Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.


Здравствуйте!

  

Я - Владислав Лиходиевский - новый ведущий этой рассылки. Про меня можно почитать на моем сайте www.lihodievskiy.narod.ru

Этот сайт я делал для другой своей рассылки - "Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений".  

Ну, знаете, у меня как у любого мужика главные интересы в жизни - бабы и машины :-)

 

Кто ленится лезть и читать - расскажу вкратце. Мне 28 лет, предприниматель, живу в Краснодарском крае, небольшом городе-курорте Горячий Ключ.

 

Занимался газетой, потом сувенирами на Черном море оптом и в розницу, затем районной газетой в Горячем Ключе, далее пропиской граждан по месту жительства.

Это я перечислил те проекты, которыми я делал больше полугода, и они получались и приносили мне достаточную прибыль.

 

Машины любил всегда. Еще в год отроду, как рассказывает моя мать, я хлебом водил по столу и говорил ВЖИИИИИ...

 

В полтора года я гонял по квартире на трехколесном велике, одну ногу закинув на руль :-)

В шесть лет на спор с отцом тронулся и поехал на его машине  - ВАЗ 2104. Хотя водить меня никто не учил и не показывал где, что, зачем, дергать и нажимать...

 

В тринадцать я стал угонять машину отца, когда мыл её. Он знал, но мыть ему было самому лень, и он мирился. Годом позже влепился в бок таксишке, в машине было семь человек моих друзей. Восстановил сам, деньги заработал торгуя авто барахлом со своего гаража и подвала на базаре-"толкучке". Да, родился я и жил в г. Ашхабад, Туркмения. "Ашхабад - моя столица, там ишак поет как птица". Восточный колорит, жесткая иерархия - "лох" - "нормальный пацан", все по понятиям, за словами строго следят, кого пошлешь - разборки на полдня с непредсказуемым концом.

 

В шестнадцать лет новый год с моим другом Анналовым Довраном и его девушкой Катей мы встречали на озере, за городом. Ехать надо было через пост ГАИ, мы естественно выпивши, но нас это не остановило :-)

Тогда мы с ним юзали Москвич ИЖ Комби его отца, прикольный кстати был аппарат.

 

Дальше гонял на Урале без люльки в 16-17 лет. Тогда случилась интересная история. Я как обычно свистанул у отца ключи от гаража, открутил люльку от мотора, и поехал в наш двор к пацанам и девчатам.

 

В тот вечер к нам пришел местный крутой парень, он был старше года на два, отсидел в малолетке. Мишей его звали. Говорил мне - дай скатнуться.

Отказать сил не хватило, и я сказал - только со мной. Он был пьян, и я дурак не дал ему мотор сразу, а сказал - отъедем от двора на тихую улицу, и я тебе дам.

Так и сделали, отъехали от ребят - я за рулем, потом за руль пересел он, я сзади. Он погнал, погнал... Впереди дорога кончалась, я ему говорю что, мол, там тупик - он знаю,  не учи...

А впереди не просто тупик, а ж\д рельсы...

 

Мотор об рельс, мы улетели вперед, он напоролся животом на край рельсы и через пару часов, не приходя в сознание, умер.

Я, видимо, улетел дальше, так как сидел сзади, и отделался сточенными об асфальт локтями, коленками и другими членами своего молодого и бестолкового тела.

 

Потом таскали по ментам, типа, где доказательства, что за рулем был он, а не я, но за взятку дело закрыли.

 

Такой вот опыт, отсутствие силы отказать и боязнь за мотоцикл чуть не стоили мне жизни.

 

Первый свой автомобиль я купил в 20 лет. Это был раздолбанный Москвич-универсал.

У него колеса были меньшего размера, чем положено, 165\65, и разгонялся он очень бодро. Но больше 80-ти не ехал, обороты двигателя были большими.

Масла на 20 литров бензина ел 1,5-литровую бутылку. Заводился проводками, двери не закрывались.

Зато был магнитофон и чехлы. Купил я его за 400 долл. в рассрочку у знакомого, покатался два месяца и продал за 420 - из-за того, что купил ему новый аккумулятор.

 

Тогда я понял, что пока денег не зарабатываешь, машину покупать смысла нет. Я подрабатывал тогда таксистом, бомбил. Но эти деньги разлетались, отремонтировать машину было нереально.

 

И тогда я продал его, сделал первую свою газету "ТелеНеделю". Начал зарабатывать и купил KIA Pride. Аналог Мазда 121, 7-ми лет тогда от роду, с пробегом 80 тысяч. Два года он мне служил верой и правдой, гонял с Девятками, катал девчонок, возил газеты.

До 130 тысяч сменил только стартер и один подшипник.

Хорошая была машинка, очень просторная внутри, 1,3-литровый двигатель. До сих пор  (почти 20 лет!!!) эту модель производят в Иране фирма "Иран Ходро", и, кстати, вроде начали продавать в России вместе с Самандом.

 

Потом я катался немного на Хонда ЦРВ, далее Восьмерке, Двоечке, Оке, почти что Фольцваген Гольфе 2 (Вартбурге) и ИЖ Оде.

 

Эта рассылка была посвящена самостоятельному ремонту и тюнингу авто, но теперь я сменю тему. Россия богатеет, ремонт своими силами все менее актуален. Актуально обслуживание - ну, там масло сменить, но писать об этом особо нечего :-)

 

Выношу в тему рассылки "Подержанный автомобиль - муки выбора". Преимущества и недостатки НАШЕмарок знают все - дешевизна машин и ремонта, распространенность запчастей и мастеров, легкий и недорогой тюнинг. Недостатки - низкая надежность, малый ресурс, коррозия кузова. Качественное и комфортное преимущество иномарок тоже уже многие оценили, только вот выбор иномарок такой, что порой определиться ой как трудно...

 

На выбор уходят месяцы, постоянный перебор вариантов - наша, праворукая японка, новая, из Америки, Европы, местная иномарка с пробегом - проданная новой в России.... и т.д. и т.п.

 

А уж моделей столько, что голова кругом.

 

Вообще будем здесь с вами обсуждать, решать, что покупать стоит, что нет. Какой вариант выбрать, где какие "подводные камни".

 

Очень хочу, чтобы вы писали в рассылку о своем опыте, мыслях и т.д. На все письма отвечу или лично, или в рассылке.

 

Успехов вам на дорогах, ваш

Владислав Лиходиевский.

 


В избранное