Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Защита колесных дисков
Колесные диски у современных автомобилей по большей части имеют серебристое металлизированное покрытие. Нестойким его не назовешь, и все же при интенсивной эксплуатации машины уже через год-два на колесах появляются пятна ржавчины.
Для ремонтной подкраски обычно используют алюминиевую пудру, разведенную в каком-либо лаке. Такое покрытие напоминает металлизированное, но намного тусклее его, и эффект нарядности сразу пропадает. Поэтому лучше проявить предусмотрительность и, пока заводское покрытие еще свежее, покрыть колесные диски прочным прозрачным лаком. Подойдет, например, ПФ283 (бывший 4С) либо другой пентафталевый или глифталевый бесцветный лак. Покрытие можно время от времени освежать.
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.