Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 79

Новости

  • Подарки владельцам Subaru! Спешите, последние дни акции!
  • Разработчикам Subaru R1e объявлена благодарность за защиту окружающей среды
  • 8 дней до Ралли Мексика Корона
  • Субару готовит премьеру первого в мире оппозитного турбодизеля


Подарки владельцам Subaru!  Спешите, последние дни акции!

Только с 10.02. по 08.03 "Subaru Крылатское" дарит подарки всем клиентам Сервисного Центра в выходные (по субботам и воскресеньям) и праздничные дни (23.02 и 08.03) при прохождении технического обслуживания с использованием масла "Mobil 1" - 0W30!


Приезжайте к нам для прохождения регламентного технического обслуживания и получайте в подарок куртку-ветровку с логотипом компаний "У Сервис+" и 1 литр масла "Mobil 1" - 0W30!

Subaru Крылатское
ул. Осенняя, 17, (495) 258-8-999

Автосалон с 9:00 до 21:00
Автосервис круглосуточно
(прием авто с 9:00 до 21:00)

Подарки предоставляются в обмен на данный купон:

*Количество подарков ограничено.


Разработчикам Subaru R1e объявлена благодарность за защиту окружающей среды

В 2006 году награду за содействие в предотвращении глобального потепления получила модель Subaru R1е.

Первая разработка Subaru в области электромобилей сразу заслужила почетную награду от Министра Японии по Защите окружающей среды за противодействие глобальному потеплению.

Эта легкая рациональная модель идеальна для городского использования. Батарея перезаряжается за 15 минут, и её действия хватает на 50 миль. Изначально она должна заряжаться в течение 8 часов в домашних условиях, а затем, в случае необходимости, можно произвести быструю перезарядку в ближайшем супермаркете или на станции техобслуживания. Максимальная скорость автомобиля 62 миль/ч, вес - всего 870 кг и мощность 54 л.с. при 6,000 об/мин. Срок службы батареи не менее 10 лет или свыше 124 000 миль.

Очевидно, что главным преимуществом Subaru R1e является универсальность источника энергии. В дневное время затраты на зарядку такого автомобиля наполовину дешевле, чем расходы на типичный гибрид, а если заражать батарею в ночное время, когда электричество стоит меньше, то это обойдется в пять раз дешевле, чем для гибрида.

Следующие нововведения были особо отмечены японским Министром по Защите экологии, поскольку снижают выброс в атмосферу вредных веществ:
∙ Энергоёмкая ионно-литиевая батарея с возможностью быстрой зарядки
∙ Компактность электромобиля в сочетании с хорошими ходовыми качествами
∙ Удобное высокоскоростное зарядное устройство, способное в течение 15 минут на 80% зарядить батарею
∙ Отсутствие большого количества тяжелых и громоздких батарей

Токийская Энергетическая Компания – партнер Subaru в этом проекте – планирует в течение 5 лет выпустить на дороги округа Канагава до 3,000 электрических автомобилей, а также ввести для их обслуживания 150 станций быстрой подзарядки. В качестве стимула для покупателей будет предусмотрен 90% снижение налога на автотранспортное средство, льготы при покупке, скидки на парковку и использование платных магистралей.

Тем временем, Subaru намеревается распространять своё открытие среди автопроизводителей путем выдачи лицензии на применение этой революционной технологии.

Fuji Heavy Industries Ltd. (производитель автомобилей Subaru) представит электромобиль Subaru R1e на 77-м Международном автосалоне в Женеве в марте этого года.

Источник: worldcarfans.com


8 дней до Ралли Мексика Корона

Пилоты команды Subaru с нетерпением ждут возможности опробовать новый автомобиль Subaru Impreza WRC 2007 и вновь продемонстрировать высший класс.

Долгожданный дебют Ралли Мексика в рамках Мирового Чемпионата по Ралли состоялся в 2004 г. Этот этап соревнований быстро завоевал популярность благодаря компактным, хорошо организованным скоростным участкам, проходящим через горы Сиерра де Лобос и Сиерра де Гуанужуато и равнины вокруг городов Гуанужуато и Леон.
Большая высота над уровнем моря способствует зрелищности этого мероприятия, т.к. есть возможность наблюдать за участниками со склонов гор. Поверхность дороги – сухая и песчаная, однако на горных участках пилотам предстоит непростой выбор между высокой скоростью и мерами предосторожности.

49 экипажей из 22 стран заявили о своем намерении участвовать в этом году в Ралли Корона – четвертом раунде Мирового Чемпионата по Ралли. Действующий Чемпион мира Себастьян Лоэб и его штурман Даниэл Элена надеются повторить свой прошлогодний успех, а Петер Сольберг и Фил Миллз с нетерпением ждут возможности опробовать новый автомобиль Subaru Impreza WRC 2007 и вновь продемонстрировать высший класс. Австралийские гонщики команды Subaru – Крис Аткинсон и Гленн Макнилл – удивившие всех своими показателями в Монте-Карло, также находятся в хорошей форме, поэтому ожидается, что развернется упорная борьба за лидерство в этих соревнованиях.

Победители последних лет:
2006 – Себастьян Лоэб (Citroen Xsara)
2005 – Петер Сольберг (Subaru Impreza)
2004 – Марко Мартин (Ford Focus)

Источники:
rallymexico.com
wrc.com



Субару готовит премьеру первого в мире оппозитного турбодизеля

Новинка будет представлена публике 6 марта на Международном автосалоне в Женеве.

Турбодизель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, по утверждению, разработчиков, будет отличаться исключительной плавностью работы. Автопроизводитель, известный своими успехами в области применения полного привода, намеревается продемонстрировать не только сам двигатель, но и сочетаемые с ним узлы и агрегаты. Subaru сохраняет преданность фирменной схеме симметричного полного привода и горизонтально-оппозитного расположения цилиндров двигателя, что придает ему более компактные размеры и понижает центр тяжести по сравнению с рядными двигателями. Это, в свою очередь, улучшает управляемость особенно при резком маневрировании.

Турбодизель «boxer» будет отличать низкий уровень вибрации благодаря схеме особо жесткого крепления в моторном отсеке. Это, в частности, избавило создателей от необходимости установки балансирных валов, компенсирующих вибрацию из-за разности давления в камерах сгорания. Благодаря этому двигатель отличается особо чувствительным откликом на высоких оборотах и мощной тягой на низких. Компания также утверждает, что турбодизель Subaru столь же компактен, как и его бензиновый аналог.

Источник: japancar.ru



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное