Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Подержанные

"Жена может быть не девственница,

а машина только новая"

Неизвестный автор

Срок службы автомобиля 20-25 лет. За это время он успевает сменить обычно 4-5 владельцев. И только одному он достается девственно новый.

Получается, что 80 % покупок авто - с пробегом. Конечно, некоторые покупают только б/у автомобили, а некоторые исключительно новые. Но усреднено, пять к одному, что следующая ваша машина будет не новой.

Можно подумать, что такая статистика характерна только для России. Мол, народ не богатый, вот и донашиваем за кем-то.

Но в богатой Германии по данным АДАС 70% автолюбителей признались, что следующий автомобиль купят с рук. Давайте попробуем разобраться почему?

Во-первых, экономия денег. Выехавший из салона автомобиль сразу теряет 20% стоимости. Если взять среднюю стоимость машины 15 тыс. долл. ( с учетом и нашемарок, и ино- ), то право первым подергать за рычаги стоит 3 тыс.долл. Первым посидел, покрутил руль, проехался несколько сотен км - выложи три килобакса. Впечатляет, не правда ли?

Kia Magestic 2007 г.в. с пробегом 15 т.км продавали за 560 т.р. Столько он стоит и в салоне. Но владелец вложил в нее еще 140 т.р. - музыка, сигнализация, диски, зимняя резина - получается, это он отдает теперь бесплатно.

Во- вторых, кроме экономии денег, вы получаете более надежный авто. Парадоксально? Сейчас поясню. Машина обкаталась, огрехи сборки выявлены и устранены. Слабые места проявились. Думаете это только про русские машины? У Рено Логан откручивались гайки в двигателе, и двигатель приходилось разбирать. Правда, сейчас этот дефект устранен на заводе.

В-третьих, б\у машины намного дешевле в обслуживании. Запчасти можно покупать и ставить самому, а не на спец.сервисе. Там всегда дерут втридорога. Редко владельцы неновых машин делают страховку КАСКО. А это дает немаленькую экономию, КАСКО Ланцера на три года тянет на 100 т.р.

В-четвертых, психологически легче ездить на неновой машине. Мужа моей сестры машину стукнули в бок на третий день её жизни. Представляете его состояние? Даже немного пользованную машину уже не жалко эксплуатировать, не боязно покарябать. И водитель ездит уверенно и безопасно, а не плетется в правом ряду боясь всего.

В-пятых, богатство выбора. Новых машин в наличии в городе будет от силы сотня. А б\у - тысячи моделей на любой вкус. Любая комплектация, двигатель, цвет.

В-шестых, стремитесь к балансу. В Нью-Йорке, в Гарлеме много дорогих машин. Нищие афроамериканцы, чуть разбогатев или получив доступ к кредиту, берут себе Феррари и Порше. А жить продолжают в съемных квартирах, с родителями и т.д.

То есть надо соблюдать пропорции. Если у вас хороший свой дом, вы "упакованы", то конечно можно купить крутую новую тачку. Но пока всего необходимого для жизни нет - не стоит все силы отдавать на машину.

Вывод. При всем натиске рекламы производителей авто, банков с кредитами прагматичные люди покупают авто из вторых, третьих рук.

Своими мыслями как не ошибиться в выборе поделюсь в следующем выпуске.

Письмо в рассылку:

Добрый день, Владислав!

Спасибо за рассылку, с интересом прочитал Вашу историю, тем более сам, с недавних пор, являюсь издателем двух газет в г. Обнинск, Калужской обл.

Так совпало, что буквально две недели назад отдыхал в Джубге, так что, хотя в Горячем Ключе был проездом, но название города запомнилось:)), поэтому и зацепился за письмо, хотя обычно рассылки не читаю.

Сейчас как раз занят выбором машины для себя, поэтому с удовольствием читаю все отзывы и мнения о той или иной модели. Думаю, таких как я очень много, поэтому тема полезная и, безусловно, нужная.

С уважением, Сергей Мицкевич.

Влад:

Спасибо за письмо, тему будем развивать :-)

 

Объявление:

В порт Новороссийск, который находится в Краснодарском крае, приходит много машин из Японии, Америки. Несколько десятков фирм занимается доставкой подержанных автомобилей.

Доставка морем самая дешевая, и если, например, из Японии во Владивосток доставить машину стоит 300 долл., то в Новороссийск всего 800. Получается что для Европейской части России доставка в порт Новороссийск намного выгодней, чем поездом, контейнером из других портов. Цены в крае на японские машины уже почти сравнялись с Владивостокскими. А приехать своим ходом из Краснодара в Москву, например - не сложно, всего 1300 км отличной дороги.

Я сейчас отбираю пару надежных фирм, с которыми буду сотрудничать. Если вы собираетесь в ближайшее время покупать машину - пишите, возможно, я буду вам полезен.

До встреч.

Владислав Лиходиевский


В избранное