Новая Subaru B9 Tribeca будет показана в Нью-Йорке
Превью Ралли Португалия
Команда Subaru возвращается в Европу для участия в пятом этапе Чемпионата мира по Ралли, который пройдёт в Португалии после шестилетнего перерыва.
Ралли начнется в четверг и будет вторым для нового ралли-автомобиля Subaru Impreza WRC2007. Отличный дебют этой машины состоялся в Мексике в начале марта: Петер Сольберг и Фил Миллз были абсолютными лидерами весь первый день, а экипаж Криса Аткинсона/Гленна Макнилла финишировал на уверенной пятой позиции. После того, как новая Impreza WRC2007 проявила свой недюжинный потенциал на гравийных спецучастках, команда надеется завоевать немало очков на более рыхлых грунтовых трассах южной Португалии.
Впервые Ралли Португалия выступило в качестве этапа Мирового Чемпионата в 1973 г., но с 2001 года не проводилось. В 2005 и 2006 гг. спортивным комитетом FIA были проведены дополнительные испытания, и в этом году ралли вновь вернулось в Чемпионат. До этого ралли проводилось в северной части страны, но эти соревнования будут проходить в южной части страны, поэтому спецучастки командам незнакомы.
Для техобслуживания был определен стадион Алгарве – современное спортивное сооружение неподалеку от города Фаро на южном побережье. Трассы спецучастков в основном будут проходить через холмы Алгарве, которые обычно привлекают множество туристов и любителей гольфа. Часть маршрута охватит также северную провинцию Баиксо Алентейо, известную своими обширными равнинами, которые используются как основные сельскохозяйственные угодья страны.
В целом поверхность спецучастков будет состоять из легкого гравия, покрывающего более твердый грунт. Это означает, что в случае дождя дороги могут стать очень скользкими. Будет также несколько узких горных отрезков, но доминировать будут скоростные спецучастки, средняя скорость которых будет достаточно высокой, особенно в первый день. За ходом соревнований на всех 16 спецучастках смогут наблюдать болельщики. Особенно зрелищными обещают стать церемонии открытия и закрытия ралли, которые пройдут на стадионе
Алгарве. Ожидается, что за своих кумиров придет поболеть более 20000 фанатов.
Заезд Superspecial откроет ралли 29 марта в 18:00 на стадионе Алгарве, а 01 апреля соревнования завершатся аналогичным заездом в 13:45. маршрут ралли включает 357,10 км спецучастков.
Информация по команде Subaru
На ралли Португалия команда Subaru продолжит осваивать возможности нового автомобиля Imreza WRC2007. Как и раньше, экипаж Петера Сольберга и Фила Миллза поедет под номером 7, а Крис Аткинсон и Гленн Макнилл – под номером 8. Петер и Фил уже участвовали на ралли Португалии в 2001 г., но в то время маршрут проходил через район Санта Мария де Фейра на севере страны. Команда Subaru смогла трижды выиграть это ралли: 1995 год стал победным для Карлоса Сейнза, в 1998 году победу праздновал Колин Макраэ, а в 2000
– Ричард Бёрнс.
Цитаты представителей команды:
Ричард Тэйлор, директор команды: «Общее впечатление команды от выступления на новой машине на ралли в Мексике очень хорошее. После соревнований мы дорабатывали некоторые детали автомобиля перед участием в Ралли Португалия. Задача для Петера и Криса на это ралли – войти в пятерку лидеров и, если удастся, побороться за призовое место. Мы с нетерпением ждем начала соревнований. Тот факт, что маршрут спецучастков никому неизвестен, уравнивает шансы участников. Также ни один из наших участников
не выступал на португальских трассах на шинах BFGoodrich, что также может отразиться на результате. Особенно, если сбудутся прогнозы синоптиков, и погода ухудшится».
Пол Говарт, организационный директор: «Хотя ралли будет проходить по этой территории впервые, мы примерно представляем, что нам предстоит. Первый день будет очень быстрым и стремительным, с хорошо укатанными дорогами. Второй день будет довольно сложным – предстоит много опасных узких участков. От первого этапа второго дня (Силвес/Оурик) длиной 30 км будет многое зависеть. Первые 12 км будут очень быстрыми, а затем дорога начнет извиваться, станет холмистой и неоднородной. Мне кажется, что
второй день в целом и особенно этот этап определят исход соревнования. Об участии в ралли заявили более 20 экипажей, поэтому борьба за очки будет очень серьёзной».
Петер Сольберг: «Ралли будет для всех новым, и нам хотелось бы померяться силами с другими командами. После Мексики машина была усовершенствована, так что вполне возможно, мы сможем идти еще быстрее. Трассы, действительно, никто не знает, но мы будем максимально внимательными при подготовке к соревнованиям, чтобы все прошло как следует».
Крис Аткинсон: «Будет интересно применить навыки, полученные в Мексике, на этом ралли. Мы провели очень серьёзную подготовительную работу вместе с инженерами, и теперь уверены, что наши надежды теперь оправдаются. Для новой машины одно ралли – совсем небольшой срок, поэтому всё еще впереди. Гравийные дороги Португалии являются для нас преимуществом, но всё может обернуться и против нас, если пойдет дождь. В случае с абсолютно новой трассой у нас нет возможности заранее подготовиться, так
что будем особо тщательно составлять стенограмму во время ознакомительных заездов».
В перерыве между ралли
Со времени предыдущего этапа Чемпионата члены команды успели и поработать, и отдохнуть. По окончании Ралли Мексика Петер Сольберг совершил небольшое двухдневное путешествие по городам Мехико и Пуэбла. Затем он побывал в Монако и отправился в Великобританию, чтобы принять участие в благотворительной акции и тест-драйве Subaru Impreza RB320. Ограниченный выпуск этого автомобиля посвящен Ричарду Бернсу – Чемпиону мира 2001 года, выступавшему за команду Subaru. Крис Аткинсон сменил жару Мексики на снег французских
Альп, где он катался на сноуборде с друзьями из Австралии. После этого он вернулся в Монако для тренировок к предстоящим соревнованиям в Португалии.
Источник: swrt.com
Subaru видит Вас!
Subaru создаёт автомобиль, способный видеть.
Совершенствуя технологии, используемые 2005 DARPA Grand Challenge (создание машин-роботов), Subaru пытается создать автомобиль, способный видеть. На экспозиции в рамках Женевского автосалона 2007 был представлен специальный дисплей, который демонстрировал стерео-оптическое изображение с 2-х камер и позволял определить насколько далеко находятся объекты от машины. Система способна рассчитать расстояние до людей и других машин и с помощью цветового кода преобразовать информацию для водителя. Таким образом,
можно своевременно узнать об опасном приближении пешехода или другого объекта. В зависимости от настройки система также позволяет включить тормоз за водителя.
Изображение до и после обработки
Разработку пока не планируется внедрять повсеместно, однако исследования в этой области будут продолжаться, потому что представляют интерес не только для фанатов DARPA, устраивающих состязания между полностью автономными роботизированными автомобилями.
Источник: cnet.com
Новая Subaru B9 Tribeca будет показана в Нью-Йорке
На автошоу в Нью-Йорке Subaru представит обновленный внедорожник B9 Tribeca.
В начале апреля на автошоу в Нью-Йорке компания Subaru представит обновленный внедорожник B9 Tribeca, который, к радости фанатов японской марки, получит не только более мощный мотор, но и новый дизайн экстерьера.
Как сообщают информированные источники, внедорожник лишится некоторых своих самых непривлекательных черт и получит новую решетку радиатора более традиционного вида, а также видоизмененную головную оптику. На автомобиль установят новый 3.6-литровый двигатель V6 мощностью 254 л.с. с крутящим моментом 335 Нм. Особенностью нового мотора V6 является также то, что он будет использовать обычный бензин, а не премиум-класса, что позволит сократить расход топлива на 10%.