Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Тюнинг

Раньше эта рассылка была посвящена тюнингу автомобилей.

Напоминаю, что теперь мы здесь обсуждаем покупку подержанной машины.

Расскажу, что думаю про тюнинг, чтобы закрыть тему :-)

Тюнинг российских автомобилей - занятие бесконечное. Смысл вижу в приведении узлов и агрегатов в тот вид, который задуман конструкторами. То есть, искоренение недостатков.

Есть гонщики, которые форсируют двигатели, и на семерках летают по 200 км\ч. Но я считаю, что это очень опасно, недопустимо.

Тормоза, подвеска, рулевое, кузов - рассчитаны на намного меньшие скорости.

С иномарками то же самое. Инженеры предполагают, с какими скоростями будет ездить автомобиль. Соответственно, ставят на него, например, дисковые тормоза на задние колеса.

Тюнинг иномарок может заключаться в следующем. За границей очень жесткие требования к экологии. Они там живут очень плотно.

У нас же в среднем один человек на квадратный метр тайги, поэтому можно немного повысить выброс вредных веществ. Причем автомобиль легко уложится в требования техосмотра по выхлопу.

Что конкретно можно сделать?

1. Едим к сварщикам и снимаем катализатор. Вынимаем из него внутренности и свариваем обратно, либо меняем на кусок трубы. Все равно на нашем бензине катализатор служит пару лет, и через какое-то время это надо будет делать. Выхлопу уже будет легче покидать мотор.

2. Перепрошиваем мозги мотора. Эту услугу в крупных городах легко найти. Выставляется зажигание, работа инжектора - не на чистый выхлоп, а на приемистость и мощность. Немного может вырасти расход бензина, максимум на 0,5 литра. Конкретно вам скажут спецы на перепрошивке.

Вот отзыв на перепрошивание Шевроле Ланоса:

Отдыхающий г. Сочи 14.11.2006

Вчера ездил в Краснодар к Карбофосу чиповал Ланьку! Скажу сразу, что первое впечатление меня не разочаровало - машинка стала резвая до неузнаваемости! Как многие описывали тупость при резком троганье с места, после чиповки машинку как будто подменили - тупизну как ветром сдуло, на трассе на обратном пути в Сочи, при подъеме на Горячеключевской перевал разогнал машину до 100 км/ч на 5-ой передаче при условии, что в салоне было 4 человека и в багажнике около 100 кг груза, чего до тюнинга на данной машине проделать было бы, на мой взгляд, сложновато. Про расход топлива пока ничего не скажу, но, на мой взгляд, стрелка бензобака стала медленнее опускаться.

www.lanos-club.ru

А вот что получилось, когда перепрошили Daewoo Espero:

Holodn 5.03.2007 г. Ростов-на-Дону

Намедни был в стольном городе Краснодаре, и нашим общим товарищем была обновлена прошивочка мне!

Хочу сразу описать ёё: По сравнению с прежде установленной знакомой прошивочкой нам имеет более динамичный разгон на низах и повышенную динамику на верхах, расход остался в прежнем состоянии!!! Рвет с места машинка с такой силой, что просто пирюлец, бедная резина!!!

www.daewoo-club.rnd.ru

3. Ну и последнее - поставьте хороший воздушный фильтр "нулевик", с минимальный сопротивлением.

Это самые простые способы тюниговать мотор, при этом не навредить и ему, и вам. Машина поедет намного веселее стандарта, перестанет тупить.

Конечно, надо дополнительно "тюнинговать" самым распространенным способом - установкой хороших дисков и резины, купите хорошую зимнюю резину, накачкой шин азотом, наклейки PRO Sport, неон под машину, улучшение салона и другой "облепинг" :-)

Другие варианты тюнинга нецелесообразны ни с экономической точки зрения, ни, главное, по соображениям безопасности.

Вот пример тюнинга праворукого Митсубиси Лансера.

1. Берем стандартный Лансер 1,5 АКПП. 9000$

2. Свап Движка на 2л турбо 280 коней с навесным 6000$

3. Замена АКПП на мешалку + 2-х дисковое Сцепление 3000$

4. Полноприводная трансмиссия. Фиг знает, но очень дорого примерно еще 5000$

5. Обвес "аля эво" 3000$

6. Подвеска 2000$

7. Тормоза 1500$

8. Колеса 2000$

9. Сиденья 1000$

10. Все наладить, заставить работать, и на прочие косяки 3000$

Вывод 35500 зелени, куча гемора и времени.

Продай свою, и купи то, что больше тебя устроит.

Обычный Эво 20000 - 25000 бакарей.

И примерно так будет по любой машине.

Можно конечно поставить только новый мотор, но это будет неуправляемый и нетормозящий когда надо снаряд.

Вывод:

Если вы хотите машину намного помощней и побыстрей - просто купите себе её :-)

Ну и на десерт немного тюнингового юмора. Объявления такого рода пользуются популярностью, и находятся желающие так "зарядить" свою машину :-)

Капиталю мотор по фотографии.

Чипую взглядом.

Турбирую анонимно без ведома турбируемого.

Полный привод за один сеанс.

Полная диагностика автомобиля по ключу зажигания.

Также заряжаю взглядом через интернет масла всех видов, антифризы и тормозуху.

Просто разместите эти жидкости в прозрачной таре перед монитором.

В летний сезон сракерам скидка.

Письма:

Здравствуйте!

А не в курсе на счёт подержанных автомобилей из Финляндии или Швеции!

Нужна надёжная Фирма! Наши русские научили Финов обманывать брат брата, вот и толкают фуфло нам, и плюс мафия там, причём русская!

Спасибо, с Уважением Виктор

Влад:

Нет, не знаю. Но экономически не выгодно гнать машины с Европы. Евро дорогой, машины в Европе новые не дешевые, не то что в Штатах. Так что если вам нужен левый руль, советую смотреть в сторону авто из США. Там тоже есть свои заморочки, позже расскажу в рассылке, но в целом очень неплохо. Недорого, большой выбор, хорошие комплектации.

Объявления:

Я разобрался с поставщиками японских машин.

Фирмы отбирал по многим признакам. Это и отзывы покупателей, и то, что у них в наличии на стоянке есть много машин, что они не поделывают аукционники. Аукционный лист - это документ японской стороны о машине, где расписаны недостатки машины и дана исчерпывающая оценка внешности, состояния салона и технической части автомобиля. Оценки как в нашей школе, 2- плохой авто, 5 - состояние новой машины.)

Так вот, лучшие - две фирмы Альтаир-кар и Забара. Машин они привозят много, конкуренция на этом рынке высока, и наценки минимальные - ко всем расходам +500-700 дол. Соответственно, из своего заработка они могут немного заплатить мне :-)

Через меня имеет смысл заказывать потому, что я встречу Вас на машине на вокзале или в аэропорту, довезу до порта Новороссийск, получу с вами машину, подсоблю с любыми вопросами.

Примерные цены на беспробежные японские праворукие авто:

Nissan SUNNY, 2002 г.в., пробег 93 т. км, дв. 1.29 л., Aвтомат коробка, аукционный бал 4, полная цена со всеми расходами - $6980

Toyota FUNCARGO, 2002 г.в. пробег 98 т.км., дв 1.49л., Aвтомат коробка, аукционный бал 4, полная цена со всеми расходами - $8180

Nissan March (Микра, новый кузов!), 2004 г.в. пробег 54 т. км., 1.24л. Aвтомат коробка, аукционный бал 3.5 GOOD, цена со всеми расходами - $8260

Toyota COROLLA, 2003г.в., пробег 87 т.км., двигатель 1.49л., Aвтомат коробка, аукционный бал 4GOOD, цена со всеми расходами - $10510

Это машины с гарантированным пробегом (очень небольшим), небитые, в оч.хорошем состоянии. Машины находятся в пути из Японии в Новороссийск на теплоходе в контейнерах, и прибудут через одну-две недели.

Растамаживаются сразу на Вас, и в ПТС (паспорте машины) вы будете первым владельцем. Это очень поможет при последующей перепродажи машины.

Цены очень привлекательные, можете сравнить с ценами в своем городе. Цена может быть еще меньше долларов на 500, если вы готовы заказать машину в Японии и подождать её 75 дней. Цены выше указаны на машины, которые вы можете забрать уже через неделю. Плюс, заметьте, что пробег машины, которая стоит у вас на базаре - неизвестен, и её сильно готовили к продаже, наводя её блеск и скрывая дефекты.

Про поставщиков машин с левым рулем из Америки я расскажу в следующем выпуске.

Успехов на дорогах!

Владислав Лиходиевский


В избранное