Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 81

Новости

  • Легенда полного привода становится ближе
  • Владельцам Subaru: спешите, количество подарков ограничено!
  • Новинки от Subaru на автосалоне в Женеве
  • Ралли Мексика День первый
  • Ралли Мексика День второй
  • Ралли Мексика День третий

 


 

Легенда полного привода становится ближе

В марте в салонах официального дилера Subaru – Группы Компаний «У Сервис+» – на весь модельный ряд Subaru действуют особые условия приобретения.

 

Спортивный седан Impreza, легкий внедорожник Forester, седан бизнес-класса Legaсy, универсал повышенной проходимости Outback и элитный внедорожник Tribeca – особая  инженерная эстетика любого из автомобилей Subaru  уже давно стала уникальным явлением в автомире.

Автомобили Subaru объединяют в себе преимущества легкового универсала (комфорт, вместимость, высокая динамика, экономичность, управляемость) и достоинства внедорожников (проходимость, прочный и жесткий кузов, высокая посадка для лучшего обзора, безопасность).

Инженеры-конструкторы Subaru уделяют особое внимание устойчивости и безопасности автомобиля, контролю движения на разных скоростях и в экстремальных дорожных условиях. Все эти качества идеально соответствуют современным требованиям и обеспечивают непревзойденную управляемость и абсолютную уверенность в любых обстоятельствах.

В 2006 году автомобиль Subaru Forestrer был признан лучшим "малым внедорожником" по версии американского издания Consumer Reports., модель Impreza удостоилась высшей оценки экспертов за отличную динамику и удобство.  По мнению авторов рейтинга, Impreza является убедительным доказательством того, что за сравнительно небольшие деньги (в салонах Группы Компаний «У Сервис+» - от 21.120$) можно получить полноценную спортивную машину.

В марте в салонах официального дилера Subaru – Группы Компаний «У Сервис+» – на весь модельный ряд Subaru действуют особые условия приобретения – беспроцентная рассрочка на три года.

Условия предоставления беспроцентной рассрочки:
первоначальный взнос 50%, срок - до 36 месяцев, обязательное страхование автомобиля КАСКО.

Подробности в автотехцентрах Subaru по адресам:

    Субару Автозаводская           Субару на Башиловской             Субару  Крылатское
               Москва,                              Москва,                                  Москва,
    ул. Автозаводская, 23             ул. Башиловская, 2                   ул .Осенняя, 17
    тел.: (495) 258-99-99            тел.: (495) 258-89-89                тел.: (495) 258-8-999 

                                                Ежедневно 9:00-21:00

 


 

Владельцам Subaru: спешите, количество подарков ограничено!

В выходные дни (по субботам и воскресеньям) при прохождении регламентного технического обслуживания с использованием масла "Mobil 1" в Сервисном Центре "Subaru Крылатское" мы дарим подарки.

В выходные дни (по субботам и воскресеньям) при прохождении регламентного технического обслуживания с использованием масла "Mobil 1" в Сервисном Центре "Subaru Крылатское" мы дарим подарки:

1 литр масла "Mobil 1" 0W30 и элегантную, изготовленную ограниченной партией по специальному заказу, стильную фирменную куртку с логотипом компании "У Сервис+"! Спешите! Количество подарков ограничено!

Ждем Вас по выходным по адресу:
Subaru Крылатское
ул. Осенняя, 17, (495) 258-8-999
Автосалон с 9:00 до 21:00
Автосервис круглосуточно
(прием авто с 9:00 до 21:00)

Напоминаем, что станция технического обслуживания автомобилей «Subaru Крылатское» работает КРУГЛОСУТОЧНО. Всем приехавшим на ремонт или техническое обслуживание в ночную смену - ПОДАРОК!

 


 

Новинки от Subaru на автосалоне в Женеве

06 марта начал свою работу 77-й международный Женевский автосалон – одна из самых представительных выставок в автомобильной отрасли.

Автосалон занимает 77 000 квадратных метров площади в выставочном комплексе Palexpo. В этом году свои экспозиции представляют около 250 компаний. Ожидается свыше 80 мировых и европейских премьер от ведущих мировых автопроизводителей. Основным девизом Женевского салона стала тема альтернативного вида топлива и экологически чистого автомобиля.

Первый в мире оппозитный турбодизель был представлен Subaru на Международном автосалоне в Женеве. Турбодизель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, о котором мы уже писали, будет отличаться исключительной плавностью работы, компактными размерами и низким уровнем вибрации.

Также на автосалоне можно увидеть специальную версию Subaru B9 Tribeca образца 2007.

Следуя пожеланиям покупателей, производители Subaru добавили некоторые опции модели B9 Tribeca 2007: теперь она оснащена спутниковым радио и MP3-плеером. В оформлении используется больше хромированных деталей, усовершенствована система безопасности. Модель также оборудована системой навигации и монитором заднего вида.

Источники: autonews.ru, edmunds.com

 


 

Ралли Мексика День первый

Первый день на новой Impreza WRC2007 был для команды Subaru очень обнадеживающим. Экипаж Петера Сольберга/Фила Миллза лидировал на протяжении почти всего дня соревнований, а Крис Аткинсон/Гленн Макнилл закончили день с лучшим временем на одном из этапов и уверенным вторым местом.


Участники
46 команд выехали из парка техобслуживания  для участия в первом заезде Ралли Мексика.

Маршрут
Первый день ралли проходил по территории, расположенной на западе и юго-западе г.Леон. После двух кругов, состоящих каждый из трех спецучастков, команды снова вернулись в Леон для прохождения короткого участка Superspecial на глазах болельщиков. Общая протяженность участков этого дня составляла 145.62 км.

Погода
В первый день отмечалась сухая, солнечная погода с небольшой облачностью. Температура в начале дня составляла 13 градусов, а днем в горах достигала 29 градусов.

Достижения команды Subaru
Первый день на новой Impreza WRC2007 был для команды Subaru очень обнадеживающим. Экипаж Петера Сольберга/Фила Миллза лидировал на протяжении почти всего дня соревнований, а Крис Аткинсон/Гленн Макнилл закончили день с лучшим временем на одном из этапов и уверенным вторым местом. Сольберг на трех этапах был лучшим по времени, но его впечатляющий старт внезапно прекратился на участке SS5 из-за утечки моторного масла. Крис с самого начала старался не отставать от лидеров и рассчитывать потенциал своей машины с учетом предстоящих заездов.

Достижения команды Uspenskiy Rally Team
Экипаж российской команды «Uspenskiy Rally Team», остается единственным российским участником, принимающим участие в Мировом Чемпионате.

 

Первый день для пилота Александра Доросинского и штурмана Дмитрия Еремеева стал коротким – отличный старт и неожиданный сход с дистанции из-за поломки шаровой опоры. 

Итоги прохождения этапов

SS1: 08:28 Альфаро1 (23.06 км)
Церемония открытия соревнований прошла в четверг вечером в исторической части города Гуанахуато, а утром в пятницу команды вышли на старт первого участка. Небо в районе деревни Альфаро, откуда командам предстояло стартовать, было немного облачным, температура составляла 13 градусов. Редкий слой гравия делал поверхность трассы скользкой, что явилось для многих существенным препятствием. Но для гонщика команды Subaru Петера Сольберга это не было помехой, поскольку он установил лучшее время на своей новой Impreza WRC2007. Крис Аткинсон также отлично стартовал и по результатам этапа был на третьем месте.
Лучшее время: Сольберг (Subaru) 14:03.5

SS2: 09:51 Ортега 1 (29.66 км)
Второй этап был самым высокогорным в этом ралли и проходил на отметке 2737 м над уровнем моря. Дорога была менее рыхлая и скользкая, но на ней попадалось много больших впадин, «природных трамплинов», водных препятствий, поэтому пилотам не пришлось расслабляться. Петер Сольберг вновь показал лучшее время и увеличил свое преимущество над соперниками с 2.9 до 6.1 сек. Пилоты Subaru заняли первые два места на этом участке, а Крис Аткинсон утвердился на третьем в общем зачете.
Лучшее время: Сольберг (Subaru) 17:28.7

SS3: 10:34 Эль Кубилет 1 (17.88км)
Этот этап завершал утреннюю серию заездов и был одним из наиболее коротких, но при этом скоростных этапов ралли. Петер Сольберг в третий раз подряд был первым, и теперь его отрыв составлял уже 7.7 сек. Крис Аткинсон пришел седьмым, и высказал свои предположения относительно того, как можно наверстать упущенное: “В целом всё было нормально, но необходимо попытаться  отрегулировать ход машины в сервисе».
Лучшее время: Сольберг (Subaru) 09:45.6

SS4: 13:02 Альфаро 2 (23.06 км)
Повторное прохождение утренних этапов началось после тех. перерыва при температуре около 25 градусов. Большая часть гравия была разбросана машинами по сторонам во время первого прохождения этого этапа, поэтому дорога была относительно чистой с твердой поверхностью. Более удачные условия положительно повлияли на скорость прохождения этапов, например, результат одного из участников на 16 сек. отличался от первоначального показателя на этом этапе. У Петера Сольберга проблем не наблюдалось, он завершил 23-километровый этап вторым с 4,9-секундным отрывом. Крис Аткинсон был лишь пятым, но при этом обоим пилотам команды Subaru удалось укрепить свои позиции в общем зачёте.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 13:47.0

SS5: 14:25 Ортега 2 (29.66 км)
После дозаправки пилоты приступили к этапу Ортега, самому длинному из этапов дня. С минимальным преимуществом Манфред Штоль обошел соперников и впервые в этом ралли первым прошел этап. Всего 0.1 сек. ему уступил Себастьян Лоэб. Крис Аткинсон был самым быстрым в своей команде, показав четвертое время. Но главное событие этапа SS5 произошло после финиша на пути к следующему участку, когда лидер ралли Петер Сольберг вынужден был сойти с дистанции из-за большой утечки моторного масла. Impreza Сольберга была отбуксирована в зону техобслуживания для тщательного осмотра и принятии решения о дальнейшем участии.
Лучшее время: Штоль (Citroen) 16:58.2

SS6: 15:08 Эль Кубилет 2 (17.88 км)
Первенство в соревнованиях перешло от Петера Сольберга к Лоэбу, и теперь разрыв между первым и вторым местом, которое занял Крис Аткинсон, составлял 27 сек. Ближайшим противником Аткинсона стал Микко Хирвонен, который до этого занимал четвертое место, но прошел этот скоростной участок на 8,5 сек. быстрее, сократив тем самым преимущество австралийского гонщика до 0.4 сек. После захватывающей борьбы между этими спортсменами на этапе Superspecial в Монте-Карло в январе, их борьба в Леоне выглядела как попытка взять реванш.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 09:37.5

SS7/SS8: 16:29/33 Super Special (2.21 км)
Впервые этап Superspecial был введен на Ралли Мексика в 2006 году и сразу стал очень популярным у зрителей. Его высокоскоростные прямые участки, сменяющиеся большими ямами, с огромным количеством брызг и целыми облаками пыли привлекли тысячи болельщиков. Этап SS7 быстрее всех прошел Маркус Гронхольм, Аткинсон отстал от него на 0.2 сек и стал вторым. Но на SS8 Аткинсон отыгрался и сумел победить впервые на этом ралли. В конечном итоге Аткинсон сохранил за собой второе место и увеличил преимущество над Хирвоненом.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 1:42.6 / SS8: Аткинсон (Subaru) 1:42.0

Цитаты представителей команды

Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: "Сегодняшнее выступление команды стало весьма показательным и поучительным. В течение первых пяти этапов мы лидировали в соревнованиях, и всё складывалось очень хорошо, даже лучше, чем мы рассчитывали. Разумеется, чрезвычайно обидно для команды потерять машину Петера, но Крис прекрасно справился с задачей и остался на втором месте – это замечательный результат. Мы еще не установили причину утечки в машине Петера, однако, наиболее вероятной причиной представляется повреждение камнем масляного кулера. Мы предполагали, что с новой машиной еще предстоит работать, поэтому, скорее всего, пройдет еще три или четыре ралли, прежде чем  мы придем к оптимальному результату, но основные направления мы уже определили. Сегодня мы показали, что наша скорость соответствует самому высокому уровню. Теперь нам только осталось удержать этот результат".

Крис Аткинсон: "У меня давно не было такого хорошего чувства машины, а скорость, которую мы продемонстрировали сегодня, очень порадовала всю нашу команду. К сожалению, Петеру не повезло, но если оценивать результаты в общем, то всё равно картина неплохая. Обидно, что сегодня утром мы потеряли какое-то время, но это произошло из-за настройки машины. Некоторые этапы удались, некоторые не очень, но это вполне естественно для абсолютно новой машины”.

Петер Сольберг: “Как говорится, и хорошая, и плохая новость. Всё шло просто исключительно, но за 12 км до финиша этапа SS5 стало подтекать масло. Я продолжал держать скорость, но под конец этапа давление масла совсем упало, и потом выяснилось, что его уже нет. Похоже, произошло крошечное по размеру повреждение масляного кулера, но этого оказалось достаточно, чтобы вывести из строя систему. Хотелось бы отметить что нам удалось добиться победной скорости, даже при повторном прохождении этапов. Общее впечатление от машины вообще и в особенности от шин – очень приятное. Мы были абсолютными лидерами на сегодняшнем ралли, и я не сомневаюсь, что в ближайшем будущем нам удастся повторить этот успех”.

Следующее событие
Субботний заезд ралли является самым длинным и начнется в 07:30 утра. Маршрут спецучастков проходит к востоку от Леона и включает в себя три новых этапа по гравию. Пилотам нужно будет преодолеть их дважды с 30-минутным перерывом на техосмотр. В конце дня команды снова будут соревноваться на этапе Superspecial в Леоне.

Источник: swrt.com

 


 

Ралли Мексика День второй

Борьба команды Subaru за очки продолжилась во второй день соревнований Ралли Мексика.

Участники
43 экипажа вышли на старт во второй день соревнований Ралли Мексика.

Маршрут
Как и в первый день, маршрут субботы был разделен на 8 спецучастков, расположенных на севере, западе и юго-западе от организационного центра ралли, расположенного в Леоне. Сначала командам предстояло преодолеть два заезда по три этапа каждый, после чего они вернулись в Леон для двойного прохождения этапа Superspecial. В общем, участки были более извилистыми, чем накануне. Спецучасток SS9, открывающий второй день соревнований, является самым длинным во всем ралли. Общая протяженность спецучастков составила 158.38 км.

Погода
Утро второго дня соревнований было облачным, но погода оставалась сухой и солнечной. Температура менялась от 13 градусов утром до 28 в середине дня.

Сход с дистанции
Не отмечался

Достижения команды Subaru

Борьба команды Subaru за очки продолжилась во второй день соревнований Ралли Мексика. Крис Аткинсон/Гленн Макнилл завершили день на пятой позиции. День для них был непростой, но Крису удалось еще лучше изучить характеристики нового автомобиля Impreza WRC2007, которую по ходу соревнований продолжали совершенствовать, учитывая требования Мирового Чемпионата. До конца соревнований осталось всего четыре этапа, и Крис готов достичь поставленных перед ним задач, т.е. войти в пятерку лучших.

Итоги прохождения этапов

SS9: 08:19 Ибаррилла 1 (30.20 км)
Второй заезд начался с этапа Ибаррилла, проходящего к северо-востоку от города в 15 км от лагеря техобслуживания. Сухая погода способствовала тому, что 30-километровый скоростной участок был очень пыльным. Лучшее время показал лидер ралли Себастьян Лоэб, но борьба за второе место между Микко Хирвоненом и Крисом Аткинсоном особенно обострилась, когда Хирвонен вырвался вперед и отыграл еще 1,2 сек. у своего противника из команды Subaru. “На старте у нас была хорошая скорость, даже несмотря на сильную пыль. Ближе к финишу мы перестраховались, хотя планируем наверстать упущенное» - комментирует Аткинсон.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 18:17.3

SS10: 09:42 Дуарте 1 (23.51 км)
По словам штурмана Петера Сольберга Фила Миллза, большое количество 90-градусных поворотов на этом 23-километровом спецучастке делает его самым извилистым в этом ралли. Узкий техничный маршрут не оставляет права на ошибку, тем более, что на всех поворотах очень много камней. Аткинсон продолжал осваиваться в новой машине, но всё-таки сумел показать четвертое время и урезать преимущество Хирвонена на 1.1 сек. В конце этапа разрыв между соперниками составлял всего 0.1 сек.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 17:55.0

SS11: 10:33 Деррамадеро 1 (23.27 км)
Этап Деррамадеро начинается с 15-километрового спринта по ровной поверхности, затем дорога становится менее спокойной, а завершается серией резких впадин и возвышений. После серьёзных проблем с мотором в первый день, Маркус Гронхольм приступил к атаке на этапе SS11 и смог не только выиграть этап, но и перепрыгнуть с четвертого на второе место в зачёте. Еще один хороший результат показал Дани Сордо, и теперь четыре пилота, разница между которыми составляла менее 10 сек., вели борьбу за второе место. Крис Аткинсон потерял часть своего переднего бампера в конце этапа, и, по его мнению, это повлияло на скорость.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 14:01.6

SS12: 13:07 Ибаррилла 2 (30.20 км)
После 30-минутного технического перерыва в Леоне, команды вновь прибыли в деревню Ибаррилла, чтобы еще раз пройти утренние этапы. Погода была пасмурной и почти безветренной при температуре около 20 градусов. Многие пилоты сообщали о проблемах с видимостью, поскольку облака пыли от впереди идущих машин долго не расходились. Несмотря на то, что гравий с поверхности дороги был снесен при первом прохождении этапа, победитель этапа Лоэб прошел его на 11 сек быстрее, чем в прошлый раз. На финише Крис Аткинсон сообщил о своих проблемах: “На середине этапа у нас возникли проблемы с двигателем, поэтому мы сильно отстали.  Пока не знаю причины, но, мне кажется, мы потеряли почти 20 секунд”. В результате, австралийский гонщик опустился еще на одну строчку в общей классификации.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 18:06.2

SS13: 14:30 Дуарте 2 (23.51 км)
После дозаправки пилоты вернулись на сложный этап Дуарте. Перед стартом Крис Аткинсон провел ряд проверочных заездов, с целью установить причину неполадок с мотором. Наиболее вероятной причиной потери мощности двигателя было неравномерное давление в системе. Он пришел четвертым по времени, но был настроен завоевать в итоге призовое место. С очень небольшой разницей Аткинсону удалось остаться пятым в общем зачёте, при этом от третьего места его отделяло менее двух секунд. Дани Сордо поднялся на третье место благодаря тому, что Хирвонен  неудачно прошел первую часть этапа и потерял 20 секунд.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 17:32.2

SS14: 15:21 Деррамадеро 2 (23.27 км)
Хирвонен и Сордо снова поменялись местами, в то время как Аткинсон старался изо всех сил. Разрыв между тремя пилотами достиг 10 секунд, но если учесть, что впереди оставалось всего два этапа Superspecial, финал обещал быть очень напряженным. Лоэб в четвертый раз за этот день стал победителем этапа и оторвался на 1 мин. 2.2 сек от Гронхольма.
Лучшее вермя: Лоэб (Citroen) 13:49.4

SS15/16: 16:35/39 Superspecial 3/4 (2.21 км)
Два последних этапа Superspecial прошли один за другим в Леоне. На глазах огромной толпы болельщиков команды дважды прошли этап. Ожидать существенных перестановок сил на такой короткой дистанции не приходилось, однако Сордо смог вернуть себе третье место, сместив Хирвонена.
Лучшее время: SS15 Сордо (Citroen) 1:44.6 / SS16 Вилсон (Ford) 01:43.3

Цитаты представителей команды

Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: “Нам по-прежнему нравится, как выступает наша новая машина здесь, в Мексике. Крис удерживает за собой пятое место, и от третьего места его отделяют всего 12 секунд. И это несмотря на то, что он потерял несколько секунд сегодня днем в связи с проблемами с двигателем. Сегодня ночью в сервисе мы устраним неполадку, чтобы пройти еще 60 км завтра и, возможно, завоевать призовое место”.

Крис Аткинсон: “Мы еще не выбыли из борьбы за призовое место, и это главное. У нас возникла техническая проблема на первом этапе после перерыва. Из-за этого мы потеряли какое-то время на следующих этапах и не смогли показать ту скорость, которую могли бы. Тем не менее, от лидеров ралли нас отделяют несколько секунд, поэтому, если завтра всё сложится нормально, мы обязательно используем свой шанс на призовое место. Всё станет ясно уже на первом повороте, но, в любом случае, мы сделаем всё возможное”.

Следующее событие
Третий и последний день соревнований Ралли Мексика состоит только из четырех спецучастков. Три из них – Леон, Гуанахуато и Команхилла – еще не использовались в течение первых двух дней соревнований. В заключение гонок команды еще раз пройдут этап Superspecial в Леоне, но на этот раз его объединят, в результате чего получится этап в 4.42 км.

Источник: swrt.com

 


 

Ралли Мексика День третий

Экипаж начал третий заключительный день соревнований на пятой позиции и смог удержать этот результат до конца дня.


Участники
37 экипажей приняли участие в третьем заключительном дне соревнований Ралли Мексика.

Маршрут
Последний день Ралли Мексика состоял из четырех спецучастков. Три из них – Леон, Гуанахуато и Команхилла – еще не использовались в течение первых двух дней соревнований, но частично включали в себя предыдущие этапы, поэтому на их поверхности гравий уже отсутствовал. В заключение гонок команды еще раз прошли этап Superspecial в Леоне, на этот раз объединенный из двух в один протяженностью в 4.42 км.

Погода
Как и накануне, в воскресный день облачность сменялась ярким солнцем. Температура во время самого короткого дня ралли колебалась от 14 градусов утром до 26 градусов в полдень.

Сход с дистанции
Макхейл (Ford)

Достижения команды Subaru

Дебют в Мексике нового «участника» Мирового Чемпионата по Ралли от команды Subaru – спортивного автомобиля Impreza WRC2007 – оказался многообещающим: Крису Аткинсону и Гленну Макниллу удалось завоевать призовые очки. Экипаж начал третий заключительный день соревнований на пятой позиции и смог удержать этот результат в течение дня. Потенциал новой машины был раскрыт немного раньше благодаря Петеру Сольбергу и Филу Миллзу: они удерживали первенство на протяжении первых пяти этапов первого дня.

Достижения команды Uspenskiy Rally Team
Экипаж российской команды «Uspenskiy Rally Team», на Subaru Impreza WRX STI Spec.C 06 МY, построенной инжиниринговой компанией «УРТ» - запомнится болельщикам своей быстрой и техничной ездой.

На спецучастках второго и третьего дня пилот Александр Доросинский и его штурман Дмитрий Еремеев, уступив первенство только четырем лидерам класса Production - Марку Хиггинсу, Тоши Араи, Мирко Бальдаччи и  Кристиану Солбергу, финишировали, заняв 23 место в абсолютном зачете и 10 место в зачете Production Car WRC.

Итоги прохождения этапов

SS17: 08:23 Леон (16.29 км)
Последний день соревнований открывался этапом Леон, представлявшем собой горный участок, поднимающийся вверх. В условиях сухого и пыльного воздуха, характеризующегося недостатком кислорода, организаторы приняли решение увеличить интервал на старте с двух до трех минут для того, чтобы облако пыли от предыдущей машины могло рассеяться. В то время, как Лоэб и Гронхольм уверенно шли на первом и втором месте соответственно, всеобщее внимание было приковано к борьбе за третье призовое место. Микко Хирвонен был первым на этом этапе и оказался на третьем месте, опередив Дани Сордо. Крис Аткинсон показал шестое время.
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 10:35.8

SS18: 08:54 Гуанахуато (23.34 км)
После подъёма на высоту свыше 2600 метров во время этапа SS17, команды отправились к старту самого длинного этапа этого дня - Гуанахуато. Хирвонен и Сордо сохранили свои позиции во время этого 23-километрового спецучастка, и по мере того, как приближался конец соревнований, никаких серьёзных изменений в таблице лидеров не происходило. Крис Аткинсон продолжил детальное освоение новой машины. И хотя произведенные замены в двигателе не дали ожидаемого эффекта, он не разуверился в своих силах: “Я сделал всё, что мог, но, всё-таки недостаточно, чтобы обойти Микко или Дани. Несмотря на это, машина вела себя очень хорошо, поэтому еще немного тренировок и всё получится».
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 15:12.3

SS19: 10:17 Команхилла (18.01 км)
Предпоследний этап Ралли Мексика был последним горным этапом, и по-своему трудным для участников. Первые 4 км этапа были идущим вверх спринтом, после которого начался более открытый стремительный участок, включавший в себя часть пройденного накануне этапа Деррамадеро. Хирвонен снова пришел третьим, и теперь его преимущество перед Сордо составило 16 сек. Перед последним этапом Superspecial никто из десятки лидеров не стал понапрасну рисковать, поэтому расклад сил не изменился.
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 10:17.6

SS20: 11:28 Superspecial 5 (4.42 км)
Завершающий этап предполагал последнее прохождение этапа Superspecial в Леоне. Участники двигались навстречу друг другу, а тысячи зрителей имели возможность наблюдать за итоговым заездом. Быстрее всех вновь оказался Гронхольм, сохранив тем самым за собой второе место. Лоэб со вторым результатом по времени на этом этапе одержал победу на соревнованиях. Крис Аткинсон был третьим по времени на этапе и на пятой позиции в общем зачёте.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 03:23.6

Цитаты представителей команды

Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: “Результат нельзя назвать блестящим, но вместе с тем был продемонстрирован огромный потенциал новой машины. Это как раз тот уровень, к которому мы шли, и оба - Петер и Крис наглядно доказали, что могут демонстрировать скорость, достойную призового места. Нам, конечно, предстоит еще доработать некоторые элементы, не без этого, зато в продолжение сезона, полагаю, можно рассчитывать на более высокий результат“.

Крис Аткинсон: "Мы приехали сюда с целью войти в пятерку лидеров, и хотя всё могло пройти и лучше, достигнутый результат нельзя назвать плохим. Мы изменили настройки в двигателе для сегодняшних этапов, но выбрали не совсем верное направление. В целом я доволен уровнем новой машины. Поначалу мы выиграли несколько этапов, она хорошо себя зарекомендовала на спецучастках и при повторном прохождении этапов. Теперь нам предстоить проанализировать наши ошибки в Мексике и отрегулировать в соответствии с этим наши машины. Думаю, у нас хорошие перспективы на Португалию”.

Следующее событие
Далее команда Subaru настраивается на участие в соревнованиях в Португалии, вторых по счёту на гравии. Этот этап Мирового Чемпионата по Ралли будет проходить впервые с 2001 года. Ралли пройдет на юге страны, славящемся своими великолепными пляжами, превосходной природой и термальными SPA курортами. Центром соревнований станет город Виламоура с прекрасной гаванью, где состоится церемония открытия. Техобслуживание будет проходить на территории стадиона Алгарве в 8 км от г. Фаро. 16 спецучастков этих соревнований совершенно неизвестны большинству участников. Маршрут пройдет по холмистой местности к северу от Фаро.

Источник: swrt.com


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное