Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Деформация топливного бака

При преодолении некоторых препятствий, например песчаных наносов или сугробов, в автомобилях ВАЗ-2108 и «2109» может деформироваться топливный бак – прогнуться внутрь дно. Чтобы выправить его не снимая с автомобиля, потребуется ножной или ручной насосы, или компрессор с выходной трубкой внутренним диаметром 6–9 мм.

Подняв заднее сиденье, открываем лючок в днище машины и снимаем с датчика указателя уровня топлива трубку, идущую из бака. Вместо нее подсоединяем к баку трубку от насоса. Помощник должен закрыть пальцем обратный клапан (возле наливной горловины) и одновременно следить за положением дна бака. Уже при небольшом избыточном давлении он примет свою прежнюю форму.

Если в баке есть бензин, то сразу после исправления необходимо пережать трубку насоса (компрессора) и попросить помощника освободить клапан, открыв крышку наливной горловины, иначе находящийся под давлением бензин может попасть из бака в компрессор или залить салон.

Возможно, после проделанной операции указатель уровня топлива будет явно «занижать» показания. Это значит деформирован рычаг датчика уровня топлива. Его снимают и выправляют рычаг.

М. Подорожанский г. Москва

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное