Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

TopTRUCK - самое интересное о грузовиках и тяжелой технике


1508 единицы техники 5 единицы за сегодня
Главная  →  Статьи

Самосвал 20 тонн. КамАЗ или ФОРД – что выбрать?

Во второй половине 2007 года на рынке грузовой автотехники России появился новый брэнд – ФОРД КАРГО (FORD CARGO). Автомобили этой марки производятся в Турции на заводе, принадлежащем Компании «ФОРД», и поставляются в Россию в виде шасси различной грузоподъемности. В конце 2007 года Компания «АВТОМАСТЕР», ведущая на сегодняшний день компания по изготовлению самосвальных надстроек в России, на базе шасси ФОРД КАРГО (FORD CARGO) 3430D (колесная формула 6х4) разработала самосвал с допустимой грузоподъемностью 20,7 тонн. Новый самосвал получил маркировку 65513 и выпускается на сегодняшний день в нескольких комплектациях. Базовая модель имеет объем кузова 15 куб. метров и заднюю разгрузку. В начале 2008 г. появилась модель для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов с трехсторонней разгрузкой. Помимо этого, самосвалы могут изготавливаться в северном исполнении (так называемый «пакет холодного климата»), оборудоваться кондиционером и рядом дополнительных опций. Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что самосвалы ФОРД КАРГО (FORD CARGO) имеют все шансы серьезно потеснить лидера на рынке 20-ти тонных самосвалов КамАЗ-6520.

Однако при выборе приобретаемой техники для большинства российских потребителей на первом месте стоит низкая цена. До сих пор бытует мнение, что низкая цена является одним из основных факторов быстрой окупаемости коммерческого автотранспорта. Так ли это попробуем разобраться на примере самосвалов ФОРД КАРГО (FORD CARGO) и КамАЗ-6520.

На момент написания материала стоимость самосвала ФОРД КАРГО (FORD CARGO) 65513 составляла 3 050 000 рублей с учетом НДС. За эти деньги вам предложат автомобиль, прошедший предпродажную подготовку, с гарантией на 2 года либо 200 000 км. пробега. На 65513 устанавливается дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и объемом 7.3 л. Двигатель удовлетворяет экологическому стандарту Евро-3. В трансмиссии трудится хорошо зарекомендовавшая себя 16-ти ступенчатая КПП ZF, выпускающаяся в Германии либо во Франции. Все самосвалы комплектуются шинами GOODYEAR.

КамАЗ-6520, на первый взгляд, существенно дешевле – 2 450 000 руб. за автомобиль, оборудованный двигателем Евро-3, мощностью 320 л.с. (объем 11.7 л.). На КамАЗы устанавливается подобная 16-ти ступенчатая КПП ZF, правда произведенная в Н. Челнах на совместном Российско-Германском предприятии. Кузов самосвала КамАЗ-6520 имеет объем 12 куб. метров. На всех самосвалах установлена отечественная резина.

Однако в процессе эксплуатации КамАЗ-6520 начинает догонять ФОРД КАРГО (FORD CARGO) по общей стоимости. Попробуем продемонстрировать это на следующем примере:

Допустим организация планирует приобретение самосвалов. Предполагаемый срок эксплуатации до последующей реализации 3 года. Ориентировочный пробег на момент реализации 200 000 км. Требуется ориентировочно оценить общие расходы на эксплуатацию приобретаемых самосвалов за этот период.

1) КамАЗ-6520

Стоимость приобретения 2 450 000 руб.

Расходы на топливо: эксплуатационный расход топлива сильно зависит от манеры вождения, перевозимых грузов, условий эксплуатации и т.п. По отзывам транспортников на самосвалах КамАЗ-6520 он может варьироваться от 35 до55 л. Для расчета возьмем среднюю величину 45 л./ 100 км. За весь период эксплуатации будет израсходовано 90 тонн дизельного топлива. Если принять допущение, что цена дизельного топлива за весь период эксплуатации не изменится и составит 20 руб. за литр, то общие расходы на топливо составят 1 800 000 рублей.

Расходы на техническое обслуживание: периодичность проведения технического обслуживания КамАЗ-6520 – 5 000 км. Стоимость проведения технического обслуживания составляет порядка 12 000 руб. (при условии обслуживания на СТО, без учета расходных материалов). Итого расходы на техническое обслуживание составят порядка 480 000 руб.

При условии, что никаких дополнительных затрат на текущий ремонт не потребуется (что в случае с КамАЗом маловероятно), общие затраты за весь период эксплуатации составят 4 730 000 рублей.

2) ФОРД КАРГО (FORD CARGO) 65513

Стоимость приобретения 3 050 000 рублей.

Расходы на...

Читать далее, обсудить, оставить свой комментарий

Новости рынка

25 марта

Введена в комплектацию подъёмная ось на все серийные модели полуприцепов и прицепов Тонар

C марта 2008 года заводом введена в комплектацию подъёмная ось на все серийные модели полуприцепов и прицепов.

Интересные ссылки

25 марта

К Евро-2012 Харьков "окольцуют"

По заказу городских властей, при помощи специалистов института "Харьковпроект" и Харьковского национального автодорожного университета, в Харькове разработана программа, "крайне необходимая для развития дорожной сети города, особенно в преддверии Евро-2012". Так, местные власти намерены "окольцевать" Харьков дорогой.


В избранное