Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Авто из Америки-2

Павел заказывал Mitsubishi Montero в Америке. Вот его отзыв.

Приобрел 2-х летку из штатов в октябре 2005 года. Модель юбилейная, к 20-й годовщине выпуска Паджерика, комплектация "лимитед". Сразу хочу сказать- Товарищи, будьте предельно внимательны, покупая авто из Америки. Практически все автосалоны надувают нашего брата, и на мой взгляд наивно надеется на чистоплотность продавцов.

Нередко на отечественный рынок попадают экземпляры в плачевном техническом состоянии, причем с отличным внешним видом и по среднерыночной цене (цена критерием качества не является, хотя поверьте мне, купить за океаном нормальный Монтерик 2003-2004 года, пригнать и растаможить его автосалону ляжет не меньше чем в 35 тыс. зеленых рублей).

Поэтому, прежде чем покупать приглянувшуюся вам машину, не поленитесь поинтересоваться заокеанской историей авто (на сайтах Карфакс и Авточек). Там вы получите полный отчет по машине (кроме технического состояния, так как в США нет гос.тех.осмотра!!!), где и когда (на аукционе или у дилеров Мицубиши), с каким пробегом было продана машина. Еже ли продавец отказывается предоставить вам так называемый "репорт" (отчет), будьте уверены - авто либо со скрученным пробегом, или аварийное, утопленное и т.д. Если с "репортом" все в порядке, не стоит сразу проникаться доверием к продавцу.

Очень многие утверждают, что автомобиль прошел предпродажную подготовку, и считают, что помыл кузов, салон и движок, на этом все и заканчивается. Это конечно недостаточно, объясняю почему. Во- первых, все америкосы жуткие эксплуататоры, гарантия Мицубиши в штатах весьма ограниченная - 36 000 миль или 3 года, и связано это прежде всего с тем, что отношение к автомобилю в Америке чисто потребительское, это всего лишь очередная вещь, которая должна отдать себя на все 100% с минимальными вложениями и по истечению гарантии отбыть к дилеру по системе Трейд-ин.

Во-вторых, приняв автомобиль обратно, дилер реально оценивает морально-техническое состояние, и если авто превратилось за 3 года в груду железа, требующее большие вложения, он его выставляет по остаточной стоимости на аукцион, а ежели тачка осталась в нормальном состоянии, то дилер просто проводит профилактику всех агрегатов и узлов и продает его сам с продленной гарантией (2 года или еще 25 000 миль к существующему пробегу). Вот почему предпродажная подготовка автомобиля, прибывшего в Россию аккурат с аукциона в Штатах должна включать в себя все виды работ согласно регламента Мицубиши Моторс.

Проверка моего авто по Карфаксу и Авточеку показала, что машинка имеет чистую и незапятнанную историю в США, продана дилером Мицубиши повторно, с продленной гарантией. Это меня вполне устроило, единственный прокол продавца (автосалона) был скрученный пробег - на одометре красовалась невероятно приятная цифра, всего 30000 миль! ("репорт" с Америки указывал на 50000 миль!). Закрыв глаза на эту "мелкую" шалость автосалона я смело приобрел свой мечтанный Монтерик (человек я небедный, но деньги все равно считаю - купив бы Паджерик с теми же данными, но с российским прошлом, я бы переплатил немного-немало почти 5000 зелененьких! В последствии сумма сэкономленная мною стала уменьшаться очень быстро, но об этом читайте дальше).

И так я стал счастливым обладателем роскошного (по моему мнению) внедорожника с объемом двигателя 3800 см3 и мощностью 235 л. с. (кстати, этот же движок 6G75 с небольшой модернизацией перешел по наследству новому Паджеро 4-го поколения), хочу заметить, что данные производителя указывают на мощность в 215 л.с. (американских!, при пересчете на европейские выходит аккурат 234,7 л.с.). Проехав 6 тыс. миль по улицам нашей славной столицы, я решил пройти 1-е ТО (заменить масло, ну и соответственно проделать все что положено по регламенту при пробеге в 56 тыс. миль (90 тыс.км), для этого я выбрал сервис официального дилера Мицубиши в России.

Там (в сервисе) мне очень грамотно объяснили, что американский регламент по ТО Мицубиши существенно отличается от российского, и что для спокойной дальнейшей эксплуатации мне придется лучше сразу пройти ТО - 135 тыс.км., которое включало в себя (обращаю ваше внимание на то, что некоторые из далее перечисленных работ производились сугубо по моему желанию):

1.Замена абсолютно всех жидкостей с промывкой узлов;

2.Замена всех ремней и роликов;

3.Замена всех фильтрующих элементов;

4.Замена передних ступиц в сборе;

5.Замена тормозных дисков и колодок по кругу;

6.Замена свечей и высоковольтных проводов;

7.Замена расходников по подвеске вкл. сход-развал;

8.Замена оптики на европейскую;

9.Замена АКБ, установка доп. сигнализации и мех. противоугонных средств, новая голова аудиосистемы (старая мне казалась уж очень допотопная), установка ксенона, кенгурина, мухоотбойника и дефлекторов на боковые стекла и наконец - новая резина... Все это удовольствие за раз мне обошлось ровно в сумму которую я сэкономил до этого (читайте выше) и даже несколько больше, но себя я успокоил тем, что теперь точно, да и на относительно долгий период я получаю действительно беспроблемный автомобиль!

На самом деле так и происходит, кроме замены масла и периодического долива его в ДВС (расход составляет 150гр./1000км - как мне было сказано в сервисе - в пределах нормы!) больше никаких проблем не знаю (тьфу-тьфу, не сглазить!). Приличный автомобиль, роскошная комплектация, отличная динамика и проходимость. Несколько туповатый климат-контроль, сказывается работа в градусах по шкале Фаренгейта, тяжело настроить поддержку оптимального температурного режима в салоне, как-то резко становится слишком жарко или холодно в салоне, потом какой-то непонятный временной провал пока температура не упадет/повысится и опять по новой.

Шумоизоляция в американском исполнении отличная, смущает слегка скриповатый пластик (тяжеленная дверца нижнего бардачка так и норовит вырвать с корнями всю переднюю панель, да и 3-й ряд сидений в нише багажника постоянно напоминает своим поскрипыванием о себе), а ящик под передним подлокотником сделан наверное для предметов из ваты (почему-то все что не из ваты, издает неприятный дребезжащий шум из недр этого ящичка).

Подвеска у Монтеро гораздо мягче чем у Паджеро, но очень энергоемкая, замечательно и без "козления" поглащает все неровности (правда на скоростях до 50 км/ч пластик в салоне поскрипывает). При езде на ручном режиме АКПП честно говоря никакой разницы не замечаю (коробка вполне адекватно реагирует на нажатие педали газа и в автоматическом режиме).Тормоза поначалу казались слегка ватные, но впоследствии я понял что настройка ABS и EBD сделана для 2-х тонного авто, а не для ОКИ! Разгонятся до экстремально высоких скоростей не пробовал (не вижу в этом здравого смысла), но при 180 км/ч комфортность езды остается неизменно высокой. Расход при смешанном цикле и динамичной езде - 18л/100км, зимой 20л/100км.

Как итог моего отзыва, смело могу сказать - Достойнейший автомобиль за вполне разумные деньги!

Влад:

Павел сэкономил не только деньги. Дороги в Америке не посыпают солью зимой, у них зимы в нашем понимании то и нет. В Москве же машины сильно ржавеют, и даже иномарки за пару соленых зим серьезно теряют коррозийную стойкость кузова.

Проверка по Карфаксу и Авточеку показывает историю машины, её пробег, техобслуживание, поломки. В рунете проверки уже делают по 150 р., тогда как сайты продающие машины предлагают по 20 долл.

Цены же в Америке очень выгодные. Особенно на те машины, которые у американосов не ценятся. Например - Фольцвагены. Почему-то не признают они их.

Пример:

2001 VW Passat GLS 1.8T, Пробег (миль) 52361, типтроник, диски, люк, CD-чейнджер, велюр, 1 владелец. 341 000 руб в Новороссийске со всеми расходами

Если заинтересовались - пишите мне.

Письма:

Тема: По дискам

Цитата из прошлой рассылки: "Литые диски легче - лучше разгон, экономичность..."

Да все так только вы забыли еще написать, что бывают еще кованные диски, такие же прочные на удар как штамповка (в смысле не треснут как литые, в принципе их можно даже выправить в случае замятия), и в то же время легкие как литые, цена правда у них еще немного больше чем у литых, но не очень намного. К тому же диск - это не покрышка, и износу практически не подвержен так что ... покупка фактически разовая.

Юрий.

Еще письмо:

Не забывай про покупку авто с рук на рынке, которая куплена и заложена в банке! Это один из плюсов за

новье!

Андрей

Влад:

Я год занимался тем, что организовывал прописку по месту жительства. Купил дом, прописывал туда людей иногородних. Бизнес не из приятных - с ментами связанный, люди испуганные обращаются, "законно ли это..." Но выгодный, тем более что конкурентов у меня в Краснодарском крае не было. Я был новатор.

Так вот, наузнавался я тогда :-)

Делают прописку, приходят в автосалон, покупают на свое имя в кредит новый автомобиль - чаще всего десятку. И тут же со скидкой сдают его обратно автосалону.

Автосалон отдает наликом 70% стоимости, автомобиль стоянку не покидает.

Как вы думаете, куда потом девается эта машина?

Правильно, её продают ничего не подозревающему новому владельцу. Хотя формально машина в залоге у банка, выдавшего кредит.

Но ничего страшного, есть юридическое понятие "добросовестный правоприобретатель". Так кажется :-)

Короче, если ты законно купил машину, новую или б.у., то отнять у тебя её никто не в праве. А банк идет играется, ищет того жулика, если он не платит, заводит на него УД, подает его в федеральный розыск.

Объявление:

Теперь я стал представителем еще и по подержанным немецким машинам.

Сайт http://www.awto-export.de

А вот страничка с моими координатами - там даже есть моё фото. :-)

Из Германии можно заказать себе машину с минимальной предоплатой -20% от её конечной стоимости. Фирма сама вложит свои деньги, а предоплата только гарантия ваших серьезных намерений. Полная проверка приобретаемых авто с применением прибора, контролирующего толщину краски - для небитости.

Машины дороже, чем из штатов, но некоторые модели, дизельные например, есть только в Европе.

Примерные цены:

VW Polo 2001г. отл. сост. 9000 Евро.

Опель Астра 2001г. отл. сост. 10000 Евро.

Цены конечные, с доставкой, растаможкой.

 

Счастливо!

 

Влад Лиходиевский

 

 


В избранное