Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 21.08.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 3 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Доброго времени суток!
Коротко о себе, 21 год, стажа вождения как такового нету (права получены недавно). Встал вопрос о покупке машины (для всех любопытных, живу один, работаю, папиных и маминых денег в машинку не вложено ни рубля). Два года работы, отказ себе почти во всех молодёжных развлечениях и вот оно - я обладатель нужно мне суммы в 550 т.р. Начались мучительные походы по салонам. Кандидатуры были следующие: Астра, Фокус,
Мазда, Цивик.
Астра. Очень приятный салон, всё под рукой, читабельные приборы, но...у механики скудная комплектация, а климат и прочие радости жизни только с Изитроником (это тихий ужас), воможно я неопытный водитель, сильно придирчив, но вообще не моё это, жмёшь педальку, а на стоит.
Фокус. Дешево, весьма комфортно, но громадные очереди.
Цивик. Просто шикарный авто, даже в минималке есть всё необходимое не сильно придирчивому водителю, НО очереди ещё длинее чем на Фокус.
И тут на горизонте появилась она, Маздочка. Внешний вид - супер, что ещё нужно молодому, не обременённому семьей молодому человеку. Прыгнул в салон. Качественный пластик, красивая панелька приборов, хорошие сиденья с боковой поддержкой, кожанный руль, рычаг, климат и 16-е литье. Красота.
Выбор пал на красненькую 1,6 Туринг + климат и диски. 2-х недельное ожидание и моя красоточка уже у меня. Правда немного разочаровала стоимость КАСКО (возраст + отсутствие стажа сыграли свою роль), ну да ладно, подзанял, зато чувствую себя в безопасности.
Теперь о самом авто, владею 3-й месяц, пробег 7000. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не ломалось ничего. Омывайку жрёт, как я пиво :))). Авто эксплуатируеться по маршруту дом-работа и воскресные покатушки с друзьями. Расход после обкатки 10-11 город (климат включён всегда), 7-8 трасса, средний расход держиться в районе 9,5-10. На это и расчитывал. Я не гонщик, двигла 1,6 мне вполне хватает. Иногда, когда нужно притопить
вжимаю педальку, отличный подхват даже на низах (хотя и сравнивать мне особо не с чем). 120 км\ч на МКАДе идёт безпроблемно, а больше мне и не надо - жить хочеться. Единственный раз разгонял до 160, дискомфорта не наблюдалось, запас был. На обгонах ведёт себя уверенно, прогнозируемо. Ход КПП мягкий.
Немного напрягает маленький клиренс, но привык. Радует межсервисный интервал - экономно, млин :) Ах да, чуть не забыл, качество ЛКП не очень, начали появляться сколы, хотя, как думаеться, в городе без этого никуда. Шумоизоляция меня вполне устраивает, после автошкольных 9-к))))) Хотя,спору нет, арки шумноваты, но я всегда катаюсь с музыкой. Штатная магнитолка тоже сойдёт, читает mp3 и не хрипит. Климат-контроль великая
вещь, так забавно лицезреть высунутые в окна лица владельцов авто без оного, а ты едешь себе и не напргяаешься. Покупкой доволен на все 100%, учитывая стоимость данного авто на вторичном рынке, процент потери после продажи будет минимальным, что не может не радовать. Думаю откатаю на ней 3 годика, пока на гарантии и возьму цивика хэтча.
Спасибо за потраченное на прочтение время и удачи на дорогах!
Совет покупателю:
На вкус и цвет, как говориться...Имхо, все машины в ценовом диапозоне 500-600 т.р одинаковые. Тут уж к чему душа лежит, то и стоит брать.
Alfa Romeo: «Элегантность по-итальянски» на Московском Международном АвтосаС 26 августа по 7 сентября 2008 г. Alfa Romeo Automobiles SpA и Alfa Romeo Moscow представят на Московском Международном Автомобильном салоне экспозицию именитой миланской марки. В ее основе - две российские новинки: суперкар 8С Spider и городской компакт Alfa MiTo, а также привычные модели Alfa Romeo - Brera, 159, Spider и GT.
Простые формы в стиле минимализм, преобладающие на демонстрационном стенде и традиционная цветовая гамма Alfa Romeo - насыщенный красный, «мокрый асфальт» и ослепительно белый; изысканные декоративные акценты из коллекции дизайнерской мебели BoConcept; тонкий аромат классического итальянского кофе Lavazza дополнят современный смысл понятия «Элегантность по-итальянски».
Шоустоппером стенда и Автосалона, без сомнения, станет кабриолет 8C Spider, созданный на основе суперкара Alfa 8С Competizione, и также выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. Скрывающийся под капотом 8-ми цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. является истинным носителем Alfa-ДНК. Длинный капот и изящные линии, очерчивающие мускулистые формы суперкара символизируют мощность и динамику.
8С Spider будет представлен на подиуме в окружении диванов BoConcept из красной кожи. Это композиционное решение, навевающее ассоциации с картинной галереей, позволит воспринимать шедевр автомобильного дизайна как истинный предмет искусства.
Второй, не менее интересной, новинкой Автосалона станет городской супермини – Alfa Romeo MiTo. Это 3-х дверный хэтчбек с турбо мотором мощностью 155 л.с. и самым продвинутым в классе электронным комплексом. Преемник основных стилистических решений 8C Competizione и Spider, MiTo символично представлен в фирменном цвете 8С White.
Посетителей стенда развлекут выступления танцовщиц, полные страсти и итальянского темперамента, в сопровождении породистого рокота 8-ми цилиндрового двигателя.
Все модели Alfa Romeo, представленные на стенде, будут «обуты» в шины легендарной итальянской марки Pirelli. Наиболее интересные среди них – высокоскоростные шины Pirelli P Zero – «родные» покрышки суперкара 8С, про которые один из испытателей фирмы сказал – «на 50 км/ч – это обычная шина, а на 200 – выдающаяся».
Будем рады видеть вас на пресс-брифинге 26 августа в 17.05 на стенде Alfa Romeo (павильон 3, зал 14). Основными спикерами выступят Михаил Бахтиаров - Президент автомобильного холдинга Major, и Аймоне ди Савойя Аоста – Генеральный директор ООО «Пирелли Тайр Руссия».
Источник:aVtomarket.ru
Сотрудники автоцентра «Атлант-М Бажова» - чемпионы сервиса!
В конце июля в Москве состоялся российский финал Чемпионата по сервису Volkswagen среди квалифицированных техников сервиса и сервисных консультантов. По итогам соревнований победителями в обеих категориях стали сотрудники автоцентра «Атлант-М Бажова». Они будут представлять Россию на международном финале Чемпионата в октябре в г. Вольфсбург (Германия).
В российском финале Чемпионата по сервису соревновалось 90 специалистов из числа сотрудников официальных дилерских центров знаменитого немецкого производителя, расположенных в Москве и регионах России. Автоцентр «Атлант-М Бажова» представляли 7 человек (4 мастера-консультанта, 3 специалиста по технике сервиса).
Соревнование проходило в два этапа: теоретический тест по технике и практические задания. Механикам необходимо было выявить и устранить неполадки в автомобиле, которые было крайне сложно обнаружить при первичной диагностике. Мастера-приемщики же, принимая автомобиль у клиента на обслуживание, должны были максимально вежливо и точно узнать, что именно стало причиной обращения в сервис и какие пожелания есть у владельца автомобиля. При этом чтобы приблизить условия конкурса к реальной жизни, моделировались ситуации,
при которых клиент проявлял недовольство, раздражение и отсутствие дружелюбия. Мастерам было необходимо использовать свои лучшие деловые качества и психологические навыки, чтобы не допустить конфликта.
По итогам финала Чемпионата специалистов сервиса в России победителями стали сотрудники автоцентра «Атлант-М Бажова»: Сергей Каранин в категории Мастер-консультант; Владимир Чижиков в категории Специалист по технике.
Участники Чемпионата получили памятные дипломы и сувениры. Поздравления победителям прозвучали из уст руководителя Volkswagen PKW в России Франка Виттеманна (Frank Wittemann) и регионального менеджера по послепродажному обслуживанию стран Восточной Европы Торстена Крауля (Thorsten Crowley).
Источник:aVtomarket.ru
Lada: 38 лет на рынке!
38 лет назад, 18 августа 1970 года, был продан первый товарный автомобиль Волжского автозавода. Едва появившись на рынке, продукция этого предприятия тут же оказалась в разряде остродефицитных.
Первым покупателем стал заместитель начальника цеха тольяттинского завода "Волгоцеммаш" Владимир Пенкин. Тот ВАЗ-2101 сделал своего владельца счастливым обладателем автомобиля. Почти два десятка лет эта вишневая "копейка" безупречно служила Владимиру Михайловичу в поездках на охоту и рыбалку, в путешествиях по Прибалтике и Золотому Кольцу. В 1989 году В. Пенкин по предложению Волжского автозавода передал тот автомобиль в музей истории предприятия, получив в подарок хэтчбек семейства Lada Samara.
АВТОВАЗом было изготовлено и реализовано более 4,8 миллиона автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций, что остается абсолютным рекордом среди других моделей Lada.
Сегодня продукция АВТОВАЗа занимает лидирующие позиции на российском рынке новых легковых автомобилей. По итогам первого полугодия 2008 года, первое место у семейства Lada 2105/2107. Вторую позицию занимает Lada Samara. На третьем месте автомобили Lada Priora. Четвертая позиция у автомобилей семейства Lada Kalina. Сервисно-сбытовая сеть ОАО "АВТОВАЗ" объединяет по всей России более 460 предприятий. Также автомобили Lada экспортируются более чем в 30 стран ближнего и дальнего зарубежья.