Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 28.08.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Iran Khodro Samand о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
После классики их не замечаю
Недостатки:
Великоватый расход топлива по городу примерно 11,5 с кондиционером
Отзыв:
Ну вот на одометре моего скакуна 100000. Что рассказать? До Саманда на иномарках только катался-а не эксплуатировал.Последняя машина перед Самандом 2106.Не буду поэтому сравнивать его с другими авто находящимися в одной ценовой категории.Автомобиль мне очень понравился,опять же напоминаю предыдущим был ВАЗ. По эксплуатации могу сообщить,что машина довольно таки надежная:с апреля 2007 по август
2008 пробег не хилый,родные амортизаторы не дожили даже до 10 000 поставил французские газомаслянные (2 500 р) и до 80 000 ничего не трогал и ни на что не жаловался.
На 80000 заменил 2 сайлентблока (600 р) за один ,естественно ремень ГРМ с роликом (3 400),на 100 000 заменил шаровые опоры (2 100+1000 за работу) два раза уже менял передние колодки цену их не помню менял мне товарищ.Хочу сказать что я поклонник спокойного стиля вождения и этот пробег примерно на 75 %по Москве и области.
Но были пробеги Москва-Одесса , Москва - Кишинев - Севастополь,на трассе машина ведет себя достойно ,обгоны даются легко и непринужденно невзирая на включенный кондиционер,в авто во время езды тихо,комфортно (честно говоря первое время после ВАЗа чуть не засыпал ) печка - зверь,головной свет прекрасный (правда потрескали стекла противотуманок,но это говорят их болезнь)кроме того
с тех пор как всех заставляют ездить,за городом с включенным ближним светом на 2106 постоянно возил с собой запасную группу контактов-горела очень часто-на Саманде про все это забыл,можно хоть сутки ехать с включенным светом и ничего.
В общем и целом хочу сказать ,что за свою цену нормальный добротный аVтомобиль с приличным внешним видом,неплохой динамикой и довольно таки надежный.Извините может немножко нескладно изложил - первый раз пишу.
Совет покупателю:
Как альтернатива ВАЗам без раздумий, тем более что они скоро сравняются по стоимости.
В 2008 году исполняется 10 лет ОАО Автофрамос, совместному предприятию Renault и Правительства Москвы, созданному в августе 1998 года. 10 лет в России подтвердили правильность стратегии компании на российском рынке, как в производственном, так и в коммерческом плане.
За 10 лет своей деятельности в России Renault создала обширную дилерскую сеть,
охватывающую города от Калининграда до Владивостока, построила завод, инвестировав в российскую экономику 250 млн. USD, и увеличила продажи марки в России с 1000 автомобилей в 1998 году до свыше 100 000 автомобилей в прошедшем 2007 году.
Дилерская сеть Renault, одна из самых развитых на российском рынке, сегодня насчитывает 115 дилерских центров в 76 городах России с населением более 300 000 чел. Дальнейшее развитие предполагает повышение качества сервиса и расширение сети в города с населением от 100 000 человек.
Продолжая долгосрочное развитие в России, Renault дополнительно инвестирует 150 млн. USD в удвоение мощностей своего московского завода и в конце будущего года начинает производство еще одной модели, Renault Sandero, в дополнение к уже выпускаемой модели Logan, самому продаваемому седану иностранной марки в России.
Logan - безусловный бестселлер Renault на нашем рынке. С начала продаж в 2005 г. более 170 000 автомобилей этой модели нашли своих покупателей в России. На сегодняшний день продажи модели ограничены мощностями завода, составляющими 80 000 автомобилей в год.
Renault в обеспечении роста продаж делает ставку на автомобили, производимые на рынке сбыта. Поэтому, начиная со следующего года, компания расширяет производственные мощности завода Автофрамос, которые в перспективе достигнут 160 000 автомобилей в год, и начинает выпуск еще одной модели . стильного и вместительного хэтчбека Renault Sandero. Продажи Renault Sandero начнутся со второй половины 2009 года. До начала производства Sandero на заводе Автофрамос на российский рынок будут импортироваться автомобили
этой модели, произведенные на заводе в г. Питешти, в Румынии.
Наряду с увеличением локального производства Renault расширяет гамму импортируемых моделей, стремясь ответить на запросы растущего рынка. Осенью стартуют продажи Нового Renault Symbol, мировая премьера которого состоится на Московском Автомобильном Салоне в этом году.
В сентябре, вместе с рядом стран Западной Европы, в России стартуют продажи Renault
Koleos, первого кроссовера 4х4 в истории марки. Также в сентябре выходит на российский
рынок Новая Laguna, оснащенная дизельным двигателем 2,0 dci 150 л.с., знаменуя начало
продаж в России автомобилей Renault с дизельными двигателями.
Источник:aVtomarket.ru
Lada пополнит свою цветовую гамму!
В сентябре 2008 года цветовая гамма автомобилей Lada пополнится новой эмалью. Это серо-бежевый металлизированный лак "южный крест", который будет применен при окраске семейства Lada Samara. Новый оттенок станет уже одиннадцатой цветовой премьерой АВТОВАЗа в текущем году. Всего в сентябре при окраске автомобилей Lada будут применяться 22 эмали.
В сентябре 2008 года АВТОВАЗ планирует изготовить около 79 тысяч автомобилей LADA в различных комплектациях.
Источник:aVtomarket.ru
Renault Koleos удостоился пяти звезд!
Renault Koleos стал 10-й по счету моделью Renault, получившей максимальную 5-звездочную оценку на краш-тесте EuroNCAP, подтвердив таким образом высочайший уровень своей системы активной и пассивной безопасности.
Koleos - это многофункциональный кроссовер, воплотивший в себе все лучшие достижения Renault в области безопасности и позволяющий водителю одинаково комфортно чувствовать себя как в городской среде, так и на автотрассе или в условиях бездорожья.
Этого удалось добиться, в частности, благодаря интегральной трансмиссии, разработанной инженерами Альянса, которая способствует улучшению активной безопасности автомобиля, исправляя дефекты сцепления с дорожной поверхностью путем распределения крутящего момента между передними и задними колесами, и повышая, таким образом, порог срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости.
Как и в случае всех прочих моделей Renault, создатели Koleos исходили из необходимости обеспечить реальную безопасность людей и отдавали предпочтение наиболее эффективным технологиям предупреждения аварий, исправления допущенных ошибок, защиты водителя и пассажиров, а также
воспитательным мероприятиям в отношении участников дорожного движения.