Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Авто из Америки

 Америка - самый крупный мировой рынок автомобилей. С учетом того, что доллар падает, подержанные машины из Америки становятся все интереснее.

 Парк автомобилей в Штатах сильно отличается от Российского и мирового.

 Автомобилей класса А (типа нашей Оки) - нет в природе.

 Автомобили Класса В (Hyuindai Accent, Toyota Echo) всего 4% (!) от общего парка.

В США ниже, чем в Европе и Японии стоимость бензина; значительная часть населения живёт в пригородах с хорошими и свободными дорогами. Большая машина много десятилетий была символом жизненных успехов и благополучия среднего американца. Высокий средний уровень зарплаты, десять лет экономического благополучия страны и низкая безработица не способствуют популярности таких машин.

 Бывалые автомобилисты из США не советуют покупать подержанные модели, которые были дешевыми новые. Они полагают, что владельцы дешёвых машин, большей частью молодёжь, не очень заботятся о сохранности авто: гоняют на максимальной скорости, форсируют двигатель, не соблюдают профилактику.

 Авто класса С (Honda Civic, Toyota Corolla)  всего 18 % , тогда как во всем мире это основные машины.

 Авто класса D (Toyota Camry, Honda Accord) - 29% рынка

Это самая популярная в Америке категория легковых авто.

 Многоцелевые внедорожники - 35 % рынка.

Это многолитровые мощные бензиновые машины. В 2000 г. на рынке США только две версии внедорожных машин предлагаются с дизельными двигателями: Chevrolet K1500 Tahoe и GMC K1500 Yukon.

 Особенностью джипов из США является то, что много моделей предлагаются или только в переднеприводном, или только в заднеприводном варианте.

 Переднеприводные 2WD в экстремальных условиях, на крутых поворотах, на снегу и при гололёде управляются легче заднеприводных. У них меньше потребление топлива и выше ускоряемость при равной мощности двигателя, больше багажник и меньше шума в салоне.

 Минивэны - 17% рынка.

 Американский рынок - громадный по объему продаж. В 2000 году на нем продалось 8 миллионов 700 тысяч новых автомобилей. Для сравнения в России, меньшей по населению всего на 40 %, за 2003 год продался всего миллион новых автомобилей.

 Большие объёмы продаж позволяют автопроизводителям снижать цены. И машины в США одни из самых дешевых в мире.

Так, Jeep Wrangler, Kia Sportage стоят 14 тыс. долл. в хорошей комплектации.

 Состояние автомобилей

Так как речь идет о подержанных автомобилях, то, естественно, двух одинаковых машин не найти. Однако в подавляющем большинстве случаев состояние автомобиля соответствует его возрасту и пробегу. Не надо забывать, что для Америки большой пробег не означает однозначно плохое состояние ходовой и двигателя. Дороги в США хорошие, следовательно подвеска не испытывает постоянных ударов от ям и колдобин. Что касается двигателя, то США - страна большая и проехать в день 50 миль на работу и 50 миль обратно для многих обычная практика, следовательно, большая часть пробега производится по шоссе в щадящих режимах для двигателя. Существует также мнение, что американцы плохо следят за автомобилями. Да, такое есть в редких случаях, но подавляющее большинство придерживается рекомендуемых в условиях гарантии на автомобиль сроков замены масла и фильтров, потому что в противном случае им будет отказано в гарантийном обслуживании.

 Средний пробег в США -30 т. км в год, и пятилетняя машина имеет пробег 150 тыс. км.

Для Автомобилей класса А, В - это половина или треть ресурса. А джипы и автомобили класса D - износ всего 25%, двигатели и трансмиссия больших машин рассчитаны на пробеги 500-600 тыс. км.

 Таким образом, брать маленькие машины из США невыгодно.

Если вы хотите купить автомобиль ценой более 14 тыс. долл., и можете содержать большую комфортную машину - тогда заказывайте Автомобиль из Штатов.

 Почему заказывайте?

Рынок машин из США пока не развит, объёмы поставок в Россию маленький. И мало фирм, которые имеют машины в наличии на стоянках, или в пути.

А при маленьких объемах поставок наценки высокие, и вы переплатите за машину ценой 18 тыс. долл. - в среднем 3-3,5 тысячи долларов.

Но, надеюсь, со временем это сектор рынка разовьется.

 Средние цены со всеми расходами на авто из США

http://www.americars.ru

 - Hyundai : Elantra (седан/хэтчбэк) / Годы выпуска: 2000-2004               

Двигатели: 2.0л/135-140лс            

Примерная стоимость (со всеми расходами): от $8800

 - VW : Golf (хэтчбэк) / Годы выпуска: 2000-2004            

Двигатели: 1.8л Т/150-170лс, 1.9л TDI/90лс, 2.8л/174-200лс, 3.2л/240лс                   

Примерная стоимость (со всеми расходами): от $10400

- Hyundai : Sonata (седан) / Годы выпуска: 2001-2004                 

Двигатели: 2.4л/ 138-149 лс, 2.7л/ 170-181 лс                

Примерная стоимость (со всеми расходами): от $10750

 - Toyota : Celica (купе) / Годы выпуска: 2000-2004                     

Двигатели: 1.8л/147-192лс            

Примерная стоимость (со всеми расходами): от $11750

 - Hyundai : Santa Fe (внедорожник) / Годы выпуска: 2000-2004            

Двигатели: 2.4л/ 138-149лс, 2.7л/ 170-181лс, 3.5л/ 290лс                     

Примерная стоимость (со всеми расходами): от $12150

 - Audi : A4 (седан, универсал) / Годы выпуска: 2000-2001                    

Двигатели: 1.8л Т/150-170лс, 2.8л/190лс, 2.7л T/250лс             

Примерная стоимость (со всеми расходами): от $12800

 - Subaru : Forerster (универсал) / Годы выпуска: 2004-2005                   

Двигатели: 2.5л/165-173лс, 2.5л T/ 210-230лс                

Примерная стоимость (со всеми расходами): от $16750

 Это минимальные цены, для себя обычно берут машины дороже на 2-3 тысячи долларов, чтоб и состояние было идеальным, и пробег маленьким.

Пусть Вас не смущает низкая цена - под заказ всегда так, минимум посредников, фирма не вкладывает деньги. Экономия по американским машинам составляет 30-40 % от рыночной цены, от японской  20%

Письма:

Здравствуйте Владислав.

С теплом прочитал твое письмо. Приятно было вспомнить ваш город. Был я в прошлом лете у вас. К тому же у меня родственники живут недалеко от Горячего Ключа в поселке Приреченский. Зовут меня Леонид Миронов, живу я в 2000 км от тебя в г. Йошкар-Оле. Если смотреть по карте вдоль Волги, дальше Казани 150 км. Как я ехал на море к вам, это отдельная повесть о гаенышах. Большая разница, когда едешь к морю и от моря. Поделюсь как-нить впечатлениями, расскажу где какие засады ставят гаеныши и как

на нашем брате бабло делают (только время выбрать надо). Да еще надо сказать, что у меня ВАЗ-21083, к тому же с московскими номерами, и номера очень уж мне эти жизнь портят. 990РТ99. Четыре девятки в номере, ни один гаеныш спокойно проехать мимо себя не даст. Хотя я обычный инженер по опто-волоконной связи, но во мне видят только потенциального братка.

Ну а теперь о машинах. Ну, так вот зубилка не для трасс. Я проклял то день, когда согласился ехать на ней на море. Через 300 км не знаешь, какое положение принять. Затекает все, нога на газе, спина, поясница. Хочу японку, пусть праворульную, это не пугает, как-нить привыкну. Да и хочу не простую, а гибридную машину. Но вот не знаю про них ничего и информации про них мало, а хотелось бы из первых рук. Вот такая у

меня тема.

 --

С уважением,

 leo                          mailto:leomir@mail.ru

 Влад:

По праворуким авто много информации на сайте http://www.drom.ru/

В разделе "Отзывы" есть опыт эксплуатации гибридных Тойот Приусов в России. Опыт  положительный, даже в морозы все в порядке. Но, конечно, такую машину надо брать без пробега по РФ. А то наши кулибины навставляют туда своего, и повыкидывают то, что посчитают лишним :-)

Я однажды заехал в автосервис, там настраивали Опель Астру нашего кулибина - провинциала. Карбюратор от Жигулей, все перемотано проволочками... Такую машину починить практически невозможно, только привести её в первоначальный вид, заменив все детали на родные.

Заказать Тойоту Приус можете через меня. Стоимость под заказ около 8 т.д., срок ожидания 2,5 месяца,  год 2002-2004, пробег 30-60 т.км. Цвет, комплектация на ваш выбор.

Машина придет в Новороссийск, растаможится сразу на вас.

Единственное неудобство - это необходимость предоплаты - около 5 т.д. Это вопрос доверия к фирме и людям, которые вам помогут. Но под заказ только предоплата, других вариантов нет. Оставшиеся 3 т.д. вы заплатите в порту - за таможню, разгрузку авто с корабля, заработок фирмы.

 Письмо:

Здравствуйте, lihodey.

 Расскажите, пожалуйста, о литых колёсных дисках, насколько оправданы переход и использование (летом, зимой).

Сам езжу в данный момент на Нексии 2001 года рождения.

 --

С уважением,

 Валера                          mailto:pavlov.v.a.63@mail.ru

 Влад:

Литые диски легче - лучше разгон, экономичность. Так же их небольшой вес позволяет лучше повторять профиль дороги, машина в поворотах на неровностях крепче держится за дорогу.

Они не ржавеют - дольше служат,  крепче, лучше сбалансированы, правильнее геометрия.

Ну, а внешний вид - само собой.

 Недостаток у них - цена, и если сильно ударить о крупную яму - сломается.

 Поэтому, если деньги позволяют, то и на зиму лучше литье. Но обычно старые штампованные диски переобувают в шиповку, а литье на лето.

И покрышкам лучше, лишний раз не переобувают, и вам удобнее - выпал снег, вы переставили готовые колеса и в путь.

 Письмо:

Здравствуйте, Владислав.

Отличная рассылка!!! Все Коротко и по существу (без всяких ненужных "загонов").

Это пока одна из лучших рассылок, на которые я подписывался!!!

Огромное  Вам спасибо за поддержание темы про авто!!!

От себя добавлю перефразированную фразу: "Будь проклят тот день, когда я купил отечественный автомобиль" (Имею ВАЗ 21140 - ох и натерпелся!)

--

С уважением,

Поправко Владимир Викторович                          mailto:pvv1978@bk.ru

 Влад:

Спасибо, доброе слово и кошке приятно :-)

  Успехов!

 Владислав Лиходиевский

 


В избранное