Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Ремонт замка зажигания

На всех отечественных легковых автомобилях ныне применяется замок зажигания, в контактной части которого есть пластмассовая деталь с выступом (кулачком), замыкающим контакты питания пускового реле стартера. Со временем кулачок оплавляется или изнашивается так, что реле не включается.

Восстановить кулачок можно нанесением эпоксидного клея или наплавлением полиэтилена. Но это не всегда удается сделать хорошо. Более надежен ремонт с установкой винта М2, как показано на рисунке. Для него сверлим в кулачке отверстие диаметром около 2 мм, в котором нарезаем резьбу. Вместо винта можно применить заклепку, которая должна плотно входить в отверстие.

Чтобы исключить контакт стержня винта или заклепки с осью детали (во избежание замыкания «на массу»), пространство между ними (около 1 мм) целесообразно заполнить изолирующим материалом – резиной или пластмассой.

В. Бизин Архангельская область, г. Мирный

Узел крепления амортизатора
Восстановление кулачка: 1 – контактная часть; 2 – ось; 3 – винт М2; 4 – кулачок.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное