно добиться полного отсутствия утечек и расхода, т.е. от замены до замены можно спокойно проездить без доливки.

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте, у меня такой вопрос:

В автомобилях ВАЗ 01, 03, 06 не очень удобное место водителя (для высокого человека). Это уже упоминалось в расылке в сравнении с автомобилем Москвич 2140. До жигулей я сам ездил на этой модели москвича, место водителя конечно не в какое сравнение с жигулевским (имеется ввиду 01, 03, 06). Хотелось бы узнать отличается ли посадка водителя в ВАЗ 05, 07 ?

Руслан. г. Сыктывкар


Вопрос

Привет всем!

Сегодня зашел в сберкассу, что бы узнать какой в этом году налог на транспортное средство и просто не поверил своим глазам. 6 рублей за одну лошадиную силу - это до 100 л/c, а дальше круче. То есть на 21011 (1300-63,5 л/с) 381 р. Может это и не много, но дороги у нас вообще перестали делать, а деньги дерут. Хочу спросить, неужели с этого года такие налоги или я что-то не правильно посмотрел. Кто знает цены на налоги и тех. осмотор, пускай поделится. Живу в Подмосковье 30 минут от Выхино. Артем


Мнения


Мнение

Для Олега П.

И все таки 5-я передача, даже на 1300 нужна, ведь это, опять же, как ездить и куда ездить.

Я на своей 21043 (2103-1500) КПП-5 летом 120 не еду, а качусь - идет легко, не рычит, короче почти как в 08 :-) - почему не катиться, ну чуток напрягается подвеска, да и то нифига она не напрягается по трассе-то. Зато соотношение время (в денежном выражении) / бензин самое оптимальное.

Конечно если GAI на асфальте пляшут, "палочками" машут (ето почти-что из мухи цокотухи(мелкой перед сном читаю, вот в башку и лезет дрянь всякая)) или по правилам, мах. 90 то 5-я ненужна (по уральским-то горам, а по равнине конечно можно, но обойтись не трудно), потому-что как раз переходный режим между 4 и 5.

Скорость превышать не призываю, наоборот ...

Не забывайте, что от ГИБДД есть радары, а от совести веревка :-)

Кто-то писал недавно по-моему в этой рассылке, что разница между 2108 и 21083 т.е. 1300 и 1500 больше психологическая, тоже самое и классика...

Спорить тут можно вечно, аргументов и в ту и в другую сторону великое множество...

На этом закончу, а то как прорвет, так на половину рассылки, надоел уж наверно всем 6000 тыс., буду сидеть тихо и ждать ответов, на свои вопросы...

С уважением ко всем, MATRIX...

Еще мнение

А я думаю все-таки, что КПП 5СТ нужная вещь. У меня самого 21011 средняя скорость на трассе 100-120 км/ч обороты большие. А была бы КПП 5СТ, включил патую и снизил обороты двигателя. Думаю и двигатель 1300 потянет. Правда, конструкция пятой передачи плохо сделана. 5СТ КПП это доработаная 4СТ КПП, а смазывание маслом, добавленной шестеренки плохое. Поэтому долгая езда на пятой не рекомендуется, исходя из жалоб моих друзей по поводу ремонта 5СТ КПП. Артем

Еще мнение

Тоже решил высказать свое мнение на этот счет. Для городской езды вполне достаточно 4-х передач, здесь я полностью согласен с Олегом. Но для езде по трассе (в смысле за городом) нужна пятая однозначно. Видели наверное точечки на спидометре классики (по крайней мере на седьмом щитке приборов). Первая точка - в районе 40 км/ч, вторая чуть за 60 км/ч, третья немного за 80 км/ч, четвертая между 100 и 110 и пятая где-то на 140 км/ч. Эти точки - максимальная скорость движения на 1,2,3,4 и 5 передачах соответственно (какого-то секрета я не открыл, многие это знают). Но получается, когда едешь со скоростью 100 км/ч по трассе на 4 передаче, предположим 2 часа подряд, то это тоже самое, что разогнаться на первой до 40 км/ч, забыть переключиться выше и ехать так два часа. Просто на скорости шум двигателя работающего на 4-4,5 тыс. оборотов растворяется в общем шуме от ветра (у классики отличная аэродинамика:)), колес, трансмиссии и т.д. и кажется что все нормально. Так что если у вас четырехступка, то не следует летать за сотню, можно убить двигатель (классические жигули на скоростях свыше 90 км/ч вообще опасны, читал аэродинамический тест в Авторевю: передние колеса на скорости просто отрывает от дороги:)).

Еще вспомнился анекдот:

Купил один чудак себе жигули и поехал в Москву. Доехал быстро, сделал все дела, звонит домой - все выезжаю завтра, скоро буду.

Ждут его, ждут, а он приезжает месяца через два.

- Ты почему так долго...

- Так машина то хорошая, но вперед четыре передачи, а назад только одна...:)

С уважением, Юрий ВАЗ-21043 in_tech@chat.ru


Мнение

Было мнение

У знакомого на 2103 аккум прослужил вообще... 15 лет! Т.е. с момента покупки новой машины и вплоть до продажи(!!!). Аккум был какой-то английский. Как он так служил? Просто хозяин после каждой поездки его чуть малым током подзаряжал, а заводил холодную только с пускача.

Мое мнение

Лучше бы он машину поставил в вакуумную камеру и не ездил бы на ней, чтобы у нее вообще ничего не изнашивалось. Может тогда ее и продавать не надо было бы. Ведь она же новая совсем! А еще, если уж аккумулятор не предназначен для зовода автомобиля, а нужна только ручка, то можно не заливать бензин, а самостоятельно толкать машину, чтобы она ехала.

Олег, прошу не обижаться за своего знакомого, но любая техника предназначена для какой-либо эксплуатации и облегчения жизни человека, а не для идиотского лелеяния не понятно чего. Смысл какой в 15-летнем использовании этого аккумулятора? Просто возить лишние килограммы (и еще ручку)? Сколько бензина он сжег на его перевозку и электроэнергии потратил на его подзарядку за 15 лет? Еще раз прошу прошения, но это клинический случай.

С уважением, kgm.


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

1. Не держит холостые обороты, зажигание регулировал трамблеров и в ту и в другую сторону, ничего не помогает.

Ответ

Холостые- это к карбу. Думаю, стоит проверить клапан ЭПХХ(просто кинуть на него "+" напрямую, минуя блок), да и вообще карб не мешает снять и продуть. Чаще всего в проблемах с ХХ виноват именно этот злополучный тандем, "клапан-блок управления ЭПХХ".

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Есть новая проблема - завестись завелась - передачи на заведенном движке не втыкаются (даже если выжать сцепление :-)). Судя по всему залипло сцепление. Коробку снимать - очень неохота, подскажите чего лучше сделать чтоб малой кровью?

Ответ

Можно сделать по-проще, но и по-жестче в то же время. Выкатываете машину на прямую. чтобы никто не мешал. Заводитесь на стартере, т.е. при включенной передаче. Разгоняетесь максимально, а затем резко, в пол, тормозите. Сцепление может и отлипнет. Лично так делал раза три, все нормально. Но слышал, что один мужик на Ниве повредил себе что-то в коробке из-за применения такого метода. Если опасаетесь так разлипать, то кроме съема коробки больше, вроде бы, ничего нет.

С уважением, kgm.


Ответ на ранее заданный вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки!

У меня 093 инжектор, 98 г. С недавних пор возникла такая проблема: когда завожу машину, как положено, жду щелчка и, когда поворачиваю ключ в замке зажигания, чтобы завести машину, иногда возникает такой звук, будто стартер крутит при уже заведенной машине. Машина не заводится. Повторяю еще раз, и все ОК. Такая ситуация не зависит от того, холодная машина или нет.

Сергей osa@cnc.chuvashia.ru

Ответ

Стартер снять, разобать – промыть "бендикс", смазать ЛИТОЛОМ и все будет как в песне…

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

2. Стучат клапана, причем все сразу, я вынимал стаканчики и все мыл, там тоже было много грязи, раньше не стучали. Перепутать не мог, мыл по одному.

Ответ

Ну... характерная беда для немолодых Самар, однако. Вероятно, стаканчичи эти изнашиваются неравномерно, при разборке приработка нарушается и все... ;-( У меня тоже так было, но мне стаканчики при замене клапанов перепутали. Рецепт лечения- замена головки, удовольствие это дорогое и сомнительное в смысле результата (может, новая головка вообще окажется некондиционной). Если Вас стук ненапрягает (меня-нет!), то можно смело ездить, ни на что другое он абсолютно не влияет, хотя неопытный подумает, что там стучит что-то ужастное. На самом деле это чисто "аудиодефект";-)) Я уже так проездил 31 000км, никаких проблем со стуком нет, хотя было неоднократное желание поменять головку. Но, во-первых, в продаже нет 1300-кубовой головы, а, во-вторых, к ней надо еще покупать клапана, притирать... А результат может быть отнюдь не желаемый... Впрочем, если по случаю попадется хорошая головка за приемлемую цену (с "левой" или разбитой машины), то возьму, так как хотелось бы добиться идеального звука.

Кстати, проверить Вам клапанные зазоры не мешает, после любой разборки двигателя это желательно.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

3. Дым из выхлопной трубы идет то белый, то черный. Масло и тосол не уходят.

Ответ

Белый- это конденсат, зимой про него можно не беспокоиться, хотя моя после прогрева вообще не дымит. А черный- опять- таки похоже на карб (богатая смесь), хотя еще коптить может при неоптимальном(позднем) УОЗ. Я бы посоветовал зажигание выставить точно либо просто немного сместить в "+", руководствуясь слухом и здравым смыслом.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Не пойму в чем проблема, Ваз- 099. На газу работет ровно,проблем нет,но на бензине начались проблемы.Холостые стали плавать,дергается.Поменял датчик х.х. не помогло,эл.клапан-тоже самое,карбюратор чист,100 процентов.Заметил что при снятии питающего проводода с эл.клапана,машина не глохнет,а должна.Самое интересное то,что при небольшом повороте эл.клапана и закрутке его на место,все класс,но опять на сутки,потом опять все стает насвое место.Что может быть.Эл.клапан чист,соринок и грязи в карбюраторе вообще нет,машну стараюсь держать в чистоте и исправности.

Ответ

М-да, действительно странная неисправность... Есть подозрение на блок, а также на контакт клапана, хотя вызывает недоумение тот факт, что при снятом проводе она не глохнет. Кстати, а как сам канал в карбюраторе? И еще, проблема точно в системе ЭПХХ, а вот где именно- можно установить только при непосредственном осмотре, так что дерзайте дальше... Кстати, проверьте все контакты системы ЭПХХ, не только на клапане.

Олег Полажинец

Еще ответ

Привет.

У меня 21083 тоже на газу, и похоже проблема с плавающими оборотами у всех, кто пользуется газом. Я не знаю, как это лучше объяснить, но машина похоже просто привыкает к газу, и на бензине уже не то. Просто попробуй литров 40 хотябы отьездить чисто на бензине, и все пройдет. Я , когда осенью был газовый дефицит проездил бак на бензине и все стало нормально. Просто аномалия.

PS: Кстати, у меня все друзья ездят на газу, и у всех такие проблемы,у кого это выражается ярче, у кого-то практически не заметно. У меня практически незаметно.

С наилучшими пожеланиями, SNAKE avk99@omega.mplik.ru

А это вероятно мне.

PS: Просим обязательно подтвержать получения писем, иначе они будут рассылаться 1 раз в 3 часа.

Ответ

Дело в том, что все письма, я просматриваю только в процессе создания рассылки. А когда они проходят, просто перекидываю в папку.

Сергей


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

На блок 2108 (1300 см.куб.) установлена голова 21083. Двигатель стал тупее, возрос расход бензина. Есть ли информация по данной ситуации?

Ответ

А по логике такая головка увеличивает мощность и крутящий момент! Возможно, что при замене выставлен неправильно УОЗ, регулировки карба и т.д. Однозначно винить головку не стоит, так как клапана большего диаметра улучшают смесеобразование и наполнение цилиндров, а не наоборот...Как говорится, "дело было не в бобине", я так думаю... В любом случае целесообразно проверить остальные системы, влияющие на динамику и энономичность (питание и зажигание).

Олег Полажинец

Мнение

Уважаемый Олег!

Прошу тебя ответь мне на ящик. Я именю ВАЗ 2108 (V1300, голова V1500). С мая месяца 2000 года стараюсь добиться всех тех параметров регулировок и доводок своего "зубиленка". Кое каких результатов добился. Стандартные регулировки не подходят. Совместными силами может быть и добъемся успеха.

С уважением Николай. Днепропетровск. (Nik. bomg@ukr.net)


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

При переборке смотрел масляный насос, вроде все нормально, ни заеданий, ни чего такого, хотя я его не разбирал, может быть шестерни выработаны. Очень не хочется его менять, такой геморой. Грешу на фильтр, но поставил новый, не могут два фильтра подряд один и тот же трабл давать

Ответ

Ну попробуйте сначала какой-нибудь заведомо хороший фильтр, необязательно новый (для проверки сойдет). Хотя больше всего похоже на масляный насос...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Машина - 21083. Есть желание поставить замок на капот (hood-lock). И в связи с этим вопрос:

Насколько это оправдано? Какие могут возникнуть трудности в эксплуатации(слышал что иногда закисают) Чем больше инфы - тем лучше.

Ответ

За два года эксплуатации "Мультилока" на ВАЗ-21093 ни каких проблем не возникало и тем более на замок дается пожизненная гарантия. Стоимость в 99 была окола 100$. Так как устанавливать замок без сигнализации или иммобилайзера не имеет смысла то добавте к этому их стоимость. Так что устанавливать имеет смысл на новые авто.

PS. Не знаю случается ли это на девятках но у меня однажды на Форде Сиерра из-за заедания замка капота капот открылся. Естественно конец стеклу и капоту (так помялся, что рихтовке не подлежит). При hood-lock'е такого не случится.

И по поводу стоимости экспулуатации наших машин и старых иномарок. За два года эксплуатации ВАЗ-21093 99г., пробег 20 000, стоимость эксплуатации составила около 100$ (с учетом масла, фильтров, чехлов, ковриков на пол) а за 17000 пробега форда (2,3 дизель 86 г.) расход составил около половины стоимости машины, которую купил за 2500 (переборка двигателя, коробки и т.д.). Так что с радостью сдыхался от форда и купил девятку и до сих пор не разочаровался.

Максим С.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день,

Машина ВАЗ-21093, 1990 г.в. Купил полгода назад, на спидометре было 59'000 км., сейчас 73'000 км., неделю назад начала загораться лампочка давления масла. Поменял датчик, не помогло. Было много других проблем с двигателем, поэтому решил его полностью перебрать, посмотреть что и как внутри, решил, что если все плохо, то соберу как можно качественнее, а потом продам, если все нормально, то оставлю себе. Мне сказали, что у нее коленвал переточен и еще всяких бяк куча.

Короче, двигатель перебрал, были немного задраны вкладыши шатунные, поменял, все вкладыши, и шатунные и коренные. Коленвал оказался.....

Ответ

Все таки проблема явно в маслянном насосе. У меня была подобная проблема, но была решена просто. Видимо, когда-то на что-то наскочил каретром, и масляной насос отпечатался на картере. Снял выправил, все стало ОК. Хотя такого, чтобы лампочка горела на ходу практически не было.

Все-таки это насос.

С наилучшими пожеланиями, SNAKE avk99@omega.mplik.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Здравствуйте

Вопрос

Имеется ВАЗ 21093 1998г. При движении (набор скорости, сброс газа) на некоторых режимах, дребезжит рычаг коробки передач, как его (дребезжание) устранить? По моему такой же вопрос был у Алёны, но ответа так я и не видел.

Мнение:

Давайте закончи обсуждение "Восьмёрки" Олега П. Лучше поможем друг другу дельными советами.

kdv41@komus.net Дмитрий

Мне кажется, что на 50% машин есть такая проблема. И ничего в этом страшного нет. Сколько человек знаю, у всех этот дребезг. Просто, машина всеравно стареет, коробка изнашивается.

Разве что на новых это не так заметно.

С наилучшими пожеланиями, SNAKE avk99@omega.mplik.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

ОТВЕТ НА ВОПРОС АЛЕНЫ г. Алмата

Вопрос:

P.S.S. Никто мне не ответил, что такое когда сбрасываешь скорость и ручка перключения скоростей начинает хрипеть и вибрировать? Это нормально или аномалия?

Ответ:

Уважаемая Алена! У меня такая же бида, я откатался по "СТОшникам", снятие, разборка, сборка и установка силового агрегата шла уже на время...

Потраченое время, деньги и нервы...??? Все в холостую. Вчера (13.02.2001г.) мне "дядя Ваня" (гаражный спец) указал причину. Оказывается у меня зажат силовой агрегат, т.е. на своих опорах (подушках) он не играет, соответственно вся вибрация силового агрегата передается на кузов... Отсюда все выводы. Проверяется это так: открываешь капот (двигатель выключен) и пробуешь раскачивать двигатель, если он не имеет люфта, а "играет" вместе с кузовом, то жди... Я в эти выходные (17-18.02.2001г.) буду устранять эту неприятность у себя. В понедельник скажу результат.

С уважением Nik bomg@ukr.net.


Новые вопросы


Вопрос

Решил померить расход бензина на ВАЗ 21099 для этого скатывал практически до 0 и заливал под крышку.В бак влезало 51.8, в следущей раз 49.8, затем 50.6. Вопрос какой размер бака с патрубками у 21099?


Вопрос

Олег в последней рассылке написал что установил руль, обклеенный кожей. Кто знает подробности такой операции ? Интересуют выкройки, материалы, технология (сшить, склеить) для руля и ручки КПП Самары. Соглашусь, что стандартный руль Самары хорош, вот только бы его кожей обтянуть, а то ручки зябнут ;-)

Константин, 21093. kkv@ufacom.ru


Вопрос

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21102 совсем еще новая. Но вот незадача слегка поцарапал передний бампер и заднюю дверь. Царапины не такие уж серьезные - только краска содралась, но все равно неприятно. Может существуют какие-нибудь цветные полироли или пасты, чтобы избавиться от этих мелких царапин?

Заранее благодарен, Сергей minecon20@bashkortostan.ru


Мнения


Мнение

...отчет об "идеальной" "Самаре" 13.5 лет, это просто хроника старенькой по возрасту, но молодящейся старушки-певицы ШЕР которая поет хорошо, танцует бодро зажигательно, выглядит чем старше тем красивее и моложе, НО все равно срок старости одряхления организма и кончины приближается, сколько операций не делай биологический возраст всё равно увеличивается.

Ответ

Довольно точное определение! С одним маленьким уточнением: пока видимых признаков одряхления и кончины не наблюдается, все работает так, как на машинах в три-четыре раза младше, краска неслабо блестит, динамические характеристики с запасом соответствуют номинальным, топливная экономичность аналогично... При моих темпах эксплуатации она не стареет, поскольку режим максимально щадящий, а обслуживание- максимально тщательное. Я не говорю, что все должны делать именно так, но для себя считаю это приемлемым. Позволю себе аналогию с "олдтаймерами" на Западе, где на них ездят мало (почти совсем не ездят, можно сказать), а обслуживают по высшему разряду. Результат соответствующий.

P.S. А если объективно, то с каждым годом она действительно выглядит все лучше и лучше, просто за последние два года я уделяю очень много времени мойке(после каждой поездки) и полировке(раз в месяц стабильно, летом- раз в две недели) Понимаю, что это звучит довольно забавно и вызывает желание высказаться иронически по данному поводу, но все так и есть... Хотя прагматичной логики в этом мало, видимо, но главное, чтобы мне было хорошо... кто-то выпивает или клеит корабли, собирает марки и бабочек, а я вот... Хотя в карточке значится "психически здоров". ;-))))))))))))

Олег Полажинец


Мнение

По необходимости часто пересаживаюсь со своей машины 08 на чужие (передний привод), у меня спорт. баранка советская. Не соглашусь с Олегом П. родные баранки ни по размерам ни по толщине эргономичными не назовешь(хоть "восьмерочные", хоть "десятые")

Best regards, But but@patra.ru


Мнение

А я летал на своей и за 160 км/ч, и ничено не слетало. Это слева, где заводское. Оно у меня вообще удачное, хотя я его поменяю на другое...

Олег Полажинец

Ответ

Ну, на восьмерке я сам виноват – битое и реставрированое оно, заменить бы, да руки не доходят. А на –013 и пружинки поджимал, и что только не делал – нифига не помогает.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Мнение

Здравствуй Олег.

Уже в который раз я прочитал, ты конечно извини,но по моему полный бред про использование на обычной нашей машине 98 бензина. "Но при 6 градусах на 92 ездить нельзя, а вот на 98 очень даже можно. Но не все время. Кстати, такое зажигание (+6) и бензин 95-98 не вреден, а совсем наоборот. И никаких отрицательных посредствий, проверено! Хотя на 98-м машина становится уж слишком "злой", дергаясь при каждом более-менее быстро касании педали газа. А Выше 2500 тронуться нельзя- передние колеса срываются в интенсивную пробуксовку"

Около года назад, мы с друзьями решили попробовать 98 на ВАЗ21099. Машина была практически новая - 8 месяцев. Двигатель - просто ураган, наверное повезло со сборкой. Стрелка спидометра на максимале уходила до надписи км/ч на шкале. Грязными это приметно около - 175, но дело не в этом. Поставили зажигание пораньше, завели, отрегулировали и?! И ровно через три дня, как в последствии оказалось - половина клапанов была просто сожжена. С этим экспериментом столкнулись 5 двигателей, настройки постоянно менялись - максимально долго прожил двигатель 1500 (ВАЗ 21083) - ровно одна неделя. При попытке перехода обратно на 92-95 приходилось "продувать" мотор втечение 2-3 дней - оказывается бензины марок 92-95 и марки 98 не смешиваются ни в каких пропорциях. Так вот мне очень интересно как ты смог настроить свое авто на работу с 98 топливом.

Или у вас в городе просто нет действительно качественного бензина а? А на нормальном 92 или любом 95 моя восьмера впуливает без каких либо проблем. А использование бензина более высокого октанового числа преимущества никакого не дает - вот это факт (на одной и той же машине есессвенно) - здесь есть только одна проблема - ХОРОШИЙ БЕНЗИН ИЛИ ПЛОХОЙ!

И напоследок. Господа, может все таки кто нибудь применяет конденсаторы на русских автомобилях? Или октан корректоры (ОКТАН4Е035 - что-то с настройками (машины) не понятно)?

С уважением, Алексей polovnik2000@mail.ru

Вопрос по теме

Для Олега П.

А клапан не прогорел? - Смотрел компрессию ? Я позже добавлял в № 99. Регулировку пора делать (по км.) не спорю, но вроде не стучат!

С уважением MATRIX.

Мнение по теме

Мнение

Точно. Но при 6 градусах на 92 ездить нельзя, а вот на 98 очень даже можно. Но не все время. Кстати, такое зажигание (+6) и бензин 95-98 не вреден, а совсем наоборот. И никаких отрицательных посредствий, проверено! Хотя на 98-м машина становится уж слишком "злой", дергаясь при каждом более-менее быстро касании педали газа. А Выше 2500 тронуться нельзя- передние колеса срываются в интенсивную пробуксовку.

Олег Полажинец

Ответ на мнение.

Точно. Залил 98 в любимую Самару, выкрутил зажигание и сразу лишних 15 лошадок под капот.. Трогаемся выше 2500 и в гонку с какой то Imprez'ой. А догнать не можем. А почему? Так колеса ж прокручиваются..А еще... А на 95м совсем другое дело... Еле едет.

Извините за сарказм. Но не стоит отрываться от реальности в мир грез уважаемый Олег.

Иннокентий

Мнение

Мысли по поводу активного стиля вождения.

Так вот, я сегодня был на машине в институте, влил в неё немного 98-го... Дальше рассказывать не надо, думаю.. ;-) А вот вечером пошел кататься. И самое интересное, что пробило меня попробовать поездить в экстремальном стиле! В самом натуральном. Это я сначала поездил спокойно, на второй передаче, с музыкой, а потом.... газ в полик, 5000 оборотов, скорость 80-100... Это по городу! Но улицы были уже пустые( в смысле машин). Народ буквально фонарел, когда Самара с ТАКОЙ скоростью неслась по коротким улочкам, где я обычно езжу со скоростью 30-40 км/ч. Проходил повороты не на грани, а за гранью, с четким сносом передних колес наружу и обратным рулением. Одно, что могу сказать: мои передние корейские шины- это "фу" для активной езды. На сухом асфальте они даже без визга срываются в занос, абсолютно не цепляясь за дорогу. Более-менее резкие повороты я проходил "на пределе", с креном и сильным сносом, но делал это только там, где был запас, так как при заносах динамический коридор был уж слишком велик... Я понял несколько интересных вещей. Во-первых, возможности мотора 2108 превышают потенциал подвески (да еще с "мягкими" стойками) и не лучшим образом сочетаются с посредственными шинами, если ездить на Самаре активно, то надо что-то низкопрофильное и большое, хотя бы 185/60 R14, а можно и вообще 195/50 R15, причем шины должны быть НЕ корейские и уж тем более не отечественные. Иначе такая езда небезопасна! Во-вторых, по городу так ездить нельзя, удовольствия мало, а риск большой. В-третьих, мне такой стиль не нравится, так что больше я так ездить не буду. Хотя попробовать, конечно, было интересно. Как бы в свою "защиту" могу сказать, что ни одной аварийной ситуации во время эксперимента я не создал, так как заносы и сносы делал лишь там, где действительно НИКОГО не было.

И еще- 98-й бензин выше всяких похвал, сумашедшая тяга, ровные обороты, до максимальных на 2-й передаче выкручивалась при 1/3 газа! А вообще если ехать быстро, то вторая и третья передачи "кончаются" за пару мгновений. Но я так делать не буду и другим не советую. Одним словом, я за спокойную езду, безо всяких заносов и скольжений. Самое любопытное, что безо всяких практических навыков (были лишь минимальные) я ехал без всяких ошибок, спокойно выходя из скольжений и заносов, хотя кроме как теории и автосимуляторов, с этим нигде не сталкивался. И больше не собираюсь, если честно, в жизни это делать. Ну, пощекотал нервы себе разок, надо было попробовать... ;-)

Олег Полажинец


Мнение

NO!! Я вот как раз вчера поставил на свою "зубилку" её родной руль (стоял точно такой же, но другого цвета), но обшитый КОЖЕЙ. Вот это cool! Это просто фантастика. Внешне он ничем особым не выделяется, обычный самарский рулик... Но как только замечаешь мельчайшие складки нежнейшей телячьей кожи(черная), как только берешься и чувствуешь его живое тепло, то понимаешь, что лучше этого варианта нет ничего, поскольку профиль-толщина обода и его диаметр в штатном варианте почти идеальны( во всяком случае, для меня), вот только материал обода оставлял желать лучшего, пластик, все-таки... И вот- свершилось! Кожа. Действительно, очень удобно, хотя это надо ПОЧУВСТВОВАТЬ. Кстати, мне это мероприятие обошлось в... $3, а всякие там "момы" и "нарды", не вписывающиеся в стиль интерьера, кстати, стоят, как я думаю, совсем других денег. Так что отделка кожей- это очень даже круто, хотя точнее будет удобно и эргономично, крутизна здесь ни при чем. Когда будут фотки(весной)- сообщу. И еще- руль у меня не обшит кожей, а обклеен, хотя к швам надо приглядываться, никакой кустарщины (все-таки делал профи).

Мнение

НЕ стоит говорить про цену... Допустим мне? Там же оптянуть руль..Сколько будет стоить? А будет ли мне вообще доступна данная услга? Ответом будет: не доступна, скорее всего. Ну зачем тогда приводить пример, последовать котоому могут единицы, еще и цену говорить. Ведь не у всех есть выход на "деревянно-лыжно-кожную" фабрику с демпинговыми разценками и дополнительными услугами для "своих".

И еще... Настанет ли момент, когда вы всеми частями Вашей Самары похвастаетесть и хвастаться будет уже нечем? В каждом отвте " А вот моя Самара...." Не знаю как тебе All, а меня чуточку раздражет.

Иннокентий


Мнение

А что тут особенного? При 2100 и выше в режиме принудительного ХХ закрывается, а при 1900 оборотов клапан открывается. Если без заумных фраз, то при торможении двигателем с высоких оборотов он закрывается (для экономии топлива и лучшего торможения), но как только нужен принудительный холостой ход (иначе заглохнет)- срабатывает, пуская топлива в систему(это как раз при 1900 оборотах). Элементарно, Ватсон...;-)

Олег Полажинец

Ответ

Во первых - 2100 и 1900 это пороги закрытия и открытия клапана, и командует закрытием или открытием клапана - стандартный блок управления ЭППХ - и значит это его данные или характеристики. Мне же нужны характеристики САМОГО КЛАПАНА ЭППХ, в частности его сопротивление ( сопротивление с которым этот клапан должен выпускаться с конвейера, а не с которым его обычно продают) Если у кого нибудь есть такие данные, проинформируйте пожалуйста.

Заранее благодарен.

Алексей. polovnik2000@mail.ru


Мнение

Олег Полажинец упоминал:

...Еще такое бывает при плохих маслосъемных поршневых кольцах, хотя компрессия хорошая, так что маловероятно...

Не согласен.

У меня когда пришел срок делать капремонт двигателя пробег был 300000 км., компрессия была 11.5-12.0 во всех цилиндрах. При этом расход масла был 1 литр на 500-600 километров.

Best regards, Boris tech@pulkovo.ru


Мнение

Она не древняя. Древние бывают скифские курганы, скрипки Страдивари и двадцать первые волги. Моя Самара старенькая, да удаленькая. Хотя возраст ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Важно лишь состояние. Я видел достаточно много "девяток" 3-5 лет, которые возле моей даже поставить стыдно - такой чермет. А если Вас интересует возраст... когда раздолбанная трехлетка сломается, то её юный возраст будет слабым утешением. Думал я как-то "омолодить" свою машину- это, в принципе, было возможно за довольно умеренные деньги. Ну и была бы она у меня в техпаспорте 1994 г.в. Ну и что? Она бы стала от этого лучше или хуже? Нет. Цифры - это совсем даже непринципиально, если только не продавать машину, вот тогда возраст играет роль (прежде всего, от него зависит цена). А так... Её года - моё богатство. И с каждым годом её состояние становится все более и более эксклюзивным, если учитывать при этом почтенный возраст. Олег Полажинец

Ответ

Хочу поддержать Олега по поводу старых и новых машин. У меня друг у него была 21099. Высокая торпеда, литые диски, хорошая импортная резина итд. Ну и чего, после трех лет эксплуатации как пошло все сыпаться. То аккумулятор поменял, то стартер, то проблемы с солексом, то что-то с коробкой. В общем, по моему продал он ее и купил себе 2107. Вот так то. Артем


Мнение-рассуждение

Всем доброго времени суток!

Помимо данной рассылки получаю еще одну - по всей видимости <карманную> рассылку ВАЗа. С чувством глубокого удовлетворения читаю высказывание специалиста завода о сертификации системы качества, выборе надежных поставщиков и прихожу в благостное расположение духа. Подумать только - некоторые поставщики обеспечивают уровень дефектности деталей 5 штук на 1 млн., что <соответствует европейскому уровню качества>. От прочитанного начинаю ощущать легкий дискомфорт, потому как на моей девятке за 3 года и 32000 км умерли естественной смертью: стойки передние, ШРУС (оба по очереди), коммутатор, катушка зажигания, втягивающее реле, обгонная муфта , про мелочь типа сальника распределителя и доп. диод в генераторе молчу. Мучаюсь в поисках истины и вдруг меня осеняет - так вот она какая - выученная в ВУЗе и порядком забытая теория вероятности. Дошло наконец, оказывается, все изредка встречающиеся в серии машин дефекты случайным образом собрались вместе в моем экземпляре, наука такое редко, но допускает. Понятно, что если где-то прибыло, значит в другом месте убыло (закон сохранения, так сказать). Радует вывод, который можно сделать - все остальные девятки, выпущенные в 1997 году, практически не имеют дефектов и служат хозяевам верой и правдой. Люди, знайте, я мучаюсь за вас! :-))))))))))))

Станислав


Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня такая просьба, может кто нибудь подскажет как приготовить средство для антикорозионной обработки самому ввиду нехватки средств обработки в сервисе.

Ответ

Дешево и сердито- это "мастика резинобитумная", у меня она дает очень хороший антикорэффект, но с одним маленьким "но": зимой машина не ездит. Так что рекомендую &nbsp;мастику, работать с ней можно нормально, но желательно летом, а стоит она очень немного. Что касается "народных" средств- то это пушсало, хотя некоторые пользовались суриком и пр.

Олег Полажинец

Еще ответ

Смесь МОВИЛЯ (много), НИГРОЛА (не очень много), пушечного сала (побольше) разогреть на водяной бане до равномерно жидкого горячего состояния. Заливать в скрытые полости пульвелизатором чтоб со всех щелей текло. Проверено – ОК.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Уважаемый Аким! Осмелюсь дать Вам совет. Покупая мастику, БЕРИТЕ - КАУЧУКОВУЮ, на основе "СМОЛЫ" не вздумайте брать (она трескается). А лучше "Аэродромный битум", если сможете найти (вещь редкая). Еще Вам понадобится: "пушечное сало" + масло моторное + парафин. Но говорят, что можно вместо "пуш.сала" - "канатную смазку" (на высоковольтных линиях смазывают "провода") я лично не пробывал.

Привожу полное описание обработки пола и днища:

После всех кузовных работ ...((У меня на ВАЗ-08 - я очищал днище машины "фортуной с металл. щеткой" до "голого железа" от ржавчины и грунта, делал "капиталку" - ни кому не советую, легче купить новый кузов. Если у Вас еще в хорошем состоянии заводской грунт, то пройдите по нему наждачкой, сбейте глянец))... брал специально отечественную грунтовку, серую (она разводится бензином, при этом не сворачивается). Дальше поступал таким образом: обезжиривал поверхность железа не экономя на растворителях. После этого на теплое железо (гараж, лето, солнце) с краскопульта нанес 2-3 слоя грунтовки. Образно говоря, как пишут в рук. по экспл., то грунт "въедается" в железо. Второй раз "заход грунта" (1-2 слоя) наносил ЧЕРЕЗ СУТКИ, и дал ему просохнуть 4-5 часов на солнце. За это время второй слой создает "крестализацию" с первым слоем и получается своего рода "смесь" грунтовки которая со стороны железа полностью сухая, а сдугой стороны она на ощуп вроде-бы сухая, хотя полной кристализации не произошло. Развел мастику бензином по жиже, следите за тем что-бы у Вас НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ бензиновая смесь. Мастика если свежая она жидкая, но я ее еще чуть больше разводил. И начал наносить ее на грунт. Так как мастика "жиденькая", то она хорошо ложилась на грунт. По химическим данным мастика разведенная бензином вступала в реакцию с отечественным грунтом (грунт при этом не сворачивается) и получалось своего рода "скрещивание" на однородную массу грунтовка+мастика (бутерброд). Слой мастики ложил тонкий, давал ему высохнуть до той поры - когда он переставал "браться и оставаться" на руках, но при этом был мягким и чуть-чуть липким. Второй слой мастики уже не разводил и ложил так же тонким слоем и давал ему высохнуть СУТКИ ДВОЕ, третий слой ложил "как попало". Старайтесь выдержывать время подсыхания материалов, не делать потеков грунта и мастики (толстый слой краски (грунта) или мастики имеет свойство со временем отставать от кузова)... В салоне пол обрабатывался таким же способом, только с верху еще красился нитрокраской, она не боится ГСМ (красить автомобильной краской - дорогое удовольствие, хотя ГСМ она тоже не боится). И ложились промасленные коврики, сверху кавралин.

P.S. Таким образом обрабатывались две машины: ВАЗ-03 в 1997 году - каучуковой мастикой, ВАЗ-08 в 2000 году - "аэродромным битумом", в свежем виде битум представляет кусок резинового камня, разводится бензином - замечательная штука.

Если Вы не будите красить машину, то следующие действие:

Вам понадобиться "Пушечное сало" (сокращенно ПС), парафин, моторное масло (только НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ - ОТРАБОТКА НЕ ПОДОЙДЕТ - это из личного опыта (хим. состав отработки описывать не буду)). Пропорция 1 кг - ПС + 2 л - масла (любая "миниралка") + 200 грамм - парафина - эту гадость всю закидываем в ведро и доводим на электропечи!!! до состояния однородной массы.

РЕБЯТА! ЕСЛИ ЭТА ГАДОСТЬ ЗАГОРИТСЯ - ТО ЕЕ НЕ ПОТУШИШЬ. Поэтому в целях безопасности открытым огнем НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и все делайте НА СВЕЖЕМ воздухе (сильно неприятный запах).

Кузов автомобиля должен быть по максимуму нагрет на солнце или в камере. С помощью шприца (или другого устройства) распыляете в порогах, ланжеронах, дверях, в "коробе" морды (крепление "крабов", а то только и слышишь как там ржавеют болты, срывается приваренная гайка и приходиться рубать морду...), в карманах "бочин" (задние арки багажный отсек), во все пробки которые есть на кузове и ведут в скрытые полости, и в других труднодоступных для обработки узлах кузова. Только берегите салон, потом можно не отмыть. Теперь еще один такой неприятный на первый взгляд момент - Ваша машина на солнце будет "плакать" в течении 3 лет, это при нагревании будет выходить лишнее ПС, не переживаете "ОНО" образует пленку между внешней средой и железом, а остальное просто выходит через отверстия для слива конденсата. Кстати в дверях, порогах есть эти отверстия, так что прийдется их потом спичкой (веткой) "проковыривать" - вода не должна собираться в кузове...

P.S. Кстати в 1988 году таким составом были обработаны ВАЗ 21013, ЗАЗ 698 М - "без всяких мастик" (только пропорция: ПС - 2 кг + мотор. масло - 2 л. + парафина - 0,5 кг). Прямо кистью "мазолось" - днище, по принципу "кашу маслом не испортишь", потом выежали на грунтовку, к переднему бамперу привязывалась небольшая ветка (для большего поднятия пыли), запускалась под машину и поехали кататься... ПС - припадало пылью и все готово.

P.S.S. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! После обработки машины ПС - ее НЕЛЬЗЯ КРАСИТЬ и в ТЕЧЕНИИ 5 ЛЕТ НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.

С уважением Nik. bomg@ukr.net


Новые вопросы


Вопрос

... Устал бороться с этим Солексом, чтоб ему пусто было...

Карб. СОЛЕКС 21073 -1107010 НИВА 1,7 1997 г.в. 30000 км.

Не могу отрегулировать карб. Расход вроде нормальный. Динамика тоже. Но теперь она трогаться нормально перестала. Или 3500-4000 об/мин или заглохнет. Потом провалы. Тоже вначале, т.е. при троганьи и переключении. При резком нажатии на педаль акс. машина глохнет. Кроме того, отключаешь провод от клапана ЭПХХ - движок спокойно работает. На винт качества топлива вообще никак не реагирует. Хоть вообще его выкрути или закрути напрочь. Какой уровень должен быть в поп. камере? Ещё вопрос: В какой последовательности работает система - акселератор + ускорительный насос? Люди, подскажите, проконсультируйте пожайлуста! А то я его точно в мусорное ведро положу и пятерешный карб поставлю...


Вопрос

Хотел бы поинтересоваться у народа: а всем ли нравиться шторка на заднем стекле автомобиля, едущего впереди Вашей машины? Вопрос возник после того, как на вопрос о тонировке пришли рекомендации о применении этой шторки. Лично мне кажется, что этот предмет сильно влияет на активную безопасность движения. Конечно, когда едешь на джипе, то внимание на это не обращаешь. Но вот когда стесненные дорожные условия и сидишь за рулем легкового авто, то эта маячавшая впереди шторка сильно ограничивает видимость. Без нее хоть через стекла видно развивающуюся впереди ситуацию, а с ней - только ее и еще, может быть, стоп-сигналы. С этими шторками я согласен мириться, но сейчас пошла то ли мода, то ли просто мне постоянно попадаются такие машины, у которых стопари не горят (может зимой у многих что-то там нарушается?). Висит эта шторка, стопари не горят, а машина резко тормозит. А еще зима на дворе. Поэтому считаю, что ГИБДД следить надо за шторками и фонарями одновременно. И в случае наличия одного и отсутствия второго штрафовать по максимуму. Ведь в случае аварии виновен будет задний водитель. А ему это надо, ведь в принципе виноват водитель со шторкой? Тут и соблюдение дистенции может не помочь.

С уважением, kgm.


Вопрос

1. Предлагаю обсудить ХАДО - технологию обработки деталей узлов и механизмов автомобилей различными ремонтно-восстановительными составами, разработанными Корпорацией "ХАДО" г. Харьков.(http://www.xado.com, http://www.xado.com.ua). Как то заманчиво получается - Shell, Castrol, Chevron, BP и т.д. отдыхают а тем временем ребята из Хадо победили трение. Я 1.5 года ездил на Мерседесе 280, 123 кузов, 1977г.в., АКПП, с пробегом (на спидометре было а там кто его знает сколько на самом деле) 224 тыс.км - и на собственном опыте убедился, что немцы многое победили еще 24 года назад. И если бы не родная Украина, которая при расчете налога с владельцев ТС выставляла меня на те же USD 100 в год что и владельца Мерседеса 280 С- класса 2000 г.в., я бы наверное успел на этом Мерсе обучить вождению своего 3-х летнего сына.

2. Прошу высказаться тех, кто уже обрабатывал двигатель, КПП, шрусы и т.д. - стоит ли тратиться к примеру на обработку Skoda Felicia с пробегом 35 тыс?

Валера.


Вопрос

Хотелось-бы узнать от людей имеющих отношение от общения с КИА-Спортидж-2л,что за машина?Что по этому скажет Best regards, Ruslan ?,я понял что он с иномарками имеет дело!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru


Вопрос

Вопрос к Олегу Полажинцу, как любителю не новых но проверенных машин: Каким антикором он предпочитает он пользользоваться? (днище, полости)

С уважением Алексей.


Вопрос

Здравствуйте! Прошу вас помочь советом. Собирался купить новую девятку, но неожиданно хороший знакомый настойчиво стал советовать обратить внимание на узбекскую daewoo nexia за ту же цену (т.е. не новую). Говорит, все равно лучше. Хочу узнать авторитетное мнение любителей ВАЗов.

Заранее благодарен.

Николай.


Мнения


Мнение

А если двигатель "Рено" 2.0i (тоже, кстати, штатный) - тут машинка становится ну ОЧЕНЬ резвой

Ответ

Во-первых, сейчас двигатель F3R уже не ставят, во-вторых, такому двигателю не соответствует коробка- ни по числам, ни по качеству. Да и как будет с ремонтом, он же все-таки не вечный, а французские детали особой дешевизной не отличаются... Хотя этот двигатель действительно хорош, но я считаю, что самый оптимальный вариант- двигатель ВАЗ 2106-70, уфимские в этом смысле гораздо хуже.

Олег Полажинец


Мнение

Привет всем!

Убедительная просьба ко всем участникам рассылки и первую очередь к админу: перестаньте выяснить отношения в рассылке, в конце концов встретьтесь в чате, по ICQ и т.п. И непишите больше таких таких вопросов типа: А почему оно едет? Потрудитесь прочтите инструкцию к авто.

Вадим


Мнение

О силиконовых проводах.

День, всегда добрый!

Тут наткнулся на сообщение, что "силиконовые провода - надёжны", спешу "поделиться новостью": в своё время мне отдали в руки М-2140, с "самовывозом". Он стоял около года. И я, пригласив ещё двоих, начал "разбираться" на месте. Каково же было моё удивление, что все 5 (включая центральный) силиконовых проводов "высохли"!!! Так что, как мне кажется, и "это" научились подделывать. Не спорю, что они лучше, "цветомузыку" в тёмное время суток никогда на подобных не замечал, но бывает и вышеизложенное...

С уважением, Никита Нейч cd212121@mtu-net.ru


Мнение

Сергей, пожалуйста, опубликуй мое письмо. Я опять надеюсь, что имею право ответить публично на публичное оскорбление. Впредь обещаю, если читатели за это выскажутся, не беспокоить никого своими письмами.

ОТВЕТ НА МНЕНИЕ Сергея Ребрика из Сургута от Алены из Алматы

"МУЖИКИ! Из-за одной девушки в нашей рассылке ,а именно Алены,уже все переругались..."

Знаете, Сергей, да и все читатели, я всегда считала и ценила это, что мужчины отличаются от женщин твердостью своих слов. То есть - мужское слово есть Мужское слово. Тверже не бывает. Ваше высказывание заставляет меня засомневаться в этом, потому как вы, как и предыдущий человек, который высказывался в мой адрес, просто врете, говорите то, чего никогда не было. Выше выражение "уже ВСЕ переругались" неправда, потому что "переругались" из-за меня только ДВОЕ: тот, кто высказался, и тот, кто ответил ему. Если ДВОЕ в вашем понимании -это ВСЕ, а их более 6000, то...

"...и по моему Алёне это нравится,как будто она специально всех сталкивает!"

И снова "ВСЕХ"! Всех - это вы третий всего лишь. Это одно, а другое, уважаемый Сергей Ребрик, я молчала, когда вы затеяли можно сказать свалку в нашей рассылке, когда нападали на Олега Полажинец. В то время вы не называли это "сталкиванием". Хотя все 6500 подписчиков как за боксерским боем наблюдали за вашим противостоянием. Так что не обольщайтесь что я это все выдумываю чтобы кого-то столкнуть. К тому же нападали на меня, а не я начала.

"Помнится Алёна говорила что вообще-то ремонт авто это не женское дело,так зачем ей наши советы,чтобы в сервисе или где там она машину делает она могла блеснуть какая она молодец.А зачем,ведь машину все равно другой делает,а не она".

Свою машину, естественно, я не ремонтирую сама. Не умею и мне это не нравится. Но совета я всегда спрашиваю в рассылке, и, заметьте, не насчет как заменить кольца и где купить хорошие амортизаторы, или какие шаровые лучше, или как заменить рулевые тяги и т.д. Я спрашиваю о том, ради чего может быть не стоит ехать на сервис. В основном по мелочам! Или заранее хочется определить причину, чтобы тебя не "надули" на сервисе. Сами все это понимаете. А зачем мне "блистать", как вы выразились, знаниями этих железок? Женщина должна уметь блистать другим... Совсем другим, Сергей Ребрик...

"Может Алёне просто общения не хватает,если да,то не надо постоянно всех будем так говорить обижать".

Вот снова "ПОСТОЯННО ВСЕХ". Если я несправедливо говорю, поправьте меня. Кого же я "постоянно всех" обижаю??????? Неужели, дорогие подписчики, я вас всех постоянно обижаю??? Очень грустно, честное слово... В таком случае прошу у ВСЕХ прощения. Если вас так напрягает мое присутствие в рассылке, извините, хорошо, я уйду. Может быть вам лучше без женщин тут? Ну я не знаю, если так, то хорошо, не буду больше в этом участвовать. И все-таки выскажусь напоследок: общения мне, Сергей Ребрик, слава Богу, хватает. Я все-таки журналист, и у нас-то вся работа из общения состоит. И общалась я, извините, не подумайте что хвастаюсь, просто работа такая -интервью брать, за 15 лет, что занимаюсь журналистикой (с 16 лет), почти со всеми известными в России, хотя и живу в Казахстане, звездами кино и эстрады и другими известными людьми, начиная от Пугачевой и заканчивая Назарбаевым. И в интернете, если хочется общения, гораздо эффективнее на чат сходить тот же автомобильный, и там свои проблемы быстрее решишь, да без хамства и намеков. Но мне нравится эта рассылка, из которой вы так усердно меня выгоняете... Если вам так спокойнее, я уйду. Но станет ли вам, Сергей Ребрик, от этого лучше, хотя вы, скорее всего, найдете еще объект "нападок", нападете на кого-нибудь другого, как на Олега и меня. Грустно. Может быть это вам общения не хватает, или у вас жена суровая, не дает дома главой быть?

"Если заметили читатели рассылки,Алёна везде пишет '"Эх вы,мужики......"

Ну вот, Сергей Ребрик, последнюю вашу ложь опровергну: выражение "Эх вы, мужики" я употребила за весь этот год ЛИШЬ ОДИН РАЗ. Уж простите, если вас этот так больно задело, что вы приняли это как "везде пишет".

С уважением ко всем читателям, прощаюсь Алена из Алматы.


Мнение

Привет всем.

Спасибо что откликнулись на мою просьбу о тонировке. Мне очень понравилось мнение Best regards, Ruslan о иномарках. Я с ним согласен. У меня у самого Fiat Tipo 1989г и Ваз 21043. На четвёрке я работаю, а на Фиате выезжаю но редко и сейчас думаю его продавать к весне. Очень накладное его содержание.

А четвёрка вполне рабочая лошадка. Кстати Сергей. у меня сечас(зимой) расход тоже порядка 10-11л. Надеюсь весной уменьшиться.

Пока.


Мнение

Вопрос

Простите за нескромный вопрос, а чем лучше? У нас вот на рынках товар в целом делят на две категории - ВАЗовское (тольяттинское) и все остальное. Зачастую за первую категорию просят более высокую цену, да и спрос почему-то выше на ВАЗовские детали. Может это предрассудки, а может и есть в этом смысл.

Ответ:

Здравствуйте участники рассылки.

Работаю на СТО. Не сочтите за рекламу, но уже достали частники, которые приезжают на ремонт с запчастями производства не АО "АвтоВАЗ". Привезут что нибуть купленое на рынке по дешовке и умоляют - поставь им, но так, чтобы ездило. Ребята, халявы не бывает! За качество нужно платить! Конечно и среди ВАЗовских деталей попадается брак, но такие случаи попадаются гораздо реже. Поверьте бывалому слесарю. Ну правдо наболело!

С уважением, Павел.


Мнение

Не совсем. Видите ли, Алена, такой "мерс", как бы я его не уважал, не соответствует моему социальному положению. Я это понимаю и для меня это важно. А 2108- соответствует. Мне очень нравится западный подход, когда относительно небогатые люди покупают ноовые гольфы и астры, а не бэушные мерсы и биммеры за те же деньги. Потому что нечего генеральский мундир простому ефрейтору носить. Это у нас любой жулик, окончивший ПТУ(пример из жизни) раскатывает на такой машине, на которой в штатах ездят только ВЕСЬМА преуспевающие адвокаты и врачи. А обычный сельский парень, сколотивший свои деньги не самым честным путем и купивший себе кресло чиновника, катается на бронированном 600SEL, как у президента какой-нибудь европейской державы. Это нормально? Где Вы такое увидите? Только у нас... Вот насмотришься на таких красавцев... Я им не завидую, абсолютно. Просто мне смешно становится, когда натуральный олигофрен раскатывает на такой машине, думая, что от этого он стал человеком! Как Ты обезъяну не одевай, все равно умнее не будет, я так думаю.... Вот потому-то я езжу на 2108, хотя за её деньги мог бы купить себе здоровенный старенький 420 SE(W126) или такую же "бэху"(728i). Не моё это, и все. Я вот не так давно катался за рулем Омеги (осенью) и чувствовал себя неловко- ни размеры, ни имидж машины мне не соответствовали абсолютно! И я, признаться, от этого немного комплексовал. Так же, как человек "оттуда".

P.S. Знакомый моей семьи, когда-то жил на Украине, в моём городе и ездил здесь на E-классе W124. Потом он переехал жить в Венгрию и там купил себе обычную Astra Caravan, хотя материальное положение его значительно улучшилось. На вопрос "почему?" он ответил просто- "по статусу не положено"...

Олег Полажинец

Мнение..

А вот с этим полностью согласен. В машине главное - отнюдь не величина и имя ( Мерс, Бэха). Новая, НОВАЯ машина - совсем другое ощющение и .. желатьльно Гольф-гласса или максимум "D". Также важно внутренее самовосприятие.. И в этом смысле я в мерсе себя не воспринимаю, ровно как и Олег. Хотя Самара мне б тоже не подошла, я б при соответственных ресурсах выбрал бы 3х-дверный Focus или Альфу -3х дверку 147 или 156 Sportwagon. Авто - в первую очередь для себя, а не для толпы ( для этого есть Шоустопперы и Хэдтернеры) Хотя о вкусах не спорят.

Иннокентий


Объявления


Продам.

Если будет продажа авто,то может и зап.части?

В связи с чем продам шипованную резину...Быстрица 185-65-R13, б/у почти пол года,состояние отличное,пробег маленький. Может в моем городе кому нужна? Прошу за 4 колеса/резина без дисков/ 2.700руб.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут. yaguar@ngdubn.surgutneftegas.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное