Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 16.08.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mercedes C-класс о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Три месяца назад неожиданно для себя стал обладателем Мерседес С 180. До этого ездил на Рено Мегане. Решение о покупке новой машины зрело давно, в конечном итоге собирался покупать авто со стоимостью в районе 1 млн. рублей. После недолгих, но мучитальных поисков определился ряд машин в этом районе (новый Ауди А4, БМВ 318 - пустые или Мазда 6, Тойота Камри с полным фаршем). По каждой машине были сомнения :
Ауди - тесноватый салон и сдержанная внешность похожая на прежнюю, БМВ - вероятная скорая смена кузова и дизайн салона, Тойота Камри - другой класс и жуткое оформление салона, Мазда 6 - класс ниже и очередь до 9 месяцев.
В салон Мерседеса заехали уже в конце всех телодвижений. Взяли одним - акцией евро по 33 рубля. Автомобиль стоявший в салоне за 1 420 000 получался за 1 270 000. Комплектация Elegance. За эти деньги я получил : трехлучевую звезду на капоте { :)))) }, 156 лс, автомат с ручным переключением , режим "спорт", би-ксенон, дачики дождя и света, задний и передний пакртроники шеститочечные, круиз-контроль, электрозеркала, подогрев
передних седений, диски литые 16, полноразмерная запаска, МР3 магнитола, управление магнитолой и немногим функциями на руле, салон тряпичный, подушек много , 9 что ли.
Итак о машине : наездил пока 2500 км. Машина в поведении очень похожа на серьезный аVтомобиль. Очень устойчив на дороге и по ощущениям ведет себя как большое авто. Плавно переваливается по неровностям и кочкам, плотно "лежит" на дороге. В повороты входит очень хорошо, даже по малому диаметру. Из поворота не выносит, кренов нет. Удивительно маленький диаметр разворота.
Нераз видел удивленные взгляды пропускавших машин. На дороге довольно мягкий, но надо учитывать что подвеска сделана пожестче под Россию. Если говорить о неровностях или ровной дороге, то он мягче и комфортнее рено. Но на "стиральной доске" ощущение не очень, начинает так "дробить", что боишься за отлетание колес.
Сложно пока привыкнуть к поведению автомата. Иногда в режиме "комфорт" автомат может в совершенно одинаковой ситуации очень резко рвануть с места, а может "затупить" даже при очень резком и полном нажатии. Но думаю , что я еще просто не "подружился". В режиме "спорт" аVтомобиль становится заметно резче в реакциях, резко стартует, движок раскручивается до 6-7
тысяч при стандартном разгоне. То есть переключается на повышающую существенно позже, чем в "комфорте". Движок при этом слышно достаточно сильно.
Очень яркий свет , и ближний, и дальний. Куча приятных мелочей, осбенно нравится "безоткатная сиситема" на подъемах - педали кроме газа можно не трогать. Большие удобные зеркала заднего вида. Сидения удобные - куча настроек (продольно механика, верх низ и высота наклон - электро, есть даже регулировка поддержки спины). Звукоизоляция извне очень хорошая - даже орущего рядом человека не слышно, но при этом мотор на резких разгонах слышно довольно
хорошо, хотя рык низкий и довольно приятный на звук. Летом все 4 окна можно открыть с пульта для проветривания, и багажник тоже с пульта открывается.
Вообще ускоряется учень "плотно" и уверенно, удовольствие от активной езды есть. Тягаться можно со всем, что едет кроме серьезных мощных авто с лошадками больше 200. По городу очень удобно ездить в режиме комфорт на скорости 40-70 км, полный покой, просто плывешь : )). Если придавить педаль, то сразу едешь в районе 100 и не чувствуешь этого почти, как 80 на Рено. На трассе крейсерски без напряга и резких звуков
едешь 130-140, при желании 150-160 легко, но уже со звуком. Дальше не полез.
Ну и внешне, дизайн классический, но яркий - частно ловишь интересующиеся взгляды. Кроме того, все кто слышит о покупке мерседеса реагируют с глубоким уважением и часто удивляются , узнав цену экзепляра. Забавна педалька "ножного" стояночного тормоза. Очень приятно встроенный хендз-фри через блютуф, активируется моментально, набирать телефоны можно прямо на центральной панели. Единственное - пока так и не понял как синхронизировать
книгу номеров в машину. Нравится то, что экран магнитолы выводится прямо на спидометр, не надо отрывать глаз от дороги. Расход по городу пока показывает 13-14 литров, хотя по паспорту 11.2 в городе. На коротких и скоростных отрезках можно увидеть и 17 литров. Но езжу резко, много ускорений. Может по-этому. Общие впечатления - очень достойно. О покупке пока не жалею. П!
;о обяъснению менедера в салоне - дороговизна в обслуге - миф - хочется на это надеяться.
Совет покупателю:
Считаю, что при наличии на руках 1 200 000 - 1 300 000 альтернатив среди седанов не много. А статус поднимается выше этих денег.
Представленный на Московском Автосалоне Honda Civic Hybrid — является достижением компании Honda в области развития гибридных автомобилей. Отражая стратегию компании Honda в области внедрения инновационных технологий будущего в реальную жизнь, компания Honda планирует начать продажи Civic Hybrid российским потребителям в 2009 году.
Представляя гибридный Honda Civic в самом популярном сегменте автомобилей C класса, компания Honda надеется сделать технологию гибридных автомобилей доступной большому количеству людей в ближайшем будущем.
Динамические характеристики, эмоциональный дизайн и футуристичный внешний вид Civic Hybrid придают автомобилю современный и неповторимый облик, а применяемые технологии делают его лучшим среди равных. Поставив во главу угла утонченность и используя высококачественные материалы отделки, инженеры и дизайнеры компании Honda, создали для Civic Hybrid уютный и просторный салон с множеством ниш для хранения вещей и инновационной эргономикой.
В основе Civic Hybrid лежит новая, значительно более компактная и эффективная гибридная силовая установка Honda, состоящая из бензинового двигателя объемом 1,3 литра, оснащенного системой i-VTEC и вспомогательного электромотора (IMA — Integrated Motor Assist). Применение в новой гибридной силовой установке системы i-VTEC, а также более эффективного электромотора позволило увеличить общую мощность силовой установки приблизительно на 20%. Емкость батареи увеличена примерно на 30%, а более компактный корпус лучше
охлаждает и защищает батарею от вибраций, увеличивая срок ее службы.
Разработчикам Civic Hybrid были достигнуты мощностные характеристики, присущие обычному бензиновому двигателю с рабочим объемом 1,8 литра, притом, что топливная экономичность у гибридной установки значительно лучше.
Безопасность вождения и устойчивость при прохождении поворотов, разгоне или резких маневрах в модели Civic Hybrid обеспечивается системой курсовой устойчивости VSA, устанавливаемой даже в стандартной комплектации. Система ABS обеспечивает автомобилю дополнительную управляемость, система EBD обеспечивает электронное распределение тормозного усилия для максимально эффективного торможения.
Источник:aVtomarket.ru
Ford начинает производство Fiesta!
В минувший четверг Ford Motor Co. запускает производство нового поколения Ford Fiesta. Первая Fiesta будет произведен на заводе в Германии, а с января 2009 года ее выпуск начнут заводы в Китае, Тайланде и Мексике.
До конца этого года компания собирается выпустить 148 тысяч машин. Напомним, что сначала производства Fiesta, которое стартовало в 1976 году, было реализовано 12 миллионов таких автомобилей.
Ford Fiesta - это небольшой автомобиль среднего класса, который производится американской компанией в Бразилии, Мексике, Венисуэлле, Китае и Южной Африке. С 1976 года вышло семь генераций этого автомобиля: счастливыми обладателями Ford Fiesta стали 10 миллионов человек во всем мире.
Источник:aVtomarket.ru
Кузова для Chevy Lacetti сделают в Калининграде!
Промышленная сборка Chevrolet Lacetti в скором времени начнется на калининградском заводе «Автотор». Об этом сообщает информационное агентство «Интерфакс». В связи с этим генеральный директор «Автотора» Валерий Горбунов отметил, что сварка и покраска кузовов для Lacetti стартует уже в сентябре нынешнего года.
По планам производителей, мощностей завода должно хватить для выпуска на первом этапе 80 000 кузовов для Lacetti, но к 2012 году это количество будет доведено до 200 000.
Напомним, что Chevrolet Lacetti стал по итогам первых трех месяцев 2008 года самым продаваемым автомобилем иностранного производства в России, обогнав на этом поприще Ford Focus и Renault Logan. Об этом сообщает Ассоциация Европейского бизнеса в России. Напомним, что по итогам продаж прошлого года эта модель занимала лишь девятое место.
Всего за первый квартал этого года было продано 19.950 Chevrolet Lacetti, 18.516 Ford Focus, 18.078 Renault Logan, 16.551 Hyundai Accent, 13.708 Mitsubishi Lancer X, 12.784 Ford Fusion, 12.115 Daewoo Nexia, 11.889 Chevrolet Niva и 1160 Chevrolet Lanos.
Дебют 5-дверного хэтчбэка Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела автомобиль значительно позже. Производство наладили на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Lacetti поставляются из Европы. Так, ABS делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.
Кстати, Lacetti - имя не совсем выдуманное. Это производное от латинского lacertus, что означает "энергичный, сильный, юный".
Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III). Данный автомобиль является характерным представителем гольф-класса. Выпускается в трёх вариантах исполнения кузова: седан, хэтчбек и универсал.