Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 22.08.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Subaru Outback / Lancaster о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Клиренс
Размеры салона
Проходимость
Экстерьер (в той или иной степени)
Интерьер
Недостатки:
Цена
Эргономика
Отзыв:
06.07.2008
Привет!
Я взял и хочу поделиться первыми впечатлениями.
ДВИГАТЕЛЬ.
Езжу 2 месяца. Пробег - 5000 км. Можно сказать завершена обкатака. Хотя стиль езды у меня достаточно спокойный - за городом 98 км/ч, в городе - как получится, бывает также. Расход топлива по компъютеру 8,4 л/100км.(60% - трасса, 40% - город). Считал по заправке и обнулению одометра - что-то около 8,8. Кого-то может и удивит, но все зависит от стиля езды. В моем режиме раскручивать двигатель более 3000 об/мин и не приходится, т.е.
все время в обкаточном режиме. Масло вроде не уходит. Вроде - потому, что до сих пор не могу проверить его уровень как положено.
Вытаскиваешь щуп, протираешь, вставляешь, вытаскиваешь - а он до половины стержня в масле. У кого то это может вызовет смех, но у меня это 17-я машина и только здесь такое. Оппозитник? Не знаю. Может кто посоветует? Работет двигатель достаточно тихо и мягко. К 3000 об/мин появляется приятный рык. Приятный. Но, повторюсь, предпочитаю его не слышать и не крутить.Благо наличие ручной коробки при обгонах не напрягает.
Все прогнозируемо и достаточно.
ТРАНСМИССИЯ.
Постоянно приходится ездить по очень плохим дорогам. Поэтому и брал это авто. Кто знает - трасса Таллинн - Питер (разумеется российская часть дороги). Кто не знает - это километров 70 сплошные ямы и кочки. То есть едешь по полному бездорожью (аналог - лес, поле, пашня и т.д., но с четко нанесенной разметкой. Но это отдельный разговор). Так вот по этой дороге практически каждый день (стараюсь на круизе на 98 км/ч). Задние аммортизаторы не гремят и не подпрыгивают,
но периодически, ненадолго, появляется вертикальная раскачка.
Попробовал понижающую передачу. Сначала возникло впечатление, что ничего не изменилось. Но при заезде в гараж (надо очень медленно заехать на порог высотой около 8-9 см) прочувствовал. Что надо - никакого подыгрывания сцеплением - дернул рычаг и просто медленно заехал. Не знаю полезу ли на бездорожье - но вещь полезная. Теперь злополучная рейка. Да, застучала на первой тысяче. Напрягло здорово. Решил. При первом же ТО
начну шуметь.
Теперь небольшое отступление про ТО. Покупал я авто в ЛАУРЕ (Питер), а обслуживаться на ТО-1 поехал в РРТ на Пулковском(просто ближе). Сдал ключи в 9,00 и сел ждать. Через 15 мин выхожу, а к авто никто и не подошел. Еще через 5 мин направился к мастеру, но тот видимо все прочитал на моем лице и схватив ключи угнал ее в цех. Потом извинился. Мойка у них не справляется.
Надо отдать должное сделали все четко и быстро да и скидку сделали рублей на 700 за ожидание(мелочь, а приятно). Сидя в очереди я наслушался всего...
И про рейки и про аммортизаторы и сигнализации. И пришел к выводу - ЧЕМ МЕНЬШЕ НАШИХ СЕРВИС-МАСТЕРОВ БУДЕТ РЫТЬСЯ (именно рыться, а не ремонтировать) В АВТО, ТЕМ БЕСПРОБЛЕМНЕЕ И ДОЛЬШЕ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ. И для себя решил - пусть стучит на поворотах (будет стучать, но не ломаться и ездить столько, сколько я на ней проеду). Это мое
личное мнение. Тем более, что стук этот проявляется на малой скорости и на вывернутом руле.
За этот период раз 10 попадал (в основном в дождь) в жуткие ямы и открытые люки. И ничего. Колеса и рычаги целы.
САЛОН.
Для меня есть один минус. При росте в 166 см положение сиденья приходится менять каждые 3 дня. Сначала удобно, потом начинаешь- то выше хочется, то ниже... В остальном все Ок. А сначала сзади был жуткий скрип пластмассы. Думал полка. Убрал - не то. Все вытащил из багажника - не то.
Потом оглядев заднюю дверь пришел в ужас. "сервис - мастера" при установке заднего парковочного радара даже не удосужились уложить жгут под облцовку задней двери так, как бы это сделал нормальный человек. Никакой прорези, просто запихали в щель и придавили пистоны облицовки. Они соскочили из пазов, облицовка повисла и стала скрипеть. 5 минут работы круглым напильником и все. Кстати, если у
кого стоит парковка - проверьте как уложен жгут. Это именнь из оперы, что "сервис - мастеров" подпускать к авто нужно только при ТО, да и то потом не торопясь все осмотреть.
Очень удобно, что есть вылет руля в обоих направлениях. Сам руль - очень удобен и функционален. Щиток приборов подсвечивается сам (например при въезде в тоннель) приятным белым светом.
Прошу всех правильно понять, что мои нарекания в адрес "сервис-мастеров" касаются не только центров "СУБАРУ". У меня это не первое авто. До этого были и АУДИ и ФОЛЬКСВАГЕНЫ и ФОРДЫ... Да всем владел. Везде одно и то же. Это наш менталитет. Если можно попасть в цех и дать слесарю рублей 500, то все ОК. Если нет - жди проблем.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ.
Странный. Работает, видимо по японской логике, которой нам не понять. В основном дует в лицо. Приходится центральные дефлекторы держать постоянно направленными вверх и в центр. Кстати, не знаю, но такое впечатление, что его работа не сильно влияет на расход топлива. ИМХО.
ЭКСТЕРЬЕР.
Цвет у меня темно-серый. Но сдается, что лакокрасочное покрытие долговечностью не страдает. Очень удобно складывание церкал. Внешний вид - и не выделяется как ЛЕКСУС и не так плох как ЛОГАН (ИМХО). Очень удобно, что можно регулировать расход омывайки. Короткий нажим - льет на стекла, более длительный льет и на фары. Да и бачок в 7 литров как-то успокаивает.
МУЗЫКА.
МР-3 чейнджер на 7 дисков. Куча динамиков. На фига они там, если звучит все это как китайский ширпотреб? Вобщем - все для нашей безопасности. Меньше слушаем - внимательнее едем. А слушать хочется только новости. А для тех, кто все-таки пытается - единственный выход: низкие и высокие частоты где-то на "+8", средние - на "-7". Тогда хоть динамики не хрипят.
Не знаю, стоит ли ставить на зиму шипованную резину. Думаю ограничусь так называемой "липучкой". Все-таки при слабой шумоизоляции колесных арок будет не такой дискомфорт. Безопасность - так ведь если и на шипах "понесет", то и так проблем будет... Лучше поаккуратнее, но и по-тише будет.
Вот пока и все. Надеюсь никого не обидел и был честным.
Вывод.
Каждый выбирает сам, а идеальных машин нет. По-моему, по соотношению цена-функциональность Субару-Аутбек, в лидерах.
Р.S. Насчет идеальных авто. Новый ВОЛЬВО ХС-70, 60 тыс.у.е.. Попробуйте проехать на нем по гребенке. Ощущение, что подвески спереди нет вообще. Грохот стоит. Так вот невозмутимые шведы про этот "косяк" говорят тоже, что и горячие японцы твердят про наши задние аммортизаторы и рейки. "ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ".
22.08.2008
Здравствуйте!
После моего последнего отзыва прошло 3 месяца. В общей сложности проехал почти 9 тыс.км. Хочу поделиться впечатлениями. Двигатель. Стал намного приемистее. Ощущается сильно. Не помню точно - в какой период. Но как то очень торопился. Нужно было быстро выбраться из Питера и проехать еще 80 км. Вообще езжу очень спокойно, но тут пришлось... А двигатель больше 3000 оборотов раскручивать и не приходилось. А тут пришлось. И именно в
городе.
Стал давить тапку. Создалось впечатление, что я сел в другую машину. Даже увлекся. Разгон получается очень достойный. После СААБа 9-5 (там после 2000 об/м включалась турбина с ощутимым рывком) ощущения другие. Ровный, сильный, напористый разгон с приятным утробным урчанием после 3500 об/мин. Вобщем "позажигал на старости лет". Видимо, прошла нормальная обкатка двигателя. Перед поездкой обнулил компъютер (Замерял ранее - врет
на 0,5 литра в меньшую сторону).
Так вот - въезд и выезд из города, достаточно жесткая езда по нему около 2,5 часов с учетом пробок и без них (приблизительно километров 40), затем по трассе еще около 60 км. Компъютер показал 8,6 л/100 км. Напомню - коробка ручная. Подергать пришлось. Хочу отметить очень чуткую педаль сцепления. Выехав из салона, привыкал минут 5. Крутящего момента хватает чтобы трогаться практически с 1000 об/мин. Переключения четкие, немного больше чем хотелось
бы ход рычага, но не напрягает. Кому что, а я выбирал механику не сточки зрения проходимости, экономии денежных средств и наличия пониженной передачи, хоть и пользуюсь иногда, а скорее для поддержания физической формы. Можете смеяться, можете нет - механика - один из способов борьбы с появлением излишних жировых масс в брюшной полости после 40-ка.
За весь период уровень масла не изменился. Шумоизоляция. Вопрос для меня очень спорный. Сейчас лето и зимой еще не ездил. Меня устраивает. Но думаю, что зимой летящие из под колес камни дадут соответствующий звуковой эффект. Посмотрим.
Перестал слушать музыку. Не меломан, но иногда баловался (особенно на музыке премиум-класса СААБа 9-5 с 9-ю динамиками). Не знаю, сколько их здесь. Даже считаь не пытаюсь. Кстати, может кто подскажет, где в Питере можно решить проблемы с музыкой и на всякий случай с шумоизоляцией у сертифицированной организации, чтобы с гарантии не сняли.
Научился обманывать климат-контроль. Меня просто "достает" его способность "зависать" в режиме рециркуляции и дуть все время в лицо. Центральные воздуховоды направил к центру и немного вверх. А чтобы не убирать режим "АВТО" прибавляю температуру до тех пор, пока не выключится режим рециркуляции, затем возвращаю на нужную температуру. Хотя бы не задыхаешься.
По кузову. На мой взгляд достаточно тонкое железо. ИМХО. Имею печальный опыт. Стоял на 3-м этаже и увидел, как у меня на глазах какой алкоголик, падает на правое заднее крыло моей машины. Конечно, убегает. В итоге, на участке от лючка бензобака до задних фонарей 7 мелких, отчетливо видимых вмятин диаметром около 3 мм. Просто фильм-ужас. Итог. Страховая (КАСКО) и полное нежелание отдавать авто на кузовной ремонт (как
сказали официалы - очередь 1 месяц, а потом в лучшем случае шпатлевка и покараска, в худшем - замена крыла. Бред. Но и их понять можно. Нас много, они одни.
На счастье подсказали телефон специалиста. Ехал с полным недоверием, для очистки совести. Да и хуже, думаю не сделает. Если что, после него в сервис и поеду. Оставил. Велели приехать через 1 час ( ОДИН ЧАС). Приехал и даже растерялся. Ну нет следов и все. Оказывается, подобная беда вытягивается какими-то присосками (можно вмятины и по-больше) и полируется и ВСЕ. Никакой шпатлевки и
покраски. Причем заверили, что и с внутренней стороны следов нет (сам не проверял).
Еще понял, что комфортность езды сильно зависит от давления в колесах. Действую по инструкции (на стойке двери) - перед 2,1, зад 2,0. Сделать меньше - плывет. Сделать больше - жестко.
Нашел удобное положение "сидушки". Понадобилось 2 месяца. Теперь - все ОК.
Щетки стеклоочистителей - неудачные. Даже с комарами не справляются и оставляют при обычном дожде разводы.К зиме менять придется. Безопасность.
Для тех, кто еще собирается покупать авто - не покупайте резиновое корыто в багажник. Достаточно перевернуть существующий ковер - там резина.
Вот и все. Заранее извиняюсь за "лирику".
Поездив на авто сделал для себя вывод. Это комфортное добротное СЕМЕЙНОЕ авто для езды по нашим дорогам. Если кого-то после 140 км/час укачивает на неровностях, сбавьте скорость или продайте его. Он не для гонок, а для комфортного перемещения. А если еще и не нарушать скоростной режим (или нарушать совсем незначительно), то и очень экономичный для своих веса и мощности. Первый суточный одометр
не обнулял с момента покупки. Показывает - 8,2 л/100км. А мощность 175 л,с, и разгон до сотни за 9,9 секунд нужны для безопасных маневров (особенно при обгоне или уходе от ДТП в случае, если рядом "гонщик").
Совет покупателю:
Советовать при покупке авто все-равно, что советовать при выборе жены. У каждого свои критерии и параметры. Но на мой взгляд на сегодняшний день по соотношению цена-функциональность один из лучших вариантов.
Представители Московской ГИБДД сообщают, что в скором времени количество видеокамер, контролирующих соблюдение правил дорожного движения, увеличится.
В скором времени устройства видеофиксации появится и на Третьем транспортном кольце, где будет установлено сразу 75 камер видеонаблюдения, которые будут контролировать соблюдение скоростного режима и отправлять данные о нарушителях в единый информационный центр.
Точные места расположения камер держатся в секрете.
Источник:aVtomarket.ru
Автомобили Lada экспортируются в Корею!
АВТОВАЗ заключил контракт на поставку в 2008 году 850 автомобилей Lada в Корейскую Народную Демократическую Республику. Этот документ предполагает поставку 600 Lada 2170 (экспортное обозначение седана семейства Lada Priora) и 250 длиннобазовых внедорожников Lada 4X4.
500 автомобилей Lada 2170 уже отправлены в КНДР.
Они поставлены в комплектациях, аналогичных российскому варианту исполнения ''норма''. В оснащение этих автомобилей, в частности, входит подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей и другие опции.
Автомобили поставлены для нужд государственных структур КНДР. В сентябре АВТОВАЗ направит в эту страну своих специалистов, которые проведут обучение персонала компании-импортера методам технического обслуживания автомобилей Lada.
Источник:aVtomarket.ru
ТагАЗ начинает выпуск Fora и Tiggo!
В настоящее время ООО «ТагАЗ» заканчивает сертификацию автомобилей «Vortex Estina» (бывшая Chery Fora) и «Chery Tiggo» таганрогского производства.
Сварка кузовов этих машин на линиях нового сварочного цеха с использованием всего опыта, накопленного специалистами Таганрогского автомобильного завода при производстве автомобилей других брендов, дала очень хороший результат. Прочность кузовов, сваренных на ТагАЗе гораздо выше, чем сваренных в Китае.
Технологические изменения, внесенные специалистами завода, привели к значительному повышению прочности и надежности кузова автомобиля. Это прекрасно показали результаты краш-тестов на фронтальное и боковое столкновения. По всем остальным правилам автомобили так же соответствуют российским требованиям безопасности.
Сварка и сборка автомобилей «Vortex Estina» и «Chery Tiggo» будут производиться на существующих на ООО «ТагАЗ» линиях в цехах действующего производства, а значит, качество сварки и сборки будет на уровне выпускаемых ТагАЗом автомобилей.
На сегодняшний день работы по испытаниям автомобилей выполнены в полном объеме. ООО «ТагАЗ» в ближайшее время планирует получить на указанные автомобили «Одобрение типа транспортного средства» и уже к концу августа начать отгрузку товарных автомобилей дилерам.