Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Амперметр на ВАЗ-2103, 2106

Владельцы ВАЗ-2103 и 2106, желающие поставить амперметр, испытывают затруднения, т. к. провод, соединяющий батарею с генератором, проходит через разъем. Я подсоединил по схеме, представленной на рисунке. Для подсветки шкалы в верхнюю часть корпуса врезал патрончик с лампой 1 Вт, окрашенной зеленым лаком.

Провода для амперметра должны иметь сечение не менее 6 мм2.

Ю. Марголин г. Ворошиловград, квартал Левченко, 15, кв. 54.

Схема подключения амперметра
Схема подсоединения амперметра: 1 – амперметр; 2 – электрические часы; 3 – разъем; 4 – батарея; 5 – генератор; 6 – стартер. Пунктиром показан удаляемый провод, двойной линией – новые провода. Цвета проводов: К – коричневый; Ф – фиолетовый; Ч – черный.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное