Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 82

Новости

  • Владельцам Subaru: спешите, количество подарков ограничено!
  • Экипаж «Успенский Ралли Техника» на Ралли Мексика 2007 – подробный отчёт и интервью штурмана Дмитрия Еремеева
  • Появились первые официальные изображения будущего поколения Subaru Impreza
  • Subaru Forester исполнилось 10 лет!
  • RB320 покоряет англичан


Владельцам Subaru: спешите, количество подарков ограничено!

В выходные дни (по субботам и воскресеньям) при прохождении регламентного технического обслуживания с использованием масла "Mobil 1" в Сервисном Центре "Subaru Крылатское" мы дарим подарки.


В выходные дни (по субботам и воскресеньям) при прохождении регламентного технического обслуживания с использованием масла "Mobil 1" в Сервисном Центре "Subaru Крылатское" мы дарим подарки:

1 литр масла "Mobil 1" 0W30 и элегантную, изготовленную ограниченной партией по специальному заказу, стильную фирменную куртку с логотипом компании "У Сервис+"! Спешите! Количество подарков ограничено!

Ждем Вас по выходным по адресу:
Subaru Крылатское
ул. Осенняя, 17, (495) 258-8-999
Автосалон с 9:00 до 21:00
Автосервис круглосуточно
(прием авто с 9:00 до 21:00)

Напоминаем, что станция технического обслуживания автомобилей «Subaru Крылатское» работает КРУГЛОСУТОЧНО. Всем приехавшим на ремонт или техническое обслуживание в ночную смену - ПОДАРОК!


Экипаж «Успенский Ралли Техника» на Ралли Мексика 2007 – подробный отчёт и интервью штурмана Дмитрия Еремеева

В Мексике завершился очередной этап «Corona Rally Mexico – 2007». Команду «Subaru Team Russia» представлял экипаж «Успенский Ралли Техника» Александр Доросинский/Дмитрий Еремеев, впервые стартовавший на американском континенте.


Мировой Чемпионат по Ралли набирает обороты – в Мексике завершился очередной этап «Corona Rally Mexico – 2007». Для автомобилей, выступающих в зачете класса «Рroduction» «P-WRC», это был уже второй после Швеции этап Чемпионата Мира 2007.

Команду «Subaru Team Russia» представлял экипаж «Успенский Ралли Техника» Александр Доросинский/Дмитрий Еремеев, впервые стартовавший на американском континенте. Вместе с нашими спортсменами на старт гонки вышли еще 18 экипажей в классе «P-WRC».

Трасса гонки экипажу пришлась по душе, но сухая погода сделала её пыльной, что в последствии станет препятствием на пути нашего экипажа в «очковую» зону.

Уже на втором спецучастке жесткая трасса подготовила серьезное испытание нашим спортсменам – после удара о камень срезало шаровую опору передней подвески.
Местные средства массовой информации уделили много внимания прошедшему этапу и почти все разместили фотографии «Subaru» российской команды, запечатлевшие эпизод, когда экипаж на втором спецучастке титаническими усилиями пытался самостоятельно отремонтировать автомобиль. Однако, получилось только добраться до зоны сервиса, а во второй день, благодаря системе «супер ралли» пришлось наверстывать упущенное. Удалось продемонстрировать очень высокие скорости, не уступающие даже лидерам класса. В итоге – несколько четвертых и пятых результатов на спецучастках, но, как сообщает официальный пресс-релиз гонки, уже на 14-м этапе экипаж Доросинского подошел вплотную к машине чешского пилота Степана Войтеха, занимавшего 6-ое место, и на пыльной мексиканской трассе далее был вынужден идти в его темпе. В итоговом протоколе “Corona Rally Mexico – 2007” наш экипаж на 10 месте в зачете «P-WRC».

Результаты в автоспорте зависят от многих факторов, среди которых удача и везение занимают не последнее место. Всего в сезоне 2007 года заявлено около 30 пилотов, а очки в гонке получают только 8. Для более полной картины гоночного уровня и квалификации пилотов Организаторы PWRC ввели еще один неофициальный зачет – Sprinter Standing. Он заключается в следующем: первые восемь пилотов получают очки за показанные на каждом специальном участке результаты в количестве – 10-8-6-5-4-3-2-1, они суммируются и делятся на число успешно преодоленных «СУ». Это позволяет оценить «соревновательную» скорость без учета влияния технических проблем и пенализаций. На этапе в Мексике экипаж Александра Доросинского/Дмитрия Еремеева по этому показателю занял уверенную шестую позицию.

Следующий старт, в котором примет участие экипаж команды «Успенский Ралли Техника», состоится в Аргентине в самом начале мая.

Компания «Успенский Ралли Техника» – подразделение Группы Компаний «У Сервис+», которое не имеет аналогов в России. Оно специализируется на подготовке и полном техническом сопровождении спортивных автомобилей группы N на этапах Чемпионата и Кубка России, а также Мирового Чемпионата по ралли. Но «УРТ» – это еще и сильнейшая спортивная команда, за которую выступают высокопрофессиональные пилоты, известные далеко за пределами России благодаря многочисленным победам на престижных автомобильных соревнованиях.

Своими впечатлениями от работы в команде и от выступления в Мексике делится Дмитрий Еремеев – штурман команды «Успенский Ралли Техника».

 

- Вы не первый год выступаете за команду «Успенский Ралли Техника». Довольны ли Вы совместной работой и как складываются Ваши взаимоотношения с командой?

- Впервые я выступил в составе команды «УРТ» зимой 2006 года на ралли в Карелии. С того момента многое изменилось в лучшую сторону. Команда обучается, совершенствует навыки, накапливает опыт в плане обслуживания и подготовки автомобиля. После каждого соревнования проводится тщательный анализ результатов пилотирования техники и её обслуживания. Особенно интересным и ценным в этом отношении для нас является общение и обмен опытом на этапах Чемпионата мира. В отличие от российского чемпионата, команды WRC охотно делятся информацией, дают советы, несмотря на то, что все соперники – пилоты top-уровня. Определенные технические разработки, такие как, например, специальное программное обеспечение, конечно, держатся в секрете. Но в целом, обстановка дружелюбная. Безусловно, такой опыт – не только дополнительный стимул для нас, но и достойный ориентир для дальнейшего развития.

- Многие известные гонщики отдают предпочтение автомобилю Subaru. Для Вас это тоже любимая машина?

- Когда я профессионально стал интересоваться спортивными автомобилями, существовала конкуренция между Subaru и Mitsubishi. По своим показателям они отличались совсем незначительно, определенными нюансами, зависящими от типа дорог. Но с начала 2000 года разница стала совсем незаметна, автомобили переняли преимущества друг у друга и теперь обладают отличными показателями, касающимися скорости, мотора, кинематики, характеристик подвески, что вполне меня устраивает.

- Довольны результатом выступления в Мексике?

- В целом, я очень доволен нашим выступлением и в Швеции, и затем в Мексике. Если абстрагироваться от итогового результата, том сам ход хороший, меньше секунд проигрываем лидерам, учитываем свои ошибки, недочеты. Становится понятно, над чем еще нужно работать. При надлежащем подходе, я уверен, можно будет добиться более высокого результата.

- Какие усовершенствования были произведены в автомобиле специально для Ралли Мексика с учетом особенностей трассы?

- Так как дорога была жёсткой, то особое внимание было уделено подвеске. Используя базовую модификацию, уже опробованную  в прошлом году, инженеры произвели все необходимые настройки, поэтому нам не пришлось уделять этому слишком много времени.

- Что было определяющим в тактике на этот раз и меняется ли она от старта к старту?

- Также как на Ралли Швеции мы решили не атаковать сразу на 100%, а проверить сначала стенограмму, убедиться, что она подходит к выбранному нами ходу. Поскольку год от года логистика и градация отличаются, каждый раз приходится писать новую стенограмму с нуля. В результате первый участок мы прошли без проблем, а вот на втором нам не повезло.

- Планируете ли Вы в дальнейшем стать пилотом?

- Мне нравится то, чем я занимаюсь. Я адекватно оцениваю свои силы и считаю, что каждый должен развиваться в своем направлении. Ни в коем случае нельзя останавливаться, нужно стремиться узнавать что-то новое, идти вперед, совершенствоваться.

- Есть ли у Вас кумиры в автоспорте?

- С 1998 года я стал наблюдать за Чемпионатом России по ралли сначала по телевизору, потом вживую. Моё внимание сразу привлёк Сергей Успенский, мне очень нравился его стиль вождения. Я всегда следил за его победами, пытался раскрыть секрет его мастерства. Тогда я даже и представить не мог, что когда-нибудь окажусь с ним в одном экипаже! Что касается зарубежных гонщиков, то я болел за Мякинена. Меня восхищали его сила воли, характер.



Появились первые официальные изображения будущего поколения Subaru Impreza

Новое поколение Impreza обещает быть более спортивным и ярким, в частности внешность новинки будет более агрессивной и динамичной, а под капотом будут скрываться двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра, причем последний может оснащаться турбонаддувом.


Представители Subaru подтвердили, что премьера совершенно новой Impreza состоится уже в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Ну а пока Impreza 2007 года приходит заключительные дорожные испытания. Несмотря на скорый дебют модели, до конца непонятно, как будет выглядеть этот автомобиль. Многие предполагают, что внешний вид Impreza будет очень похож на концепт B5, который был показан в 2005 году в Токио.

Скорее всего, новая Impreza станет больше ныне выпускаемого автомобиля и внешне будет существенно отличаться от нынешней модели: решетка радиатора станет узкой и вытянутой, а фары раскосыми. Модельный ряд следующего поколения Impreza пополнится хэтчбеком, который будет на 13 см короче и на 5 см шире седана. Вес базовой модели автомобиля составит 1 400 килограмм.

Заряженная Subaru Impreza WRX STI получит новый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 580 Нм, а вот 6-ступенчатая механическая трансмиссия достанется новой модели от предшественницы.

Источник: CarClub.ru


Subaru Forester исполнилось 10 лет!

Создатели модели решили отметить это событие и выпустили по этому поводу ограниченную серию юбилейного Subaru Forester.

В этом году Fuji Heavy Industries Ltd. празднует важную веху в истории компании. Спустя девять лет и три месяца после начала производства на заводе Gunma Yajima был выпущен миллионный экземпляр Subaru Forester. Этот полноприводный автомобиль разрабатывался с учетом последних тенденций в создании внедорожников и легковых машин. Первое поколение Forester установило новый мировой рекорд в 24-часовой гонке, развив скорость в 180.082 км/ч. Второе поколение модели было представлено в феврале 2002 года, став еще более маневренным и безопасным. В 2005 году по всему миру было продано 119 743 Forester - на 6.2% больше, чем в 2004 году. Почти 84% всех проданных Forester было реализовано на внешних рынках. Это самая успешная модель в линейке компании Subaru.

К юбилею было решено приурочить выпуск ограниченной версии, автомобили которой будут окрашены исключительно в белый цвет, а на кузове и в салоне будут расположены шильдики, напоминающие о юбилее.

Под капотом юбилейных машин будут устанавливаться 2,0 и 2,5-литровые моторы мощностью 158 и 230 л.с., кроме того, будет доступна версия в исполнении STi с турбированным 2,5-литровым мотром мощностью 265 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Источник: forester.ru, swrt.ru


RB320 покоряет англичан

Недавно первые 50 покупателей Subaru Impreza RB320 в Англии получили возможность прокатиться вместе с пилотом команды Subaru Петером Сольбергом.

Первые 50 покупателей Субару Импреза RB320 в Англии получили возможность прокатиться на своих машинах вместе с пилотом команды Субару Петером Сольбергом на тестовом кольце Продрайв недалеко от Ворвика, Великобритания (Warwick, UK).

В ноябре 2006 года компания Subaru выпустила ограниченным тиражом специальную версию WRX STI, названную RB320 в память о гонщике Ричарде Бернсе. Ричард Бернс выступал на Чемпионате мира по ралли за заводскую  Компания Subaru и завоевал для неё чемпионский титул в 2001 году. В возрасте 34 лет он скончался от рака головного мозга.

Автомобиль, посвященный его памяти, выкрашен в черный цвет и оснащен амортизаторами Bilstein, спортивными пружинами, имеет задний стабилизатор и заниженный клиренс. От серийной версии машина отличается также 18-дюймовыми колесными дисками, хромированной решеткой, спойлером, подрулевыми лепестками переключения передач и боковыми порожками. Двигатель спецверсии выдает 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что позволяет WRX STI RB320 ускоряться до 100 км/ч за 4.8 секунды.

Все средства, вырученные от продажи спецсерии WRX STI, поступят в Фонд имени Ричарда Бернса, который оказывает всестороннюю поддержку людям с серьезными травмами и тяжелыми болезнями и их семьям. Фонд также занимается исследованием причин возникновения аварий в автомотоспорте и повреждений, связанных с угрозой жизни, с целью их предотвращения.

Петер Сольберг высказал свое мнение по поводу РБ320: "На мой взгляд, это лучшая версия дорожной Импрезы, на которой я когда-либо сидел за рулем. Масса удовольствия. Надеюсь, что люди, купившие ее, получат такой же кайф. Сложно придумать что-то лучшее, чтобы почтить память такого выдающегося гонщика, как Ричард Бёрнс".

С Питером за компанию приехал и его штурман Фил Миллз, а также Роберт Рэйд, занимающийся вопросами благотворительного фонда Ричарда Бёрнса. Не смог не приехать на встречу и отец Ричарда Алекс.

Источники: swrt.ru, richardburnsfoundation.com



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное