← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://zar.potwater.kg/
Открыта:
11-07-2007
Адрес
автора: tech.auto.sovetbyv-owner@subscribe.ru
Только лучшие советы опытных автомобилистов советского дефицитного периода нашей автомобильной истории с чертежами. Полезно и интересно всем, хотя основная подборка посвящена "Жигулям".
Статистика
0 за неделю
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Повышается СО При проверке токсичности отработанных газов карбюраторного двигателя на повышенных оборотах содержание СО иногда повышается, а не падает. В чем физика этого явления? Окись углерода СО образуется в основном при сгорании обогащенной рабочей смеси в условиях дефицита окислителя (кислорода воздуха. Следовательно, чтобы устранить "лишний" СО на повышенных оборотах, нужно настроить карбюратор на изначально правильный состав смеси, а затем обеспечить выравнивание ...
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Лак на кузове Кузов красят прежде всего с целью защитить его металл от коррозии. Попутно лакокрасочное покрытие выполняет роль декоративной отделки автомобиля. Для владельцев машины важны обе функции краски, но первая, защитная, определяет еще и расходы на ее содержание, и это, при известном дефиците сервисных услуг, заставляет особо бережно относиться к покрытию кузова. Что же надо делать, чтобы продлить срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля? Есть и общеизвестн...
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Работа с органами управления | Школа начинающего спортсмена Когда-то пользовались большой популярностью соревнования по скоростному подъему на Ленинских горах в Москве. Их часто включали в программу автомногоборья и ралли. Трассой служила узкая асфальтированная дорожка, поднимающаяся от набережной, что рядом с метромостом, на уровень Воробьевского шоссе. Она не длиннее 500 метров, но зато сплошь состоит из поворотов разной сложности, переходящих один в другой. И редкое в...
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Монтеру-любителю Электрооборудование - ахиллесова пята автомобиля. Ведь чаще всего машина останавливается не из-за поломки коленвала или коробки передач - куда вероятней отказ системы зажигания. Впрочем, не только в двигателе дело. Погаснет ночью свет - придется встать на обочине. То же самое вас ждет в дождь при отказе дворников. Крайне неуютно ехать в авто с отказавшим отопителем, неработающим клаксоном или обогревом заднего стекла. Подобных примеров можно привести нем...
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Ощущение переднего привода-1 С развитием конструкции автомобиля изменяются его качества, в том числе поведение на дороге. Сообразно им водители вырабатывают иные навыки управления, которые, в свою очередь, порождают новые требования к характеристикам машин. Такое прогрессивное "двустороннее" развитие бесконечно. Порой оно переживает качественные скачки. Один из них - широкое распространение автомобилей с передними ведущими колесами. Переднеприводной автомобиль не только ...
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Регулировка клапанов с применением индикатора О преимуществах регулировки клапанов у "жигулей" с применением индикатора "За рулем" писал подробно и убедительно. Многие автолюбители самостоятельно изготовили или приобрели выпускаемые промышленностью приспособления. На практике же некоторые столкнулись с тем, что показания индикатора нестабильны, отзвуком чего явилась заметка "Ограничьте усилие. В ней правильно указывалась причина - сдвиг рычага в продольном направлении. Н...
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! "Телемеханика" С наступлением холодов некоторые владельцы "десяток" напоминают милых дворняжек - те при знакомстве обнюхивают друг друга, а эти, как пароль, задают вопрос: "У тебя печка. работает" История "десятого" отопителя поучительна и даже драматична. С тех пор как он как он впервые воплотился в пластмассе и металле, чего только конструкторы не предпринимали, пытаясь довести его до ума. Увы, конструкция оказалась изначально порочной. В таком случае дешевле создать п...
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Тормоза передние | Ремонтируем "Жигули" Практика эксплуатации "жигулей" показывает, что накладки передних тормозных колодок изнашиваются до минимально допустимой толщины (1,5 мм) за 20-35 тысяч километров пробега. На срок службы накладок в значительной степени влияют стиль езды и условия, в которых эксплуатируется машина. Доводить накладки до полного истирания ни в коем случае нельзя. Дело и в резком ухудшении эффективности торможения и в интенсивном износе тормозных дис...
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Абразивная шкурка при подготовке под покраску Поверхности автомобиля при подготовке под окраску шлифуют абразивной шкуркой с применением воды. Если нет водостойкой шкурки, можно использовать обычную, но очищать ее керосином. Продукты обработки с поверхностей периодически удаляют тряпкой, а после окончания шлифовки их промывают водой с мылом или нейтральным стиральным порошком. Н. Ярин г. Киев Адрес страницы: Абразивная шкурка при подготовке под покраску Тэги: покраска Ма...
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Разрядка напряженности Коварство термостата Дело было в морозном январе. БМВ-Х5 приполз к мастерской на последнем издыхании: лампочка зарядки загорелась часа два назад, но хозяин упорно тянул к нам! С одной стороны, такое уважение приятно, а с другой. У этой машины генератор упрятан в нутро двигателя, охлаждается жидкостью, демонтировать его - целая история! Но, проверив напряжение в бортсети, поняли - снимать придется. Часа через три продукт высоких технологий разобрали...