Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Восстановление оцинкованной детали

Если оцинкованная детали автомобиля пострадала от коррозии, обычно ее просто красят. Так же поступают с разными самодельными деталями или инструментом. Бесспорно, цинковое покрытие красивее, но как его сделать без заводского оборудования?

Между тем такой способ есть. Понадобятся раствор хлористого цинка, то есть травленая кислота (в обиходе – «паяльная жидкость»), приготовленная растворением цинка в соляной кислоте, а также несколько пластинок цинка (их можно взять и из старых гальванических элементов).

Участок детали, подлежащий обработке, зачищают до блеска и протирают «паяльной жидкостью». Цинковую пластину обматывают несколькими слоями марли или фланели и смачивают тем же раствором. Затем к детали подсоединяют провод от «минуса» батареи, а к пластине – от «плюса», но через лампочку фары. Пластину (она стала положительным электродом) медленно перемещают по обрабатываемой поверхности, на которой уже через 10–15 секунд появится заметный слой цинка. За минуту его толщина достигает примерно 10 микрон, что вполне достаточно для защиты от коррозии.

Автор не указан

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное