Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Клапанные зазоры Самары

При регулировке клапанных зазоров в двигателях ВАЗ-2108 и "2109" на СТО применяют довольно сложное приспособление для сжатия и фиксации пружин.

Я обхожусь только скобой, показанной на рисунке, выполняя работу следующим образом. Вращаю распределительный вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны ремня), пока нужный кулачок не сожмет пружину настолько, чтобы скоба своей нижней гранью С уперлась в ребро направляющего цилиндра толкателя, а грань В встала на ребро самого толкателя. Поддерживая ее, вращаю вал далее, пока кулачок не перестанет давить на регулировочную шайбу, миновав ее. Теперь заменяю шайбы, а затем освобождаю и снимаю скобу, вращая вал в обратную (против часовой стрелки) сторону, чтобы избежать встречи клапана с поршнем.

Б. Ломаков, Калужская область, г. Обнинск

Скоба для регулировки клапанных зазоров
Скоба-упор

Ссылки в тему:
Восемь одинаковых зазоров
Клапанные зазоры ВАЗ-2105
Стук исчезнет
Компрессия
Прокладка крышки головки цилиндров
Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное