Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 18.07.2008
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Honda Accord о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Внешний вид
Эргономика
Динамика
Устойчивость
Экономичность
Внимание в мелочах
Багажник
Недостатки:
Плохая резина из салона
Мало места для задних пассажиров
"Гупанье" ходовки на малых скоростях
Частичное перекрытие рулем приборов
Отзыв:
Добрый день!
Дождался первого отзыва об Аккорде 2008 и решил написать сам. Время, по-моему, подошло. Куплен в июне 2008 года у официального диллера в Харькове за 36900 $ после долгих мучений и огромного желания купить новую Импрезу. Но чаша весов склонилась к Хонде. Что имеем: 2,0 литра, более 150 коней, 5-АКПП, климат, электро-все (кроме сидушек) и т.д. Без кожи. До этого считал себя периодически мерсо-тойото-водом. (вектра 1,7D, скорпио
2,0, и др. -это поиски себя и своего идеального авто). Это моя вторая в жизни Хонда (была Легенда 1991, 2,7л), и опять купленная в слепую без тест-драйва.
Пересел на Аккорд после смены двух Тойот-РАВ4 2.0 АКПП (новый)-показалось маловато, потом FJ Cruiser 4.0 АКПП (новый)-показалось многовато. На каждом катался по году. Отзывы отписаны. Пересев назад на седан, первая мысль была: пожил два года с любовницами, вернулся домой в семью.
На сегодняшний день пробег составил 4500 км, из них: 3000-два раза съездил в крым, остальное по городу. Средний расход при этом:
трасса, груженый, без кондиционера, скорость 100-120 (обкатка) -6,9л.
трасса, пустой, назад, без кондиционера, скорость та-же -6,8л.
трасса, пустой, обкатка кончилась, скорость 120-180-7,4л.
трасса, груженый, с кондиционером, 100-120 -7,4л.
город, мало пробок-9,5
город пробки-10,2. По городу езжу без кондиционера. Итого средний расход за все время комп показывает 7,8л.
Ощущения от езды:
1. На маленькой скорости (до 30) -такое впечатление, что забыли поставить аммортизаторы-как-то очень гупает. Думаю ситуация должна улучшиться после замены резины на порядочную-задолбали японцы ставить пластиковые колеса. Ну добавьте вы к цене еще 500$ и поставте классную резину!!!
2. С ростом скорости подвеска становится я бы сказал не жесткая, а упругая, ну а на трассе-просто великолепная-прощает ямки, ямы, и др.
3. Заметил, машина не реагирует на колею и ветер от встречных фур!!! Суппер.
4. Рулевое: на месте легкое-крутится одним пальцем, с ростом скорости руль наливается тяжестью-информативно. Так же было и на Легенде. Электроусилитель справляется с задачей отлично. Один раз на щебне показалось, что руль закусывало, но потом вспомнил о какой-то хитрой примочке с курсовой устойчивостью (как в РАВ4-подсказывает куда надо крутить руль)-зима покажет.
5. Тормоза достаточные-осаживают достойно с любой скорости.
6. Управляемость-писать не буду, и так все знают, это изюминка Хонды, молодцы, что продолжают делать двухрычажку спереди, а не стойки Мак Ферсон (может неправильно написал, но Вы поняли)
7. Шумоизоляция. Не знаю как на 7 Аккорде, но здесь, по-моему, очень даже ничего. Досаждает только шум от колес (повторюсь-резина-пластик) на плохой дороге. А так как хороших дорог нет, вот и шумит. Съехав втихаря на закрытую для всех трассу Харьков-Симферополь, так называемая "бетонка"-на скорости 180 был поражен тишиной в салоне. Дороги, господа, у нас гомно, а не машины!!!
8. Теперь о моторе. Хватает всегда. Поверьте, даже после 4,0 на FJ я не чувствую себя ущербным. Изучая технические параметры до покупки, я был удивлен, что максимальная мощность и крутящий момент выдаются при максимальных оборотах. Думал: как она будет ехать? Оказалось в жизни-едет!! И едет достойно, разгоняется уверенно, но что начинается после 4500 об/мин-это надо испытать. Повторяю-я пересел с 4,0 а не с 1,6. И при этом, это
уже ЕВРО-5.
Теперь по салону: кресла удобные, с хорошей поддержкой, не утомляют в дальней дороге. Но при моем росте 182, мне почему-то удобней в максимально отодвинутом и опущенном положении-сам за собой сажусь с трудом-это минус. Но чаще за мной сидит сын 7 лет-ему хватает.
Руль регулируется по наклону и вылету. Отрегулировав под себя-частично перекрываю лампочки поворота-минус. В остальном к приборам претензий нет. Очень понравилось, что стрелки на спидометре и тахометре бегают по краю, а не закреплены в центре. Стеклоподъемники-Тойота почему-то так не делает-нажав немного, поднимаешь или опускаешь пока держишь. Продавишь до щелчка-открываются или закрываются до конца, так все четыре
окна! Также можно открыть или закрыть окна с брелка. Мелочь, а приятно.
При открывании дверей-загораются лампочки в дверях-видно куда ставишь ногу. Тоже приятно. Музыка штатная. Читает МР3, но диск один. Я про него забыл: вставил флешку на 2Гб, и до сих пор до конца не прослушал. Качество звучания-на 4. Я придирчивый к хорошему звуку.
Да, забыл про коробку-достойна похвалы, переключается практически незаметно. Думает очень быстро что вверх что вниз. Лепесками под рулем можно пользоваться всегда. Но при переводе в режим"S"-она честно держит обороты до максимума, и сама не перескакивает-это правильно. Все пишут что Хонда низкая. Здесь 150 мм. Как у всех (Камри, и т.д.) может просто сидушки стоят ниже и поэтому кажется что едешь попой по асфальту? Я уже
привык.
И на последок про багажник: когда я выгрузил под подъездом после поездки в Крым все, что там было, то мне стало плохо. В нормальные машины столько не влазит!!!
Вот пока в принципе все на первый раз.
Спасибо всем кто дочитал, и что-нибудь напишет в комментариях. Всем удачи.
Р.S. У меня точно такая как на фото.
Совет покупателю:
Советовать ничего не буду, каждый волен решать сам. Я написал про Импрезу и тут-же сцепился с Субару-водами. Все машины хороши, везде есть плюсы и минусы. Но у нас огромный минус-дороги и многие отличные идеи поэтому не могут себя реализовать.
Mitsubishi опубликовала официальную информацию о своем новом семиместном внедорожнике Pajero Sport, дебют которого состоится на Московском международном автомобильном шоу.
Новинка должна появится на некоторых рынках уже в конце этого года. Интересно, что руководство компании решило не продавать этот автомобиль на территории центральной и западной Европы, а также в США.
Ключевыми рынками для Pajero Sport станет Россия, страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Южной Америки. В Австралии и Латинской Америке Pajero Sport будет продаваться под названием Challenger.
Pajero Sport будет комплектоваться тремя вариантами двигателей: 2,5- и 3,2-литровыми рядными инжекторными моторами и 3,5-литровым бензиновым агрегатом V6, а также системой полного привода Mitsubishi All Wheel Control.
Источник:aVtomarket.ru
Официальные фото Saab 9-4X!
Шведская компания Saab завершает разработку своего нового среднеразмерного кроссовера 9-4X, которая должна дебютировать на Нью-Йоркском автомобильном шоу следующего года.
Стараясь снизить цену разработки, компания приняла решения создавать новинку на базе платформы следующего поколения Cadillac SRX. Обе новинки будут производиться на заводе, расположенном в мексиканском городе Ramos.
Под капотом Saab 9-4X окажется 284-сильный бензиновый мотор, агрегатирующийся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка получит 18-дюймовые колесные диски с 255-миллиметровыми шинами и систему полного привода Haldex с эдектронным дифференциалом.
Версии, предназначенные для европейских рынков, будут комплектоваться новым дизелем мощностью 250 лошадиных сил, разработанным совместно с VM Motori.
Стоимость новинки будет такая же, как и у BMW X3, но по размерам она будет ближе к X5.
Источник:aVtomarket.ru
Шпионские фото седана BMW 5-series!
Появились шпионские фотографии седана BMW 5-series, который должен появиться на рынке в 2009 году, как модель 2010 года. Фотографии были сделаны на улицах города Мюниха во время тестирования одного из прототипов модели.
Большинство изменений и новинок, которые ожидают владельцев нового поколения «пятерки» не видны на шпионских фото: они коснутся, прежде всего, механики. Под капотом BMW 5-series окажется относительно новый битурбированный 4,4-литровый мотор V8, который появился впервые в конструкции X6 и несколько других турбодизельных вариантов.
Моторы будут агрегатироваться с шестиступенчатой ручной и шестиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, а топовые версии будут комплектоваться восьмиступенчатой коробкой от ZF.
В конструкции корпуса новинки используются облегченные материалы, в частности углеволокно и алюминий.