Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 80

Новости

  • Подарки владельцам Subaru! Спешите, последние дни акции!
  • «Subaru Impreza WRC2007» – новый участник Мирового Чемпионата по Ралли от Subaru
  • Превью Ралли Мексика
  • Милые автоледи! От всей души поздравляем вас с прекрасным весенним праздником!


Подарки владельцам Subaru! Спешите, последние дни акции!

Только с 10.02. по 08.03 "Subaru Крылатское" дарит подарки всем клиентам Сервисного Центра в выходные (по субботам и воскресеньям) и праздничные дни (23.02 и 08.03) при прохождении технического обслуживания с использованием масла "Mobil 1" - 0W30!

Приезжайте к нам для прохождения регламентного технического обслуживания и получайте в подарок куртку-ветровку с логотипом компаний "У Сервис+" и 1 литр масла "Mobil 1" - 0W30!

Subaru Крылатское
ул. Осенняя, 17, (495) 258-8-999

Автосалон с 9:00 до 21:00
Автосервис круглосуточно
(прием авто с 9:00 до 21:00)

Подарки предоставляются в обмен на данный купон:

*Количество подарков ограничено.


«Subaru Impreza WRC2007» – новый участник Мирового Чемпионата по Ралли от Subaru

Команда Subaru торжественно представила последнее поколение своего ралли-автомобиля Impreza WRC2007. Дебютное выступление этой модели автомобиля состоится на соревнованиях в Мексике (9-11 марта).

Команда Subaru, участвующая в Мировом Чемпионате по Ралли, торжественно представила последнее поколение своего ралли-автомобиля Impreza WRC2007. Дебютное выступление этой модели автомобиля состоится на соревнованиях в Мексике (9-11 марта). Управлять обновленной версией Impreza будут опытные пилоты команды: Петер Сольберг/Фил Миллз и Крис Аткинсон/Гленн Макнил.

Как и все предыдущие модификации легендарного авто, Subaru Impreza WRC2007 является результатом тесного сотрудничества инженеров и дизайнеров из Fuji Heavy Industries Ltd и Subaru Tecnica International в Японии, а также команды Мирового Чемпионата Subaru.

Создание WRC2007 безусловно послужит дальнейшему утверждению позиций команды в Мировом Чемпионате по Ралли благодаря отличным ходовым качествам, надежности и безопасности модели Impreza. Хотя последняя модель принципиально не отличается от своей предшественницы, определенные технические усовершенствования позволяют рассчитывать на более высокий результат в предстоящих этапах Чемпионата.

Стив Фаррелл, главный инженер-разработчик команды Subaru, рассказывает подробнее: «Нашей целью было создание машины с более маневренной передней частью и улучшение показателей по сцеплению с дорожным полотном и сбалансированности износа шин, особенно на длинных дистанциях. Чтобы добиться этого, мы иначе подошли к распределению веса, геометрии подвески и установкам дифференциала. Мы также использовали новые амортизаторы, для того, чтобы улучшить управляемость и сцепление с дорогой.

У машины появился другой радиатор и система промежуточного охлаждения. В середине прошлого сезона мы произвели некоторые усовершенствования, которые не только полностью оправдали наши ожидания, но и позволили продвинуться еще дальше в этом направлении. Мы переработали всю конструкцию таким образом, чтобы улучшить аэродинамику, сделать переднюю часть проще в обслуживании и уменьшить её вес.

Снаружи изменения коснулись переднего бампера, стиль которого был изменен в соответствии с новым радиатором, а также вентиляционного отверстия на капоте – на этот раз их будет два и располагаться они будут симметрично с двух сторон».

Ричард Тэйлор, менеджер команды Subaru, поясняет: «В конце прошлого года мы приступили к тесному сотрудничеству с коллегами из Японии. Определенные характеристики машины образца 2006 года нуждались, на наш взгляд, в доработке, поэтому нам необходимо было воплотить наши задумки в новой версии и как можно скорее получить обновленный вариант автомобиля. В этом сезоне мы работаем с компанией BFGoodrich, и Ралли в Мексике будет для нас первым ралли по гравию на этих шинах, поэтому нам предстоит многое учесть и проанализировать».

«Родословная» раллийных Impreza началась в 1992 году, когда обычный автомобиль стал развиваться вместе со своим спортивным двойником и послужил основой для машины, побеждающей на Мировом Чемпионате: за 13 сезонов Impreza принесла своей команде 46 побед в этапах WRC. При производстве каждой новой модели обязательно учитывался бесценный опыт, полученный при прохождении сложных этапов.

Как и в предназначенной для обычных дорог Impreza, в основу раллийной машины легли 2 ключевых разработки Subaru: горизонтально-оппозитный двигатель и отличительная черта торговой марки - запатентованный симметричный полный привод. Благодаря совместной работе подразделения Subaru Tecnica International и команды Subaru, как спортивный, так и обычный варианты автомобиля дополнились программой двусторонней обратной связи.

Шигео Сугайа, ведущий инженер, курирующий производство для команды Subaru, высказывает своё мнение: «Плодотворное сотрудничество коллег из Японии и Англии позволило в рекордно короткие сроки создать WRC2007. Прошлой осенью инженеры Subaru обменялись своими идеями и приступили к практическим разработкам каждый в своей стране. Японские конструкторы отвечали за два направления: дизайн кузова, в том числе за аэродинамику, и мощность двигателя. Как и раньше, двигатель полностью сделан из алюминия, а в будущем мы намереваемся использовать и другие материалы, чтобы максимально уменьшить его вес. В целом, новая модель WRC2007 не потребует от команды радикальных изменений в управлении, поскольку были немного усовершенствованы только отдельные узлы и системы».

Команда Subaru использовала WRC2006 на первых трех ралли сезона 2007 и заработала на каждом из них очки. Параллельно в Италии и Испании шли испытания новой модели. Два экипажа команды Subaru, участвующие в Мировом Чемпионате по Ралли, поведут Impreza WRC2007 сначала в Мексике, а затем еще на 12 оставшихся раундах WRC.

Сегодня Subaru Impreza WRC2007 покинула штаб-квартиру команды Subaru в английском городе Банбэри и отправилась в 5000-мильное путешествие в Мексику для подготовки к своему дебюту в Мировом Чемпионате по Ралли.

Источник swrt.com



Превью Ралли Мексика

Новая Subaru Impreza WRC 2007 уже в Мексике!

Команда Subaru прибыла в Мехико для участия в четвертом этапе Мирового Чемпионата по Ралли. Дебютное выступление новой Impreza WRC2007 обещает стать не только одним из центральных событий предстоящих выходных, но и послужить отправной точкой новых побед в продолжение сезона.

Место действия ралли кардинально изменилось: после обледенелого асфальта Монте-Карло и заснеженных лесов Швеции и Норвегии команды выйдут на покрытые гравием дороги и продолжат соперничество в условиях жаркого климата высокогорных областей центральной Мексики.

Ралли будет проходить возле города Леон, известного также как Обувная Столица, т.к. в нем сосредоточена кожевенно-обувная промышленность страны. Этот этап Чемпионата будет единственным на Североамериканском континенте и первым в этом году настолько удаленным от предыдущих. Техобслуживание будет проводиться в Экспоцентре «Полифорум», несмотря на то, что маршрут большинства этапов будет проходить далеко от техцентра через горы Сиерра де Лобос и Сиерра де Гуанахуато.

Командам предстоит преодолеть самые высоко расположенные маршруты сезона. Дороги взбираются вверх над живописным равнинами и порой достигают высоты свыше 2700 метров над уровнем моря.

Второй спецучасток соревнований, Ортега, включает в себя самую высокую вершину всего маршрута. В связи с этим, на инженеров Subaru возлагается дополнительная ответственность. Дело в том, что на такой высоте воздух становится более разреженным, отчего мотор начинает «задыхаться». Мощность его снижается, а система охлаждения теряет эффективность. Отчасти две эти проблемы компенсируют друг друга: если мотор теряет мощность, то и тепла он выдает меньше, но в результате средняя скорость на таких участках значительно ниже по сравнению с обычными трассами.

Маршрут соревнований считается сложным, поскольку характеризуется резкой сменой скоростных и более спокойных участков. Мастерство пилотов будет проявляться в том, чтобы просчитать заранее и успеть выбрать соответствующую скорость. Участки напомнят командам состязание в Сардинии, где также было много узких и извилистых мест.

Географически сложилось, что Ралли Мексика представляет собой одну из самых компактных трасс Чемпионата. А в этом году протяженность маршрута еще короче, чем прежде – суммарная длина всех этапов составляет 366,06 км.

Торжественное открытие ралли состоится в городе Гуанахуато в четверг 8 марта в 19:30 по местному времени (плюс 6 часов по отношению к Гринвичу), а первый старт намечен на 08:28 следующего утра.

Достижения команды Subaru

Команда Subaru будет выступать на новой модели Impreza WRC2007, два экземпляра которой были специально доставлены в Мексику. Как и раньше, Петер Сольберг и Фил Миллз поведут машину под номером 7, а Крис Аткинсон и Гленн Макнилл – под номером 8. Для Петера и Фила эта трасса всегда была удачной: они уже выигрывали эти соревнования в 2005 году, а в прошлом году пришли вторыми. В 2004 году, когда только появилось Ралли Мексика, они заняли четвертое место. Экипаж австралийских гонщиков участвовал в этих соревнованиях дважды, и в прошлом году им удалось достичь седьмого результата.

Цитаты представителей команды:

Ричард Тейлор, генеральный менеджер команды Subaru: «Мы с нетерпением ждём появления нашей новой модели WRC2007 в Мексике. Надеемся, что с ее помощью удастся улучшить уже достигнутые в этом сезоне результаты. Это будет первое ралли по гравию в этом году, поэтому мы будем испытывать в этих условиях шины BFGoodrich».

Пол Ховарт, директор команды Subaru: «Пилотам придется непросто в этих соревнованиях, в первую очередь, из-за особенностей горной местности и жаркого климата. Некоторые из маршрутов нужно будет проходить не один раз, и дорога может оказаться сильно поврежденной после первого старта. В мае будут проходить соревнования в Аргентине, где мы планируем использовать эти же двигатели, трансмиссии и шасси.
Выступления наших спортсменов в Мексике всегда складывались удачно: Петер  отлично справлялся с поставленной задачей, Крис также показывал неплохую скорость. Многие этапы в этом году снова повторятся, так что хорошо, что оба пилота уже имеют о них представление. Надеемся, с новой машиной Петеру удастся заставить серьёзно понервничать своих основных соперников».

Петер Сольберг: «Наши тренировочные заезды в Испании прошли на «отлично». У машины появился ряд существенных доработок. Так, хорошая управляемость позволяет рассчитывать на то, что определенные участки у нас может получиться пройти лучше, чем в прошлом году. Я полностью удовлетворен уровнем нашей подготовки к этим соревнованиям, однако, другие команды тоже не теряли времени зря, поэтому нужно дождаться старта и сравнить».

Крис Аткинсон: «Очень хочется попробовать свои силы на первом в этом сезоне ралли по гравию, особенно на новой машине. До этого в Мексике нам удавалось получить дополнительные очки и мы снова будем к этому стремиться. Однако предсказать наши шансы по отношению к другим командам пока сложно. Нам не повезло с очками в Норвегии, хотя в Монте-Карло и Швеции нам удалось заработать очки. Поэтому здесь нам в первую очередь необходимо утвердить свои позиции и продвинуться в турнирной таблице.

В перерыве между соревнованиями

Пилоты команды Subaru отправились в Мексику отдохнувшими после успешной серии тестовых заездов на новой машине Impreza WRC 2007 в провинции Хуэлва на юго-западе Испании.

Источник swrt.com



Милые автоледи!

От всей души поздравляем вас с прекрасным весенним праздником!

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!

Желаем, чтобы на вашем пути встречались только зеленые светофоры, чтобы дороги были безопасными, а преданные четырехколесные спутники беспрекословно вас слушались.



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное