Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 07.08.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Captiva о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Внешний вид
Клиренс
Габаритные размеры
Возможность 7-миместного варианта
Относительная доступность
Недостатки:
Слабый двигатель 2,4
АКПП
Расход топлива
Отзыв:
Доброго всем дня, вечера или утра!
Пришлось вот в ходе поиска «своего» аVтомобиля прокатиться и на Шевроле-Каптива. Сразу скажу, что это был тест-драйв, не более того, но впечатлений хватило с избытком. Катался около 20 минут по асфальту, местами ровному, местами не очень, однако первое впечатление по поводу нравится -не нравится сложилось сразу. Не мое это.
В салоне аVтомобиль поразил своими размерами. Действительно довольно крупный кроссовер, с возможностью размещения третьего ряда сидений (но мне они ни к чему), с удобным большим багажником и за небольшую сумму денег от 800 т.р. скажу честно, заинтересовался. Устроиться за рулем смог довольно быстро, посадка-высадка тоже получилась довольно сносная, ухватистый руль регулируется как надо. Понравились регулировки
водительского кресла, в принципе устроиться сможет человек любого размера. Пластики на вид и по ощущениям качественные, а вот панель приборов что-то показалась не очень. Может быть, придираюсь. Оригинальной формы ручник расположен в привычном месте. Показания компьютера перед глазами и считываются легко. В общем, посидел, понравилось, записался на тест аVтомобиля.
Отмечу, что до теста читал много информации про Капитиву, и инетовскую, и автомаркетовскую, и конечно же авторитетные издания. Мнений разных много, но для себя отметил следующее - при таких размерах и массе для машины желателен двигатель по более чем 2,4 (136 л.с.). Просто 3,2 в любом случае будет таскать машину «на ура», а хотелось бы золотой середины…
В общем тестовая машина попалась 2,4 на автомате. С собой брал двух друзей, оба парни немаленькие, плюс менеджер, в общем в машине кроме меня ехало еще три человека, что в принципе является чуть ли не полной нагрузкой для обычной семьи в путешествии или по дороге на дачу. Именно этого я и хотел – попробовать тяговые возможности машины в таких условиях.
Даже тронулась машина, мне показалось, с трудом. Я даже не ожидал такого от солидного по всем параметрам авто. На ходу машина просто разочаровала. Звук из двойной выхлопной трубы идет дребезжащий, какой-то несолидный. На «жигулях» это еще простительно, а вот на внедорожнике не уверен. Мощности двигателя хватает только чтобы не выпадать из потока, не более того. Как обгонять где-то на трассе длинномеры или колонну машин на скорости
за 100 км\ч не представляю. Может быть это авто создано для комфортной и неторопливой езды? Не уверен и в этом. Машина, повторюсь, солидная, крупная, но двигатель и удары в подвеске все-таки слышимы внутри салона, при чем, довольно ощутимо. Не скажу, что это вносит дискомфорт, но на том же Туссане 2,7 было куда более комфортно перемещаться. А когда я попробовал в гору обогнать!
ГАЗель…
Педаль в пол, двигатель ревет, а машина просто не едет и все. Как долго Каптива разгонялась с 40 до 80 км\ч не скажу, я не засекал, но мне показалось ужасно долго. И не мне, кстати, одному. Парни тоже немного оглохли от рева двигателя. Кстати, во время движения расход топлива не падал меньше отметки 13,2 литра и это учитывая то, что скорости были сугубо городские и полным приводом мы не пользовались. Еще
одно замечание, которое отметили все, несмотря на малый пробег тестовой Каптивы около 4 т.км внутри отдельные элементы начали поскрипывать, скрип раздавался откуда-то сзади, может быть полка или еще что-то. Может быть лечится смазкой или музыкой погромче, а осадок тем не менее остался.
Про управляемость замечу – в штатных режимах рулится как обычная легковушка, прогнозируемо и понятно. Привыкать к машине мне не пришлось. Про бездорожье сказать абсолютно нечего. Не удалось в ходе теста проехать по мало-мальски бездорожным местам. Хотя в принципе нормальному человеку внедорожных качеств Каптивы хватит, такой принцип полного привода применяется и на других аVтомобилях,
т.е на дачу или на природу хватать будет. Да и рыбалка у людей разная бывает, кто-то запросто УАЗ сможет посадить, а кто-то и на «девятке» проедет так, что остальные только удивятся.
Я без сожаления покинул место водителя. Не зацепила меня Каптива, хотя все шансы на это у нее были. Внешне она мне очень даже нравилась, да и в городе таких еще немного. Может быть тех людей, для кого она предназначена тоже немного людей в нашем городе, не знаю. В целом очень неплохой аVтомобиль, с хорошими задатками, но старый агрегат ставит крест на желании молодых людей приобрести такую машину. А двигателем 3,2 она
уже стоит почти 1,2 млн., когда в таком диапазоне есть множество других предложений. Да и кушать она будет несравнимо больше. Про сверчки в салоне - они появились скорее всего из-за обращения с машиной в салоне, вряд ли владельцы-автолюбители так быстро доведут свое авто до такого состояния. Кстати, цена тестовой машины была тоже немаленькая, за старый автомат без в!
;озможности ручного переключения просят миллион с хвостиком. Конечно кожаный салон и круиз-контроль… В общем каждому свое. А за начальную цену оказывается не полагаются даже противотуманки.
Наверное, машину все-таки будут покупать. Семиместный универсальный кузов и полным приводом и солидным дорожным просветом – пока это явление не частое на наших дорогах. Может быть просто тестируемый авто показал себя не лучшим образом и при нагрузке не смог себя показать достойно. Не ждал я от Каптивы разгона БМВ или даже «десятки», но именно в динамике я и нашел эту самую загвоздку. Покупать «Дэу-Шевроле»
я не буду. Своим товарищам я буду советовать то же самое.
Совет покупателю:
Прежде всего заказать тест-драйв, а уже потом обдумывать покупку.
Инженеры компании Lotus Engineering сделали автомобили марки Lotus такими же шумными, как и обычные авто, разработав систему Safe & Sound. Эта инновация будет способствовать безопасности незрячих пешеходов, а также людей с ослабленным слухом.
Потребность внедрения этой системы возникла из-за того, что электромобили абсолютно бесшумны. При определенных обстоятельствах это достоинство может стать недостатком, который сможет стать причиной наезда на слабых зрением или слухом пешеходов.
Дата выхода новинки в продажу и его стоимость пока остаются неизвестными.
Источник:aVtomarket.ru
Минфин против снижения ОСАГО для новых авто!
Министерство финансов направило в правительство заключение о нецелесообразности понижения тарифа ОСАГО для тех автомобилей, которые оборудованы современными системами безопасности – это мнение поддержано Минэкономразвития, МВД и Российским союзом автостраховщиков. Об этом сообщил источник в правительстве.
«Минфин против снижения структуры тарифной ставки для автомобилей, оборудованных современными системами безопасности. Они составляют меньше 20% автопарка Российской Федерации. В настоящее время уровень убыточности ОСАГО возрос, если мы снизим для этих 20% тариф, то для 80% придется значительно повышать структуру тарифной ставки, а это в основном транспортные средства от 5 до 15 лет изношенности», - сказал источник.
Источник:aVtomarket.ru
Сотрудникам ГИБДД запретят оформлять протоколы!
Автовладельцы Воронежа написали открытое письмо руководству ГИБДД в котором предложили запретить на законодательном уровне сажать водителей для составления протоколов о нарушении ПДД в служебные автомобили.
Авторы письма считают, что в милицейских авто в большом количестве случаев происходит передача взятки, потому, что «в открытую» инспекторы боятся брать деньги.
В том случае, если предложение будет реализовано, водители потеряют возможность «договориться» с сотрудником ГИБДД без посторонних глаз о выплате меньшей суммы, чем положенный штраф.